Главная » Бригада: Наследник » Все редакционные рецензии » Рецензия к фильму "Бригада: Наследник". Реквием
Рецензия к фильму "Бригада: Наследник". Реквием
30.11.2012

А началось все с того, что Александра Иншакова охватил острый приступ ностальгии, и все завертелось… Выключим на минуту цинизм и поверим, что все это было затеяно и реализовано сугубо ради творчества, а деньги в данном вопросе лишь приятный побочный эффект. С такой позиции, по крайней мере, легче воспринимать все то непотребство, что творится на экране.
Саша Белый, который больше не Безруков, а цифрованный грим на чужом лице, отошел от дел совсем уж окончательно, но наследство его никто не отменял. Вот непутевый отпрыск и решает вернуть свое по праву крови и закона, а заодно прогневать как половину московского криминалитета, так и поклонников оригинального сериала – всех разом, и пусть никто не уйдет довольный!
Пять лет работы над полным метром не прошли даром – у картины море плюсов. Например, внушительный и стильный джип Белова-отца, или красивые Нью-Йоркские пейзажи. Зато минусов кот наплакал – все остальное, например. Только и всего. Для российского криминального боевика прогресс налицо, согласитесь? Однозначно стоит того, чтобы потратить свои деньги и время на поднятие отечественного кинематографа. Будьте патриотами, фильм этому учит!
Впрочем, чему же фильм действительно пытается научить и что показать, мягко говоря, не совсем понятно. Главный наш герой, храбрый сын храброго отца, каждые пять минут талдычит об ответе за свои поступки и о том, что уже не маленький. Такой себе оммаж оригиналу, правда, без братской сплоченности и с самим Иншаковым, лезущим на амбразуру грудью вместо нашего юного мужчины. За что благодарный наследник своевольничает и лезет куда можно и нельзя, когда надо и не надо. Наверное, здесь имелась в виду ответственность за близких и родных, но совершенно аморфный и невыразительный персонаж Белова-младшего, в подобающем исполнении Ивана Макаревича, всякие попытки протолкнуть идею подобного рода под дых перешибает своими скудоумием и инфантилизмом.
Тогда план "Б" - нам просто хотели показать страшную российскую действительность, в которой власть имущие выше закона, и вообще плюют даже на американских сенаторов, а простым и честным иностранцам светит лишь полицейский участок, либо пуля. Грубо говоря, "Стабильность", сменившая "Лихие 90-ые" - вот вам и "Наследник". Так порадуемся же за этих Христофоров и Колумбов, которые даже хэппи-энд вытянуть оказались не в состоянии – то ли бюджет закончился, то ли такой извращенный задел на сиквел получился. Благодать, одним словом.
Ну а уже на фоне столь многострадального, пардон, вымученного посыла перед нами разворачивается невероятное зрелище, в бешеном своем темпе сбивающее с ног. Только представьте: лихо закрученный сюжет – операции, погони, перестрелки, побегушки и прочие разборки – в неспешном темпе. Представили? Какой прогресс! Пока заокеанские локомотивы до сих пор применяют slow-mo эффекты лишь в драках, наши уже смело распространяют его на весь сюжет! Все так тя-я-я-янется, и так завора-а-аживает, и захва-а-а-атывает, что просто глаз не оторвать! Знай наших! Только веки не забывайте периодически поднимать, для приличия.
Но не стоит удивляться тому, как потенциально драйвовый криминал превратился в невнятную мелодраму с элементами мордобоя. Куда большего удивления заслуживают откровенно – да что там, нарочито! – компьютерные спецэффекты. Графика Богов, первое слово, которое приходит на ум, глядя на нее: резина. Много, много резины, а местами похоже на топорный хромакей – особенно в начале, в сцене погони, когда Безрукову словно отомстили за Высоцкого сделав из Саши Белого жуткую цифровую мумию, слава Богу, недолго она на экране светилась.
Вместо контрольного выстрела в голову любезно предоставлена целая плеяда уникальных и неоднозначных персонажей, глядя на которых любой психолог застрелился бы от безысходности. Один колоритнее другого: темный властелин Чурсин, паладин Иншаков, злые, но по-своему справедливые Жижикин с Золотухиным, забитая Гусева. А на первом плане глупый спутник главгероя Нагиев и сам Макаревич в роли основы всех бед. Хоть сейчас в палату мер и весов, готовый набор масок на любой случай – оригинальность так и прет, так и хлещет. И никто из актеров оказывается не в состоянии спасти ситуацию – простора нет.
Дебют Дениса Алексеева получился очень дебютистым. Всем дебютам – дебют! Теперь Сашу Белого сотоварищи можно окончательно хоронить, чтобы смело вешать на всевозможные продолжения ярлыки разорителей могил. А в завещании отдельно прописать запрет на продолжение. Потому что такими темпами если еще чего и рискнут снять, то смотреть это будет не под силу даже самым преданным поклонникам "Бригады".
Автор: Роман Волохов
Саша Белый, который больше не Безруков, а цифрованный грим на чужом лице, отошел от дел совсем уж окончательно, но наследство его никто не отменял. Вот непутевый отпрыск и решает вернуть свое по праву крови и закона, а заодно прогневать как половину московского криминалитета, так и поклонников оригинального сериала – всех разом, и пусть никто не уйдет довольный!
Пять лет работы над полным метром не прошли даром – у картины море плюсов. Например, внушительный и стильный джип Белова-отца, или красивые Нью-Йоркские пейзажи. Зато минусов кот наплакал – все остальное, например. Только и всего. Для российского криминального боевика прогресс налицо, согласитесь? Однозначно стоит того, чтобы потратить свои деньги и время на поднятие отечественного кинематографа. Будьте патриотами, фильм этому учит!
Впрочем, чему же фильм действительно пытается научить и что показать, мягко говоря, не совсем понятно. Главный наш герой, храбрый сын храброго отца, каждые пять минут талдычит об ответе за свои поступки и о том, что уже не маленький. Такой себе оммаж оригиналу, правда, без братской сплоченности и с самим Иншаковым, лезущим на амбразуру грудью вместо нашего юного мужчины. За что благодарный наследник своевольничает и лезет куда можно и нельзя, когда надо и не надо. Наверное, здесь имелась в виду ответственность за близких и родных, но совершенно аморфный и невыразительный персонаж Белова-младшего, в подобающем исполнении Ивана Макаревича, всякие попытки протолкнуть идею подобного рода под дых перешибает своими скудоумием и инфантилизмом.
Тогда план "Б" - нам просто хотели показать страшную российскую действительность, в которой власть имущие выше закона, и вообще плюют даже на американских сенаторов, а простым и честным иностранцам светит лишь полицейский участок, либо пуля. Грубо говоря, "Стабильность", сменившая "Лихие 90-ые" - вот вам и "Наследник". Так порадуемся же за этих Христофоров и Колумбов, которые даже хэппи-энд вытянуть оказались не в состоянии – то ли бюджет закончился, то ли такой извращенный задел на сиквел получился. Благодать, одним словом.
Ну а уже на фоне столь многострадального, пардон, вымученного посыла перед нами разворачивается невероятное зрелище, в бешеном своем темпе сбивающее с ног. Только представьте: лихо закрученный сюжет – операции, погони, перестрелки, побегушки и прочие разборки – в неспешном темпе. Представили? Какой прогресс! Пока заокеанские локомотивы до сих пор применяют slow-mo эффекты лишь в драках, наши уже смело распространяют его на весь сюжет! Все так тя-я-я-янется, и так завора-а-аживает, и захва-а-а-атывает, что просто глаз не оторвать! Знай наших! Только веки не забывайте периодически поднимать, для приличия.
Но не стоит удивляться тому, как потенциально драйвовый криминал превратился в невнятную мелодраму с элементами мордобоя. Куда большего удивления заслуживают откровенно – да что там, нарочито! – компьютерные спецэффекты. Графика Богов, первое слово, которое приходит на ум, глядя на нее: резина. Много, много резины, а местами похоже на топорный хромакей – особенно в начале, в сцене погони, когда Безрукову словно отомстили за Высоцкого сделав из Саши Белого жуткую цифровую мумию, слава Богу, недолго она на экране светилась.
Вместо контрольного выстрела в голову любезно предоставлена целая плеяда уникальных и неоднозначных персонажей, глядя на которых любой психолог застрелился бы от безысходности. Один колоритнее другого: темный властелин Чурсин, паладин Иншаков, злые, но по-своему справедливые Жижикин с Золотухиным, забитая Гусева. А на первом плане глупый спутник главгероя Нагиев и сам Макаревич в роли основы всех бед. Хоть сейчас в палату мер и весов, готовый набор масок на любой случай – оригинальность так и прет, так и хлещет. И никто из актеров оказывается не в состоянии спасти ситуацию – простора нет.
Дебют Дениса Алексеева получился очень дебютистым. Всем дебютам – дебют! Теперь Сашу Белого сотоварищи можно окончательно хоронить, чтобы смело вешать на всевозможные продолжения ярлыки разорителей могил. А в завещании отдельно прописать запрет на продолжение. Потому что такими темпами если еще чего и рискнут снять, то смотреть это будет не под силу даже самым преданным поклонникам "Бригады".
Автор: Роман Волохов
Всего комментариев: 14
- 2
- 1
OlegD (Критик), постов: 12066
1 декабря 2012, 9:05
| |
![]() ![]() 12 ![]() ![]() |
Ну как и ожидалось))) спасибо, что посмотрели сами, избавив меня от этого) |
OII (Критик), постов: 1709
1 декабря 2012, 1:55
| |
![]() 14 |
еще по трейлеру было видно что трешатина... спасибо что посмотрели за меня и подствердили опасения) |
ClubStyle (Критик), постов: 17905
1 декабря 2012, 1:26
| |
![]() 13 ![]() |
так и знал. что придурки угробят продолжение(((((( |
Forest gamer (Киноман), постов: 1734
1 декабря 2012, 1:21
| |
![]() 14 |
Опять отличная рецензия! И опять 10-ку некуда поставить)) |
- 2
- 1
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Лауреат премии Оскар
Год выхода: | 1955 |
Страна: | США |
Жанр: | драма, мелодрама |
Режиссер: | Делберт Манн |
В главных ролях: | Пэдди Чайефски, Джо Мэнтелл |
Реклама
1 | Маленький будда | 9 |
---|---|---|
2 | Меч короля | 8.14 |
3 | Анора | 7.5 |
4 | Мертвые не причиняют боли | 7.42 |
5 | Еретик | 7.22 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Майор Гром: Игра | 7.08 |
3 | Огниво | 7 |
4 | Финист. Первый богатырь | 7 |
5 | Затерянные | 6.75 |
1 | Одиссея | 9.69 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.00 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
"Аутсорс" целиком и полностью оправдывает все авансы, выданные ему в российских СМИ
Фильм "Minecraft в кино" стартует в США лучше, чем ожидалось
Владельцы кинотеатров несут серьезные убытки из-за неуравновешенных зрителей
Награждения
Наши рекорды