Рецензия на ремастер игры "Until Dawn" 2024 года
Когда было объявлено, что культовая видеоигра студии Supermassive Games, "Until Dawn", проходит ремастеринг, реакция большиства фанатов оригинала сводилась к двум чувствам: восторгу, потому что с этим миром познакомится новое поколение игроков, и сомнениям, потому что оригинальная игра была выпущена менее десяти лет назад, и есть много примеров порчи культовой классики такими экспериментами.
Мотив создателей "Until Dawn" совершенно очевиден: примерно в то же время было объявлено о грядущей экранизации, и стало очевидно, что ремастер игры призван усилить ожидания выхода фильма. Пройдя его, я готов подтвердить, что эта та версия игры, которую я бы порекомендовал всем. Компания Ballistic Moon проделала отличную работу по ее обновлению, и в итоге получилась именно тот вариант, который мы все заслуживали.
Что нового в ремастере игры "Until Dawn"?
Наиболее заметным отличием является графика и эстетика. Если вы играли в оригинальную версию, то вам сразу станет очевидным, что в стиле игры произошли явные изменения - партитура, кинематографические эффекты и цвета значительно отличаются (в частности, синий фильтр оригинала был значительно смягчен, а в некоторых случаях и вовсе удален). Понятное дело, что для таких трансформаций неверно использовать универсальные определения "лучше" или "хуже", дело вкуса, но лично мне, что называется "зашло".
Несмотря на то, что мне нравится мрачные светофильтры в принципе, исследовать окружающую обстановку стало просто удобнее, так как все выглядит немного четче, чем в оригинале. Вполне ожидаемо, что ретроградным поклонникам "Until Dawn" будет казаться, что чего-то не хватает из-за стилистических изменений, но что касается новых пользователей и игрового процесса в целом, я придерживаюсь мнения, что это делает геймплэй более доступным для понимания.
Что касается графики, то, помимо стилистических изменений, персонажи также получили значительные обновления. Были исправлены некоторые реплики, которые отчаянно нуждались в этом, а выражения лиц персонажей были изменены таким образом, чтобы у вас не было нелепых моментов, когда Сэм улыбается Вендиго, который вот-вот проткнет ее насквозь. Такие буквальные сопоставления дают понять, насколько грубоватой была оригинальная игра.
Самое заметное улучшение, которое привнес ремастер, - это обновления игрового процесса.
"Операторская работа" в оригинальной "Until Dawn" (фиксированные ракурсы, которые часто менялись, и то, как медленно двигались персонажи), иногда приводили к тому, что изучение мира становилось довольно утомительным. Обновленная версия заменила многие из этих моментов, чтобы они были более динамичными, а в некоторых случаях даже позволила персонажам немного побегать. Там, где основным элементом игрового процесса является сбор подсказок, это огромный плюс - чувствовать, что у вас больше возможностей исследовать окрестности.
И последнее, на что стоит обратить внимание, - это дополнения к контенту. Хотя их не так уж много, их достаточно, чтобы заинтересовать опытных фанатов и обеспечить новым игрокам более полные впечатления, чем в оригинале. Начнем с того, что в этой версии был реализован необязательный игровой эпизод между Мэттом и Эмили, который ранее был недоступен для предзаказов оригинальных копий "Until Dawn". Также есть две новые дополнительные концовки, которые имеют огромное значение.
Словом, "Until Dawn" - остался одним из самых захватывающих экспериментов в жанре "survival-horror", изящно апеллирующим к новым поколениям любителей видеоигр. Хотя оригинал стоит особняком, и очевидно, что будет немало фанатов, у которых могут быть веские причины предпочесть его ремастеру, я лично буду рад рекомендовать ремастер людям в будущем, зная, что он обеспечивает максимально плавный игровой процесс и более внушительный контент.
Mono (Критик), постов: 11637
18 ноября 2024, 21:39
| |
9 |
xen04158603 писал(а) 18 ноября 2024, 21:24 "Перейти чтоли, чтоб все сдохли." - ты там ведовством занялась?) В секту вступила. |
xen04158603 (Критик), постов: 25374
18 ноября 2024, 21:24
| |
13 |
Mono писал(а) 18 ноября 2024, 21:21 Как не зайду, натыкаюсь сразу на эту рецу... Перейти чтоли, чтоб все сдохли. А то я этого финала не видела даже ни ... "Перейти чтоли, чтоб все сдохли." - ты там ведовством занялась?) |
Mono (Критик), постов: 11637
18 ноября 2024, 21:22
| |
9 |
Mono писал(а) 18 ноября 2024, 21:21 Как не зайду, натыкаюсь сразу на эту рецу... Перейти чтоли, чтоб все сдохли. А то я этого финала не видела даже ни ... *Перепройти |
Mono (Критик), постов: 11637
18 ноября 2024, 21:21
| |
9 |
Как не зайду, натыкаюсь сразу на эту рецу... Перейти чтоли, чтоб все сдохли. А то я этого финала не видела даже ни разу. |
xen04158603 (Критик), постов: 25374
18 ноября 2024, 17:26
| |
13 |
Mono писал(а) 18 ноября 2024, 16:48 Не. Та же пластика. Это когда губы накачивает - уже жанр в проно уходит. Когда делает пирсинг дополнительно - в современщину ... Не, ролевые игры интереснее, чем эти ваши пырсынгы) |
xen04158603 (Критик), постов: 25374
18 ноября 2024, 17:25
| |
13 |
Mono писал(а) 18 ноября 2024, 16:49 Ну то есть не только пластика, а вообще смена лица, в том числе и в деталях. "Без лица") |
Mono (Критик), постов: 11637
18 ноября 2024, 16:49
| |
9 |
Mono писал(а) 18 ноября 2024, 16:48 Не. Та же пластика. Это когда губы накачивает - уже жанр в проно уходит. Когда делает пирсинг дополнительно - в современщину ... Ну то есть не только пластика, а вообще смена лица, в том числе и в деталях. |
Mono (Критик), постов: 11637
18 ноября 2024, 16:48
| |
9 |
xen04158603 писал(а) 18 ноября 2024, 15:17 Ну да, частенько при ремейке у игры меняется жанр. А с девушкой тогда это как?) Поза?) Не. Та же пластика. Это когда губы накачивает - уже жанр в проно уходит. Когда делает пирсинг дополнительно - в современщину типа киберпунька. Язык разрезает напополам - больше к ужасам))) |
xen04158603 (Критик), постов: 25374
18 ноября 2024, 15:17
| |
13 |
Mono писал(а) 18 ноября 2024, 11:31 Не-не. Суть в том, что по сути девушка должна остаться та же. Ну да, частенько при ремейке у игры меняется жанр. А с девушкой тогда это как?) Поза?) |
Mono (Критик), постов: 11637
18 ноября 2024, 12:50
| |
9 |
Andrew писал(а) 18 ноября 2024, 11:55 ну, не знаю:) Когда мне надоедает ремастер девушек, я обычно делаю ремейк:) Ну вы-то знатный сердцеед, что уж тут поделать. Так скажем, ремейковый Казанова, если ремейк - это всё-таки полная замена))) А могли бы просто перекрашивать одну и ту же!
С такой же бы частотой, да реально ремейки бы люди делали, а не ремастеры, вообще бы из компа не вылазила. Старые игры в новом формате радуют на порядок больше, чем фильмы. |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 22 ноября 2024 |
Страна: | США, Великобритания |
Жанр: | боевик, драма, исторический, приключения |
Режиссер: | Ридли Скотт |
В главных ролях: | Педро Паскаль, Дензел Вашингтон |
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.07 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |