Рецензия к фильму "Нерожденный". Детки вне клетки
У бедняжки Кейси голова кругом: мало того, что она сидит с чужими детьми, так они ей теперь еще и снятся. Сонник говорит, что это – к переменам. Она еще не знает, к каким именно, но как образцовая героиня ужасов, живущая в сереньком домике в скучающем районе, она рада покопаться в сверхъестественном.
Кейси преследуют слова «Джонни Би хочется родиться», постоянные галлюциногенные видения, воспоминания и символические сны (собаки, символ потустороннего мира, и дети, как намеки на новшества). Постепенно она начинает разбираться в бумагах из семейного архива и понимает, что ее сумасшедшая мать-самоубийца оставила слишком много бессвязных на первый взгляд документов. Следуя бумагам, она начинает поиски истины и приближается все ближе к другому миру, к миру ее, так и не родившегося, близнеца, Джонни.
Чтобы аудитория была как можно более широкой, героиня то появляется в душе, то мечется по дому в нижнем белье. То один из второстепенных персонажей, то другой постоянно срываются. Эта истерия полностью завладевает красавицей Кейси, и теперь она может думать только об охоте призрака на ее тело. Ее друзья и ее парень всячески пытаются девушку отвлечь от этого, но ситуация становится все напряженнее и Кейси перестает наконец-то казаться им параноиком.
Множество реминисценций: от затертой записи на старой видеопленке до сцены изгнания злого духа. Дэвид Гойер (известный по крайне успешным «Темному рыцарю» или «Блэйду») играет с мистикой, религией и медицинскими экспериментами. Как фокусник он перебрасывает кадр к кадру, потертое неясное прошлое и туманное настоящее, полуобнаженную Одетт Ясмин и бледного бессловесного ребенка (просто секс и смерть).
Потусторонний мир посылает Кейси множество неприятных сюрпризов: склизкие насекомые, вязнущие в кашеобразной коричневой жиже, или реализующиеся кошмары из бессвязных снов. Она напугана, но продолжает заглядывать в любую, хоть сколько-нибудь таинственную щель и прислушиваться ко всем шорохам ее тихого дома. «Нерожденный» сделан с таким старанием напугать, таким обилием деталей и намеков на развитие событий, что становится смешным. Хорошо сшитым, но сидящем чуточку кривовато: вот и получается то ли испуг, то ли усмешка.
Автор: Алина Епишкина
nikopodolis (Зритель), постов: 1512
21 марта 2010, 18:09
| |
![]() ![]() 15 ![]() |
Fil`m otkrovenno govorya-skuchnovatii... |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Год выхода: | 1941 |
Страна: | США |
Жанр: | драма, семейный |
Режиссер: | Джон Форд |
В главных ролях: | Бэрри Фицджералд, Дональд Крисп |
1 | Маленький будда | 9 |
---|---|---|
2 | Меч короля | 8.14 |
3 | Анора | 7.48 |
4 | Мертвые не причиняют боли | 7.45 |
5 | Еретик | 7.23 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Майор Гром: Игра | 7.08 |
3 | Огниво | 7.06 |
4 | Финист. Первый богатырь | 7 |
5 | Затерянные | 6.75 |
1 | Одиссея | 9.69 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.00 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |