Главная » Неудержимый » Все редакционные рецензии » Рецензия к фильму "Неудержимый". Стареющая классика
Рецензия к фильму "Неудержимый". Стареющая классика
08.02.2013
Кто-нибудь, пожалуйста, напомните Сталлоне, в каком году он сейчас живет. Заодно можно познакомить его с современной кино-сценой, репертуаром среднего кинотеатра, тенденциями и популярными жанровыми направлениями. Наконец, просто деликатно намекнуть, что честно заявляющие о своем полууважительном-полушутливом отношении к брутальному ретро "Неудержимые" – это круто, а дерзкая попытка это самое ретро повторить – нет. При всем уважении к именитому актеру, он потерял даже не столько ощущение времени, сколько чувство такта. Вот и получился "Неудержимый" – здоровенный привет то ли из 90-ых, то ли вообще из 70-ых, вызывающий, с одной стороны, недоумение, с другой – сострадание.
Оставим бесконечно оригинальный перевод названия, вобравший в себя всю меркантильность мира, на откуп совести, мирозданию и чувству прекрасного. Пусть сами разбираются с нашими чудо-переводчиками. А мы давайте, что ли, попробуем разобраться, почему именно "Неудержимый" малость промахнулся – лет на двадцать – с годом выпуска. Глядите сами: история про похождения киллера и копа, напарников поневоле, которые вместе устраивают всем недругам апокалипсис с доставкой на дом, а все потому, что кидать – не хорошо, особенно убивая при этом расходных, но в остальном – неплохих людей. Тут же злые капиталисты, которыми оказываются главные злодеи, шизанутый Самый Главный Злодей и сексуальная дочь киллера, которая заканчивает фильм уже в качестве жены копа (ой, это, наверное, спойлер?). Плюс стрельба, мордобой, крепкие фразы – и все это в формате квеста. Знакомо? Простите за риторический вопрос.
Нет, не поймите неправильно, "Неудержимый" – фильм, в общем и целом неплохой, даже более того – хороший. Для картин подобного жанра и категории он скроен удивительно ладно. Совершенно ровный темп повествования – никакие сцены не "провисают", никакого перебора на отдельных участках киноленты, недобора – на других. Все последовательно, конфликт нарастает по правильной спирали, не давая заскучать. Немножко лихорадочный, но все равно приятный – и удивительно "громкий" – мордобой с перестрелками радуют и глаза, и уши. Смачно, эффектно, а главное – стабильно, так что не боишься, что сейчас полфильма будут резину тянуть, а во второй мозг будет не поспевать за глазными яблоками.
Джейсон Момоа в роли злобной и молодой копии Сталлоне, неплохо себя показал. Хоть и немного ему тут играть надо было – типаж новизной, нестандартным поведением, да и просто богатым на детали и нюансы характером не страдает. Но выглядит внушительно, действует грозно и ни разу не сбивается с ритма, а большего от него и не надо. Вообще, создается впечатление, что все на площадке непрерывно работали под музыку, задававшую общий темп. Чтобы без каких бы то ни было перекосов, и результат не заставил себя ждать – остается лишь скучать по ним, если, конечно, есть желание и настроение. За исключением, пожалуй, только одного.
Разумеется, сам Сильвестр Сталлоне себя показал дай Бог, только вот большую часть самоиронии – которой и так немного – угрохал на себя любимого, весь фильм не уставая повторять, какой он стал старый, старомодный, и как шуточки про азиатов – прежде всего не умеющих водить машину – устарели и более не в ходу. При этом в фильме он чувствует себя явно комфортно. Матерый человечище, раздающий направо и налево хэдшоты (предварительно разряжая в каждого несчастного юнита по пол-обоймы) и сыплющий готовыми цитатами, попутно обещая "убить их всех", причем неоднократно. Но вот с юмором пожадничал, все забрал себе.
Ну, и Санг Кенг, очевидно питающий особую любовь к классическим боевикам, в роли удивительно упертого и, простите за грубость, паскудного детектива. Именно благодаря этому персонажу, где-то к середине фильма приходит окончательное осознание того, что "Неудержимый", пусть и валиком, окрашен в тона не только олдскула, но и нуара. Потому что плохие тут – все, кто-то с точки зрения закона, кто-то – если рассматривать ситуацию, что называется, просто "по-человечески". Так что "пуля в башку" никому бы из них не помешала.
"Неудержимые" – мог бы быть приятным фильмом. Именно приятным – все размеренно и предсказуемо, степенно и нескучно. Увы, просто нереально отделаться от ощущения, что вернулся в прошлое. Если бы не современный сотовый одного из главных героев (притом, что у второго, угадайте у кого – старенький, с антеннкой), можно было бы подумать, что на входе в зал оказались установленные ма-аленькие такие машинки времени, либо сам фильм откопали на одном из голливудских складов, и резонно решили, чего добру пропадать-то? Обидно, что такой добротный фильм так припозднился. Вот и появляются вопросы, вроде "для кого все это сняли"? Не так уж много в мире преданных фанатов, а всем остальным как-то…
И вдруг становится страшно за грядущее в этом месяце возвращение еще одного Героя.
Автор: Роман Волохов
Оставим бесконечно оригинальный перевод названия, вобравший в себя всю меркантильность мира, на откуп совести, мирозданию и чувству прекрасного. Пусть сами разбираются с нашими чудо-переводчиками. А мы давайте, что ли, попробуем разобраться, почему именно "Неудержимый" малость промахнулся – лет на двадцать – с годом выпуска. Глядите сами: история про похождения киллера и копа, напарников поневоле, которые вместе устраивают всем недругам апокалипсис с доставкой на дом, а все потому, что кидать – не хорошо, особенно убивая при этом расходных, но в остальном – неплохих людей. Тут же злые капиталисты, которыми оказываются главные злодеи, шизанутый Самый Главный Злодей и сексуальная дочь киллера, которая заканчивает фильм уже в качестве жены копа (ой, это, наверное, спойлер?). Плюс стрельба, мордобой, крепкие фразы – и все это в формате квеста. Знакомо? Простите за риторический вопрос.
Нет, не поймите неправильно, "Неудержимый" – фильм, в общем и целом неплохой, даже более того – хороший. Для картин подобного жанра и категории он скроен удивительно ладно. Совершенно ровный темп повествования – никакие сцены не "провисают", никакого перебора на отдельных участках киноленты, недобора – на других. Все последовательно, конфликт нарастает по правильной спирали, не давая заскучать. Немножко лихорадочный, но все равно приятный – и удивительно "громкий" – мордобой с перестрелками радуют и глаза, и уши. Смачно, эффектно, а главное – стабильно, так что не боишься, что сейчас полфильма будут резину тянуть, а во второй мозг будет не поспевать за глазными яблоками.
Джейсон Момоа в роли злобной и молодой копии Сталлоне, неплохо себя показал. Хоть и немного ему тут играть надо было – типаж новизной, нестандартным поведением, да и просто богатым на детали и нюансы характером не страдает. Но выглядит внушительно, действует грозно и ни разу не сбивается с ритма, а большего от него и не надо. Вообще, создается впечатление, что все на площадке непрерывно работали под музыку, задававшую общий темп. Чтобы без каких бы то ни было перекосов, и результат не заставил себя ждать – остается лишь скучать по ним, если, конечно, есть желание и настроение. За исключением, пожалуй, только одного.
Разумеется, сам Сильвестр Сталлоне себя показал дай Бог, только вот большую часть самоиронии – которой и так немного – угрохал на себя любимого, весь фильм не уставая повторять, какой он стал старый, старомодный, и как шуточки про азиатов – прежде всего не умеющих водить машину – устарели и более не в ходу. При этом в фильме он чувствует себя явно комфортно. Матерый человечище, раздающий направо и налево хэдшоты (предварительно разряжая в каждого несчастного юнита по пол-обоймы) и сыплющий готовыми цитатами, попутно обещая "убить их всех", причем неоднократно. Но вот с юмором пожадничал, все забрал себе.
Ну, и Санг Кенг, очевидно питающий особую любовь к классическим боевикам, в роли удивительно упертого и, простите за грубость, паскудного детектива. Именно благодаря этому персонажу, где-то к середине фильма приходит окончательное осознание того, что "Неудержимый", пусть и валиком, окрашен в тона не только олдскула, но и нуара. Потому что плохие тут – все, кто-то с точки зрения закона, кто-то – если рассматривать ситуацию, что называется, просто "по-человечески". Так что "пуля в башку" никому бы из них не помешала.
"Неудержимые" – мог бы быть приятным фильмом. Именно приятным – все размеренно и предсказуемо, степенно и нескучно. Увы, просто нереально отделаться от ощущения, что вернулся в прошлое. Если бы не современный сотовый одного из главных героев (притом, что у второго, угадайте у кого – старенький, с антеннкой), можно было бы подумать, что на входе в зал оказались установленные ма-аленькие такие машинки времени, либо сам фильм откопали на одном из голливудских складов, и резонно решили, чего добру пропадать-то? Обидно, что такой добротный фильм так припозднился. Вот и появляются вопросы, вроде "для кого все это сняли"? Не так уж много в мире преданных фанатов, а всем остальным как-то…
И вдруг становится страшно за грядущее в этом месяце возвращение еще одного Героя.
Автор: Роман Волохов
Всего комментариев: 43
Mateas (Критик), постов: 9922
8 февраля 2013, 16:33
| |
14 |
andrew писал(а) 8 февраля 2013, 16:29 Рэмбо и Рокки все же очень известные персонажи с богатым бэкграундом:) Сравнивать нельзя:) А фильмов-одноднвок ... Я помню, кстати)) Так же, как и "Наёмных убийц", "Разрушителя", "Специалиста", даже "Оскара" с "Гонщиком") |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 31956
8 февраля 2013, 16:31
| |
14 |
andrew писал(а) 8 февраля 2013, 16:24 А что, фильмы про настоящих мужиков обречены в прокате?:) Ну судя по Арни иСлаю да, хотя ждемс шо там у Брюса и Стетхема будет. Может действительно не все так плохо) |
Andrew (Главный редактор), постов: 75088
8 февраля 2013, 16:29
| |
|
Mateas писал(а) 8 февраля 2013, 16:25 Посмотрим-посмотрим)) Лично я отнюдь не против вернуться в прошлое, да ещё в компании Слая и Момоа))
И не знаю, ... Рэмбо и Рокки все же очень известные персонажи с богатым бэкграундом:) Сравнивать нельзя:) А фильмов-одноднвок в карьере Слая предостаточно:) Кто помнит сейчас "Убрать Картера". Он там тоже крутого убийцу играл, вставшего на тропу мести:) Только не за дочь, а за брата:) |
Mateas (Критик), постов: 9922
8 февраля 2013, 16:25
| |
14 |
Посмотрим-посмотрим)) Лично я отнюдь не против вернуться в прошлое, да ещё в компании Слая и Момоа))
И не знаю, как Роману и Эндрю, но мне в своё время безумно понравились его послдение Рэмбо и Рокки)) И если Неудержимый будет в таком же духе - буду только рад) |
Andrew (Главный редактор), постов: 75088
8 февраля 2013, 16:24
| |
|
SF Freddy писал(а) 8 февраля 2013, 16:19 Конечно провалился, потому как фильм про настоящего мужика)) А что, фильмы про настоящих мужиков обречены в прокате?:) |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 31956
8 февраля 2013, 16:19
| |
14 |
Конечно провалился, потому как фильм про настоящего мужика)) |
Andrew (Главный редактор), постов: 75088
8 февраля 2013, 16:17
| |
|
Den_wushu писал(а) 8 февраля 2013, 16:13 Все же не стоит ставить крест на Брюсе!!"Неудержимый" и "Крепкий орешек 5" - фильмы абсолютно разные по ... Это вообще к чему?:) |
Impulse101 (Критик), постов: 2639
8 февраля 2013, 16:15
| |
11 |
Den_wushu писал(а) 8 февраля 2013, 16:13 Все же не стоит ставить крест на Брюсе!!"Неудержимый" и "Крепкий орешек 5" - фильмы абсолютно разные по ... Тут в общем-то про Слая разговор был)) |
Den_wushu (Критик), постов: 4461
8 февраля 2013, 16:13
| |
14 |
Все же не стоит ставить крест на Брюсе!!"Неудержимый" и "Крепкий орешек 5" - фильмы абсолютно разные по качеству!И трейлеры это прекрасно показали! |
Andrew (Главный редактор), постов: 75088
8 февраля 2013, 16:06
| |
|
OlegD писал(а) 8 февраля 2013, 15:51 Вполне предсказуемо) Естественно:) Слай в свое время нашел удачное решение - объединл многих ветеранов в одном проекте. Это как сборный концерт "дискотека 80-х":) Но поодиночке они уже не привлекают новое поколение зрителей:) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Еретик | 7.53 |
3 | Стальная хватка | 7.42 |
4 | Артур, ты король | 7.36 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.42 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Пингвин | 9.05 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Третья часть экранизации "Соник" возглавила американский прокат
Писательница Джоан Роулинг отметила пятилетия своего выступления против трансгендерного экстремизма
Джеймс Ганн представил первый тизер-трейлер предстоящего кинокомикса DC
Награждения
Наши рекорды