Гильермо Дель Торо: "Я еще в состоянии испытывать страх"
28.08.2011
В интервью ресурсу Collider продюсер и со-сценарист триллера "Не бойся темноты" Гильермо Дель Торо и актриса Кэти Холмс говорили о своей совместной работе, об их любви к жанру ужасов и о грядущих проектах.
Что вас обоих привлекает в фильмах ужасов и почему вам нравится наблюдать за людьми, которые смотрят ваши фильмы?
Кэти Холмс: В классических хоррор-фильмах я люблю ощущение ужаса, в который они тебя погружают сходу, да так, что ты напрочь забываешь – О, Боже мой! – что это все только для того, чтобы напугать тебя. Я заметила, что обычно твержу себе во время просмотра, что все, происходящее на экране, неправда. На этот раз, когда мы смотрели "Не бойся темноты", такого ощущения у меня не возникло, и история получилась что надо. А за зрителями мне нравится наблюдать, потому что мне приятно видеть на их лицах те же чувства, что владели мной и выражение облегчения по окончании нашего приключения. Это приятно.
Гильермо Дель Торо: Я считаю, что фильм сделал свое дело, если я испугался, что бывает нечасто. Чем больше ты знаешь о жанре, тем изысканнее становится твой вкус, и тем скрупулезнее ты начинаешь выбирать поджанры, которые тебе импонируют в хорроре. Но меня еще можно напугать. Последний раз, когда я испугался – я имею в виду, напугался по-настоящему – я смотрел японскую версию "Звонка", и во время эпизода, когда Садако вылезает из телевизора, я клянусь Богом, я запаниковал. Я остановил DVD и сказал: "Нет, я больше не могу. Это уж слишком". Потом я все же досмотрел до конца фильм, но на диске в дополнительных материалах был раздел "Посмотрите полную версию Садако", и когда я включил просмотр, появилась надпись: "Внимание, если Вы это посмотрите, Она появится", и я тут же все выключил. Так что, я еще в состоянии испытывать страх. Но это, к сожалению, случается очень, очень редко. За зрителями же я люблю наблюдать, потому что их страх выражается в ерзании на месте, одновременных ахах-охах, и это все свидетельствует об их единении. Как вы поймете, что ваша шутка удалась? – По смеху в зале. И вы поймете, что напугали зрителей, когда они с воплями повскакивают со своих мест. Одобрение вашей работы вы услышите собственными ушами.
Кэти, это одна из самых эмоциональных Ваших ролей, и Вы как львица старались защитить Салли в фильме. Это материнство оказало такое влияние на Вашу работу?
Кэти Холмс: Однозначно, когда ты становишься матерью, твое отношение меняется абсолютно ко всему. Я очень люблю Гильермо, и я была польщена и рада работать с ним, но, когда я прочла сценарий, я была в ужасе. Мне нравится Ким, потому что она прошла это путешествие вместе с Салли, не думая о том, что она не ее мать, и просто не обращая внимания на всех остальных, слушала этого маленького человечка, которому было больно и одиноко. Она узнавала в Салли саму себя и говорила и себе, и ей: "Я буду рядом". Я думаю, это героический поступок, и он достоин восхищения, и вы, действительно, видите, как, делая выбор с самого начала и следуя ему до конца, она становится этой львицей. И, да, будучи матерью, я понимаю мою героиню, и нет ничего, что бы я ни сделала ради своего ребенка. Но автобус слишком большой, и ты не сможешь остановить его, выпрыгнув перед ним на дорогу.
Как Вы готовились к роли?
Кэти Холмс: Что было здорово, так это то, что мы могли во время съемок репетировать, что бывает нечасто. Гильермо очень помогал нам, мы могли высказывать свои предложения и идеи, и это было приятно, потому что мы, вроде как, вносили этим свою лепту. В общем, это был хороший опыт, и я многому научилась.
Вы сами участвовали в сцене в подвале?
Кэти Холмс: Да, собственной персоной.
Дель Торо: Со страховочным тросом.
Как, по Вашему мнению, Гильермо обращается с героинями?
Кэти Холмс: Прекрасно. Я имею в виду, что Гильермо создает сильные женские образы и понимает суть отношений между матерью и дочерью. Все, что было важно, мы обсуждали с ним, и делали все возможное, чтобы человеческие характеры были хорошо проработаны, и эмоциональный накал достигался и без сверхъестественных тварей.
Насколько важен юмор в фильмах ужасов? Для чего он нужен зрителю?
Дель Торо: В оригинальном фильме 1973 года есть драматическая сцена со скатертью. Трой Никси был единственным, кто хотел сделать ее смешной. Я считал, что он ошибается, но, увидев, что у него вышло, понимаю, что он был абсолютно прав. Единственная шутка, которую я привнес в фильм, связана с яблочным пирогом. Я думаю, когда в фильме ужасов случается шутка или забавная ситуация, это, на самом деле, здорово. Нервный смех соседей сплачивает вас с ними.
Можете рассказать о том, как Вам работалось с Троем?
Дель Торо: Визуальная составляющая фильма полностью его решение. И, как я уже говорил, режиссеры, с которыми я работал в таких фильмах, как "Прозрение" и "Приют", принимали решения, с которыми я был не согласен, но относился с уважением. В "Не бойся темноты" я бы использовал другой дом. Я бы использовал другой гардероб. Еще некоторые вещи я бы сделал по-другому, но много чего я бы сделал точно так же.
Вы согласны с рейтингом R?
Дель Торо: Я не был согласен до последнего. Потом я подумал и понял, что они правы, потому что в фильме, действительно, есть очень напряженные моменты. Когда велись съемки, мне казалось, что рейтинг PG-13 вполне приемлем. А вообще, существуют двойные стандарты: полным-полно фильмов, выпущенных большими студиями, которые намного страшнее, но при этом, у них рейтинг PG-13. Я думаю, наш фильм – это машина для устрашения, и первая же сцена будет довольно экстремальной. Мы ничего особенно и не показываем, но Боже мой, в первый раз увидеть это – жесть!
Кэти, а Сури бывала на съемочной площадке? Она поняла, о чем фильм?
Кэти Холмс: Да, она приходила. Вообще-то, я частенько брала ее с собой на стадии репетиций – нет смысла пугать ее чем-то большим. Но она понимала, что мы снимали фильм, и ей было весело. У нас в студии была комната, которую она использовала как игровую. Мне нравилось, когда она приходила на работу вместе со мной.
Кэти, расскажите в двух словах о своих следующих проектах.
Кэти Холмс: В "Опасном квартале" я играю жену Ченнинга Татума. Он полицейский, мы живем в Нью-Джерси, я мать маленькой девочки, которая страдает припадками эпилепсии, а моего мужа вечно нет дома. Это драма. Затем – "Такие разные близнецы". Здесь я мечусь между двумя вечно воюющими близнецами, успокаиваю мужа и стараюсь быть доброй с сумасшедшей сестрой. Я еще не закончила работу над Responsible Adults. Это комедия о девушке, которая была бебиситтером у одного мальчугана; она поступила в колледж, стала доктором; потом они встретились, и … Это очень очаровательная история с сильными персонажами.
Гильермо, можете рассказать о Вашем следующем режиссерском проекте "Зона азиатско-тихоокеанского региона"?
Дель Торо: О, я весь в нетерпении, потому что это самый крупный мой проект за последнее время. Но это и один из фильмов, которые снимают, чтобы развлечь зрителя.
В нем будет много спецэффектов?
Дель Торо: О, да.
Если бы Вы хотели очаровать девушку, Вы повели бы ее на фильм ужасов? Вообще, является ли страшный фильм хорошим поводом, чтобы пригласить кого-нибудь на свидание?
Дель Торо: Могу ответить по собственному опыту, что это плохая идея.
Что вас обоих привлекает в фильмах ужасов и почему вам нравится наблюдать за людьми, которые смотрят ваши фильмы?
Кэти Холмс: В классических хоррор-фильмах я люблю ощущение ужаса, в который они тебя погружают сходу, да так, что ты напрочь забываешь – О, Боже мой! – что это все только для того, чтобы напугать тебя. Я заметила, что обычно твержу себе во время просмотра, что все, происходящее на экране, неправда. На этот раз, когда мы смотрели "Не бойся темноты", такого ощущения у меня не возникло, и история получилась что надо. А за зрителями мне нравится наблюдать, потому что мне приятно видеть на их лицах те же чувства, что владели мной и выражение облегчения по окончании нашего приключения. Это приятно.
Гильермо Дель Торо: Я считаю, что фильм сделал свое дело, если я испугался, что бывает нечасто. Чем больше ты знаешь о жанре, тем изысканнее становится твой вкус, и тем скрупулезнее ты начинаешь выбирать поджанры, которые тебе импонируют в хорроре. Но меня еще можно напугать. Последний раз, когда я испугался – я имею в виду, напугался по-настоящему – я смотрел японскую версию "Звонка", и во время эпизода, когда Садако вылезает из телевизора, я клянусь Богом, я запаниковал. Я остановил DVD и сказал: "Нет, я больше не могу. Это уж слишком". Потом я все же досмотрел до конца фильм, но на диске в дополнительных материалах был раздел "Посмотрите полную версию Садако", и когда я включил просмотр, появилась надпись: "Внимание, если Вы это посмотрите, Она появится", и я тут же все выключил. Так что, я еще в состоянии испытывать страх. Но это, к сожалению, случается очень, очень редко. За зрителями же я люблю наблюдать, потому что их страх выражается в ерзании на месте, одновременных ахах-охах, и это все свидетельствует об их единении. Как вы поймете, что ваша шутка удалась? – По смеху в зале. И вы поймете, что напугали зрителей, когда они с воплями повскакивают со своих мест. Одобрение вашей работы вы услышите собственными ушами.
Кэти, это одна из самых эмоциональных Ваших ролей, и Вы как львица старались защитить Салли в фильме. Это материнство оказало такое влияние на Вашу работу?
Кэти Холмс: Однозначно, когда ты становишься матерью, твое отношение меняется абсолютно ко всему. Я очень люблю Гильермо, и я была польщена и рада работать с ним, но, когда я прочла сценарий, я была в ужасе. Мне нравится Ким, потому что она прошла это путешествие вместе с Салли, не думая о том, что она не ее мать, и просто не обращая внимания на всех остальных, слушала этого маленького человечка, которому было больно и одиноко. Она узнавала в Салли саму себя и говорила и себе, и ей: "Я буду рядом". Я думаю, это героический поступок, и он достоин восхищения, и вы, действительно, видите, как, делая выбор с самого начала и следуя ему до конца, она становится этой львицей. И, да, будучи матерью, я понимаю мою героиню, и нет ничего, что бы я ни сделала ради своего ребенка. Но автобус слишком большой, и ты не сможешь остановить его, выпрыгнув перед ним на дорогу.
Как Вы готовились к роли?
Кэти Холмс: Что было здорово, так это то, что мы могли во время съемок репетировать, что бывает нечасто. Гильермо очень помогал нам, мы могли высказывать свои предложения и идеи, и это было приятно, потому что мы, вроде как, вносили этим свою лепту. В общем, это был хороший опыт, и я многому научилась.
Вы сами участвовали в сцене в подвале?
Кэти Холмс: Да, собственной персоной.
Дель Торо: Со страховочным тросом.
Как, по Вашему мнению, Гильермо обращается с героинями?
Кэти Холмс: Прекрасно. Я имею в виду, что Гильермо создает сильные женские образы и понимает суть отношений между матерью и дочерью. Все, что было важно, мы обсуждали с ним, и делали все возможное, чтобы человеческие характеры были хорошо проработаны, и эмоциональный накал достигался и без сверхъестественных тварей.
Насколько важен юмор в фильмах ужасов? Для чего он нужен зрителю?
Дель Торо: В оригинальном фильме 1973 года есть драматическая сцена со скатертью. Трой Никси был единственным, кто хотел сделать ее смешной. Я считал, что он ошибается, но, увидев, что у него вышло, понимаю, что он был абсолютно прав. Единственная шутка, которую я привнес в фильм, связана с яблочным пирогом. Я думаю, когда в фильме ужасов случается шутка или забавная ситуация, это, на самом деле, здорово. Нервный смех соседей сплачивает вас с ними.
Можете рассказать о том, как Вам работалось с Троем?
Дель Торо: Визуальная составляющая фильма полностью его решение. И, как я уже говорил, режиссеры, с которыми я работал в таких фильмах, как "Прозрение" и "Приют", принимали решения, с которыми я был не согласен, но относился с уважением. В "Не бойся темноты" я бы использовал другой дом. Я бы использовал другой гардероб. Еще некоторые вещи я бы сделал по-другому, но много чего я бы сделал точно так же.
Вы согласны с рейтингом R?
Дель Торо: Я не был согласен до последнего. Потом я подумал и понял, что они правы, потому что в фильме, действительно, есть очень напряженные моменты. Когда велись съемки, мне казалось, что рейтинг PG-13 вполне приемлем. А вообще, существуют двойные стандарты: полным-полно фильмов, выпущенных большими студиями, которые намного страшнее, но при этом, у них рейтинг PG-13. Я думаю, наш фильм – это машина для устрашения, и первая же сцена будет довольно экстремальной. Мы ничего особенно и не показываем, но Боже мой, в первый раз увидеть это – жесть!
Кэти, а Сури бывала на съемочной площадке? Она поняла, о чем фильм?
Кэти Холмс: Да, она приходила. Вообще-то, я частенько брала ее с собой на стадии репетиций – нет смысла пугать ее чем-то большим. Но она понимала, что мы снимали фильм, и ей было весело. У нас в студии была комната, которую она использовала как игровую. Мне нравилось, когда она приходила на работу вместе со мной.
Кэти, расскажите в двух словах о своих следующих проектах.
Кэти Холмс: В "Опасном квартале" я играю жену Ченнинга Татума. Он полицейский, мы живем в Нью-Джерси, я мать маленькой девочки, которая страдает припадками эпилепсии, а моего мужа вечно нет дома. Это драма. Затем – "Такие разные близнецы". Здесь я мечусь между двумя вечно воюющими близнецами, успокаиваю мужа и стараюсь быть доброй с сумасшедшей сестрой. Я еще не закончила работу над Responsible Adults. Это комедия о девушке, которая была бебиситтером у одного мальчугана; она поступила в колледж, стала доктором; потом они встретились, и … Это очень очаровательная история с сильными персонажами.
Гильермо, можете рассказать о Вашем следующем режиссерском проекте "Зона азиатско-тихоокеанского региона"?
Дель Торо: О, я весь в нетерпении, потому что это самый крупный мой проект за последнее время. Но это и один из фильмов, которые снимают, чтобы развлечь зрителя.
В нем будет много спецэффектов?
Дель Торо: О, да.
Если бы Вы хотели очаровать девушку, Вы повели бы ее на фильм ужасов? Вообще, является ли страшный фильм хорошим поводом, чтобы пригласить кого-нибудь на свидание?
Дель Торо: Могу ответить по собственному опыту, что это плохая идея.
Всего комментариев: 10
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26062
29 августа 2011, 12:05
| |
15 |
Согласна, что японский Звонок просто ужас на крыльях ночи) Я видела только отрывок, но и его хватило, чтобы понять, что это классика жанра) |
ART009UR (Зритель), постов: 4296
29 августа 2011, 0:48
| |
13 |
зэпп писал(а) 28 августа 2011, 19:26 что-то гильермо на фото плохо выглядит... Это он в таком состояние после просмотра своего фильма,человек снял фильм и сам не понял зачем и к чему:) |
Aleera (Новичок), постов: 34
29 августа 2011, 0:34
| |
|
зэпп писал(а) 28 августа 2011, 19:26 что-то гильермо на фото плохо выглядит... Дык, работает много. Устал бедняжка... |
MinikhaN (Зритель), постов: 126
28 августа 2011, 20:14
| |
13 |
Испугался собственного фильма)) Во даёт чувак!)) |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 31948
28 августа 2011, 19:36
| |
14 |
Да, сильно здал в последнее время. |
THX (Критик), постов: 13980
28 августа 2011, 19:33
| |
14 |
зэпп писал(а) 28 августа 2011, 19:29 лишь бы не болел. Это кокс! |
Mia (Критик), постов: 1928
28 августа 2011, 19:29
| |
13 |
Вы оба гоните))) |
Зэпп (Критик), постов: 38896
28 августа 2011, 19:29
| |
14 |
THX писал(а) 28 августа 2011, 19:28 Похудел просто... лишь бы не болел. |
THX (Критик), постов: 13980
28 августа 2011, 19:28
| |
14 |
зэпп писал(а) 28 августа 2011, 19:26 что-то гильермо на фото плохо выглядит... Похудел просто... |
Зэпп (Критик), постов: 38896
28 августа 2011, 19:26
| |
14 |
что-то гильермо на фото плохо выглядит... |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 27 ноября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дэна Леду Миллер |
В главных ролях: | Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Пингвин | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Популярная артистка умерла в возрасте 84-х лет
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации
Награждения
Наши рекорды