Вайнона Райдер: "Я занималась тем, что мне было интересно"
07.10.2012
В интервью, приуроченному к выходу в прокат мультфильма "Франкенвини", Вайнона Райдер рассказала о том, какое влияние на ее карьеру оказал режиссер Тим Бертон и почему она не стала секс-символом Голливуда.
Каково было снова поработать с Тимом Бертоном?
"О, это было изумительно! Я все время пытаюсь подобрать еще какие-нибудь прилагательные, чтобы описать этот по-настоящему особенный опыт работы с Тимом. Он один из моих самых любимых людей в мире, поэтому наше сотрудничество я никогда не расцениваю, как работу, хотя, оно всегда очень плодотворное. Он не такой, как другие режиссеры. Тим - уникальный и очень экспрессивный. Нам не нужно договаривать предложение до конца. Даже если он молчит, ты всегда чувствуешь, что заслуживаешь его доверия".
"Если ты хочешь обсудить что-то, ты можешь это сделать. Но тебе это не нужно. Все происходит телепатически. Несмотря на всю ту мрачность, с которой ассоциируется Бертон, во всех его фильмах так много сердца. Работая над "Эдом Вудом", я рыдала, над "Франкенвини" - плакала, над "Эдвардом руки-ножницы" я плакала все время. В его фильмах всегда присутствует большое количество чистоты, непорочности, и неважно, что это выглядит не всегда обычно. Эльза, героиня, которую я озвучивала для "Франкенвини" немного похожа на Лидию из "Битлджуса". Причина, по которой Лидия могла видеть привидения, заключалась в том, что она была молода и не похожа на своих родителей. Поэтому, когда ко мне подходят дети и спрашивают: "Вы та девочка из "Битлджуса"?" - я испытываю чудесное, теплое, удивительное чувство. То, что меня ассоциируют с этими фильмами, делает меня счастливой!"
Как Вам понравился процесс озвучивания?
"Для меня, быть причастной к чему-то настолько важному для Тима, и о чем я слышала в течение 25 лет, было уже большой честью. Он тот, кого я очень и очень люблю. Он – особенный для меня человек, человек, положивший начало моей карьере, в широком смысле это слова. Что касается процесса озвучивания, то это была очень приятная работа, которой я давненько не занималась со времен "Симпсонов" и "Доктора Катца".
"Если бы Тим решил снимать этот фильм без меня, я бы все равно всеми правдами и неправдами постаралась бы попасть в него, просто чтобы потусоваться. Правда, я не считаю это работой. Конечно, когда ты делаешь свое дело, ты работаешь, но это совсем не: "О Боже, когда же будет перерыв?" Ты можешь заниматься этим вечно. И он все тот же парень, которого я встретила 25 лет назад. Прошла жизнь, у него семья, мы все повзрослели, а он режиссирует, как так же, как и раньше. Я получаю от него те же самые указания, какие получала на съемках "Битлджуса". Эльза – более молодой вариант Лидии в каком-то смысле, и я придерживалась в работе этого ощущения. Тим посылает нам всем сигналы, а мы их принимаем. Это магия, это телепатия".
О чем история мультфильма заставила Вас задуматься?
"О том, как можно использовать технологию во благо. Послание, переданное посредством науки, прекрасно. У многих людей очень близкие отношения с их питомцами. Так было и у меня, и утрата оставила очень глубокий след".
Вы помните свои первые впечатления от работы с Тимом Бертоном над "Битлджусом"?
"Я очень хорошо помню нашу первую встречу. У меня были черные волосы. Я болтала с кем-то в приемной о фильмах, о музыке. Спустя 30 минут я спросила: "А вы не знаете, где Тим Бертон проводит прослушивание, потому что, может, я зашла не в то здание?" А мой собеседник ответил: "О, так это я". Я и представить себе не могла, что режиссер может быть таким классным в плане общения. Все остальные режиссеры, с которыми я работала, были очень вторитарными".
Вы по большей части всегда тяготели к мрачным фильмам и персонажам и никогда не пытались сыграть роль, которая превратила бы Вас в секс-символ Голливуда. Почему?
"Это интересный вопрос, потому что даже на съемках "Битлджуса" я все еще была неуклюжим ребенком, не достигшем толком половой зрелости. Роль Лидии – одна из моих любимых, потому что я очень на нее похожа. Она позволила мне попасть в проект "Смертельное влечение", но мне буквально пришлось драться за роль Вероники, потому что я не выглядела настолько привлекательно, чтобы претендовать на роль популярной девушки. Я считаю, что мне невероятно повезло, что все режиссеры, с которыми я работала, не пытались сделать из меня секс-символ".
"Я смотрела "Клуб первых жен", и одна из героинь произнесла такую фразу: "Для женщин-актрис в Голливуде есть три роли - цыпочки, окружного прокурора и мисс Дэйзи", и я подумала: "О Боже, это не смешно!" То, что дал мне Тим, находилось где-то между. Я помню, как мне предлагали роль молодого полицейского, преследующего серийного убийцу, но я не представляла себя в этом образе. У меня было несколько шансов попытаться пойти этим путем, но я не чувствовала, что это мое. Я занималась тем, что мне было интересно. Мне невероятно повезло, что у меня была такая возможность, особенно, в 90-х".
Каково было снова поработать с Тимом Бертоном?
"О, это было изумительно! Я все время пытаюсь подобрать еще какие-нибудь прилагательные, чтобы описать этот по-настоящему особенный опыт работы с Тимом. Он один из моих самых любимых людей в мире, поэтому наше сотрудничество я никогда не расцениваю, как работу, хотя, оно всегда очень плодотворное. Он не такой, как другие режиссеры. Тим - уникальный и очень экспрессивный. Нам не нужно договаривать предложение до конца. Даже если он молчит, ты всегда чувствуешь, что заслуживаешь его доверия".
"Если ты хочешь обсудить что-то, ты можешь это сделать. Но тебе это не нужно. Все происходит телепатически. Несмотря на всю ту мрачность, с которой ассоциируется Бертон, во всех его фильмах так много сердца. Работая над "Эдом Вудом", я рыдала, над "Франкенвини" - плакала, над "Эдвардом руки-ножницы" я плакала все время. В его фильмах всегда присутствует большое количество чистоты, непорочности, и неважно, что это выглядит не всегда обычно. Эльза, героиня, которую я озвучивала для "Франкенвини" немного похожа на Лидию из "Битлджуса". Причина, по которой Лидия могла видеть привидения, заключалась в том, что она была молода и не похожа на своих родителей. Поэтому, когда ко мне подходят дети и спрашивают: "Вы та девочка из "Битлджуса"?" - я испытываю чудесное, теплое, удивительное чувство. То, что меня ассоциируют с этими фильмами, делает меня счастливой!"
Как Вам понравился процесс озвучивания?
"Для меня, быть причастной к чему-то настолько важному для Тима, и о чем я слышала в течение 25 лет, было уже большой честью. Он тот, кого я очень и очень люблю. Он – особенный для меня человек, человек, положивший начало моей карьере, в широком смысле это слова. Что касается процесса озвучивания, то это была очень приятная работа, которой я давненько не занималась со времен "Симпсонов" и "Доктора Катца".
"Если бы Тим решил снимать этот фильм без меня, я бы все равно всеми правдами и неправдами постаралась бы попасть в него, просто чтобы потусоваться. Правда, я не считаю это работой. Конечно, когда ты делаешь свое дело, ты работаешь, но это совсем не: "О Боже, когда же будет перерыв?" Ты можешь заниматься этим вечно. И он все тот же парень, которого я встретила 25 лет назад. Прошла жизнь, у него семья, мы все повзрослели, а он режиссирует, как так же, как и раньше. Я получаю от него те же самые указания, какие получала на съемках "Битлджуса". Эльза – более молодой вариант Лидии в каком-то смысле, и я придерживалась в работе этого ощущения. Тим посылает нам всем сигналы, а мы их принимаем. Это магия, это телепатия".
О чем история мультфильма заставила Вас задуматься?
"О том, как можно использовать технологию во благо. Послание, переданное посредством науки, прекрасно. У многих людей очень близкие отношения с их питомцами. Так было и у меня, и утрата оставила очень глубокий след".
Вы помните свои первые впечатления от работы с Тимом Бертоном над "Битлджусом"?
"Я очень хорошо помню нашу первую встречу. У меня были черные волосы. Я болтала с кем-то в приемной о фильмах, о музыке. Спустя 30 минут я спросила: "А вы не знаете, где Тим Бертон проводит прослушивание, потому что, может, я зашла не в то здание?" А мой собеседник ответил: "О, так это я". Я и представить себе не могла, что режиссер может быть таким классным в плане общения. Все остальные режиссеры, с которыми я работала, были очень вторитарными".
Вы по большей части всегда тяготели к мрачным фильмам и персонажам и никогда не пытались сыграть роль, которая превратила бы Вас в секс-символ Голливуда. Почему?
"Это интересный вопрос, потому что даже на съемках "Битлджуса" я все еще была неуклюжим ребенком, не достигшем толком половой зрелости. Роль Лидии – одна из моих любимых, потому что я очень на нее похожа. Она позволила мне попасть в проект "Смертельное влечение", но мне буквально пришлось драться за роль Вероники, потому что я не выглядела настолько привлекательно, чтобы претендовать на роль популярной девушки. Я считаю, что мне невероятно повезло, что все режиссеры, с которыми я работала, не пытались сделать из меня секс-символ".
"Я смотрела "Клуб первых жен", и одна из героинь произнесла такую фразу: "Для женщин-актрис в Голливуде есть три роли - цыпочки, окружного прокурора и мисс Дэйзи", и я подумала: "О Боже, это не смешно!" То, что дал мне Тим, находилось где-то между. Я помню, как мне предлагали роль молодого полицейского, преследующего серийного убийцу, но я не представляла себя в этом образе. У меня было несколько шансов попытаться пойти этим путем, но я не чувствовала, что это мое. Я занималась тем, что мне было интересно. Мне невероятно повезло, что у меня была такая возможность, особенно, в 90-х".
Источник: Collider
Всего комментариев: 18
- 2
- 1
ОрдаП (Критик), постов: 618
11 октября 2012, 18:21
| |
13 |
Имя Бертона чуть ли не каждом предложении. Сразу виднно - настоящая поклонница Тима Бертона... в общем как и я:) |
MORGOT (Зритель), постов: 312
8 октября 2012, 13:22
| |
12 |
ОБОЖАЮ ЕЕ!!!! |
Steve Austin (Критик), постов: 5856
7 октября 2012, 21:50
| |
12 |
Mr Ma писал(а) 7 октября 2012, 21:25 Думаю ей сначала надо разобраться в себе, а уж потом решать где сниматься и что ей интересно Не думаю, что она в сорок с крючком еще не разобралась в себе) |
Mr Ma (Киноман), постов: 8368
7 октября 2012, 21:25
| |
13 |
Думаю ей сначала надо разобраться в себе, а уж потом решать где сниматься и что ей интересно |
Текстолит (Критик), постов: 62432
7 октября 2012, 21:00
| |
14 |
Самая у неё хорошая роль, это в Дракуле Копполы |
шейк (Зритель), постов: 181
7 октября 2012, 18:47
| |
12 |
THX писал(а) 7 октября 2012, 18:43 Откликнулся только ты ой простите большой дядя вы наверное очень занятой и серозный человек.. и главное не школота) |
THX (Критик), постов: 13980
7 октября 2012, 18:43
| |
14 |
шейк писал(а) 7 октября 2012, 18:37 это вы кому? Откликнулся только ты |
шейк (Зритель), постов: 181
7 октября 2012, 18:37
| |
12 |
THX писал(а) 7 октября 2012, 18:26 Откуда столько школьников? это вы кому? |
THX (Критик), постов: 13980
7 октября 2012, 18:26
| |
14 |
Откуда столько школьников? |
шейк (Зритель), постов: 181
7 октября 2012, 18:21
| |
12 |
стремная актриса) |
- 2
- 1
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Еретик | 7.53 |
3 | Стальная хватка | 7.42 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.11 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер фильма "Супермен" уточнил, что это было решение исполнителя главной роли
Писательница Джоан Роулинг отметила пятилетия своего выступления против трансгендерного экстремизма
Фильм Джеймса Ганна "Супермен" обзавелся официальным постером
Награждения
Наши рекорды