px

Сэм Уортингтон: "Блокбастер - не такая простая штука, как вы думаете"

16.08.2011
Сэм Уортингтон: Блокбастер - не такая простая штука, как вы думаете
На пресс-конференции, приуроченной к выходу в мировой прокат политического триллера "Расплата", Сэм Уортингтон говорил о сиквеле "Битвы Титанов" - "Битве Титанов 2", обсуждал свое участие в процессе кинопроизводства и то, как оно отражается на его выборе проектов. Выдержки из интервью актера ресурсу Comingsoon, читайте ниже.

Не трудно ли выдерживать баланс между участием в независимом кино и блокбастерах?

"Я думаю, мне очень повезло с самого начала. Если ты попадаешь в такой крупный проект, как "Аватар", перед тобой автоматически открываются двери в большое кино. Давным-давно я поделился с приятелем: "Есть один классный сценарий для независимого фильма и классный сценарий для блокбастера, но в первом сценарии у меня больше шансов показать себя как актера". И тогда мой друг спросил: "А на какой из этих фильмов ты пошел бы в кино? Согласись, ты пойдешь на блокбастер". Теперь я так и выбираю – пошел бы я в кинотеатр на "Расплату" или хочу ли я посмотреть "Терминатор: Да придет спаситель"? Таким образом, само собой получилось, что никаких балансов я не придерживаюсь. передо мной не стоит дилемма: "Я снимусь в блокбастере для всех них, а потом – в фильме со скромным бюджетом для себя". Когда ты общаешься с Кристианом Бейлом, не возникает ощущения, что он решает: "Один для них, один для себя", он думает: "Для себя – какую историю я хочу рассказать?" Именно так он выбирает "Терминатора" или "Бойца".

После столь весомых "Полей", наверное, было непросто вернуться к "Битве Титанов 2"?

"Надо сделать "Битву Титанов 2" весомой. Первый фильм – это видеоигра. Со вторым все серьезнее. Ты учитываешь все недочеты предыдущей работы, чтобы снова не лажануться, и ищешь серьезный сценарий для блокбастера. Таков расклад в этом бизнесе, бизнесе большого кино. В блокбастерах работать очень трудно, потому что это огромное производство, а ты – простой винтик в этой машине. Поэтому ты пытаешься привнести в работу какую-то индивидуальность и независимость, которой ты обладаешь в малобюджетных проектах, и доказать, что ты что-то из себя представляешь целому ряду людей, которые всем заправляют. Это все, что я хотел сказать по этому вопросу".

Вам нужно это делать на стадии написания сценария или при проработке образа Вашего героя в процессе съемок?

"Ты делаешь это всю дорогу: от начала до конца. Ты работаешь в студии, ты размышляешь о герое, читая сценарий, ты обсуждаешь его со всеми подряд и получаешь представление о том, каким персонаж должен получиться на выходе. И это самое трудное в работе с блокбастерами, потому что все происходит очень быстро. Тебе дают пять месяцев, и дата выхода в прокат уже запланирована. Бегом-бегом-бегом. И если ты хочешь, чтобы блокбастер получился отменным, а заодно твой герой имел вес и значимость (пару раз я все же забил на это), тебе придется попотеть. Работенка предстоит еще та, как я не раз убеждался. Блокбастеры – не такая простая штука, как вы думаете".

Вы, вероятно, имеете в виду серьезность и масштабность материала, подобного тому, который мы увидим в "Полях"?


"Нужно привносить эту весомость. Нужно привносить весомость в "Трон", понимаете, что я имею в виду? Вы должны попытаться. И иногда это очень трудно, потому что бой идет не на жизнь, а на смерть".

Выглядит так, словно требуются дополнительные усилия с Вашей стороны, чтобы защитить себя.

"Да уж. Я решаю, что хотел бы привнести в фильм своим участием, поэтому всегда пытаюсь выяснить все с начала и до конца. Как мы придадим достоверность нашей истории, работая с зеленым экраном и фантастическими существами? Что мы хотим донести до зрителя? Что мы хотим сказать, снимая "Расплату", "Поля"? Чем мы хотим удивить зрителей в "Битве Титанов 2", помимо "вау, это было круто"? Когда вы смотрите "Аватара", вы получаете идеальный баланс: он знает, что хочет вам сказать и при этом дарит вам сногсшибательное зрелище. Такое случается очень редко, потому что подобные "Аватару" проекты трудно осуществить. Но именно поэтому я так люблю сниматься в блокбастерах".


Всего комментариев: 0
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.


Главные материалы сайта:

Фильм месяца
Постер к фильму Человек-волк
Дата выхода: 17 января 2025
Страна: США
Жанр:ужасы
Режиссер:Ли Уоннелл
В главных ролях:Джулия Гарнер, Кристофер Эбботт
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Кассовые сборы сказки "Волшебник Изумрудного города" превысили два миллиарда
Кассовые сборы сказки "Финист.
Экранизации сказки "Волшебника изумрудного города" потребовалось три дня на сборы в 1,5 миллиарда
Награждения
Наши рекорды