Когда режиссер фильма «Квант милосердия» Марк Форстер был назначен главой проекта, снимающего фильм по адаптированному произведению Макса Брукса «Мировая война Z» о нашествии зомби, мы заметили, что сложился удивительный союз из сценариста, писателя и автора комиксов Дж. Майкла Стражински и кинокомпании Брэда Питта Plan B. А проект действительно подогревает общественный интерес.
Теперь, по прошествии многих недель внушительных кассовых сборов фильма «Квант милосердия», ресурс
MTV News взял интервью у Майкла Стражински о вкладе Форстера в уже заслуживающий внимания проект, и о том, как он планирует адаптировать роман Брукса.
«Мы говорим о фильме, как о триллере, который можно сравнить, например, с «Идентификацией Борна», - пояснил Дж. Майкл Стражински, чьему перу также принадлежит сценарий к римейку «Запретная планета». «До сих пор большинство фильмов о зомби не имели размаха и сосредотачивали внимание зрителя на небольшой группе людей, запершихся в доме. На этот раз будет страшно до ужаса. Дело происходит в Индии, и сотни кораблей пытаются выбраться оттуда, преследуемые все прибывающими зомби. Паника, которую мы здесь изображаем – непередаваема».
Стражински сказал, что первый набросок сценария был завершен весной, а съемочная группа фильма «Мировая война Z» ожидала назначения режиссера в течение нескольких месяцев, пока выбор не пал на Форстера.
Теперь, когда Марк в команде, я работаю над его пометками, чтобы окончательно завершить сценарий», - говорит Стражински. «Мы надеемся начать съемки к началу года».
Что касается адаптации романа, который написан от лица представителя Организации Объединенных Наций, берущего интервью у очевидцев событий, то Стражински планирует придерживаться того же стиля повествования. Фактически, фильм покажет, как была написана книга в наполненном зомби мире.
«Сюжет книги базируется на докладе, сделанном кем-то из ООН, поэтому, мы будем придерживаться той же канвы», - объясняет Майкл. «Давайте покажем процесс написания этой книги. Мы наблюдаем за этим парнем, пока он берет интервью, и, к тому же, слушаем его версию происходящего. Зритель видит события, происходящие в прошлом и настоящем, до самого момента повествования».
В книге ощущается единство со всем миром, а так как события переносятся то в прошлое, то в настоящее, мы можем отобрать самые понравившиеся моменты из книги», - продолжает Стражински. «Некоторые из них – безумно страшные. Помимо того, что произведение само по себе большое, оно еще имеет политический оттенок. И все заканчивается тем, что книга завершена».