Главная » Третий лишний » Все редакционные рецензии » Рецензия к фильму "Третий лишний". Винни-в-пах
Рецензия к фильму "Третий лишний". Винни-в-пах
03.08.2012
Да простит меня Алан Милн. Итак, что может получиться, если человек, прежде посвятивший себя едким сатирическим мультсериалам, вдруг решит опробовать свои силы в ромкоме? Вы правильно догадались, получится не просто едкий сатирический ромком, а еще и одна из лучших комедий лета, а, возможно, и всего года. Сет МакФарлейн, духовный и творческий отец "Гриффинов", "Американского папаши!" и "Шоу Кливленда" – таких похожих, но таких разных – на нашу радость решил открыть для себя новые горизонты. "Тэд", или, как его ласково окрестили так и не досмотревшие фильм до конца локализаторы, "Третий лишний" – еще одна прекрасная возможность пополнить лицевой счет собственной жизни на пару-тройку часов.
Поначалу картина больше напоминает ситком: набор юмористических сцен, широкими мазками нарисованных на тонком полотне сценария. Словом, даже человека, не знакомого с Питером Гриффином и его семейством, начнут посещать догадки о звере, чьи уши здесь торчат. Однако это быстро проходит, и перед нами начинает вырисовываться цельная картина, в которой романтическая линия смешивается с линией гораздо менее сентиментальной и чувственной.
К развитию сюжета придираться нет смысла – это ж ромком! Чего от него еще можно ждать, кроме классических страданий-расставаний-прощений-воссоединений (собственно, весь сюжет) героев? Бог с ним. Фишка в том, Как МакФарлейн все это подает. Говорящий плюшевый наследник сразу всех героев "Мальчишника в Вегасе" привносит в фильм не столько грубую сказку, сколько не менее грубый цинизм. А это, в свою очередь, придает картине определенный шарм, который, впрочем, вполне возможно является лишь притягательным образом пушистого сатаны.
Остается лишь приплюсовать к этому мощный контраст – понятно какой – не отпускающий вплоть до самого конца, а также звериные дозы юмора "чуть выше колен", и всякий иной выбор, кроме как испить до дна чашу наслаждения, даруемую МакФарлейном, отпадает сам собой. Если, конечно, вы не считаете половые шуточки уделом плебеев, которым лишь бы было с чего поржать, а себя – бла-ародным гасконским дворянином. Все остальные, кого дар высокомерия обошел стороной, милости просим в кинозалы (можете считать эти строки наглой пропагандой).
Если же вы считаете, что вышесказанное, пожалуй, было вышевысказано слишком уж резко, то что вы вообще делаете на этой странице? Но вы ведь так не считаете, верно? И это, пожалуй, еще одна причина обрадовать кассиров кинотеатров явлением своей скромной персоны: МакФарлейн совершенно (Вообще (Абсолютно!) ) не чурается тем, которые, особенно на Западе, если верить некоторым никогда не бывавшим там нашим соотечественникам, стараются за милю обходить стороной. Речь идет, разумеется, о таких прелестях жизни, как стеб, высмеивание знаменитых и не очень людей, явлений, а также уровень политкорректности, от которого радикальные борцы за права человека вопреки его желанию уже в зале начинают звонить в суды и правозащитные организации. Этим славились предыдущие творения смелого автора, это он перенес и сюда, к нашей вящей радости.
Кроме всего этого, в "Тэде" также проглядываются всепроникающие нотки поучительной морали, по мере смены кадров проступающие все более и более явно. Сказываются одновременна последствия выбора жанра и небольшого, прямо так скажем, опыта МакФарлейна в постановке полнометражных фильмов. Но что поделать? Тем более, что опасаться сильно не стоит: проблемы дружбы, взросления, вытеснения детской наивности недетской ответственностью (проще говоря, запоздалое на два десятка лет взросление, так вот) отнюдь не отодвигает юмор на второй план, а даже напротив – дает новые поводы и возможности персонажам развеселить зрителей.
Персонажи, кстати, получились на славу, в чем заслуга, разумеется, и Марка Уолберга, прекрасно проявившего себя в комедийной роли; и Милы Кунис, украсившей собою ленту; и Джованни Рибизи, в очередной раз проявившего себя с самой лучшей стороны; и самого МакФарлейна, чей голос оживил мягкотелого (лишь в буквальном смысле) прожигателя жизни. Увы, конечно, что нам пока не доведется его послушать (про "пиратки" в сети я вам ничего не говорил, тсс!), но пока что придется мириться с тем, что есть, ибо озвучка – это еще ничего в сравнении с переводом, в котором, даже без знакомства с оригинальной версией, явственно проглядывают приглушенные, а то и вовсе убитые хохмы. В общем, здесь все как обычно, и пресловутая локализация заставляет самых прожженных и закаленных (и небедных) киноманов подумывать о добровольной депортации сами понимаете куда. Может даже, это не такое уж и преувеличение, кто знает?
Дебют МакФарлейна в кино, несомненно, удался. Опыт в сатире и пошлости, приобретенный им в течение его мультипликационной карьеры, скрещенный с "легким" жанром и колоритными актерами породил прекрасно поставленную, уморительную и просто приятную комедию, в которой даже сортирный юмор подан так, что волей-неволей засмеешься (сам не думал, что когда-либо скажу подобное). И после выхода из кинотеатра, по обыкновению освежив в памяти самые яркие моменты, понимаешь, что не прочь посмотреть "Тэда" еще раз. А это, как известно, главный признак качества.
Автор: Роман Волохов
Поначалу картина больше напоминает ситком: набор юмористических сцен, широкими мазками нарисованных на тонком полотне сценария. Словом, даже человека, не знакомого с Питером Гриффином и его семейством, начнут посещать догадки о звере, чьи уши здесь торчат. Однако это быстро проходит, и перед нами начинает вырисовываться цельная картина, в которой романтическая линия смешивается с линией гораздо менее сентиментальной и чувственной.
К развитию сюжета придираться нет смысла – это ж ромком! Чего от него еще можно ждать, кроме классических страданий-расставаний-прощений-воссоединений (собственно, весь сюжет) героев? Бог с ним. Фишка в том, Как МакФарлейн все это подает. Говорящий плюшевый наследник сразу всех героев "Мальчишника в Вегасе" привносит в фильм не столько грубую сказку, сколько не менее грубый цинизм. А это, в свою очередь, придает картине определенный шарм, который, впрочем, вполне возможно является лишь притягательным образом пушистого сатаны.
Остается лишь приплюсовать к этому мощный контраст – понятно какой – не отпускающий вплоть до самого конца, а также звериные дозы юмора "чуть выше колен", и всякий иной выбор, кроме как испить до дна чашу наслаждения, даруемую МакФарлейном, отпадает сам собой. Если, конечно, вы не считаете половые шуточки уделом плебеев, которым лишь бы было с чего поржать, а себя – бла-ародным гасконским дворянином. Все остальные, кого дар высокомерия обошел стороной, милости просим в кинозалы (можете считать эти строки наглой пропагандой).
Если же вы считаете, что вышесказанное, пожалуй, было вышевысказано слишком уж резко, то что вы вообще делаете на этой странице? Но вы ведь так не считаете, верно? И это, пожалуй, еще одна причина обрадовать кассиров кинотеатров явлением своей скромной персоны: МакФарлейн совершенно (Вообще (Абсолютно!) ) не чурается тем, которые, особенно на Западе, если верить некоторым никогда не бывавшим там нашим соотечественникам, стараются за милю обходить стороной. Речь идет, разумеется, о таких прелестях жизни, как стеб, высмеивание знаменитых и не очень людей, явлений, а также уровень политкорректности, от которого радикальные борцы за права человека вопреки его желанию уже в зале начинают звонить в суды и правозащитные организации. Этим славились предыдущие творения смелого автора, это он перенес и сюда, к нашей вящей радости.
Кроме всего этого, в "Тэде" также проглядываются всепроникающие нотки поучительной морали, по мере смены кадров проступающие все более и более явно. Сказываются одновременна последствия выбора жанра и небольшого, прямо так скажем, опыта МакФарлейна в постановке полнометражных фильмов. Но что поделать? Тем более, что опасаться сильно не стоит: проблемы дружбы, взросления, вытеснения детской наивности недетской ответственностью (проще говоря, запоздалое на два десятка лет взросление, так вот) отнюдь не отодвигает юмор на второй план, а даже напротив – дает новые поводы и возможности персонажам развеселить зрителей.
Персонажи, кстати, получились на славу, в чем заслуга, разумеется, и Марка Уолберга, прекрасно проявившего себя в комедийной роли; и Милы Кунис, украсившей собою ленту; и Джованни Рибизи, в очередной раз проявившего себя с самой лучшей стороны; и самого МакФарлейна, чей голос оживил мягкотелого (лишь в буквальном смысле) прожигателя жизни. Увы, конечно, что нам пока не доведется его послушать (про "пиратки" в сети я вам ничего не говорил, тсс!), но пока что придется мириться с тем, что есть, ибо озвучка – это еще ничего в сравнении с переводом, в котором, даже без знакомства с оригинальной версией, явственно проглядывают приглушенные, а то и вовсе убитые хохмы. В общем, здесь все как обычно, и пресловутая локализация заставляет самых прожженных и закаленных (и небедных) киноманов подумывать о добровольной депортации сами понимаете куда. Может даже, это не такое уж и преувеличение, кто знает?
Дебют МакФарлейна в кино, несомненно, удался. Опыт в сатире и пошлости, приобретенный им в течение его мультипликационной карьеры, скрещенный с "легким" жанром и колоритными актерами породил прекрасно поставленную, уморительную и просто приятную комедию, в которой даже сортирный юмор подан так, что волей-неволей засмеешься (сам не думал, что когда-либо скажу подобное). И после выхода из кинотеатра, по обыкновению освежив в памяти самые яркие моменты, понимаешь, что не прочь посмотреть "Тэда" еще раз. А это, как известно, главный признак качества.
Автор: Роман Волохов
Всего комментариев: 55
Steve Austin (Критик), постов: 5854
5 августа 2012, 10:04
| |
12 |
Тогда так, что лучше: оригинал или наш дубляж. |
Mr.Bulgar (Критик), постов: 3487
4 августа 2012, 10:38
| |
12 |
Guest писал(а) 3 августа 2012, 21:11 Претит моей тончайшей эстетической натуре :) А если серьезно, то давайте будем считать, что "так повелось" ... все ясно буду знать)а то долгое время не мог понять кто же такой Роман Волохов и почему его нету на сайте:)и благодарю что ответили:) |
THX (Критик), постов: 13980
4 августа 2012, 0:43
| |
14 |
-DarkKnight- писал(а) 3 августа 2012, 12:24 Долго ждал)) Смотрел трейлеры с матерным переводом))) Вопрос автору: А в нашей русской озвучке есть открытый мат ... В прокате есть две версии фильма |
Guest (Критик), постов: 3426
3 августа 2012, 21:11
| |
14 |
Mr.Bulgar писал(а) 3 августа 2012, 14:52 простите можно вопрос почему когда вы подписываетесь не указываете ник тоже?)) Претит моей тончайшей эстетической натуре :) А если серьезно, то давайте будем считать, что "так повелось" ;) |
Рецензиант№1 (Зритель), постов: 328
3 августа 2012, 21:05
| |
|
Винни Пух уже не тот |
-DarkKnight- (Киноман), постов: 1306
3 августа 2012, 19:29
| |
12 |
Guest писал(а) 3 августа 2012, 13:26 В нашей русской озвучке, по обыкновению и несмотря на рейтинг, маты такие, какие уже годам к 14 становятся слишком ... Пасиб, что ответили) |
Mr.Bulgar (Критик), постов: 3487
3 августа 2012, 14:52
| |
12 |
простите можно вопрос почему когда вы подписываетесь не указываете ник тоже?)) |
ClubStyle (Критик), постов: 17905
3 августа 2012, 13:52
| |
13 |
Дай5 писал(а) 3 августа 2012, 13:51 В Мачо и Ботане есть открытые маты
Кстати в России проводится спец показы в Гоблинском переводе Теда буду ждать |
Дай5 (Зритель), постов: 521
3 августа 2012, 13:51
| |
|
-DarkKnight- писал(а) 3 августа 2012, 12:24 Долго ждал)) Смотрел трейлеры с матерным переводом))) Вопрос автору: А в нашей русской озвучке есть открытый мат ... В Мачо и Ботане есть открытые маты
Кстати в России проводится спец показы в Гоблинском переводе Теда |
ClubStyle (Критик), постов: 17905
3 августа 2012, 13:47
| |
13 |
комедия года. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 27 ноября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дэна Леду Миллер |
В главных ролях: | Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.07 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Популярная артистка умерла в возрасте 84-х лет
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации
Награждения
Наши рекорды