Сет МакФарлейн: "Третьему лишнему" присудили жесткий R"
26.06.2012
Актеры Марк Уолберг и Мила Кунис в компании с режиссером Сетом МакФарлейном, которому по совместительству принадлежит голос Теда-медвежонка, в интервью ресурсу Collider говорили о работе над проектом "Третий лишний".
Марк и Мила, в самом начале, когда вы подписали контракты, вы волновались из-за того, что вашим партнером будет плюшевый мишка?
Марк Уолберг: Я немного нервничал поначалу, но как только мы приступили к работе, почувствовал себя довольно комфортно. Большей проблемой была работа с Милой. Она еще та штучка.
Мила Кунис: Знаете, это было не так уж и плохо. Вообще-то, у меня было немного сцен с мишкой, в которых мы с ним взаимодействовали. В моих сценах медведь был то справа, то слева, то напротив меня. Думаю, что Марку пришлось труднее. Мне же было довольно просто – надо было смотреть на палку и глазами.
Сет, специальные эффекты оказались большей занозой в заднице, чем Вы ожидали?
Сет МакФарлейн: Нет, спецэффекты неожиданно оказались самой приятной частью процесса. Мы испробовали абсолютно новую технику оживления куклы на площадке, и она сработала на удивление гладко.
Фильм по большому счету рассчитан на студенческую аудиторию. Что бы вы хотели, чтобы они вынесли из вашего фильма?
Марк Уолберг: Видимо, вам надо забить еще один косяк и посмотреть фильм второй раз. Первый свой шанс вы потратили зря, наверное, пропустили некоторые шутки.
Сет МакФарлейн:: Согласен.
Мила Кунис: Я тоже.
Сет, у фильма рейтинг R. Ловили ли Вы себя на мысли, что сами себя сдерживаете, несмотря на свободу делать все, что угодно?
Сет МакФарлейн: В таком фильме, как наш, многое зависит от языка. Фильму присудили жесткий R, но я его таковым не считаю, я бы дал ему рейтинг умеренный R. У нас нет откровенного секса и наркотиков. R нам дали за язык. И, если это вас не напрягает, значит, все в порядке. В первой версии фильма слово "fuck" произносилось намного чаще, и мы решили, что, несмотря на то, что это R-комедия, и мы вправе делать все, что нам заблагорассудится, слишком частое использование "мать твою" плохо влияет на саму историю. Поэтому, да, ты должен налагать определенные ограничения и уметь сдерживаться, а это труднее, чем если кто-то говорит тебе, что ты не можешь сделать то или иное.
Насколько трудно было подготовиться к драке с Тедом в гостиничном номере?
Марк Уолберг: Ну, мне не пришлось ни к чему готовиться, я доверился Сету. Я просто чувствовал себя довольно глупо, прыгая по номеру в одиночестве и размахивая руками по сторонам. Но всем нравится эта сцена.
Сет МакФарлейн: Шутка заключалась в том, чтобы эта сцена выглядела как можно правдоподобнее. Мы хотели, чтобы драка была похожа на кулачный бой из "Идентификации Борна" с одной только разницей, что один из участников этой драки – плюшевый медведь. Я думаю, мы справились. Марк сделал это на 150%. Надеюсь, получилось очень реалистично.
Марк и Мила, что вы думаете о юморе Сета, его уникальности и особенности?
Мила Кунис: Я думаю, юмор Сета очень социально релевантный. Это не просто юмор для того, чтобы считаться юмористом. У Сета юмор очень последовательный, линейно выстроенный и остроумный. Он не заставляет тебя чувствовать себя тупым. Я всегда говорила, что он великолепен, потому что у Сета получается помещать людей в обычные ситуации и обыгрывать эти ситуации посредством первоклассных шуток, а ведь это самое трудное. И еще, все его шутки правдивы и не высосаны из пальца. В наши дни это редкость.
Марк Уолберг: Это было здорово. Я собирался сказать, что он самый забавный мадэфака, из тех, кого я когда-либо встречал.
Мила Кунис: Мне тоже следовало так сказать. Твою мать! Но я ведь знаю его только 13 лет.
Смотря фильм, действительно понимаешь, почему Лори – героиня Милы – хочет, чтобы Тед съехал от Джона, а сам Джон повзрослел. Вы намеренно не стали превращать Лори в стервозную подружку?
Сет МакФарлейн: Героиня говорит дело. В фильме она выполняет самую трудную работу, но во многих смыслах именно у нее самая реалистичная цель. Она встречается с парнем, который ведет себя по-ребячески, но ей это в нем нравится. Ей нравится, что он не идеален. Ей импонирует мысль о том, что это сложная задача – немного "подкрутить ему болты". Но в то же самое время где-то глубоко в душе она хочет стабильности и ответственности со стороны своего бой-френда. Я надеюсь, что это звучит правдоподобно. Я думаю, ее недовольство им логично.
Мила Кунис: Да, все, что сказал Сет, справедливо. Роль сложная, потому что надо сыграть так, чтобы из Лори не получилась слишком уж клевая девчонка, потому что такого не бывает, а с другой стороны, не хочется быть вечно ноющей занудой. Сет всякий раз реагировал с большим пониманием на все мои аргументы, если мне не нравились те или иные фразы в диалогах. Правда, у нас было много обсуждений на площадке, если я, например, говорила: "Это будет звучать слишком уж стервозно. Женщины так не реагируют". И Сет всегда интересовался моим мнением, когда надо было что-то изменить. Это круто, потому что это помогало мне создать тот образ, который мне казался правдоподобным.
Мила, комедия Ваш любимый жанр или Вам интересно работать и в других?
Мила Кунис: Кто-то мне сказал: "После "Черного лебедя" мы не ожидали, что ты будешь сниматься в таких фильмах, как "Третий лишний". Я тут же спросила: "Почему? Потому что он смешной? Разве забавная роль как-то влияет на качество игры?" Конечно, нет. Мы много раз спорили с МакФарлейном – я не думаю, что я умею играть комедийные роли. Правда, не думаю.
Сет МакФарлейн: Я не согласен.
Мила Кунис: Спасибо, конечно. Это не значит, что я не люблю комедии, но я бы никогдане смогла подняться на сцену и начать шутить и зажигать. Думаю, я бы запаниковала! Но комедии, если они хорошо написаны, я обожаю. Когда Сет дает мне диалог, который великолепен, я в лепешку разобьюсь, но отработаю его на все 100%. Но я не стану делать то, во что не верю, будь это комедия, хоррор, научная фантастика, боевик или еще что. Жанр не важен, важно качество. И если мне нравится "Третий лишний" и я считаю его хорошим фильмом, мне все равно, веселый он или печальный. После него я снялась в "Озе: Великом и могучем". Умираю, хочу узнать, к какому жанру его отнесут. Затем я снялась в "Hell & Back", анимационном проекте с рейтингом R. А потом была драма о копах "Blood Ties". Сплошное месиво жанров, которое способен выбрать только сумасшедший, эксцентричный человек. Но я выбираю то, во что верю.
Изначально предполагалось, что внешне Тед будет таким, каким мы его видим в фильме или этот вопрос обсуждался?
Сет МакФарлейн: Я хотел, чтобы дизайн медведя был очень простым. Существует стиль в 2D-анимации, применяемый, например, в "Симпсонах". Когда кто-то обращается к Гомеру Симпсону, а он сидит и слушает, его глаза пусты и широко распахнуты. Это в сто раз смешнее, чем вырисованные персонажи Диснея. Каждый зритель может предположить, что же происходит у него в голове в данный момент, опираясь на собственный больной мозг (смеется), и мне хотелось сделать с Тедом то же самое. Я хотел, чтобы Тед был простым, чтобы его глаза были пусты. Мне хотелось, чтобы зритель пофантазировал насчет мыслей, которые роятся в его голове: что-то может совпасть, а что-то – нет.
Марк и Мила, в самом начале, когда вы подписали контракты, вы волновались из-за того, что вашим партнером будет плюшевый мишка?
Марк Уолберг: Я немного нервничал поначалу, но как только мы приступили к работе, почувствовал себя довольно комфортно. Большей проблемой была работа с Милой. Она еще та штучка.
Мила Кунис: Знаете, это было не так уж и плохо. Вообще-то, у меня было немного сцен с мишкой, в которых мы с ним взаимодействовали. В моих сценах медведь был то справа, то слева, то напротив меня. Думаю, что Марку пришлось труднее. Мне же было довольно просто – надо было смотреть на палку и глазами.
Сет, специальные эффекты оказались большей занозой в заднице, чем Вы ожидали?
Сет МакФарлейн: Нет, спецэффекты неожиданно оказались самой приятной частью процесса. Мы испробовали абсолютно новую технику оживления куклы на площадке, и она сработала на удивление гладко.
Фильм по большому счету рассчитан на студенческую аудиторию. Что бы вы хотели, чтобы они вынесли из вашего фильма?
Марк Уолберг: Видимо, вам надо забить еще один косяк и посмотреть фильм второй раз. Первый свой шанс вы потратили зря, наверное, пропустили некоторые шутки.
Сет МакФарлейн:: Согласен.
Мила Кунис: Я тоже.
Сет, у фильма рейтинг R. Ловили ли Вы себя на мысли, что сами себя сдерживаете, несмотря на свободу делать все, что угодно?
Сет МакФарлейн: В таком фильме, как наш, многое зависит от языка. Фильму присудили жесткий R, но я его таковым не считаю, я бы дал ему рейтинг умеренный R. У нас нет откровенного секса и наркотиков. R нам дали за язык. И, если это вас не напрягает, значит, все в порядке. В первой версии фильма слово "fuck" произносилось намного чаще, и мы решили, что, несмотря на то, что это R-комедия, и мы вправе делать все, что нам заблагорассудится, слишком частое использование "мать твою" плохо влияет на саму историю. Поэтому, да, ты должен налагать определенные ограничения и уметь сдерживаться, а это труднее, чем если кто-то говорит тебе, что ты не можешь сделать то или иное.
Насколько трудно было подготовиться к драке с Тедом в гостиничном номере?
Марк Уолберг: Ну, мне не пришлось ни к чему готовиться, я доверился Сету. Я просто чувствовал себя довольно глупо, прыгая по номеру в одиночестве и размахивая руками по сторонам. Но всем нравится эта сцена.
Сет МакФарлейн: Шутка заключалась в том, чтобы эта сцена выглядела как можно правдоподобнее. Мы хотели, чтобы драка была похожа на кулачный бой из "Идентификации Борна" с одной только разницей, что один из участников этой драки – плюшевый медведь. Я думаю, мы справились. Марк сделал это на 150%. Надеюсь, получилось очень реалистично.
Марк и Мила, что вы думаете о юморе Сета, его уникальности и особенности?
Мила Кунис: Я думаю, юмор Сета очень социально релевантный. Это не просто юмор для того, чтобы считаться юмористом. У Сета юмор очень последовательный, линейно выстроенный и остроумный. Он не заставляет тебя чувствовать себя тупым. Я всегда говорила, что он великолепен, потому что у Сета получается помещать людей в обычные ситуации и обыгрывать эти ситуации посредством первоклассных шуток, а ведь это самое трудное. И еще, все его шутки правдивы и не высосаны из пальца. В наши дни это редкость.
Марк Уолберг: Это было здорово. Я собирался сказать, что он самый забавный мадэфака, из тех, кого я когда-либо встречал.
Мила Кунис: Мне тоже следовало так сказать. Твою мать! Но я ведь знаю его только 13 лет.
Смотря фильм, действительно понимаешь, почему Лори – героиня Милы – хочет, чтобы Тед съехал от Джона, а сам Джон повзрослел. Вы намеренно не стали превращать Лори в стервозную подружку?
Сет МакФарлейн: Героиня говорит дело. В фильме она выполняет самую трудную работу, но во многих смыслах именно у нее самая реалистичная цель. Она встречается с парнем, который ведет себя по-ребячески, но ей это в нем нравится. Ей нравится, что он не идеален. Ей импонирует мысль о том, что это сложная задача – немного "подкрутить ему болты". Но в то же самое время где-то глубоко в душе она хочет стабильности и ответственности со стороны своего бой-френда. Я надеюсь, что это звучит правдоподобно. Я думаю, ее недовольство им логично.
Мила Кунис: Да, все, что сказал Сет, справедливо. Роль сложная, потому что надо сыграть так, чтобы из Лори не получилась слишком уж клевая девчонка, потому что такого не бывает, а с другой стороны, не хочется быть вечно ноющей занудой. Сет всякий раз реагировал с большим пониманием на все мои аргументы, если мне не нравились те или иные фразы в диалогах. Правда, у нас было много обсуждений на площадке, если я, например, говорила: "Это будет звучать слишком уж стервозно. Женщины так не реагируют". И Сет всегда интересовался моим мнением, когда надо было что-то изменить. Это круто, потому что это помогало мне создать тот образ, который мне казался правдоподобным.
Мила, комедия Ваш любимый жанр или Вам интересно работать и в других?
Мила Кунис: Кто-то мне сказал: "После "Черного лебедя" мы не ожидали, что ты будешь сниматься в таких фильмах, как "Третий лишний". Я тут же спросила: "Почему? Потому что он смешной? Разве забавная роль как-то влияет на качество игры?" Конечно, нет. Мы много раз спорили с МакФарлейном – я не думаю, что я умею играть комедийные роли. Правда, не думаю.
Сет МакФарлейн: Я не согласен.
Мила Кунис: Спасибо, конечно. Это не значит, что я не люблю комедии, но я бы никогдане смогла подняться на сцену и начать шутить и зажигать. Думаю, я бы запаниковала! Но комедии, если они хорошо написаны, я обожаю. Когда Сет дает мне диалог, который великолепен, я в лепешку разобьюсь, но отработаю его на все 100%. Но я не стану делать то, во что не верю, будь это комедия, хоррор, научная фантастика, боевик или еще что. Жанр не важен, важно качество. И если мне нравится "Третий лишний" и я считаю его хорошим фильмом, мне все равно, веселый он или печальный. После него я снялась в "Озе: Великом и могучем". Умираю, хочу узнать, к какому жанру его отнесут. Затем я снялась в "Hell & Back", анимационном проекте с рейтингом R. А потом была драма о копах "Blood Ties". Сплошное месиво жанров, которое способен выбрать только сумасшедший, эксцентричный человек. Но я выбираю то, во что верю.
Изначально предполагалось, что внешне Тед будет таким, каким мы его видим в фильме или этот вопрос обсуждался?
Сет МакФарлейн: Я хотел, чтобы дизайн медведя был очень простым. Существует стиль в 2D-анимации, применяемый, например, в "Симпсонах". Когда кто-то обращается к Гомеру Симпсону, а он сидит и слушает, его глаза пусты и широко распахнуты. Это в сто раз смешнее, чем вырисованные персонажи Диснея. Каждый зритель может предположить, что же происходит у него в голове в данный момент, опираясь на собственный больной мозг (смеется), и мне хотелось сделать с Тедом то же самое. Я хотел, чтобы Тед был простым, чтобы его глаза были пусты. Мне хотелось, чтобы зритель пофантазировал насчет мыслей, которые роятся в его голове: что-то может совпасть, а что-то – нет.
Источник: Collider
Всего комментариев: 13
- 2
- 1
Mr.Bulgar (Критик), постов: 3487
26 июня 2012, 14:38
| |
12 |
Уолберг мне не когда не нравилься...и этот его ответ меня убил просто "Видимо, вам надо забить еще один косяк и посмотреть фильм второй раз. Первый свой шанс вы потратили зря, наверное, пропустили некоторые шутки."шутить также как и играет.Даже если и буду смотреть то только ради дай бог угарного юмора и Милы) |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26036
26 июня 2012, 13:56
| |
15 |
darkwhite писал(а) 26 июня 2012, 13:50 Будет кровь!!! Скорее, опилки, обагренные кровью)) |
darkwhite (Критик), постов: 31540
26 июня 2012, 13:50
| |
13 |
Будет кровь!!! |
- 2
- 1
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 27 ноября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дэна Леду Миллер |
В главных ролях: | Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик |
Реклама
1 | Меч короля | 8.28 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.13 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Разрушители легенд | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
"Сокровища нации", "Кошмар на улице Вязов" и другие лучшие фильмы ноября
Звезда "Пипца" признала свою нетрадиционную сексуальную ориентацию
Зрители увидят эпизоды сериала с большим перерывом
Награждения
Наши рекорды