Дэвид Кроненберг: "Мартин Скорсезе боялся встречаться со мной"
13.09.2011
В интервью изданию THR канадский режиссер Дэвид Кроненберг поделился воспоминаниями из своей жизни и рассказал о своем фильме "Опасный метод", премьерный показ которого состоялся 2 сентября 2011 года во время проведения Венецианского международного кинофестиваля. Ниже приведены некоторые выдержки из интервью режиссера.
О кастинге.
Несмотря на то, что Кроненберг понимает причину, по которой Кристиан Бейл отказался от предложенной ему роли, уход из проекта Кристофа Вальца до сих пор заставляет режиссера раздраженно пожимать плечами: "Кристоф, можно сказать, горел желанием участвовать в проекте. Он уговаривал меня отдать ему роль Фрейда; его дед был учеником Фрейда. После "Бесславных ублюдков" все немецкие спонсоры были готовы вложить средства под его имя, и когда Вальц ушел, исчезли и деньги, по крайней мере, большая их часть".
О спонсорстве.
Финансирование проекта, который обошелся в 20 миллионов долларов, проходило при участии независимых немецких, канадских, французских и других предприятий и спонсоров, некоторые из которых продолжали подписывать соглашение уже после начала съемок картины. Кроненберг описывает это так: "Это напоминало процесс оживления Франкенштейна: было задействовано 15 организаций, и все они должны были подписать бумаги в одно и то же время".
О Вигго Мортинсене.
Вигго Мортинсен, работавший в двух фильмах Кроненберга – "Оправданная жестокость" и "Порок на экспорт" - и получивший за последний номинацию на "Оскар", отклонил предложение режиссера сыграть роль Зигмунда Фрейда. "Вигго объяснил свой отказ "проблемами со здоровьем у родителей" и тем, что "не видел себя в образе Фрейда," - говорит Кроненберг. После того, как Фассбендер и Найтли подписали контракты, режиссер еще раз переговорил с Мортинсеном. На этот раз актер ответил согласием.
О "Сканнерах".
Во время съемок фильма "Сканнеры" Кроненбергу пришлось выступать в качестве свидетеля по делу о смерти двух женщин, проезжавших по шоссе мимо съемочной площадки фильма и остановившихся, чтобы понаблюдать за процессом. "Они притормозили, а парень, ехавший за ними – нет. Его машина врезалась в них на полном ходу. Один из моих людей бросился за ограждение и стал вытаскивать женщин из машины, но они уже были мертвы. Это был первый день съемок. Я тогда подумал: если я смогу пережить это - смогу пережить все, что угодно".
О Мартине Скорсезе.
"Он сказал, что боится встречаться со мной, и говорил это серьезно. Он видел "Судороги" и "Бешеную" и сказал, что считает эти фильмы разрушительными. Я сказал ему: "Марти, ты же человек, который снял "Таксиста"!"
О "Космополисе".
Несмотря на то, что "Опасный метод" выйдет в мировой прокат не раньше ноября текущего года, режиссер уже занимается следующим проектом: "Я монтирую мой новый фильм "Космополис", который является адаптацией романа Дона ДеЛилло".
О кастинге.
Несмотря на то, что Кроненберг понимает причину, по которой Кристиан Бейл отказался от предложенной ему роли, уход из проекта Кристофа Вальца до сих пор заставляет режиссера раздраженно пожимать плечами: "Кристоф, можно сказать, горел желанием участвовать в проекте. Он уговаривал меня отдать ему роль Фрейда; его дед был учеником Фрейда. После "Бесславных ублюдков" все немецкие спонсоры были готовы вложить средства под его имя, и когда Вальц ушел, исчезли и деньги, по крайней мере, большая их часть".
О спонсорстве.
Финансирование проекта, который обошелся в 20 миллионов долларов, проходило при участии независимых немецких, канадских, французских и других предприятий и спонсоров, некоторые из которых продолжали подписывать соглашение уже после начала съемок картины. Кроненберг описывает это так: "Это напоминало процесс оживления Франкенштейна: было задействовано 15 организаций, и все они должны были подписать бумаги в одно и то же время".
О Вигго Мортинсене.
Вигго Мортинсен, работавший в двух фильмах Кроненберга – "Оправданная жестокость" и "Порок на экспорт" - и получивший за последний номинацию на "Оскар", отклонил предложение режиссера сыграть роль Зигмунда Фрейда. "Вигго объяснил свой отказ "проблемами со здоровьем у родителей" и тем, что "не видел себя в образе Фрейда," - говорит Кроненберг. После того, как Фассбендер и Найтли подписали контракты, режиссер еще раз переговорил с Мортинсеном. На этот раз актер ответил согласием.
О "Сканнерах".
Во время съемок фильма "Сканнеры" Кроненбергу пришлось выступать в качестве свидетеля по делу о смерти двух женщин, проезжавших по шоссе мимо съемочной площадки фильма и остановившихся, чтобы понаблюдать за процессом. "Они притормозили, а парень, ехавший за ними – нет. Его машина врезалась в них на полном ходу. Один из моих людей бросился за ограждение и стал вытаскивать женщин из машины, но они уже были мертвы. Это был первый день съемок. Я тогда подумал: если я смогу пережить это - смогу пережить все, что угодно".
О Мартине Скорсезе.
"Он сказал, что боится встречаться со мной, и говорил это серьезно. Он видел "Судороги" и "Бешеную" и сказал, что считает эти фильмы разрушительными. Я сказал ему: "Марти, ты же человек, который снял "Таксиста"!"
О "Космополисе".
Несмотря на то, что "Опасный метод" выйдет в мировой прокат не раньше ноября текущего года, режиссер уже занимается следующим проектом: "Я монтирую мой новый фильм "Космополис", который является адаптацией романа Дона ДеЛилло".
Всего комментариев: 3
Basil (Зритель), постов: 119
2 января 2017, 0:32
| |
7 |
Фильмы Кроненберга действительно страшные, так как они демонстрируют разрушительные личностные программы, часто параноидального характера, и галлюцинации, как например в видеодроме, и ужас для главного героя заключается в том, что выхода из этой программы не существует, по сути, на этой же теме выехала в свое время "Матрица", но в силу того, что это был сугубо коммерческий проект, Вачовски играли на этой теме - "проскочет" герой или нет, скажем в фильме "Как преуспеть в рекламе" выбор остался за кадром, что тоже интересно, но у Кроненберга жестко, однозначно и безальтернативно, даже в "Опасном методе" многое становится понятным после того, как Юнг обращает внимание Зигмунда на скрип мебели в его кабинете, и интерпретирует это как некий знак (омг), который следует после того, как Юнг произнес определенные слова... Выхода из такого мышления не существует (sic! спойлер) |
Temiraev (Критик), постов: 2567
15 сентября 2011, 0:36
| |
13 |
Не знал что Бейл тоже рассматривался:) |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26036
13 сентября 2011, 14:35
| |
15 |
Будем надеяться, что на этот раз Вигго уйдет с Оскаром) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 27 ноября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дэна Леду Миллер |
В главных ролях: | Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик |
Реклама
1 | Меч короля | 8.28 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.13 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Разрушители легенд | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
"Сокровища нации", "Кошмар на улице Вязов" и другие лучшие фильмы ноября
Звезда "Пипца" признала свою нетрадиционную сексуальную ориентацию
Зрители увидят эпизоды сериала с большим перерывом
Награждения
Наши рекорды