Главная » Warhammer 40,000: Space Marine 2 » Все редакционные рецензии » Рецензия на игру "Warhammer 40,000: Space Marine 2"
Рецензия на игру "Warhammer 40,000: Space Marine 2"
05.09.2024
"Warhammer 40,000: Space Marine 2" наконец-то вышла после почти годовой задержки. Среди множества игр серии Warhammer, представленных поклонникам жанра за последние несколько лет, именно этот эпизод ждали с особым нетерпением. Высокое качество и культовый статус оригинальной игры возлагали огромную ответственность на студию Saber Interactive, которая пошла ва-банк. Оправдались ли ожидания поклонников серии? Об этом в рецензии на игру "Warhammer 40,000: Space Marine 2"
В Warhammer 40,000: Space Marine 2 вы снова окажетесь в шкуре Деметриана Титуса. Он провел последнее столетие в Карауле Смерти в качестве Черного Щита, (космического десантника без легиона). Однако Титусу разрешают присоединиться к отряду после успешной остановки вторжения тиранидов на планету Кадаку. Чтобы спасти свою жизнь, он проходит Первичную процедуру Рубикона, делающую его выше, быстрее и сильнее. В целом сюжет довольно прост и сосредоточен вокруг таинственного проекта "Аврора", который, по мнению Империума, может помочь наконец выиграть войну с Хаосом. Игра в значительной степени опирается на суровый и мрачный тон лор вселенной Warhammer 40k, который может показаться немного однообразным по сравнению с другими играми W40K. Немного традиционного черного юмора или более разнообразного взаимодействия персонажей могли бы добавить столь необходимой глубины.
Сам Титус не сильно изменился. Он по-прежнему тот же стойкий герой с хриплым голосом, что и в первой игре, и, несмотря на то, что его персонаж хорошо озвучен (в этот раз Клайв Стэнден), в его сюжетной линии не так много изменений, как хотелось бы. Актеры второго плана тоже хорошо делают свою работу, но ничего особо запоминающегося, что досадно, учитывая количество любимых фанатами персонажей во вселенной W40K.
Привлекательность серии "Space Marine" всегда заключалась в ее боевых действиях. Если вы играли в оригинальную игру, то увидите, что в плане игровой механики мало что изменилось, и в этом одновременно и сила, и слабость сиквела. Как и в случае со своим предшественником, в "Space Marine 2" предстоит скашивать волны врагов с помощью арсенала сверхмощного оружия, а затем добивать их в жестком ближнем бою. тут тоже все без сюрпризов - схватки динамичные, захватывающие и, несомненно, увлекательные. Независимо от того, разнесете ли вы тиранидов на куски из болтгана или покрошите их классическим цепным мечом. Движения стали более плавными.
Однако, несмотря на все это, сражениям не хватает разнообразия. Оружие, хотя и отличается по внешнему виду и звучанию, не блещет нововведениями в применении. В основном все изменения исчерпываются там, что что-то стреляет быстрее, магазин больше, или же это оружие быстрее наносит удар. Через какое-то время, каждый игрок скорее всего, найдет пару видов, которые подойдут именно его стилю игры, и будет использовать их до конца.
Одна из областей, в которой сиквел действительно отличается от своего предшественника, - это общее визуальное оформление. Игра выглядит впечатляюще из-за более детализированной окружающей среди, улучшенным моделям и более яркой цветовой палитре. Исчезли унылые серо-коричневые тона, которые были характерны для первого эпизода; на их месте появились пышные инопланетные миры грандиозные псевдоготические города и поля сражений, которые кажутся реальными благодаря деталям и атмосфере.
Художественное оформление игры выполнено на высшем уровне, оно отражает всю мрачную сущность мира "Warhammer 40k". Тут и инопланетные джунгли, наполненные странной флорой, и разрушающиеся городские ландшафты, и безлюдные пустоши под зловещим небом. Ощущение масштаба впечатляет. В целом игра отлично справляется с задачей заставить вас почувствовать себя маленькой частью гораздо более масштабной войны, в которой солдаты и массивные боевые машины сражаются против тиранидской угрозы. Визуальные улучшения коснулись и моделей персонажей. Титус и его товарищи по отряду облачены в тщательно проработанные доспехи, потрепанные в боях, украшенные эмблемами и другими знаками, которые придают каждому индивидуальности. Враги также хорошо проработаны, выглядят достаточно гротескно и угрожающе.
Освещение и эффекты, используемые в игре, создают особую атмосферу, делая каждое сражение напряженным и по-хорошему хаотичным. Среди недостатков, пожалуй, только отсутствие альтернативных маршрутов, что несколько разрушает иллюзию и заставляет уровни больше походить на декорации, чем на живые, дышащие миры.
Это крепкий, но ничем особо не примечательный сиквел. Да, он гарантирует жестокие, захватывающие схватки и предлагает несколько великолепных с точки зрения визуализации сцен, но не выходит за рамки привычного, без откровений, которые можно было ждать после столь долгого перерыва. Игра остается четко верна формуле, которая сделала оригинал культовым хитом, но в ней мало настоящих инноваций на этой основе. Сюжет достойный, персонажи грамотно прописаны, а художественное оформление впечатляет. Тем не менее, есть ощущение, что создатели слишком осторожничали, чрезмерно придерживаясь того, что работало раньше, не рискуя и не экспериментируя. А ведь именно это порой является залогом выигранной битвы.
О чем игра "Warhammer 40,000: Space Marine 2"?
В Warhammer 40,000: Space Marine 2 вы снова окажетесь в шкуре Деметриана Титуса. Он провел последнее столетие в Карауле Смерти в качестве Черного Щита, (космического десантника без легиона). Однако Титусу разрешают присоединиться к отряду после успешной остановки вторжения тиранидов на планету Кадаку. Чтобы спасти свою жизнь, он проходит Первичную процедуру Рубикона, делающую его выше, быстрее и сильнее. В целом сюжет довольно прост и сосредоточен вокруг таинственного проекта "Аврора", который, по мнению Империума, может помочь наконец выиграть войну с Хаосом. Игра в значительной степени опирается на суровый и мрачный тон лор вселенной Warhammer 40k, который может показаться немного однообразным по сравнению с другими играми W40K. Немного традиционного черного юмора или более разнообразного взаимодействия персонажей могли бы добавить столь необходимой глубины.
Сам Титус не сильно изменился. Он по-прежнему тот же стойкий герой с хриплым голосом, что и в первой игре, и, несмотря на то, что его персонаж хорошо озвучен (в этот раз Клайв Стэнден), в его сюжетной линии не так много изменений, как хотелось бы. Актеры второго плана тоже хорошо делают свою работу, но ничего особо запоминающегося, что досадно, учитывая количество любимых фанатами персонажей во вселенной W40K.
Есть ли изменения в боевой механике "Warhammer 40,000: Space Marine 2"?
Привлекательность серии "Space Marine" всегда заключалась в ее боевых действиях. Если вы играли в оригинальную игру, то увидите, что в плане игровой механики мало что изменилось, и в этом одновременно и сила, и слабость сиквела. Как и в случае со своим предшественником, в "Space Marine 2" предстоит скашивать волны врагов с помощью арсенала сверхмощного оружия, а затем добивать их в жестком ближнем бою. тут тоже все без сюрпризов - схватки динамичные, захватывающие и, несомненно, увлекательные. Независимо от того, разнесете ли вы тиранидов на куски из болтгана или покрошите их классическим цепным мечом. Движения стали более плавными.
Однако, несмотря на все это, сражениям не хватает разнообразия. Оружие, хотя и отличается по внешнему виду и звучанию, не блещет нововведениями в применении. В основном все изменения исчерпываются там, что что-то стреляет быстрее, магазин больше, или же это оружие быстрее наносит удар. Через какое-то время, каждый игрок скорее всего, найдет пару видов, которые подойдут именно его стилю игры, и будет использовать их до конца.
Что с визуализацией мира в "Warhammer 40,000: Space Marine 2"?
Одна из областей, в которой сиквел действительно отличается от своего предшественника, - это общее визуальное оформление. Игра выглядит впечатляюще из-за более детализированной окружающей среди, улучшенным моделям и более яркой цветовой палитре. Исчезли унылые серо-коричневые тона, которые были характерны для первого эпизода; на их месте появились пышные инопланетные миры грандиозные псевдоготические города и поля сражений, которые кажутся реальными благодаря деталям и атмосфере.
Художественное оформление игры выполнено на высшем уровне, оно отражает всю мрачную сущность мира "Warhammer 40k". Тут и инопланетные джунгли, наполненные странной флорой, и разрушающиеся городские ландшафты, и безлюдные пустоши под зловещим небом. Ощущение масштаба впечатляет. В целом игра отлично справляется с задачей заставить вас почувствовать себя маленькой частью гораздо более масштабной войны, в которой солдаты и массивные боевые машины сражаются против тиранидской угрозы. Визуальные улучшения коснулись и моделей персонажей. Титус и его товарищи по отряду облачены в тщательно проработанные доспехи, потрепанные в боях, украшенные эмблемами и другими знаками, которые придают каждому индивидуальности. Враги также хорошо проработаны, выглядят достаточно гротескно и угрожающе.
Освещение и эффекты, используемые в игре, создают особую атмосферу, делая каждое сражение напряженным и по-хорошему хаотичным. Среди недостатков, пожалуй, только отсутствие альтернативных маршрутов, что несколько разрушает иллюзию и заставляет уровни больше походить на декорации, чем на живые, дышащие миры.
Вердикт по игре "Warhammer 40,000: Space Marine 2"
Это крепкий, но ничем особо не примечательный сиквел. Да, он гарантирует жестокие, захватывающие схватки и предлагает несколько великолепных с точки зрения визуализации сцен, но не выходит за рамки привычного, без откровений, которые можно было ждать после столь долгого перерыва. Игра остается четко верна формуле, которая сделала оригинал культовым хитом, но в ней мало настоящих инноваций на этой основе. Сюжет достойный, персонажи грамотно прописаны, а художественное оформление впечатляет. Тем не менее, есть ощущение, что создатели слишком осторожничали, чрезмерно придерживаясь того, что работало раньше, не рискуя и не экспериментируя. А ведь именно это порой является залогом выигранной битвы.
Авторы: Андрей Воронцов
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 15
- 2
- 1
Stefa (Киноакадемик), постов: 22319
5 сентября 2024, 15:43
| |
11 |
Наблюдаю за проектом, если будет диск, то куплю!;) |
Stefa (Киноакадемик), постов: 22319
5 сентября 2024, 15:42
| |
11 |
Очень жду эту игру!;) |
Rimdar (Критик), постов: 8493
5 сентября 2024, 15:33
| |
6 |
Лень пока что допройти первую часть... |
Jon Smith (Критик), постов: 3544
5 сентября 2024, 14:35
| |
11 |
Что за день такой, одни Space mariны кругом. Даже патриарх верхнего интернета на ютуб вернулся с обзором на эту игру. |
yrenson (Киноакадемик), постов: 8214
5 сентября 2024, 12:39
| |
11 |
Немного осталось, в 9-11 числах приобрету и заценю игрульку) |
- 2
- 1
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 11 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | боевик, кинокомикс, приключения, фантастика |
Режиссер: | Джей Си Чендор |
В главных ролях: | Аарон Тейлор-Джонсон, Рассел Кроу |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.21 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Пингвин | 9.06 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер нового "Супермена" пообещал менее мрачного супергероя
Мультфильм студии Дисней стартовал с абсолютным рекордом Дня благодарения
Таллула и Скаут Уиллис посетили своего отца в День благодарения
Награждения
Наши рекорды