Рецензия к фильму "Титаник 3D". Океан секретов
28.03.2012
Знаете, что я вам скажу? Бросьте. Бросьте прикидываться циниками, не верящими в любовь, которая способна сдвигать горы. Вам еще не столько лет, и вы еще не зачерствели до такой степени, чтобы наигранные насмешки над влюбленными действительно стали вашим мировоззрением. Если вы балансируете на грани, скажите себе: "Стоп!" и сходите на "Титаник 3D". Сходите вдвоем, в компании или в гордом одиночестве, в конце концов. Поверьте, вы все вспомните.
К стыду своему должен признаться, что никогда раньше не видел этот фильм на экране более 24-х дюймов. "Титаник" для меня начался еще в декабре 1997 года, когда каким-то невероятным образом в некоторых видеопрокатах появились замогильного качества копии фильма с одноголосым переводом. Пожалуй, ни до, ни после этого ни один фильм не производил на меня такого впечатления. Я был ошеломлен, словно именно на мою голову обрушилась корма лайнера весом в 40 тысяч тонн.
Затем были копии получше, и венцом моей коллекции стала привезенная примерно через год из Лондона лицензионная VHS-кассета. Она существует до сих пор, хотя и посмотреть мне ее теперь уже не на чем. И ни появившиеся в эпоху первых файлообменных сетей версии, заботливо разрезанные на три куска по 700 мегабайт и записанные на CD-диски, ни более поздние DVD-издания не могли сравниться по силе воздействия с той кассетой.
И вот теперь, спустя 15 лет, состоялось мое первое знакомство с "Титаником" в наилучшем возможном на сегодняшний день качестве. Рискну прослыть законченным романтиком, но за три часа экранного времени я испытал те же самые эмоции, что и при первом просмотре. Я вспомнил!
Нет нужды рассуждать про всем известный перфекционизм Джеймса Кэмерона. Но все же какая колоссальная работа кроется в складках всех этих платьев, в этих заклепках, знаках отличия, чудовищных шестеренках, интерьерах, посуде, в конце концов, образах, появляющихся в кадре всего на пару секунд.
Помните мать с двумя детьми, которую сыграла Дженетт Голдстин, та самая Васкез из "Чужих" и мачеха Джона Коннора из "Терминатора 2". Ну, разве не потрясающий эпизод? А удивительная Фрэнсис Фишер, сыгравшая мать Розы, а Дэвид Уорнер, колоритный подручный героя Билли Зейна? Да кого не возьми. И вечный вопрос, который занимал меня все эти 15 лет: каким образом Глория Стюарт не получила "Оскар" в 1998 году? Почему Американская Киноакадемия проигнорировала ее старую Розу и предпочла совершенно проходную роль Ким Бэсинджер в "Секретах Лос-Анджелеса"?
Но главные, конечно, Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет, разыгравшие перед нами одну из самых чувственных мелодрам в истории кино. Можно сколько угодно презрительно кривить рот и похваляться тем, что "посмотрел на эти сопли только под давлением своей бывшей", суть от этого не изменится. Они молоды, талантливы и между ними есть та самая химия, которая отличает высококлассную сказку о любви от бесчувственных сосаний на экране.
Да, чуть не забыл о стереоскопии.
Она и в самом деле на голову выше всех тех вариаций на тему конвертации, которые вы видели раньше. Нет, рыбы не проплывают над вашей головой, и рушащиеся конструкции не летят прямо вам в мозг. Это очень нежная стереоскопия, раздвигающая пространство и позволяющая зрителю просматривать кадр на всю его глубину. Она особенно заметна на общих планах, когда действие происходит в больших помещениях. Гигантские механизмы машинного зала, огнедышащая котельная, банкетный зал - их решительно не с чем сравнить. А в финальной части картины стереоскопия усиливает острое чувство клаустрофобии в узких коридорах третьего класса и жуткий напор Атлантического океана.
Джеймс Кэмерон был абсолютно прав, когда говорил, что даже в обычном формате зрители увидят "Титаник" в таких деталях, которые были недоступны в 1997 году. Каждый кадр фильма оцифрован в высочайшем разрешении, позволяющем увидеть мельчайшие крошки грифеля на известном всем рисунке.
Безусловно, впечатление будет напрямую зависеть от качества оборудования кинозала. Мне посчастливилось смотреть "Титаник" в версии RealD, которая не требует двух проекционных систем, и при правильной настройке практически не снижает яркость картинки. Ваш покорный слуга несколько раз снимал очки, чтобы убедиться, что это действительно так.
Ну, и музыка. Это Джеймс Хорнер, что тут можно еще добавить. Если вспомните более узнаваемую песню из кинофильма, пожалуй, вы достойны места в какой-нибудь одиозной книге рекордов.
Словом, "лайнер мечты" Джеймса Кэмерона отправился в новое плавание. Предоставив нам уникальную возможность полюбоваться своими изяществом и мощью аккурат к столетию грандиозной морской катастрофы. И, пожалуй, нет лучшего для него комплемента, чем гробовое молчание зала в редкие мгновения тишины на экране, чем зрители, не спешащие к выходу с появлением первых титров, а ОСТАЮЩИЕСЯ сидеть на своих местах, чтобы еще раз услышать голос Селин Дион.
Не знаю, как там с океаном секретов в сердце женщины, но знакомый до кадра "Титаник" сумел сохранить многие их них до этого момента. Во всяком случае, для меня.
Автор: andrew
К стыду своему должен признаться, что никогда раньше не видел этот фильм на экране более 24-х дюймов. "Титаник" для меня начался еще в декабре 1997 года, когда каким-то невероятным образом в некоторых видеопрокатах появились замогильного качества копии фильма с одноголосым переводом. Пожалуй, ни до, ни после этого ни один фильм не производил на меня такого впечатления. Я был ошеломлен, словно именно на мою голову обрушилась корма лайнера весом в 40 тысяч тонн.
Затем были копии получше, и венцом моей коллекции стала привезенная примерно через год из Лондона лицензионная VHS-кассета. Она существует до сих пор, хотя и посмотреть мне ее теперь уже не на чем. И ни появившиеся в эпоху первых файлообменных сетей версии, заботливо разрезанные на три куска по 700 мегабайт и записанные на CD-диски, ни более поздние DVD-издания не могли сравниться по силе воздействия с той кассетой.
И вот теперь, спустя 15 лет, состоялось мое первое знакомство с "Титаником" в наилучшем возможном на сегодняшний день качестве. Рискну прослыть законченным романтиком, но за три часа экранного времени я испытал те же самые эмоции, что и при первом просмотре. Я вспомнил!
Нет нужды рассуждать про всем известный перфекционизм Джеймса Кэмерона. Но все же какая колоссальная работа кроется в складках всех этих платьев, в этих заклепках, знаках отличия, чудовищных шестеренках, интерьерах, посуде, в конце концов, образах, появляющихся в кадре всего на пару секунд.
Помните мать с двумя детьми, которую сыграла Дженетт Голдстин, та самая Васкез из "Чужих" и мачеха Джона Коннора из "Терминатора 2". Ну, разве не потрясающий эпизод? А удивительная Фрэнсис Фишер, сыгравшая мать Розы, а Дэвид Уорнер, колоритный подручный героя Билли Зейна? Да кого не возьми. И вечный вопрос, который занимал меня все эти 15 лет: каким образом Глория Стюарт не получила "Оскар" в 1998 году? Почему Американская Киноакадемия проигнорировала ее старую Розу и предпочла совершенно проходную роль Ким Бэсинджер в "Секретах Лос-Анджелеса"?
Но главные, конечно, Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет, разыгравшие перед нами одну из самых чувственных мелодрам в истории кино. Можно сколько угодно презрительно кривить рот и похваляться тем, что "посмотрел на эти сопли только под давлением своей бывшей", суть от этого не изменится. Они молоды, талантливы и между ними есть та самая химия, которая отличает высококлассную сказку о любви от бесчувственных сосаний на экране.
Да, чуть не забыл о стереоскопии.
Она и в самом деле на голову выше всех тех вариаций на тему конвертации, которые вы видели раньше. Нет, рыбы не проплывают над вашей головой, и рушащиеся конструкции не летят прямо вам в мозг. Это очень нежная стереоскопия, раздвигающая пространство и позволяющая зрителю просматривать кадр на всю его глубину. Она особенно заметна на общих планах, когда действие происходит в больших помещениях. Гигантские механизмы машинного зала, огнедышащая котельная, банкетный зал - их решительно не с чем сравнить. А в финальной части картины стереоскопия усиливает острое чувство клаустрофобии в узких коридорах третьего класса и жуткий напор Атлантического океана.
Джеймс Кэмерон был абсолютно прав, когда говорил, что даже в обычном формате зрители увидят "Титаник" в таких деталях, которые были недоступны в 1997 году. Каждый кадр фильма оцифрован в высочайшем разрешении, позволяющем увидеть мельчайшие крошки грифеля на известном всем рисунке.
Безусловно, впечатление будет напрямую зависеть от качества оборудования кинозала. Мне посчастливилось смотреть "Титаник" в версии RealD, которая не требует двух проекционных систем, и при правильной настройке практически не снижает яркость картинки. Ваш покорный слуга несколько раз снимал очки, чтобы убедиться, что это действительно так.
Ну, и музыка. Это Джеймс Хорнер, что тут можно еще добавить. Если вспомните более узнаваемую песню из кинофильма, пожалуй, вы достойны места в какой-нибудь одиозной книге рекордов.
Словом, "лайнер мечты" Джеймса Кэмерона отправился в новое плавание. Предоставив нам уникальную возможность полюбоваться своими изяществом и мощью аккурат к столетию грандиозной морской катастрофы. И, пожалуй, нет лучшего для него комплемента, чем гробовое молчание зала в редкие мгновения тишины на экране, чем зрители, не спешащие к выходу с появлением первых титров, а ОСТАЮЩИЕСЯ сидеть на своих местах, чтобы еще раз услышать голос Селин Дион.
Не знаю, как там с океаном секретов в сердце женщины, но знакомый до кадра "Титаник" сумел сохранить многие их них до этого момента. Во всяком случае, для меня.
Автор: andrew
Всего комментариев: 36
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 31967
29 марта 2012, 12:37
| |
14 |
darkwhite писал(а) 29 марта 2012, 10:50 к СОЖАЛЕНИЮ сейчас никто не смыслит про любовь ...... Ото меньше нужно смотреть белеберду типа Саги)) |
darkwhite (Критик), постов: 31719
29 марта 2012, 10:50
| |
13 |
к СОЖАЛЕНИЮ сейчас никто не смыслит про любовь ...... |
Mr.Bulgar (Критик), постов: 3487
29 марта 2012, 9:29
| |
13 |
Написал просто ВЕЛИКОЛЕПНО,каждое слово прочуствуються от всей души,такое впечетление как будто Я с вами побывал в кино) |
Ale$$andro (Критик), постов: 1095
29 марта 2012, 1:35
| |
14 |
Написано от души! Захотелось пойти... |
Temiraev (Критик), постов: 2567
29 марта 2012, 1:10
| |
14 |
Неет уж)Спасибо)Я не пойду на Титаник))При всех плакать я не намерен! |
Murat (Зритель), постов: 409
28 марта 2012, 23:44
| |
13 |
Весьма не плохо написано! |
Летописец (Критик), постов: 62959
28 марта 2012, 22:40
| |
15 |
Обязательно пойду в кино один)) |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26299
28 марта 2012, 22:07
| |
15 |
Конечно, шедевр надо смотреть на большом экране! Тем более, что я видела этот фильм точно в таком же виде, что и автор рецензии)). Near, far - wherever you are... |
sofiya (Зритель), постов: 486
28 марта 2012, 20:36
| |
|
один из моих самых любимых фильмов)) Помню я еще в подготовительную группу ходила когда он шел у нас в прокате)И именно титаник был первым фильмом ,который я посмотрела в нашем кинотеатре)Я досхипор помню те эмоции ,которые произвел на меня этот фильм.Да и теперь когда его пересматриваю ощущаю то величие и масштабность этого замечательно проекта,один саундтрек чего стоит)) Огромное спасибо вам за рецезию;))) |
Azret11 (Критик), постов: 1272
28 марта 2012, 19:30
| |
13 |
Andrew спасибо за рецензию!) Я поставил молоко на газовую печку чтобы выпить какао и зачитался вашей рецензией так, что у меня "убежало" молоко) И спасибо без сарказма, очень понравилось!) Обязательно схожу на него в кино, я тоже еще не видел его на большом экране) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 31 января 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, приключения, фантастика, фэнтези |
Режиссер: | Пон Джун-хо |
В главных ролях: | Роберт Паттинсон, Марк Руффало |
Реклама
1 | Меч короля | 8.14 |
---|---|---|
2 | Анора | 7.74 |
3 | Огниво | 7.36 |
4 | Герой наших снов | 7.35 |
5 | Еретик | 7.21 |
1 | Огниво | 7.36 |
---|---|---|
2 | Майор Гром: Игра | 6.83 |
3 | Лед 3 | 6.8 |
4 | Затерянные | 6.67 |
5 | Сто лет тому вперед | 5.9 |
1 | Микки 17 | 9.82 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Разрушители легенд | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Студия Constantin Film запускает в производство очередную экранизацию видеоигры "Обитель зла"
Актер Энтони Маки сделал шокирующее заявление о своем герое
Джеймс Ганн отреагировал на критику новых кадров с Суперменом
Награждения
Наши рекорды