Известно, что цены на билеты в кино корректируются ежегодно в расчете на текущую инфляцию. За последние 80 лет стоимость этого куска картона изменилась значительно. Так, если в 1929 году в США на сеанс можно было попасть за 35 центов, то в 2009 придется заплатить 7,20 долларов. Однако менялась не только цена билета, менялась и стоимость неотъемлемого элемента похода в кино - попкорна. Сравнение этих данных дало удивительный результат. Оказывается, в попкорне кроется число 666.
Итак, попкорн в кинотеатрах приобрел особую популярность в годы американской Великой депрессии. Объяснение этому вполне логичное. Это дешевая, вкусная и, что было тогда особенно актуально, сытная еда, позволявшая совмещать приятное с полезным.
В 1929 году пакет сладкой кукурузы можно было приобрести всего за пять центов. С поправкой на инфляцию - за 62 цента. В 2009 году пакет попкорна в американских кинотеатрах стоит в среднем 4,75. Если пересчитать изменение цены в процентах, то получится, что она увеличилась за 80 лет на 666 процентов. Вот оно всем известное библейское число!
Вероятнее всего, это чистая случайность. Но обращает на себя внимание тот факт, что за этот же период стоимость билетов выросла лишь на 66 процентов. То есть аппетиты в этом случае оказались куда умереннее.
В конце концов, именно зрителю решать: платить или не платить.