Пол В.С. Андерсон: "Обитель зла 5" - эпический фильм о зомби"
21.03.2012
Во время проведения выставки WonderCon 2012 режиссер Пол В.С. Андерсон дал интервью ресурсу Shock Till You Drop, в котором поделился деталями, касающимися его проекта "Обитель зла 5".
На какой стадии работы над проектом Вы находитесь прямо сейчас?
"Застрял намертво в монтажной, монтирую режиссерскую версию, яростно монтирую".
К слову сказать, трейлер хорош. Удивительно, что он вышел так рано.
"Ну, мы обсуждали это во время съемки фильма. Мы хотели представить тизер в качестве заявления о намерениях - мы подходим к созданию фильма глобально. Я считал, что если мы собираемся сделать еще одну "Обитель зла", мы должны поднять планку и увеличить масштаб. Я хотел снять впервые по-настоящему эпическое кино о зомби, эпический пост-апокалиптический фильм, и у нас это получилось".
Кадры, которые мы увидели в тизере, были сняты специально для него и в фильм не войдут?
"Все кадры из фильма, кроме людей, стоящих с продукцией Sony в руках (смеется). Тем не менее, я их люблю, потому что они все имеют право быть съеденными заживо".
Значит, отрывок с Белым Домом и теми летающими тварями…
"Они из "Обители зла 5". Понятие "поднятой планки" означало создание существ и зомби такого уровня, чтобы они стали большой проблемой для наших героев. Я понимал, что человечество ощущало превосходство слишком долго. Например, если вы смогли добраться до вертолета и взлететь - вы в безопасности, никто до вас не доберется. Но теперь это не так, потому что мы используем этих классных паразитических существ из видеоигры "Обитель зла 5". В сцене с Белым Домом они разрывают большие вертолеты в небе, таким образом, ни о какой безопасности нет и речи. Плюс у нас еще есть паразит Las Plagas из видеоигры "Обитель зла 4", который представляет собой инфекцию - люди хотят вас съесть - но теперь у них есть моторные навыки и они обладают определенным интеллектом. Они могут ездить на мотоциклах и стрелять из автоматического оружия. Все это делает выживание более проблематичным".
Поскольку речь зашла об увеличении масштаба, означает ли это, что мы увидим, как идут дела у тех, кто выжил по всему миру? Раньше акцент ставился на Элис и ее группе…
"Да, для достижения эпичности, мы добавили международные локации: помимо разрушенного здания Капитолия в Вашингтоне, мы увидим Таймс Сквер, Красную площадь, Токио…"
С течением времени понимаешь, как сильно эволюционировала франшиза. Можно только догадываться о том, как долго Вы ждали шанса получить полную свободу действий в исследовании этой вселенной.
"Ты мечтаешь, и мечты обретают реальность. Я невероятно горжусь этой франшизой. Когда ты начинаешь со скромного проекта, который финансируют со стороны, и заканчиваешь миллиардной франшизой… Развить хоррор, действие которого происходит в одном помещении, до фильма эпического масштаба – это очень приятно. Я большой поклонник "Чужого", и когда ты смотришь первые два фильма – Ридли Скотта и Джеймса Кэмерона – ты понимаешь, что они являют собой идеальный пример правильного развития франшизы. То, как Кэмерон включился в игру после Ридли с его клаустрофобным фильмом, было очень умно, потому что снять второго такого "Чужого" Кэмерон бы не смог. Поэтому он сделал собственный фильм – страшный, со всеми мыслимыми элементами хорошего экшена. Это всегда служило мне уроком, и именно этот урок я хочу воплотить в жизнь сейчас. Позвольте себе развиваться и видоизменяться, сохраните знакомые фанатам элементы, но и привнесите что-нибудь новое".
Используя пример "Чужого" и "Чужих", вы говорили о двух разных режиссерах. Что касается Ваших фильмов, особенно четвертого и пятого, мы говорим об одном режиссере, который оказывает давление сам на себя и поднимает планку самому себе. Должно быть, это трудно…
"Да, определенно. Я провел много времени, обдумывая это. Клип, который мы демонстрируем на выставке, включает в себя сцены в коридорах Корпорации Umbrella – мы так долго пробыли в коридорах. В металлических коридорах, коридорах, сделанных из тех или иных материалов. Какие же изменения нам привнести? Производственный дизайн в пятой части показывает не этот мир. Это красиво. Мы разработали особенные конструкции из стекла, они создают уникальный визуальный эффект – словно светятся изнутри. Свет проходит через пол, стены, потолок. Жесткий и белый. Но чуть начинает литься кровь, вы получаете красный цвет на белом полу, и Миллу в черном. Это графический, свежий взгляд. Определенно, это "Обитель зла". Есть Милла, есть зомби, есть логотип Корпорации Umbrella, но в таком виде они еще не появлялись в фильмах франшизы".
На какой стадии работы над проектом Вы находитесь прямо сейчас?
"Застрял намертво в монтажной, монтирую режиссерскую версию, яростно монтирую".
К слову сказать, трейлер хорош. Удивительно, что он вышел так рано.
"Ну, мы обсуждали это во время съемки фильма. Мы хотели представить тизер в качестве заявления о намерениях - мы подходим к созданию фильма глобально. Я считал, что если мы собираемся сделать еще одну "Обитель зла", мы должны поднять планку и увеличить масштаб. Я хотел снять впервые по-настоящему эпическое кино о зомби, эпический пост-апокалиптический фильм, и у нас это получилось".
Кадры, которые мы увидели в тизере, были сняты специально для него и в фильм не войдут?
"Все кадры из фильма, кроме людей, стоящих с продукцией Sony в руках (смеется). Тем не менее, я их люблю, потому что они все имеют право быть съеденными заживо".
Значит, отрывок с Белым Домом и теми летающими тварями…
"Они из "Обители зла 5". Понятие "поднятой планки" означало создание существ и зомби такого уровня, чтобы они стали большой проблемой для наших героев. Я понимал, что человечество ощущало превосходство слишком долго. Например, если вы смогли добраться до вертолета и взлететь - вы в безопасности, никто до вас не доберется. Но теперь это не так, потому что мы используем этих классных паразитических существ из видеоигры "Обитель зла 5". В сцене с Белым Домом они разрывают большие вертолеты в небе, таким образом, ни о какой безопасности нет и речи. Плюс у нас еще есть паразит Las Plagas из видеоигры "Обитель зла 4", который представляет собой инфекцию - люди хотят вас съесть - но теперь у них есть моторные навыки и они обладают определенным интеллектом. Они могут ездить на мотоциклах и стрелять из автоматического оружия. Все это делает выживание более проблематичным".
Поскольку речь зашла об увеличении масштаба, означает ли это, что мы увидим, как идут дела у тех, кто выжил по всему миру? Раньше акцент ставился на Элис и ее группе…
"Да, для достижения эпичности, мы добавили международные локации: помимо разрушенного здания Капитолия в Вашингтоне, мы увидим Таймс Сквер, Красную площадь, Токио…"
С течением времени понимаешь, как сильно эволюционировала франшиза. Можно только догадываться о том, как долго Вы ждали шанса получить полную свободу действий в исследовании этой вселенной.
"Ты мечтаешь, и мечты обретают реальность. Я невероятно горжусь этой франшизой. Когда ты начинаешь со скромного проекта, который финансируют со стороны, и заканчиваешь миллиардной франшизой… Развить хоррор, действие которого происходит в одном помещении, до фильма эпического масштаба – это очень приятно. Я большой поклонник "Чужого", и когда ты смотришь первые два фильма – Ридли Скотта и Джеймса Кэмерона – ты понимаешь, что они являют собой идеальный пример правильного развития франшизы. То, как Кэмерон включился в игру после Ридли с его клаустрофобным фильмом, было очень умно, потому что снять второго такого "Чужого" Кэмерон бы не смог. Поэтому он сделал собственный фильм – страшный, со всеми мыслимыми элементами хорошего экшена. Это всегда служило мне уроком, и именно этот урок я хочу воплотить в жизнь сейчас. Позвольте себе развиваться и видоизменяться, сохраните знакомые фанатам элементы, но и привнесите что-нибудь новое".
Используя пример "Чужого" и "Чужих", вы говорили о двух разных режиссерах. Что касается Ваших фильмов, особенно четвертого и пятого, мы говорим об одном режиссере, который оказывает давление сам на себя и поднимает планку самому себе. Должно быть, это трудно…
"Да, определенно. Я провел много времени, обдумывая это. Клип, который мы демонстрируем на выставке, включает в себя сцены в коридорах Корпорации Umbrella – мы так долго пробыли в коридорах. В металлических коридорах, коридорах, сделанных из тех или иных материалов. Какие же изменения нам привнести? Производственный дизайн в пятой части показывает не этот мир. Это красиво. Мы разработали особенные конструкции из стекла, они создают уникальный визуальный эффект – словно светятся изнутри. Свет проходит через пол, стены, потолок. Жесткий и белый. Но чуть начинает литься кровь, вы получаете красный цвет на белом полу, и Миллу в черном. Это графический, свежий взгляд. Определенно, это "Обитель зла". Есть Милла, есть зомби, есть логотип Корпорации Umbrella, но в таком виде они еще не появлялись в фильмах франшизы".
Источник: Shock Till You Drop
Всего комментариев: 29
ClubStyle (Критик), постов: 17905
23 марта 2012, 20:39
| |
13 |
arhilena писал(а) 23 марта 2012, 20:27 интересно, он и правда верит в то, что снимает такие "офигенные" фильмы? Критику бы почитал... Хотя первая часть ... первая часть не его, а по словам Миллы консультируются с фанами и все эти летающие монстры есть в игре |
arhilena (Критик), постов: 1348
23 марта 2012, 20:27
| |
12 |
интересно, он и правда верит в то, что снимает такие "офигенные" фильмы? Критику бы почитал... Хотя первая часть отличная, мог бы на этом остановится. |
F.i.n. (Зритель), постов: 511
23 марта 2012, 19:50
| |
12 |
Зэпп писал(а) 23 марта 2012, 19:41 очень уж нам всем охота увидеть леона кеннеди) пусть будут монстры. наверняка БОВ. Конечно монстры для такого фильма необходимы ,но в конечном то счете логически вся надежда на победу выживших людей с этим злом становится неосуществима.Мне очень нравится 1я часть в ней есть все , в 1й раз смотрится на одном дыхании ,что стоят только финальные кадры.А теперь сложность в понимании происходящего на экране.Надеюсь что я ошибаюсь и Андерсон снимет тот фильм который вернет всю сюжетную линию утраченную предыдущими фильмами. |
Зэпп (Критик), постов: 38896
23 марта 2012, 19:41
| |
14 |
F.i.n. писал(а) 23 марта 2012, 19:37 Очередной пример как сама идея фильма растворилась в воздухе банальной наживы.Что это за летающие монстры? или ... очень уж нам всем охота увидеть леона кеннеди) пусть будут монстры. наверняка БОВ. |
F.i.n. (Зритель), постов: 511
23 марта 2012, 19:37
| |
12 |
Очередной пример как сама идея фильма растворилась в воздухе банальной наживы.Что это за летающие монстры? или Т-вирус настолько сверх могуществен,? Обитель зла 4 казалось было воскресил франшизу пусть и снимался без вменяемого сценария,но 5я часть вероятнее эту франшизу и потопит.Так как экспериментировать с сюжетными линиями приквелами и сиквелами выходит не у всех. |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26048
22 марта 2012, 16:07
| |
15 |
grifon2040 писал(а) 22 марта 2012, 15:59 Ну 1й обитель зла был же неплохой, 2й,3й,4й он не режисировал а был тока продюсером,а что насчёт мушкитёров ну видать ... 4-ая его) |
grifon2040 (Зритель), постов: 3203
22 марта 2012, 15:59
| |
13 |
Ну 1й обитель зла был же неплохой, 2й,3й,4й он не режисировал а был тока продюсером,а что насчёт мушкитёров ну видать не дано снимать историческое кино с фантастикой он больше дружит.Вот щас и востанет из пепла))) |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26048
22 марта 2012, 15:54
| |
15 |
grifon2040 писал(а) 22 марта 2012, 14:44 И чё, он снял оригинальную смертельную битву, и фильм был супер!!! Ну, когда это было...)) Да ладно, пусть снимает и пусть у него все получится, и Элис в очередной раз всех положит))) |
Den_wushu (Критик), постов: 4461
22 марта 2012, 15:36
| |
14 |
grifon2040 писал(а) 22 марта 2012, 14:44 И чё, он снял оригинальную смертельную битву, и фильм был супер!!! И Сквозь горизонт - тоже фильм хороший! Но это было уж очень давно. чтобы его считать успешным хорошим режиссером!(( |
grifon2040 (Зритель), постов: 3203
22 марта 2012, 14:44
| |
13 |
brune писал(а) 22 марта 2012, 10:22 Человеку, снявшему Мушкетеров в 3д, верить нельзя!))) И чё, он снял оригинальную смертельную битву, и фильм был супер!!! |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 27 ноября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дэна Леду Миллер |
В главных ролях: | Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Пингвин | 9.36 |
3 | Игра престолов | 9.22 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Любители истории Древнего Рима и фильма "Гладиатор" явно заслуживали большего
Звезда сериала "Игра престолов" сыграет знаменитую расхитительницу гробниц
Дэн Трактенберг уточнил, чем следующий фильм о Хищнике будет отличаться от других
Награждения
Наши рекорды