Главная » Неудержимый » Все редакционные рецензии » Рецензия к фильму "Неудержимый". Стареющая классика
Рецензия к фильму "Неудержимый". Стареющая классика
08.02.2013
Кто-нибудь, пожалуйста, напомните Сталлоне, в каком году он сейчас живет. Заодно можно познакомить его с современной кино-сценой, репертуаром среднего кинотеатра, тенденциями и популярными жанровыми направлениями. Наконец, просто деликатно намекнуть, что честно заявляющие о своем полууважительном-полушутливом отношении к брутальному ретро "Неудержимые" – это круто, а дерзкая попытка это самое ретро повторить – нет. При всем уважении к именитому актеру, он потерял даже не столько ощущение времени, сколько чувство такта. Вот и получился "Неудержимый" – здоровенный привет то ли из 90-ых, то ли вообще из 70-ых, вызывающий, с одной стороны, недоумение, с другой – сострадание.
Оставим бесконечно оригинальный перевод названия, вобравший в себя всю меркантильность мира, на откуп совести, мирозданию и чувству прекрасного. Пусть сами разбираются с нашими чудо-переводчиками. А мы давайте, что ли, попробуем разобраться, почему именно "Неудержимый" малость промахнулся – лет на двадцать – с годом выпуска. Глядите сами: история про похождения киллера и копа, напарников поневоле, которые вместе устраивают всем недругам апокалипсис с доставкой на дом, а все потому, что кидать – не хорошо, особенно убивая при этом расходных, но в остальном – неплохих людей. Тут же злые капиталисты, которыми оказываются главные злодеи, шизанутый Самый Главный Злодей и сексуальная дочь киллера, которая заканчивает фильм уже в качестве жены копа (ой, это, наверное, спойлер?). Плюс стрельба, мордобой, крепкие фразы – и все это в формате квеста. Знакомо? Простите за риторический вопрос.
Нет, не поймите неправильно, "Неудержимый" – фильм, в общем и целом неплохой, даже более того – хороший. Для картин подобного жанра и категории он скроен удивительно ладно. Совершенно ровный темп повествования – никакие сцены не "провисают", никакого перебора на отдельных участках киноленты, недобора – на других. Все последовательно, конфликт нарастает по правильной спирали, не давая заскучать. Немножко лихорадочный, но все равно приятный – и удивительно "громкий" – мордобой с перестрелками радуют и глаза, и уши. Смачно, эффектно, а главное – стабильно, так что не боишься, что сейчас полфильма будут резину тянуть, а во второй мозг будет не поспевать за глазными яблоками.
Джейсон Момоа в роли злобной и молодой копии Сталлоне, неплохо себя показал. Хоть и немного ему тут играть надо было – типаж новизной, нестандартным поведением, да и просто богатым на детали и нюансы характером не страдает. Но выглядит внушительно, действует грозно и ни разу не сбивается с ритма, а большего от него и не надо. Вообще, создается впечатление, что все на площадке непрерывно работали под музыку, задававшую общий темп. Чтобы без каких бы то ни было перекосов, и результат не заставил себя ждать – остается лишь скучать по ним, если, конечно, есть желание и настроение. За исключением, пожалуй, только одного.
Разумеется, сам Сильвестр Сталлоне себя показал дай Бог, только вот большую часть самоиронии – которой и так немного – угрохал на себя любимого, весь фильм не уставая повторять, какой он стал старый, старомодный, и как шуточки про азиатов – прежде всего не умеющих водить машину – устарели и более не в ходу. При этом в фильме он чувствует себя явно комфортно. Матерый человечище, раздающий направо и налево хэдшоты (предварительно разряжая в каждого несчастного юнита по пол-обоймы) и сыплющий готовыми цитатами, попутно обещая "убить их всех", причем неоднократно. Но вот с юмором пожадничал, все забрал себе.
Ну, и Санг Кенг, очевидно питающий особую любовь к классическим боевикам, в роли удивительно упертого и, простите за грубость, паскудного детектива. Именно благодаря этому персонажу, где-то к середине фильма приходит окончательное осознание того, что "Неудержимый", пусть и валиком, окрашен в тона не только олдскула, но и нуара. Потому что плохие тут – все, кто-то с точки зрения закона, кто-то – если рассматривать ситуацию, что называется, просто "по-человечески". Так что "пуля в башку" никому бы из них не помешала.
"Неудержимые" – мог бы быть приятным фильмом. Именно приятным – все размеренно и предсказуемо, степенно и нескучно. Увы, просто нереально отделаться от ощущения, что вернулся в прошлое. Если бы не современный сотовый одного из главных героев (притом, что у второго, угадайте у кого – старенький, с антеннкой), можно было бы подумать, что на входе в зал оказались установленные ма-аленькие такие машинки времени, либо сам фильм откопали на одном из голливудских складов, и резонно решили, чего добру пропадать-то? Обидно, что такой добротный фильм так припозднился. Вот и появляются вопросы, вроде "для кого все это сняли"? Не так уж много в мире преданных фанатов, а всем остальным как-то…
И вдруг становится страшно за грядущее в этом месяце возвращение еще одного Героя.
Автор: Роман Волохов
Оставим бесконечно оригинальный перевод названия, вобравший в себя всю меркантильность мира, на откуп совести, мирозданию и чувству прекрасного. Пусть сами разбираются с нашими чудо-переводчиками. А мы давайте, что ли, попробуем разобраться, почему именно "Неудержимый" малость промахнулся – лет на двадцать – с годом выпуска. Глядите сами: история про похождения киллера и копа, напарников поневоле, которые вместе устраивают всем недругам апокалипсис с доставкой на дом, а все потому, что кидать – не хорошо, особенно убивая при этом расходных, но в остальном – неплохих людей. Тут же злые капиталисты, которыми оказываются главные злодеи, шизанутый Самый Главный Злодей и сексуальная дочь киллера, которая заканчивает фильм уже в качестве жены копа (ой, это, наверное, спойлер?). Плюс стрельба, мордобой, крепкие фразы – и все это в формате квеста. Знакомо? Простите за риторический вопрос.
Нет, не поймите неправильно, "Неудержимый" – фильм, в общем и целом неплохой, даже более того – хороший. Для картин подобного жанра и категории он скроен удивительно ладно. Совершенно ровный темп повествования – никакие сцены не "провисают", никакого перебора на отдельных участках киноленты, недобора – на других. Все последовательно, конфликт нарастает по правильной спирали, не давая заскучать. Немножко лихорадочный, но все равно приятный – и удивительно "громкий" – мордобой с перестрелками радуют и глаза, и уши. Смачно, эффектно, а главное – стабильно, так что не боишься, что сейчас полфильма будут резину тянуть, а во второй мозг будет не поспевать за глазными яблоками.
Джейсон Момоа в роли злобной и молодой копии Сталлоне, неплохо себя показал. Хоть и немного ему тут играть надо было – типаж новизной, нестандартным поведением, да и просто богатым на детали и нюансы характером не страдает. Но выглядит внушительно, действует грозно и ни разу не сбивается с ритма, а большего от него и не надо. Вообще, создается впечатление, что все на площадке непрерывно работали под музыку, задававшую общий темп. Чтобы без каких бы то ни было перекосов, и результат не заставил себя ждать – остается лишь скучать по ним, если, конечно, есть желание и настроение. За исключением, пожалуй, только одного.
Разумеется, сам Сильвестр Сталлоне себя показал дай Бог, только вот большую часть самоиронии – которой и так немного – угрохал на себя любимого, весь фильм не уставая повторять, какой он стал старый, старомодный, и как шуточки про азиатов – прежде всего не умеющих водить машину – устарели и более не в ходу. При этом в фильме он чувствует себя явно комфортно. Матерый человечище, раздающий направо и налево хэдшоты (предварительно разряжая в каждого несчастного юнита по пол-обоймы) и сыплющий готовыми цитатами, попутно обещая "убить их всех", причем неоднократно. Но вот с юмором пожадничал, все забрал себе.
Ну, и Санг Кенг, очевидно питающий особую любовь к классическим боевикам, в роли удивительно упертого и, простите за грубость, паскудного детектива. Именно благодаря этому персонажу, где-то к середине фильма приходит окончательное осознание того, что "Неудержимый", пусть и валиком, окрашен в тона не только олдскула, но и нуара. Потому что плохие тут – все, кто-то с точки зрения закона, кто-то – если рассматривать ситуацию, что называется, просто "по-человечески". Так что "пуля в башку" никому бы из них не помешала.
"Неудержимые" – мог бы быть приятным фильмом. Именно приятным – все размеренно и предсказуемо, степенно и нескучно. Увы, просто нереально отделаться от ощущения, что вернулся в прошлое. Если бы не современный сотовый одного из главных героев (притом, что у второго, угадайте у кого – старенький, с антеннкой), можно было бы подумать, что на входе в зал оказались установленные ма-аленькие такие машинки времени, либо сам фильм откопали на одном из голливудских складов, и резонно решили, чего добру пропадать-то? Обидно, что такой добротный фильм так припозднился. Вот и появляются вопросы, вроде "для кого все это сняли"? Не так уж много в мире преданных фанатов, а всем остальным как-то…
И вдруг становится страшно за грядущее в этом месяце возвращение еще одного Героя.
Автор: Роман Волохов
Всего комментариев: 43
Forest gamer (Киноман), постов: 1679
8 февраля 2013, 21:34
| |
14 |
Отличная рецензия! Именно все эти чувства я испытал при просмотре Неудержимых-2. На ЭТО не пойду)) |
ClubStyle (Критик), постов: 17905
8 февраля 2013, 21:15
| |
13 |
OlegD писал(а) 8 февраля 2013, 21:11 Ну посмотрим как себя проявит пятая часть) Возможно после нее цепь Крепких орешков оборвется) хуже четвёртой части не снимут, джон маклейн как герой уже не нужен никому, на лицо эксплаутация бренда, рембо четыре мне с душой понравился, жду пятую часть |
OlegD (Критик), постов: 12066
8 февраля 2013, 21:11
| |
12 |
ClubLife писал(а) 8 февраля 2013, 21:02 после шестой пора заканчивать. глупо будет видеть на постере в кинотеатре Крепкий орешек 8 и дата выхода 2020 год) Ну посмотрим как себя проявит пятая часть) Возможно после нее цепь Крепких орешков оборвется) |
ClubStyle (Критик), постов: 17905
8 февраля 2013, 21:02
| |
13 |
OlegD писал(а) 8 февраля 2013, 20:53 Согласен, Уиллис успевает поучаствовать везде. За это можно только похвалить) Хотя мне кажется, что перспективные ... после шестой пора заканчивать. глупо будет видеть на постере в кинотеатре Крепкий орешек 8 и дата выхода 2020 год) |
OlegD (Критик), постов: 12066
8 февраля 2013, 20:53
| |
12 |
ClubLife писал(а) 8 февраля 2013, 20:45 сюжеты неудержимого и возращения героя стары как и сами актёры. было бы что нибудь по новее, по актуальнее, к примеру ... Согласен, Уиллис успевает поучаствовать везде. За это можно только похвалить) Хотя мне кажется, что перспективные роли для него теперь в таких проектах как "Королевство полной луны" или "Петля времени") А с орешками пора заканчивать) |
ClubStyle (Критик), постов: 17905
8 февраля 2013, 20:45
| |
13 |
сюжеты неудержимого и возращения героя стары как и сами актёры. было бы что нибудь по новее, по актуальнее, к примеру Брюс умудряется .сняться и в фантастике и в комедии мелькнуть и при этом про второсортные боевики не забывает , выступая там в качестве приглашённой звезды. |
123456789 (Критик), постов: 14283
8 февраля 2013, 19:51
| |
13 |
Неудержимый" – фильм, в общем и целом неплохой, даже более того – хороший- вполне достаточно-) |
Impulse101 (Критик), постов: 2639
8 февраля 2013, 17:12
| |
11 |
Impulse101 писал(а) 8 февраля 2013, 17:09 Кстати, создатели ТР2 скопировали сцену с "воздушным абордажем" самолёта именно с него. Нолан конечно же гений тогда)) Он наверняка не смотрел его и сам придумал. В суд не ходи. |
Алдо Аппачи (Зритель), постов: 69
8 февраля 2013, 17:11
| |
12 |
Фильм несомненно найдет своего зрителя. Он довольно драйвовый и глядя на 66-ти летнего Слая не перестаешь восхищаться. Касательно провала в прокате, его показывать то будут только в 19 - ти странах ! да и время сейчас другое ( Супергерои, Сумерки и.т д.). |
Impulse101 (Критик), постов: 2639
8 февраля 2013, 17:09
| |
11 |
Impulse101 писал(а) 8 февраля 2013, 16:42 Мне "Скалолаз" очень нравился! Один из самых лучших его фильмов. Кстати, создатели ТР2 скопировали сцену с "воздушным абордажем" самолёта именно с него. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Еретик | 7.53 |
3 | Стальная хватка | 7.42 |
4 | Артур, ты король | 7.36 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.42 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Пингвин | 9.05 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Третья часть экранизации "Соник" возглавила американский прокат
Писательница Джоан Роулинг отметила пятилетия своего выступления против трансгендерного экстремизма
Джеймс Ганн представил первый тизер-трейлер предстоящего кинокомикса DC
Награждения
Наши рекорды