Дэвид Кроненберг: "Мартин Скорсезе боялся встречаться со мной"
13.09.2011
В интервью изданию THR канадский режиссер Дэвид Кроненберг поделился воспоминаниями из своей жизни и рассказал о своем фильме "Опасный метод", премьерный показ которого состоялся 2 сентября 2011 года во время проведения Венецианского международного кинофестиваля. Ниже приведены некоторые выдержки из интервью режиссера.
О кастинге.
Несмотря на то, что Кроненберг понимает причину, по которой Кристиан Бейл отказался от предложенной ему роли, уход из проекта Кристофа Вальца до сих пор заставляет режиссера раздраженно пожимать плечами: "Кристоф, можно сказать, горел желанием участвовать в проекте. Он уговаривал меня отдать ему роль Фрейда; его дед был учеником Фрейда. После "Бесславных ублюдков" все немецкие спонсоры были готовы вложить средства под его имя, и когда Вальц ушел, исчезли и деньги, по крайней мере, большая их часть".
О спонсорстве.
Финансирование проекта, который обошелся в 20 миллионов долларов, проходило при участии независимых немецких, канадских, французских и других предприятий и спонсоров, некоторые из которых продолжали подписывать соглашение уже после начала съемок картины. Кроненберг описывает это так: "Это напоминало процесс оживления Франкенштейна: было задействовано 15 организаций, и все они должны были подписать бумаги в одно и то же время".
О Вигго Мортинсене.
Вигго Мортинсен, работавший в двух фильмах Кроненберга – "Оправданная жестокость" и "Порок на экспорт" - и получивший за последний номинацию на "Оскар", отклонил предложение режиссера сыграть роль Зигмунда Фрейда. "Вигго объяснил свой отказ "проблемами со здоровьем у родителей" и тем, что "не видел себя в образе Фрейда," - говорит Кроненберг. После того, как Фассбендер и Найтли подписали контракты, режиссер еще раз переговорил с Мортинсеном. На этот раз актер ответил согласием.
О "Сканнерах".
Во время съемок фильма "Сканнеры" Кроненбергу пришлось выступать в качестве свидетеля по делу о смерти двух женщин, проезжавших по шоссе мимо съемочной площадки фильма и остановившихся, чтобы понаблюдать за процессом. "Они притормозили, а парень, ехавший за ними – нет. Его машина врезалась в них на полном ходу. Один из моих людей бросился за ограждение и стал вытаскивать женщин из машины, но они уже были мертвы. Это был первый день съемок. Я тогда подумал: если я смогу пережить это - смогу пережить все, что угодно".
О Мартине Скорсезе.
"Он сказал, что боится встречаться со мной, и говорил это серьезно. Он видел "Судороги" и "Бешеную" и сказал, что считает эти фильмы разрушительными. Я сказал ему: "Марти, ты же человек, который снял "Таксиста"!"
О "Космополисе".
Несмотря на то, что "Опасный метод" выйдет в мировой прокат не раньше ноября текущего года, режиссер уже занимается следующим проектом: "Я монтирую мой новый фильм "Космополис", который является адаптацией романа Дона ДеЛилло".
О кастинге.
Несмотря на то, что Кроненберг понимает причину, по которой Кристиан Бейл отказался от предложенной ему роли, уход из проекта Кристофа Вальца до сих пор заставляет режиссера раздраженно пожимать плечами: "Кристоф, можно сказать, горел желанием участвовать в проекте. Он уговаривал меня отдать ему роль Фрейда; его дед был учеником Фрейда. После "Бесславных ублюдков" все немецкие спонсоры были готовы вложить средства под его имя, и когда Вальц ушел, исчезли и деньги, по крайней мере, большая их часть".
О спонсорстве.
Финансирование проекта, который обошелся в 20 миллионов долларов, проходило при участии независимых немецких, канадских, французских и других предприятий и спонсоров, некоторые из которых продолжали подписывать соглашение уже после начала съемок картины. Кроненберг описывает это так: "Это напоминало процесс оживления Франкенштейна: было задействовано 15 организаций, и все они должны были подписать бумаги в одно и то же время".
О Вигго Мортинсене.
Вигго Мортинсен, работавший в двух фильмах Кроненберга – "Оправданная жестокость" и "Порок на экспорт" - и получивший за последний номинацию на "Оскар", отклонил предложение режиссера сыграть роль Зигмунда Фрейда. "Вигго объяснил свой отказ "проблемами со здоровьем у родителей" и тем, что "не видел себя в образе Фрейда," - говорит Кроненберг. После того, как Фассбендер и Найтли подписали контракты, режиссер еще раз переговорил с Мортинсеном. На этот раз актер ответил согласием.
О "Сканнерах".
Во время съемок фильма "Сканнеры" Кроненбергу пришлось выступать в качестве свидетеля по делу о смерти двух женщин, проезжавших по шоссе мимо съемочной площадки фильма и остановившихся, чтобы понаблюдать за процессом. "Они притормозили, а парень, ехавший за ними – нет. Его машина врезалась в них на полном ходу. Один из моих людей бросился за ограждение и стал вытаскивать женщин из машины, но они уже были мертвы. Это был первый день съемок. Я тогда подумал: если я смогу пережить это - смогу пережить все, что угодно".
О Мартине Скорсезе.
"Он сказал, что боится встречаться со мной, и говорил это серьезно. Он видел "Судороги" и "Бешеную" и сказал, что считает эти фильмы разрушительными. Я сказал ему: "Марти, ты же человек, который снял "Таксиста"!"
О "Космополисе".
Несмотря на то, что "Опасный метод" выйдет в мировой прокат не раньше ноября текущего года, режиссер уже занимается следующим проектом: "Я монтирую мой новый фильм "Космополис", который является адаптацией романа Дона ДеЛилло".
Всего комментариев: 3
Basil (Зритель), постов: 119
2 января 2017, 0:32
| |
8 |
Фильмы Кроненберга действительно страшные, так как они демонстрируют разрушительные личностные программы, часто параноидального характера, и галлюцинации, как например в видеодроме, и ужас для главного героя заключается в том, что выхода из этой программы не существует, по сути, на этой же теме выехала в свое время "Матрица", но в силу того, что это был сугубо коммерческий проект, Вачовски играли на этой теме - "проскочет" герой или нет, скажем в фильме "Как преуспеть в рекламе" выбор остался за кадром, что тоже интересно, но у Кроненберга жестко, однозначно и безальтернативно, даже в "Опасном методе" многое становится понятным после того, как Юнг обращает внимание Зигмунда на скрип мебели в его кабинете, и интерпретирует это как некий знак (омг), который следует после того, как Юнг произнес определенные слова... Выхода из такого мышления не существует (sic! спойлер) |
Temiraev (Критик), постов: 2567
15 сентября 2011, 0:36
| |
14 |
Не знал что Бейл тоже рассматривался:) |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26151
13 сентября 2011, 14:35
| |
15 |
Будем надеяться, что на этот раз Вигго уйдет с Оскаром) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Еретик | 7.53 |
3 | Стальная хватка | 7.42 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.11 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер фильма "Супермен" уточнил, что это было решение исполнителя главной роли
Писательница Джоан Роулинг отметила пятилетия своего выступления против трансгендерного экстремизма
Фильм Джеймса Ганна "Супермен" обзавелся официальным постером
Награждения
Наши рекорды