Брайан Де Пальма: "Я не хочу снимать четырех "Бэтменов"
17.09.2012

Режиссер триллера "Страсть" Брайан Де Пальма рассказал о работе с Рэйчел МакАдамс и Нуми Рапас, поделился информацией о приквеле к своему культовому фильму "Неприкасаемые" и упомянул о готовящемся проекте с Джейсоном Стэтхэмом. Выдержки из интервью читайте ниже.
Ваш триллер "Страсть" основан на картине Алена Корно "Преступление из-за любви". Почему Вы решили снять римейк?
"Ну, в оригинальном фильме очень много хороших идей, включая взаимоотношения главных героев, но героини французской картины отличаются возрастом: одна более опытная и постарше, а вторая – более молодая. Героинь нашей картины я сделал ровесницами, и они соперничают друг с другом. В оригинальном фильме мы видим, как одна женщина убивает другую, поэтому во второй части остается не так много интриги. Мне это показалось не очень драматичным, поэтому я знал, что найду пути, которые сделают эту историю более захватывающей".
Почему Ваш выбор пал на Нуми Рапас и Рэйчел МакАдамс?
"Ну. Здесь сыграли свою роль интуитивная прозорливость и удача. Я пытался найти актрису постарше, которая бы смогла сыграть этакую манипуляторшу, скрытную особу, в общем, дьяволицу. Я был в Нью-Йорке и встретился с приятелем-режиссером, который в тот момент вел переговоры с Нуми. Он дал мне все фильмы с ее участием, включая трилогию "Миллениум". Когда я посмотрел их, я сказал: "Вау, это что-то!" Она невероятно хорошая актриса. Она очень загадочная и потенциально опасная. Мой продюсер связался с Нуми, она прочла сценарий, и он ей понравился. К счастью, она только что работала вместе с Рэйчел над "Шерлоком Холмсом 2", и они обе захотели поработать вместе еще раз. Их представлял один менеджер, поэтому никаких проволочек не возникло".
Вы работали в разных жанрах, но, несомненно, существует определенный вид триллера, в котором Вы чувствуете себя как рыба в воде.
"Естественно, никто не хочет самоповторений не зависимо от жанра. Я не хочу снимать четырех "Бэтменов" или трех "Человеков-пауков" только потому, что огромное количество зрителей пойдет на них в кино, и я заработаю немного больше денег, чем мне нужно. Поэтому, в основном, мне удалось остаться от этого в стороне, я старался исследовать разные сферы жизни, новые сюжеты и ситуации, искал отличные друг от друга локации и натурные съемки. Я пытался избегать работы в одном стиле, но, безусловно, несколько моих фильмов сняты в жанре триллера. В основном, они стали результатом моих студенческих исследований работ Хичкока. Я использовал его манеру повествования, основные принципы кинематографа 70-х".
А как Вы относитесь к цитированию сцен из Ваших фильмов другими режиссерами, например, как это сделал Тарантино в "Убить Билла"?
"Отлично отношусь. Я считаю, что когда ты берешь за основу что-то у другого режиссера, обрабатываешь и превращаешь в свое, это потрясающе. Тарантино делал это не раз, и я очарован его работой".
Как-то Вы сказали, что Вам скучен визуальный стиль, в котором сейчас работают многие режиссеры. А чьи работы, напротив, Вам интересны?
"Есть много талантливых режиссеров, использующих совершенно иные формы, нежели я, и которыми я восхищаюсь. Например, визуальный стиль Уэса Андерсона абсолютно уникален, также как и его герои. Опять же, братья Коэны делают упор на визуальные составляющие своих очень характерных, отличительных работ. Пол Томас Андерсон. Эти парни пленяют. Я очень люблю их фильмы".
"Неприкасаемые" - культовый фильм 80-х, и его поклонники с нетерпением следили за новостями, касающимися приквела с рабочим названием "The Untouchables: Capone Rising". К сожалению, проект заморозили. Есть ли шанс, что мы когда-либо услышим о нем?
"Не знаю. Мы много раз пытались придумать план действий, но у нас никогда не получалось собрать все составляющие воедино. Проект является собственностью студии Paramount, и тут я ничего не могу поделать".
Каких актеров Вы планировали пригласить?
"На определенном этапе я думал о Николасе Кейдже на роль Капоне. Джерард Батлер должен был сыграть роль Шона Коннери. Думаю, у нас даже был Бенисио Дель Торо. Так много отличных ребят были подключены к проекту. И сценарий был легендарным, таким, ради которого многие актеры умерли бы, лишь бы сыграть. Но у нас так и не получилось договориться с Paramount".
Ваш следующий проект по слухам связан с Джейсоном Стэтхэмом?
"Да, он основан на старом сценарии Уильяма Голдмана и романе "Жара". Это история о инфорсере в Вегасе 70-х. Изначально его снимали с Бертом Рейнолдсом, я думаю, в 70-х. Но в первый же день съемок Рейнолдс ударил режиссера по физиономии, поэтому все закончилось, не успев начаться. Но в сценарии были очень хорошие идеи. Поэтому мы взяли сценарий Голдмана и, поскольку Лас-Вегаса 70-х больше не существует, перенесли действие в Ниццу".
Ваш триллер "Страсть" основан на картине Алена Корно "Преступление из-за любви". Почему Вы решили снять римейк?
"Ну, в оригинальном фильме очень много хороших идей, включая взаимоотношения главных героев, но героини французской картины отличаются возрастом: одна более опытная и постарше, а вторая – более молодая. Героинь нашей картины я сделал ровесницами, и они соперничают друг с другом. В оригинальном фильме мы видим, как одна женщина убивает другую, поэтому во второй части остается не так много интриги. Мне это показалось не очень драматичным, поэтому я знал, что найду пути, которые сделают эту историю более захватывающей".
Почему Ваш выбор пал на Нуми Рапас и Рэйчел МакАдамс?
"Ну. Здесь сыграли свою роль интуитивная прозорливость и удача. Я пытался найти актрису постарше, которая бы смогла сыграть этакую манипуляторшу, скрытную особу, в общем, дьяволицу. Я был в Нью-Йорке и встретился с приятелем-режиссером, который в тот момент вел переговоры с Нуми. Он дал мне все фильмы с ее участием, включая трилогию "Миллениум". Когда я посмотрел их, я сказал: "Вау, это что-то!" Она невероятно хорошая актриса. Она очень загадочная и потенциально опасная. Мой продюсер связался с Нуми, она прочла сценарий, и он ей понравился. К счастью, она только что работала вместе с Рэйчел над "Шерлоком Холмсом 2", и они обе захотели поработать вместе еще раз. Их представлял один менеджер, поэтому никаких проволочек не возникло".
Вы работали в разных жанрах, но, несомненно, существует определенный вид триллера, в котором Вы чувствуете себя как рыба в воде.
"Естественно, никто не хочет самоповторений не зависимо от жанра. Я не хочу снимать четырех "Бэтменов" или трех "Человеков-пауков" только потому, что огромное количество зрителей пойдет на них в кино, и я заработаю немного больше денег, чем мне нужно. Поэтому, в основном, мне удалось остаться от этого в стороне, я старался исследовать разные сферы жизни, новые сюжеты и ситуации, искал отличные друг от друга локации и натурные съемки. Я пытался избегать работы в одном стиле, но, безусловно, несколько моих фильмов сняты в жанре триллера. В основном, они стали результатом моих студенческих исследований работ Хичкока. Я использовал его манеру повествования, основные принципы кинематографа 70-х".
А как Вы относитесь к цитированию сцен из Ваших фильмов другими режиссерами, например, как это сделал Тарантино в "Убить Билла"?
"Отлично отношусь. Я считаю, что когда ты берешь за основу что-то у другого режиссера, обрабатываешь и превращаешь в свое, это потрясающе. Тарантино делал это не раз, и я очарован его работой".
Как-то Вы сказали, что Вам скучен визуальный стиль, в котором сейчас работают многие режиссеры. А чьи работы, напротив, Вам интересны?
"Есть много талантливых режиссеров, использующих совершенно иные формы, нежели я, и которыми я восхищаюсь. Например, визуальный стиль Уэса Андерсона абсолютно уникален, также как и его герои. Опять же, братья Коэны делают упор на визуальные составляющие своих очень характерных, отличительных работ. Пол Томас Андерсон. Эти парни пленяют. Я очень люблю их фильмы".
"Неприкасаемые" - культовый фильм 80-х, и его поклонники с нетерпением следили за новостями, касающимися приквела с рабочим названием "The Untouchables: Capone Rising". К сожалению, проект заморозили. Есть ли шанс, что мы когда-либо услышим о нем?
"Не знаю. Мы много раз пытались придумать план действий, но у нас никогда не получалось собрать все составляющие воедино. Проект является собственностью студии Paramount, и тут я ничего не могу поделать".
Каких актеров Вы планировали пригласить?
"На определенном этапе я думал о Николасе Кейдже на роль Капоне. Джерард Батлер должен был сыграть роль Шона Коннери. Думаю, у нас даже был Бенисио Дель Торо. Так много отличных ребят были подключены к проекту. И сценарий был легендарным, таким, ради которого многие актеры умерли бы, лишь бы сыграть. Но у нас так и не получилось договориться с Paramount".
Ваш следующий проект по слухам связан с Джейсоном Стэтхэмом?
"Да, он основан на старом сценарии Уильяма Голдмана и романе "Жара". Это история о инфорсере в Вегасе 70-х. Изначально его снимали с Бертом Рейнолдсом, я думаю, в 70-х. Но в первый же день съемок Рейнолдс ударил режиссера по физиономии, поэтому все закончилось, не успев начаться. Но в сценарии были очень хорошие идеи. Поэтому мы взяли сценарий Голдмана и, поскольку Лас-Вегаса 70-х больше не существует, перенесли действие в Ниццу".
Источник: Collider
Всего комментариев: 1
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26386
17 сентября 2012, 14:09
| |
![]() ![]() 15 ![]() ![]() ![]() |
Вот и снова наш Стэтхэм будет играть крутого чувауа с пушкой. Какая радость. А на Страсть нужно сходить. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 6 марта 2025 |
Страна: | Германия, Канада, США |
Жанр: | боевик, приключения, фэнтези |
Режиссер: | Пол В.С. Андерсон |
В главных ролях: | Милла Йовович, Дэйв Батиста |
Реклама
1 | Меч короля | 8.14 |
---|---|---|
2 | Мертвые не причиняют боли | 7.6 |
3 | Анора | 7.59 |
4 | Огниво | 7.47 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Огниво | 7.47 |
3 | Майор Гром: Игра | 6.84 |
4 | Затерянные | 6.75 |
5 | Сто лет тому вперед | 5.9 |
1 | Микки 17 | 9.82 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
Фильм студии Марвел стартовал лучше всех прогнозов
Представлен первый кадр из фильма "Одиссея" Кристофера Нолана
Майкл Дж. Уилсон и Барбара Брокколи уходят в отставку
Награждения
Наши рекорды