Гильермо Дель Торо: "Детям нравится сниматься в хоррорах"
30.01.2013
В интервью ресурсу Crave On Line создатели фильма ужасов "Мама" - продюсер Гильермо Дель Торо и режиссер Андрес Мускетти - говорили о своем проекте.
Энди, первые же кадры фильма впечатляют…
Андрес Мускетти: Ну, я большой любитель деталей. В случае с "Мамой", с самого начала, с первой сцены все должно было быть захватывающим и неожиданным. Мы это тщательно планировали, и, я думаю, успешно воплотили. Я внял советам Гильермо все время перемещать камеру.
Гильермо Дель Торо: Энди обладает чувством стиля, которое ощущается с самого начала. Двигать камеру без причины – неправильно, нужно двигать ее, учитывая темп и действия, происходящие в сцене. Я большой фанат его первого кадра, который получился великолепным и зловещим. Мы начали со слов: "Давным-давно…", а затем вы попадаете в сегодняшний день. Это Ганзель и Гретель. Это отец, потерявший все и уведший своих детей в лес, чтобы покончить со всем разом. Это начало настоящей сказки. Они находят маленькую хижину – в этом конкретном случае она сделана не из шоколада – и в ней присутствует нечто, что изменит их жизни. И Энди – тот парень, который обладает талантом рассказчика.
Расскажите об актерах-детях.
Гильермо Дель Торо: Энди полностью отвечал за кастинг. У него сложились замечательные отношения с детьми. Съемки детей… Я помню, как после просмотра "Лабиринта Фавна" Ивана Бакеро сказала мне: "Знаете, что забавно? Сцену с Бледным человеком было весело снимать, и очень страшно смотреть". Взрослых это сбивает с толку. Дети снимаются в хоррорах, им это нравится, им весело, но потом они их обычно не смотрят.
Андрес Мускетти: Полностью согласен. Контекст фильма в итоге может быть адски травматический, но дети прекрасно себя чувствуют во время съемок. Для того, чтобы образы получились такими, как надо, важно найти правильных детей. Испытываешь невероятное разочарование, когда, бывает, смотришь фильм, который кажется интересным, но потом появляется ребенок, и ты ему не веришь. Я думаю, с нашими детьми мы достигли правдоподобной игры и настоящих эмоций. У обеих наших юных актрис была совершенно разная подготовка. Старшая уже снималась в кино, поэтому имела опыт и пыталась подражать взрослым. Я общался с ней, как с любым из актеров, потому что она этого хотела и именно так она и работала. Младшая девочка действовала инстинктивно. У нее не было никакого опыта. Она играла непредсказуемо. И самое смешное, что в обычной жизни они похожи на своих экранных героинь.
Гильермо Дель Торо: Очень лестно в каждом интервью слышать о том, что Энди нашел двух актрис. Да, это полностью его заслуга. Единственный совет, который я ему дал, и в котором он не нуждался, касался общения с девочками, как со взрослыми актрисами.
Гильермо, каким был Ваш вклад в дизайн существ?
Гильермо Дель Торо: "Мама" - это проект, который Энди хотел и сделал сам от начала и до конца. Я дал ему только подсказку насчет зубов: "Сделай их тонкими, длинными и маленькими, потому что так страшнее". Это был мой единственный совет. Энди имел четкое представление о том, что хочет от "Мамы", а я чувствовал схожесть наших с ним мыслей. Когда работаешь с классным режиссером, у тебя могут быть с ним отличные партнерские отношения, и в нашем случае, так оно и было. Мы все время находились на одной волне.
Когда Вы работали с Питером Джексоном над "Хоббитом", обсуждались ли съемки с частотой 48 кадров в секунду?
Гильермо Дель Торо: Никогда. Я думаю, их даже на горизонте не было. Мы и о 3D-то не говорили толком. Все это началось позже, в процессе работы.
Как кинопроизводитель, что Вы думаете о формате HFR?
Гильермо Дель Торо: Я еще не видел фильм в этом формате. Когда посмотрю, тогда и составлю собственное мнение. Хоррор "Мама" снят в стандартном формате.
Гильермо, расскажите в двух словах о Вашем будущем проекте "Crimson Peak".
Гильермо Дель Торо: Моя библиотека стоит обособленно от дома, в котором я живу с семьей. И в каждой комнате этой библиотеки находятся разные материалы. Только в одной из них я прочел все от корки до корки – в хоррор-комнате. Я прочел буквально все рассказы о приведениях – жестокие, страшные или старомодные – на любой вкус. Приведения – это метафора, которую ты можешь интерпретировать на свое усмотрение: можешь снять забавную историю о призраках или психологический триллер. "Crimson Peak" - очень классическая история, и в то же время проявляет полное неуважение к классике. Похожа на готическую романтическую сладость. Конфету. Кусок торта. Главная ее фишка заключается в том, что частично она реальна.
Энди, первые же кадры фильма впечатляют…
Андрес Мускетти: Ну, я большой любитель деталей. В случае с "Мамой", с самого начала, с первой сцены все должно было быть захватывающим и неожиданным. Мы это тщательно планировали, и, я думаю, успешно воплотили. Я внял советам Гильермо все время перемещать камеру.
Гильермо Дель Торо: Энди обладает чувством стиля, которое ощущается с самого начала. Двигать камеру без причины – неправильно, нужно двигать ее, учитывая темп и действия, происходящие в сцене. Я большой фанат его первого кадра, который получился великолепным и зловещим. Мы начали со слов: "Давным-давно…", а затем вы попадаете в сегодняшний день. Это Ганзель и Гретель. Это отец, потерявший все и уведший своих детей в лес, чтобы покончить со всем разом. Это начало настоящей сказки. Они находят маленькую хижину – в этом конкретном случае она сделана не из шоколада – и в ней присутствует нечто, что изменит их жизни. И Энди – тот парень, который обладает талантом рассказчика.
Расскажите об актерах-детях.
Гильермо Дель Торо: Энди полностью отвечал за кастинг. У него сложились замечательные отношения с детьми. Съемки детей… Я помню, как после просмотра "Лабиринта Фавна" Ивана Бакеро сказала мне: "Знаете, что забавно? Сцену с Бледным человеком было весело снимать, и очень страшно смотреть". Взрослых это сбивает с толку. Дети снимаются в хоррорах, им это нравится, им весело, но потом они их обычно не смотрят.
Андрес Мускетти: Полностью согласен. Контекст фильма в итоге может быть адски травматический, но дети прекрасно себя чувствуют во время съемок. Для того, чтобы образы получились такими, как надо, важно найти правильных детей. Испытываешь невероятное разочарование, когда, бывает, смотришь фильм, который кажется интересным, но потом появляется ребенок, и ты ему не веришь. Я думаю, с нашими детьми мы достигли правдоподобной игры и настоящих эмоций. У обеих наших юных актрис была совершенно разная подготовка. Старшая уже снималась в кино, поэтому имела опыт и пыталась подражать взрослым. Я общался с ней, как с любым из актеров, потому что она этого хотела и именно так она и работала. Младшая девочка действовала инстинктивно. У нее не было никакого опыта. Она играла непредсказуемо. И самое смешное, что в обычной жизни они похожи на своих экранных героинь.
Гильермо Дель Торо: Очень лестно в каждом интервью слышать о том, что Энди нашел двух актрис. Да, это полностью его заслуга. Единственный совет, который я ему дал, и в котором он не нуждался, касался общения с девочками, как со взрослыми актрисами.
Гильермо, каким был Ваш вклад в дизайн существ?
Гильермо Дель Торо: "Мама" - это проект, который Энди хотел и сделал сам от начала и до конца. Я дал ему только подсказку насчет зубов: "Сделай их тонкими, длинными и маленькими, потому что так страшнее". Это был мой единственный совет. Энди имел четкое представление о том, что хочет от "Мамы", а я чувствовал схожесть наших с ним мыслей. Когда работаешь с классным режиссером, у тебя могут быть с ним отличные партнерские отношения, и в нашем случае, так оно и было. Мы все время находились на одной волне.
Когда Вы работали с Питером Джексоном над "Хоббитом", обсуждались ли съемки с частотой 48 кадров в секунду?
Гильермо Дель Торо: Никогда. Я думаю, их даже на горизонте не было. Мы и о 3D-то не говорили толком. Все это началось позже, в процессе работы.
Как кинопроизводитель, что Вы думаете о формате HFR?
Гильермо Дель Торо: Я еще не видел фильм в этом формате. Когда посмотрю, тогда и составлю собственное мнение. Хоррор "Мама" снят в стандартном формате.
Гильермо, расскажите в двух словах о Вашем будущем проекте "Crimson Peak".
Гильермо Дель Торо: Моя библиотека стоит обособленно от дома, в котором я живу с семьей. И в каждой комнате этой библиотеки находятся разные материалы. Только в одной из них я прочел все от корки до корки – в хоррор-комнате. Я прочел буквально все рассказы о приведениях – жестокие, страшные или старомодные – на любой вкус. Приведения – это метафора, которую ты можешь интерпретировать на свое усмотрение: можешь снять забавную историю о призраках или психологический триллер. "Crimson Peak" - очень классическая история, и в то же время проявляет полное неуважение к классике. Похожа на готическую романтическую сладость. Конфету. Кусок торта. Главная ее фишка заключается в том, что частично она реальна.
Источник: Crave On Line
Всего комментариев: 4
Kirillsata (Зритель), постов: 275
1 февраля 2013, 17:59
| |
13 |
еще парочка хорроров от этого талантливого режиссера на подходе. обязательно посмотрю |
команданте Ч (Зритель), постов: 50
31 января 2013, 14:28
| |
12 |
demonyhell писал(а) 31 января 2013, 0:37 Гильермо не просто крут, на мой взгляд он второй Ромеро! нет, он первый Гильермо :-| |
demonyhell (Зритель), постов: 84
31 января 2013, 0:37
| |
|
Steve Austin писал(а) 30 января 2013, 23:50 Гильермо крут. Гильермо не просто крут, на мой взгляд он второй Ромеро! |
Steve Austin (Критик), постов: 5857
30 января 2013, 23:50
| |
12 |
Гильермо крут. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Стальная хватка | 7.42 |
3 | Еретик | 7.37 |
4 | Артур, ты король | 7.36 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.42 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Пингвин | 9.05 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Третья часть экранизации "Соник" возглавила американский прокат
Стало известно название следующего фильма Кристофера Нолана
Писательница Джоан Роулинг отметила пятилетия своего выступления против трансгендерного экстремизма
Награждения
Наши рекорды