Главная » Warhammer 40,000: Space Marine 2 » Все редакционные рецензии » Рецензия на игру "Warhammer 40,000: Space Marine 2"
Рецензия на игру "Warhammer 40,000: Space Marine 2"
05.09.2024
"Warhammer 40,000: Space Marine 2" наконец-то вышла после почти годовой задержки. Среди множества игр серии Warhammer, представленных поклонникам жанра за последние несколько лет, именно этот эпизод ждали с особым нетерпением. Высокое качество и культовый статус оригинальной игры возлагали огромную ответственность на студию Saber Interactive, которая пошла ва-банк. Оправдались ли ожидания поклонников серии? Об этом в рецензии на игру "Warhammer 40,000: Space Marine 2"
В Warhammer 40,000: Space Marine 2 вы снова окажетесь в шкуре Деметриана Титуса. Он провел последнее столетие в Карауле Смерти в качестве Черного Щита, (космического десантника без легиона). Однако Титусу разрешают присоединиться к отряду после успешной остановки вторжения тиранидов на планету Кадаку. Чтобы спасти свою жизнь, он проходит Первичную процедуру Рубикона, делающую его выше, быстрее и сильнее. В целом сюжет довольно прост и сосредоточен вокруг таинственного проекта "Аврора", который, по мнению Империума, может помочь наконец выиграть войну с Хаосом. Игра в значительной степени опирается на суровый и мрачный тон лор вселенной Warhammer 40k, который может показаться немного однообразным по сравнению с другими играми W40K. Немного традиционного черного юмора или более разнообразного взаимодействия персонажей могли бы добавить столь необходимой глубины.
Сам Титус не сильно изменился. Он по-прежнему тот же стойкий герой с хриплым голосом, что и в первой игре, и, несмотря на то, что его персонаж хорошо озвучен (в этот раз Клайв Стэнден), в его сюжетной линии не так много изменений, как хотелось бы. Актеры второго плана тоже хорошо делают свою работу, но ничего особо запоминающегося, что досадно, учитывая количество любимых фанатами персонажей во вселенной W40K.
Привлекательность серии "Space Marine" всегда заключалась в ее боевых действиях. Если вы играли в оригинальную игру, то увидите, что в плане игровой механики мало что изменилось, и в этом одновременно и сила, и слабость сиквела. Как и в случае со своим предшественником, в "Space Marine 2" предстоит скашивать волны врагов с помощью арсенала сверхмощного оружия, а затем добивать их в жестком ближнем бою. тут тоже все без сюрпризов - схватки динамичные, захватывающие и, несомненно, увлекательные. Независимо от того, разнесете ли вы тиранидов на куски из болтгана или покрошите их классическим цепным мечом. Движения стали более плавными.
Однако, несмотря на все это, сражениям не хватает разнообразия. Оружие, хотя и отличается по внешнему виду и звучанию, не блещет нововведениями в применении. В основном все изменения исчерпываются там, что что-то стреляет быстрее, магазин больше, или же это оружие быстрее наносит удар. Через какое-то время, каждый игрок скорее всего, найдет пару видов, которые подойдут именно его стилю игры, и будет использовать их до конца.
Одна из областей, в которой сиквел действительно отличается от своего предшественника, - это общее визуальное оформление. Игра выглядит впечатляюще из-за более детализированной окружающей среди, улучшенным моделям и более яркой цветовой палитре. Исчезли унылые серо-коричневые тона, которые были характерны для первого эпизода; на их месте появились пышные инопланетные миры грандиозные псевдоготические города и поля сражений, которые кажутся реальными благодаря деталям и атмосфере.
Художественное оформление игры выполнено на высшем уровне, оно отражает всю мрачную сущность мира "Warhammer 40k". Тут и инопланетные джунгли, наполненные странной флорой, и разрушающиеся городские ландшафты, и безлюдные пустоши под зловещим небом. Ощущение масштаба впечатляет. В целом игра отлично справляется с задачей заставить вас почувствовать себя маленькой частью гораздо более масштабной войны, в которой солдаты и массивные боевые машины сражаются против тиранидской угрозы. Визуальные улучшения коснулись и моделей персонажей. Титус и его товарищи по отряду облачены в тщательно проработанные доспехи, потрепанные в боях, украшенные эмблемами и другими знаками, которые придают каждому индивидуальности. Враги также хорошо проработаны, выглядят достаточно гротескно и угрожающе.
Освещение и эффекты, используемые в игре, создают особую атмосферу, делая каждое сражение напряженным и по-хорошему хаотичным. Среди недостатков, пожалуй, только отсутствие альтернативных маршрутов, что несколько разрушает иллюзию и заставляет уровни больше походить на декорации, чем на живые, дышащие миры.
Это крепкий, но ничем особо не примечательный сиквел. Да, он гарантирует жестокие, захватывающие схватки и предлагает несколько великолепных с точки зрения визуализации сцен, но не выходит за рамки привычного, без откровений, которые можно было ждать после столь долгого перерыва. Игра остается четко верна формуле, которая сделала оригинал культовым хитом, но в ней мало настоящих инноваций на этой основе. Сюжет достойный, персонажи грамотно прописаны, а художественное оформление впечатляет. Тем не менее, есть ощущение, что создатели слишком осторожничали, чрезмерно придерживаясь того, что работало раньше, не рискуя и не экспериментируя. А ведь именно это порой является залогом выигранной битвы.
О чем игра "Warhammer 40,000: Space Marine 2"?
В Warhammer 40,000: Space Marine 2 вы снова окажетесь в шкуре Деметриана Титуса. Он провел последнее столетие в Карауле Смерти в качестве Черного Щита, (космического десантника без легиона). Однако Титусу разрешают присоединиться к отряду после успешной остановки вторжения тиранидов на планету Кадаку. Чтобы спасти свою жизнь, он проходит Первичную процедуру Рубикона, делающую его выше, быстрее и сильнее. В целом сюжет довольно прост и сосредоточен вокруг таинственного проекта "Аврора", который, по мнению Империума, может помочь наконец выиграть войну с Хаосом. Игра в значительной степени опирается на суровый и мрачный тон лор вселенной Warhammer 40k, который может показаться немного однообразным по сравнению с другими играми W40K. Немного традиционного черного юмора или более разнообразного взаимодействия персонажей могли бы добавить столь необходимой глубины.
Сам Титус не сильно изменился. Он по-прежнему тот же стойкий герой с хриплым голосом, что и в первой игре, и, несмотря на то, что его персонаж хорошо озвучен (в этот раз Клайв Стэнден), в его сюжетной линии не так много изменений, как хотелось бы. Актеры второго плана тоже хорошо делают свою работу, но ничего особо запоминающегося, что досадно, учитывая количество любимых фанатами персонажей во вселенной W40K.
Есть ли изменения в боевой механике "Warhammer 40,000: Space Marine 2"?
Привлекательность серии "Space Marine" всегда заключалась в ее боевых действиях. Если вы играли в оригинальную игру, то увидите, что в плане игровой механики мало что изменилось, и в этом одновременно и сила, и слабость сиквела. Как и в случае со своим предшественником, в "Space Marine 2" предстоит скашивать волны врагов с помощью арсенала сверхмощного оружия, а затем добивать их в жестком ближнем бою. тут тоже все без сюрпризов - схватки динамичные, захватывающие и, несомненно, увлекательные. Независимо от того, разнесете ли вы тиранидов на куски из болтгана или покрошите их классическим цепным мечом. Движения стали более плавными.
Однако, несмотря на все это, сражениям не хватает разнообразия. Оружие, хотя и отличается по внешнему виду и звучанию, не блещет нововведениями в применении. В основном все изменения исчерпываются там, что что-то стреляет быстрее, магазин больше, или же это оружие быстрее наносит удар. Через какое-то время, каждый игрок скорее всего, найдет пару видов, которые подойдут именно его стилю игры, и будет использовать их до конца.
Что с визуализацией мира в "Warhammer 40,000: Space Marine 2"?
Одна из областей, в которой сиквел действительно отличается от своего предшественника, - это общее визуальное оформление. Игра выглядит впечатляюще из-за более детализированной окружающей среди, улучшенным моделям и более яркой цветовой палитре. Исчезли унылые серо-коричневые тона, которые были характерны для первого эпизода; на их месте появились пышные инопланетные миры грандиозные псевдоготические города и поля сражений, которые кажутся реальными благодаря деталям и атмосфере.
Художественное оформление игры выполнено на высшем уровне, оно отражает всю мрачную сущность мира "Warhammer 40k". Тут и инопланетные джунгли, наполненные странной флорой, и разрушающиеся городские ландшафты, и безлюдные пустоши под зловещим небом. Ощущение масштаба впечатляет. В целом игра отлично справляется с задачей заставить вас почувствовать себя маленькой частью гораздо более масштабной войны, в которой солдаты и массивные боевые машины сражаются против тиранидской угрозы. Визуальные улучшения коснулись и моделей персонажей. Титус и его товарищи по отряду облачены в тщательно проработанные доспехи, потрепанные в боях, украшенные эмблемами и другими знаками, которые придают каждому индивидуальности. Враги также хорошо проработаны, выглядят достаточно гротескно и угрожающе.
Освещение и эффекты, используемые в игре, создают особую атмосферу, делая каждое сражение напряженным и по-хорошему хаотичным. Среди недостатков, пожалуй, только отсутствие альтернативных маршрутов, что несколько разрушает иллюзию и заставляет уровни больше походить на декорации, чем на живые, дышащие миры.
Вердикт по игре "Warhammer 40,000: Space Marine 2"
Это крепкий, но ничем особо не примечательный сиквел. Да, он гарантирует жестокие, захватывающие схватки и предлагает несколько великолепных с точки зрения визуализации сцен, но не выходит за рамки привычного, без откровений, которые можно было ждать после столь долгого перерыва. Игра остается четко верна формуле, которая сделала оригинал культовым хитом, но в ней мало настоящих инноваций на этой основе. Сюжет достойный, персонажи грамотно прописаны, а художественное оформление впечатляет. Тем не менее, есть ощущение, что создатели слишком осторожничали, чрезмерно придерживаясь того, что работало раньше, не рискуя и не экспериментируя. А ведь именно это порой является залогом выигранной битвы.
Авторы: Андрей Воронцов
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 15
- 2
- 1
Jon Smith (Критик), постов: 3426
23 октября 2024, 14:41
| |
11 |
Dмитрий писал(а) 23 октября 2024, 14:33 Это логвинов что ли? ...он самый |
Dмитрий (Критик), постов: 5525
23 октября 2024, 14:33
| |
12 |
Jon Smith писал(а) 5 сентября 2024, 14:35 Что за день такой, одни Space mariны кругом. Даже патриарх верхнего интернета на ютуб вернулся с обзором на эту игру. Это логвинов что ли? |
neo32 (Зритель), постов: 107
11 октября 2024, 17:37
| |
4 |
Прошел за 1 ночь)
очень понравилась, сделали и проработали все отлично |
BADENBADEN (Критик), постов: 6973
12 сентября 2024, 19:27
| |
13 |
Текстолит писал(а) 7 сентября 2024, 16:32 Я лично на это не готов тратить 3штуки. Мифология Вархаммера как то не цепляет кроме боевых экзоскелетов. Скачай) но вроде лагает на пк |
Текстолит (Критик), постов: 62220
7 сентября 2024, 16:32
| |
14 |
Я лично на это не готов тратить 3штуки. Мифология Вархаммера как то не цепляет кроме боевых экзоскелетов. |
Stefa (Киноакадемик), постов: 22311
5 сентября 2024, 16:08
| |
11 |
brune писал(а) 5 сентября 2024, 16:05 на случай апокалипсиса, чтобы в бункере играть?)) Можно и так сказать!:) |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26061
5 сентября 2024, 16:05
| |
15 |
Stefa писал(а) 5 сентября 2024, 15:45 Ну я только физ носители покупаю!;) на случай апокалипсиса, чтобы в бункере играть?)) |
Stefa (Киноакадемик), постов: 22311
5 сентября 2024, 15:45
| |
11 |
Andrew писал(а) 5 сентября 2024, 15:44 Он в любом случае того стоит:) Ну я только физ носители покупаю!;) |
Andrew (Главный редактор), постов: 74615
5 сентября 2024, 15:44
| |
|
Stefa писал(а) 5 сентября 2024, 15:43 Наблюдаю за проектом, если будет диск, то куплю!;) Он в любом случае того стоит:) |
Stefa (Киноакадемик), постов: 22311
5 сентября 2024, 15:44
| |
11 |
Текст прям порадовал, видно фаната, игра порадовала, но разочаровала!;) так бывает… |
- 2
- 1
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 27 ноября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дэна Леду Миллер |
В главных ролях: | Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Пингвин | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Популярная артистка умерла в возрасте 84-х лет
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации
Награждения
Наши рекорды