Хуан Карлос Фреснадильо:"Твои ночные кошмары всюду следуют за тобой"
03.04.2012
Режиссер фильма ужасов "Пожиратели" Хуан Карлос Фреснадильо и исполнитель главной роли актер Клайв Оуэн ответили на вопросы ресурса ShockTillYouDrop.
Как появился проект "Пожиратели": была ли это полностью Ваша идея или существовал сценарий?
Хуан Карлос Фреснадильо: Это была идея, которую с самого начала мы разрабатывали со сценаристами. Она состояла в том, чтобы провести некоторое исследование о происхождении страха, и о том, как мы, будучи детьми, создаем монстров, и как эти монстры связаны с нашими родителями и тайнами нашей семьи.
Понятие "Безликий" ("Hollow Face") имеет в своей основе какой-то испанский миф наподобие Бугимена или это оригинальное существо?
Хуан Карлос Фреснадильо: Я думаю, это своеобразный коктейль из сказочных монстров, плюс кое-что новое, индивидуальное, личностное, что и привлекло мое внимание. Я думаю, что посредством монстра мы пытались придать опасности человеческое обличие, гуманизировать его, если можно так выразиться.
Клайв, Вы снялись во множестве жанровых фильмов, но вряд ли в Вашей фильмографии есть классический хоррор с элементами сверхъестественного. Итак, Вас этот жанр давно интересовал?
Клайв Оуэн: Нет, просто Хуан Карлос послал мне сценарий, и мне понравился материал. Я не искал чего-то подобного, и, честно говоря, изучая сценарий, я не воспринимал его с точки зрения хоррора. Когда я его читал, меня больше интересовала психологическая подоплека истории и идеи, которые исследовал Хуан Карлос. Я большой поклонник работ Хуана Карлоса. Я видел и "28 недель спустя" и "Интакто" и мне действительно понравились обе картины, поэтому-то я и захотел сняться у этого режиссера.
Фильм состоит, грубо говоря, из двух частей: первая имеет место в Испании, а вторая – в Англии. Вы снимали их одну за другой?
Хуан Карлос Фреснадильо: Да, мы снимали сначала английскую часть, а затем - испанскую. Я хотел бы сделать наоборот, но того требовала производственная необходимость. Но сама идея состояла в том, чтобы перескочить с одной части фильма на другую.
Не вдаваясь в детали, все же стоит отметить, что обе истории по-настоящему влияют друг на друга. Итак, Вам с Вашей стороны было трудно играть свою часть, не будучи в курсе того, что происходит в Испании?
Клайв Оуэн: Да нет, не особенно. Я думаю, что это имело больше значения для Хуана Карлоса. Я встречался с мальчиком из испанской истории, но в действительности мы просто играли наши роли. Не думаю, что если бы я сначала увидел, что происходило в Испании, это имело бы для меня какое-то принципиальное значение.
Как актеру вам потребовался особый подход к своей роли в этом фильме, где мы сталкиваемся со сверхъестественными вещами, в отношении которых нельзя наверняка утверждать – существуют ли они ни самом деле или нет?
Клайв Оуэн: Я думаю, что в фильмах подобного жанра действительно требуется определенная напряженная актерская игра, потому что вы пытаетесь предать людям непрекращающийся страх, интенсивность событий и накал происходящего. Зачастую это может быть тяжелее любого эмоционального диалога, произносимого в обычном фильме. Именно поэтому я считаю, что Элла Пурнелла так хороша в "Пожирателях": она мастерски передает свое эмоциональное состояние, которое является центром нашей истории, а в реальности это труднее, чем может показаться на первый взгляд.
Ваш фильм из тех, которые смотришь и веришь, что сверхъестественные явления могут иметь место… Но Безликий выглядит таким реальным существом…
Хуан Карлос Фреснадильо: Да, потому что я хотел показать, как наш монстр развивается, и в его истории наблюдается некий прогресс. Не выдавая детали сюжета, скажу, что в начале он предстает перед нами неким эфимерным существом, призраком, а затем превращается в нечто физическое. Было важно увидеть и понять, как время делает монстра более опасным на всех уровнях. Именно поэтому в конце наш монстр является призрачной субстанцией, создающей ощущение физического присутствия.
Работая на одной площадке с юными актерами, Вам, наверняка, было непросто. Можно себе представить, что иногда могут вытворить дети в отличие от более опытных актеров Вашего возраста.
Клайв Оуэн: Опасность работы с юными коллегами заключается в том, что, если вы "слишком" готовы к своей роли, на их фоне вы будете выглядеть как актер. Они действуют инстинктивно. Они намного неопытнее, и если вы задумаете нечто сложное в сцене с ними, они разоблачат вас. Они заставят вас выглядеть фальшивым, таким образом, вы, отчасти, должны опуститься до их уровня, чтобы играть с ними по-настоящему.
"Пожиратели" интересны еще и тем, что в фильме наблюдается смесь испанской и английской культур.
Хуан Карлос Фреснадильо: Это своего рода глобальная история. В ее основе лежит концепция, которой я хотел поделиться со зрителями, и она заключается в том, что, как бы далеко ты ни ушел от своих корней, неважно, как сильно ты изменил свою жизнь – твои ночные кошмары всюду следуют за тобой. Поэтому и действие фильма происходит в двух разных географических местах и двух разных культурах, потому что на многих уровнях мы хотели продемонстрировать свою идею о том, как мы идем по жизни со своими кошмарами.
Как появился проект "Пожиратели": была ли это полностью Ваша идея или существовал сценарий?
Хуан Карлос Фреснадильо: Это была идея, которую с самого начала мы разрабатывали со сценаристами. Она состояла в том, чтобы провести некоторое исследование о происхождении страха, и о том, как мы, будучи детьми, создаем монстров, и как эти монстры связаны с нашими родителями и тайнами нашей семьи.
Понятие "Безликий" ("Hollow Face") имеет в своей основе какой-то испанский миф наподобие Бугимена или это оригинальное существо?
Хуан Карлос Фреснадильо: Я думаю, это своеобразный коктейль из сказочных монстров, плюс кое-что новое, индивидуальное, личностное, что и привлекло мое внимание. Я думаю, что посредством монстра мы пытались придать опасности человеческое обличие, гуманизировать его, если можно так выразиться.
Клайв, Вы снялись во множестве жанровых фильмов, но вряд ли в Вашей фильмографии есть классический хоррор с элементами сверхъестественного. Итак, Вас этот жанр давно интересовал?
Клайв Оуэн: Нет, просто Хуан Карлос послал мне сценарий, и мне понравился материал. Я не искал чего-то подобного, и, честно говоря, изучая сценарий, я не воспринимал его с точки зрения хоррора. Когда я его читал, меня больше интересовала психологическая подоплека истории и идеи, которые исследовал Хуан Карлос. Я большой поклонник работ Хуана Карлоса. Я видел и "28 недель спустя" и "Интакто" и мне действительно понравились обе картины, поэтому-то я и захотел сняться у этого режиссера.
Фильм состоит, грубо говоря, из двух частей: первая имеет место в Испании, а вторая – в Англии. Вы снимали их одну за другой?
Хуан Карлос Фреснадильо: Да, мы снимали сначала английскую часть, а затем - испанскую. Я хотел бы сделать наоборот, но того требовала производственная необходимость. Но сама идея состояла в том, чтобы перескочить с одной части фильма на другую.
Не вдаваясь в детали, все же стоит отметить, что обе истории по-настоящему влияют друг на друга. Итак, Вам с Вашей стороны было трудно играть свою часть, не будучи в курсе того, что происходит в Испании?
Клайв Оуэн: Да нет, не особенно. Я думаю, что это имело больше значения для Хуана Карлоса. Я встречался с мальчиком из испанской истории, но в действительности мы просто играли наши роли. Не думаю, что если бы я сначала увидел, что происходило в Испании, это имело бы для меня какое-то принципиальное значение.
Как актеру вам потребовался особый подход к своей роли в этом фильме, где мы сталкиваемся со сверхъестественными вещами, в отношении которых нельзя наверняка утверждать – существуют ли они ни самом деле или нет?
Клайв Оуэн: Я думаю, что в фильмах подобного жанра действительно требуется определенная напряженная актерская игра, потому что вы пытаетесь предать людям непрекращающийся страх, интенсивность событий и накал происходящего. Зачастую это может быть тяжелее любого эмоционального диалога, произносимого в обычном фильме. Именно поэтому я считаю, что Элла Пурнелла так хороша в "Пожирателях": она мастерски передает свое эмоциональное состояние, которое является центром нашей истории, а в реальности это труднее, чем может показаться на первый взгляд.
Ваш фильм из тех, которые смотришь и веришь, что сверхъестественные явления могут иметь место… Но Безликий выглядит таким реальным существом…
Хуан Карлос Фреснадильо: Да, потому что я хотел показать, как наш монстр развивается, и в его истории наблюдается некий прогресс. Не выдавая детали сюжета, скажу, что в начале он предстает перед нами неким эфимерным существом, призраком, а затем превращается в нечто физическое. Было важно увидеть и понять, как время делает монстра более опасным на всех уровнях. Именно поэтому в конце наш монстр является призрачной субстанцией, создающей ощущение физического присутствия.
Работая на одной площадке с юными актерами, Вам, наверняка, было непросто. Можно себе представить, что иногда могут вытворить дети в отличие от более опытных актеров Вашего возраста.
Клайв Оуэн: Опасность работы с юными коллегами заключается в том, что, если вы "слишком" готовы к своей роли, на их фоне вы будете выглядеть как актер. Они действуют инстинктивно. Они намного неопытнее, и если вы задумаете нечто сложное в сцене с ними, они разоблачат вас. Они заставят вас выглядеть фальшивым, таким образом, вы, отчасти, должны опуститься до их уровня, чтобы играть с ними по-настоящему.
"Пожиратели" интересны еще и тем, что в фильме наблюдается смесь испанской и английской культур.
Хуан Карлос Фреснадильо: Это своего рода глобальная история. В ее основе лежит концепция, которой я хотел поделиться со зрителями, и она заключается в том, что, как бы далеко ты ни ушел от своих корней, неважно, как сильно ты изменил свою жизнь – твои ночные кошмары всюду следуют за тобой. Поэтому и действие фильма происходит в двух разных географических местах и двух разных культурах, потому что на многих уровнях мы хотели продемонстрировать свою идею о том, как мы идем по жизни со своими кошмарами.
Источник: Shock Till You Drop
Всего комментариев: 3
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26105
4 апреля 2012, 14:04
| |
15 |
Судя по постеру, Безликим в Англии окажется сам папаша Оуэн или превратится в него)) |
Den_wushu (Критик), постов: 4461
4 апреля 2012, 0:50
| |
14 |
Глянул трейлер, действительно стало страшно от увиденного. |
Авгур (Критик), постов: 2919
3 апреля 2012, 21:48
| |
14 |
первый раз слышу про этот фильм, ну посмотрим |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 11 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | боевик, кинокомикс, приключения, фантастика |
Режиссер: | Джей Си Чендор |
В главных ролях: | Аарон Тейлор-Джонсон, Рассел Кроу |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.21 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Пингвин | 9.06 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер нового "Супермена" пообещал менее мрачного супергероя
Мультфильм студии Дисней стартовал с абсолютным рекордом Дня благодарения
Таллула и Скаут Уиллис посетили своего отца в День благодарения
Награждения
Наши рекорды