Брайан Сингер: операция "Валькирия" без Круза была невозможна
Режиссер фильма "Операция "Валькирия" Брайан Сингер рассказал ресурсу Joblo о работе над картиной.
Так как мы проводили некоторые исследования после просмотра фильма, мы не могли поверить, насколько исторически достоверно большинство фактов, приведенных в фильме.
Да, мы провели очень много времени, проверяя и выясняя детали. Натан и Крис (со-сценаристы) провели громадную исследовательскую работу, готовя сценарий, и когда мы добрались до Германии, у нас было все, начиная от встреч с представителями семьи Штауффенберг и до совместного ланча с телохранителем Гитлера. (смеется).
Правда?
Да. И будучи в Германии, мы осознали всю важность этой истории для немецкого народа. Достоверность неожиданно стала приобретать первостепенное значение день за днем, пока мы были там.
Как далеко продвинулись Крис и Натан в сценарии, когда они его Вам представили?
У них был черновик сценария. Я уже читал кое-что из того, что Крис написал ранее, а этот набросок по разным причинам зацепил меня, и я приобрел его у Криса с изначальным намерением совместной с ним работы над сценарием. Мы отнесли этот черновик в кинокомпанию United Artists и договорились с ними, что снимем по этому сценарию небольшой характерный фильм. Именно такой фильм мы и предполагали снять. На этом и порешили.
И только после встречи с Томом, когда мы увидели его энтузиазм по поводу проекта и физическое сходство со Штауффенбергом, наряду с его мастерством актера, мы с Крисом задумались: «А не это ли нам нужно?» А потом на обложке одной из биографий Штауффенберга мы увидели очень провокационную фотографию. Я взглянул на Тома, Том – на фотографию, и вопрос сам собой повис в воздухе: «Может, сделаем это?»
Довольно быстро Круз превратился из главы студии в актера, и мы стали подбирать остальную съемочную группу.
Какие возникают сложности, когда Том Круз подписывает контракт на съемки в фильме? Как это меняет процесс производства?
Что происходит в начале и является положительным фактором, так это то, что появляются совсем иные маркетинговые возможности для фильма. Совершенно новый уровень интереса к картине. Это позволяет тратить больше денег, работать сверхурочно и не экономить на людях, которые задействованы в процессе, а так же проводить много натурных съемок и иметь возможность представлять исторические аспекты. И это все очень дорого. Костюмы очень дорогие. Мы используем настоящие самолеты, настоящую взрывчатку и 800 визуальных эффектов, так, что вы даже не замечаете отсутствие у главного героя руки, пальцев и глаза.
За исключением Тома, большинство актеров в фильме - британцы. Это было осознанное решение или результат попытки найти самых лучших актеров?
Мы просто искали самых-самых. У нас было два немецких актера: Кристиан Беркел и Томас Кречман, а Карис ван Хоутен голландка… Я был уверен, что манера общения Тома с ними должна была быть похожа на европейскую, поэтому на площадке произошло некое усреднение как британских, так и немецких акцентов.
Я снимал фильмы по комиксам, и мы делали героев этих комиксов настоящими людьми, которые жили, смотрели, говорили и писали определенным образом. Чем тщательнее ты работаешь, тем реальнее становятся для тебя эти люди. И поэтому кастинг становится неотъемлемой частью процесса для тебя. А с этим кастингом… Даже с Хью Лори та же история. Я пробовал его на роль в фильме "Доктор Хаус" и даже не знал, что он британец! Это был сюрприз. Я смотрел его на пленке и думал, что он американец.
Циник мог бы сказать, что некоторые из бунтовщиков заботились о своем собственном будущем после окончания Второй Мировой войны. Вы верите в то, что эти люди были полностью альтруистичными в своих попытках свергнуть режим гитлеровского правительства?
Фильм освещает события тех лет, и как те герои были вовлечены в те события, но я скажу Вам вот что. Мы сняли документальный фильм для Исторического Канала (History Channel), и там было интервью с Бароном фон Безелагером, самым старым членом сопротивления, который скончался вскоре после этого интервью. Так вот, он рассказывал о Хеннинге фон Трескове и сказал, что для того, чтобы понять, о чем думали участники этого сопротивления, надо знать о том, что нацисты убивали по 16 тысяч человек в день. И эта цифра не включает военные потери. Это были убийства, и они имели информацию только об этих цифрах. Но, вероятно, масштаб преступления был шире. Они не были в Освенциме и не имели представления об истинной картине.
Невозможно определить истинные мотивы каждого из членов сопротивления, потому, что только они сами по-настоящему знали, кем были на самом деле. Но то знание, которое мы получили, изучив их послания и письма, их презрение к Гитлеру, его войне и истреблению евреев, указывает на то, что это занимало их умы.
Дата выхода: | 22 ноября 2024 |
Страна: | США, Великобритания |
Жанр: | боевик, драма, исторический, приключения |
Режиссер: | Ридли Скотт |
В главных ролях: | Педро Паскаль, Дензел Вашингтон |
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Пингвин | 9.00 |