ЮбиляРы: Главные фильмы августа
30.07.2024
Вечерняя дымка спустилась над городом, фонари на улицах озаряют узкие улочки, полные тайн и непонятных личностей. Ходить в такое время весьма опасно, жизненно опасно. Местные жители в страхе прячутся по своим квартирам, закрывая все двери и окна. Свет горит лишь в местном полицейском участке, на втором этаже. Час назад к черному входу подъехала машина. Звук закрывающейся двери стих и город погрузился в гробовую тишину.
Разрешите представиться, полицейский KinoNews Фёдор Stef и прибывшие издалека старшие следователи Оля Mon и Роман Maik. Проходим, не толпимся, комната для проведения процедуры опознания прямо по коридору и налево. На руках у следователей имеется обрывчатая информация, касающаяся предполагаемого преступника, но судья может это не принять к сведению, все улики косвенные. Именно поэтому вы, уважаемые свидетели, здесь. Вы единственные, кто видел его и кто может не просто описать преступника, а ещё и указать на него пальцем. Новичок в местном отделе Фёдор Stef, напевая песню, привел всех в комнату 23 и попросил сделать шаг вперёд подозреваемого под номером один.
Том Круз настоящая легенда мирового кинематографа. Актер, продюсер, каскадер. Если что-то хочешь сделать, делай это сам – его жизненное кредо. Он всегда готов спасти мир, любовь и даже котенка. Но бывают времена, когда его темная сущность протестует и наружу вырывается Винсент. Матерый киллер с пепельными волосами. Он прибыл в Лос-Анджелес, одна ночь, одно такси и несколько целей. Колесница смерти будет мчаться по ночным улицам, от одной жертвы к другой. Удастся ли ее остановить?
Отличительная черта картины – суровое повествование, максимально реалистичные перестрелки и, конечно, человечные герои. Водитель такси Макс в исполнении Джейми Фокса простой парень, который, как и все, мечтает о своем бизнесе, ведь крутить баранку – это временно. Новые лица, новые знакомства, ему это нравится. Беспощадный убийца Винсент, напротив, мрачный, даже угрюмый, полностью разочаровавшийся в жизни человек. Он видит цель и идет к ней, поскольку иначе просто не может. Как он сказал: "…. Мне было плевать". Дуэт двух звезд вышел на редкость удачным, а самоотдача участников команды достойна всяких похвал:
- по признанию режиссера, Винсент – бесшумный и безжалостный убийца, который способен раствориться в толпе, быть абсолютно незаметным. Во время подготовки к роли, Том работал курьером в FedEx, и никто его не узнал. Так же он тренировался в стрельбе и изучал тактику ведения боя, как в помещении, так и на открытой местности;
- сам режиссер (Майкл Манн) так же обучался стрельбе и навыкам обращения с оружием, чтобы более точно передать сцены перестрелок.
- Майкл Манн написал биографии главных героев, очень подробные, и передал их актерам, чтобы те лучше понимали характеры персонажей.
"Соучастник" – настоящее роуд-муви, которое непременно нужно увидеть. Майкл Манн ("Схватка") показал миру, что Том не только добряк и положительный парень, а суровый убийца, со своими принципами и кодексом чести. И лично я на его стороне. Рейтинг на KN 8.24 при 96 оценках. Stefa
Следователь Оля Mon пинком выдвигает вперёд подозреваемого номер два:
Казалось бы, зачем вообще вспоминать про фильм с рекордным рейтингом 1.1/10 в чествующей юбиляров подборке. Но он здесь вовсе не для того, чтобы его поздравляли, а для того, чтобы о нём помнили работники киноиндустрии и никогда подобного больше не снимали! НИКОГДА!
Для тех, кто не знает… "Кавказская пленница!" (2014 г.) под руководством Максима Воронкова – это ремейк старой-доброй комедии Леонида Гайдая "Кавказская пленница, или новые приключения Шурика" (1967г). Но в данном случае, это буквально покадрово переснятый фильм с другими актёрами, незначительными изменениями сюжета, замаскированной прозрачным стёклышком рекламой и шуточками про гидроциклы, хипстеров, GPS и прочие вещи, относящиеся к современности. Последнее так и вовсе вводит в дичайшее чувство стыда и замешательства, так как, вне зависимости от «новомодных» словечек героев, атмосфера «не самых технически оснащённых» 60-х годов так же была в точности слизана с оригинала.
В итоге вышел практически общепризнанный провал. И единственное, что действительно хоть чуточку отличается и веселит в данной "комедии" - это внезапная озвучка нового Шурика, Дмитрия Шаракоиса, таким абсолютно неподходящим для него голосом Сергея Бурунова. Подобный ход, вероятно, был сделан в качестве некоей отсылки к тому, что исполнительницу Нины в оригинальном фильме озвучивала Надежда Румянцева, так как сама Наталья Варлей, по мнению режиссёра, не справлялась с процессом закадровой озвучки. Но этот единственный плюс ремейка работает исключительно благодаря мощной харизме Бурунова, который, кстати, однажды признался, что изначально понимал провальность этого проекта и взялся за участие в нём только из-за заработка… Как, возможно, поступили и все остальные, причастные к фильму люди.
К слову о провальности… При просмотре спустя 10 лет после премьеры всё ещё хочется взять за шкирку авторов, мокнуть носом в их "создание" и сказать: "Кто это наделал? Почему в этом фильме нет хоть какого-то смысла?!". Ведь, как оказалось, использование советского кино и мультиков в качестве первоисточника для новых проектов не всегда является заведомо провальным делом и действительно может по итогу выглядеть как минимум приемлемо. Сказочные мюзиклы "Летучий корабль" (2024г.) и "Бременские музыканты" (2024г.) имеют право похвастаться хотя бы дизайном и более-менее вдумчивой работой над переосмыслением сюжета.
Даже юмористические пародии "Иван Васильевич меняет все!" (2023г.) и "СамоИрония судьбы" (2022г.) смогли не опуститься до статуса полнейшего шлака, потому что в них есть хоть какая-то собственная идея, какая-то встряска классики на свой лад. Но что же было здесь? Сценарий советской комедии, отксеренный на грязные и мятые листы… Недостойный того, чтобы его юбилей отмечали очередным просмотром, но важный для истории кино, как феномен полнейшего, стопроцентного, беспросветного провала. Mono
И наконец, подозреваемый номер три, которого выдвинул на опознание Роман Maik:
В далеком 2002 году вышла, на мой взгляд, одна из лучших экранизаций видеоигр по японской серии "Биохазард", стилизованной для европейского зрителя под названием "Обитель Зла". Резидент ивел под руководством Пола Андерсона, с ярчайшим багажом "Смертельной битвы" и уважением от шпаны конца 90-ых, вновь удачно выстрелил и в этой адаптации. Хоть сюжетно покроив и сшив из нескольких номерных частей одну, ему удалось в первой ленте передать частичку духа и атмосферы оригинальной игры. А сковывающая все внутренности техно-нуарная партитура Мерлина Мэнсона и вовсе стала подобно саундтреку The Immortals - Techno Syndrome поистине культовой.
И вот спустя всего 2 года студия дала все сигнальные огни продолжению, которое хоть во многом и проигрывает предшественнику, но нисколько от этого не становится хуже. В серии впервые начинают появляться всеми знакомые игровые персонажи: Джилл Валентайн, Карлос Оливера, семейство Эшфордов, злой, не здесь, Николай и даже Немезис, но вот их мотивации и выбранные стороны разительно отличаются от игровой вселенной. Кстати, Снуп Дог, который изначально планировался для роли Эл Джея, смотрелся бы куда изящнее и не настолько комично, зато укурного пафоса бы точно прибавилось. Поговаривали и о появлении Криса Редфилда и Леона Кеннеди в продолжении. И даже были кандидаты на их роли. Но судьба, а, возможно, и Милла Йовович с муженьком обломали фанатам весь кайф. Неуважаемо.
Отдельно хочется затронуть покадровый перенос сцен из игры в фильм "Обитель зла 2: Апокалипсис". Зачастую в подобных переносах возможны потеря динамики, логики, стиля и вкуса. Но только не в нашем случае. Было позаимствовано множество визуальных сцен из разных частей серии. А встроены они так, что заметить их могли только почтенные фанаты, а остальные с легкостью и пропустить эти прямые заимствования, сродни пасхалочкам.
Забавным кажется и тот факт, что Пол в этот раз обошелся лишь продюсерской долей, дабы экранизировать другую немногим знаменитую серию игр "Чужой против Хищника", который вышел в один 2004 год вместе с Апокалипсисом. Пол всегда был фанатом видеоигр и никогда не отказывался от столь заманчивых предложений. Хоть оба фильма были обруганы и критиками, и многими игровыми фанатами, и простым зрителем, но своих преданных зрителей они нашли сразу. Но вот после окончательного ухода Андерсона из этих франшиз, они с грохотом покатились по наклонной, где даже со дна не всегда могут постучаться. Но если Резидент Ивел продолжал собирать баснословные для подобной чуши деньги, то Чужой с Хищником обломались уже на втором фильме. Кстати, сиквел "Чужого против Хищника" имеет прямое сюжетное сходство с сиквелом "Обитель Зла", вплоть до момента разрушения города ударом ядерной боеголовки.
За кадром, к сожалению, осталось множество интереснейших фактов, которые могли бы пролить гораздо больше информации о вселенной. Об инциденте в Арклейских горах можно узнать по вырезкам из газет. Доктору Биркину хотели уделить в будущем больше внимания. А город и вовсе подвергся заражению не после повторного вскрытия улья, а все-таки из-за утечки вируса через вентиляцию, который впоследствии мутации или, может, крыс распространился по всей подземной части и оттуда уже утек в Ракун-Сити. И подобных вырезок, из-за которых во многом смазывался общий сюжет, в картине найдется фургон зомби и маленькая тележка Немезиса. В комментариях и своих интервью Милла часто ругает данную часть и студию, которая, по заверению самой Йовович, и испоганила экшеном и зубодробительным насилием весь фильм. Хотя дальнейшие Алисо-сиквелы доказывают, что в ее словах что-то не сходится.
Тем не менее, данный сиквел вызывает у меня, как позитивные воспоминания, так и теплые чувства уже сегодня. Но после которого я бы уже никому не рекомендовал продолжать смотреть данную обитель, где сюжет слишком быстро стал Биохазардом с множеством шизофренических оттенков зла. Maiki
Подумайте хорошо и укажите на него. Кто врезался в вашу память? Кто снится по ночам, заставляя дрожать от одной лишь мысли о существовании? Кто из августовских юбиляров похитил ваше сердечко и внимание, как настоящий преступник? Кто, кто, кто??? Свидетели стояли напротив смотрового окна, их руки поднялись и пальцы указал на «него». Все выдохнули, это победа, преступник будет наказан.
Благодаря друг друга за отлично проделанную работу, следователи услышали за своими спинами знакомый мотив песни и звук перезарядки пистолета. Ужас застыл в их глазах, это ловушка, но было уже поздно. Яркие вспышки мелькнули в окне, крики стихли и из поглощенного пожаром здания вышли двое.
Так кто же преступник… то есть лучший юбиляр за август прошлых десятилетий? Ваши ТхиГада – три хриплых индивида, испытывающих открытую неприязнь к букве Р.
Разрешите представиться, полицейский KinoNews Фёдор Stef и прибывшие издалека старшие следователи Оля Mon и Роман Maik. Проходим, не толпимся, комната для проведения процедуры опознания прямо по коридору и налево. На руках у следователей имеется обрывчатая информация, касающаяся предполагаемого преступника, но судья может это не принять к сведению, все улики косвенные. Именно поэтому вы, уважаемые свидетели, здесь. Вы единственные, кто видел его и кто может не просто описать преступника, а ещё и указать на него пальцем. Новичок в местном отделе Фёдор Stef, напевая песню, привел всех в комнату 23 и попросил сделать шаг вперёд подозреваемого под номером один.
"Соучастник" (мировая премьера 5 августа 2004 г.)
Том Круз настоящая легенда мирового кинематографа. Актер, продюсер, каскадер. Если что-то хочешь сделать, делай это сам – его жизненное кредо. Он всегда готов спасти мир, любовь и даже котенка. Но бывают времена, когда его темная сущность протестует и наружу вырывается Винсент. Матерый киллер с пепельными волосами. Он прибыл в Лос-Анджелес, одна ночь, одно такси и несколько целей. Колесница смерти будет мчаться по ночным улицам, от одной жертвы к другой. Удастся ли ее остановить?
Отличительная черта картины – суровое повествование, максимально реалистичные перестрелки и, конечно, человечные герои. Водитель такси Макс в исполнении Джейми Фокса простой парень, который, как и все, мечтает о своем бизнесе, ведь крутить баранку – это временно. Новые лица, новые знакомства, ему это нравится. Беспощадный убийца Винсент, напротив, мрачный, даже угрюмый, полностью разочаровавшийся в жизни человек. Он видит цель и идет к ней, поскольку иначе просто не может. Как он сказал: "…. Мне было плевать". Дуэт двух звезд вышел на редкость удачным, а самоотдача участников команды достойна всяких похвал:
- по признанию режиссера, Винсент – бесшумный и безжалостный убийца, который способен раствориться в толпе, быть абсолютно незаметным. Во время подготовки к роли, Том работал курьером в FedEx, и никто его не узнал. Так же он тренировался в стрельбе и изучал тактику ведения боя, как в помещении, так и на открытой местности;
- сам режиссер (Майкл Манн) так же обучался стрельбе и навыкам обращения с оружием, чтобы более точно передать сцены перестрелок.
- Майкл Манн написал биографии главных героев, очень подробные, и передал их актерам, чтобы те лучше понимали характеры персонажей.
"Соучастник" – настоящее роуд-муви, которое непременно нужно увидеть. Майкл Манн ("Схватка") показал миру, что Том не только добряк и положительный парень, а суровый убийца, со своими принципами и кодексом чести. И лично я на его стороне. Рейтинг на KN 8.24 при 96 оценках. Stefa
Следователь Оля Mon пинком выдвигает вперёд подозреваемого номер два:
"Кавказская пленница!" (мировая премьера 21 августа 2014 г.)
Казалось бы, зачем вообще вспоминать про фильм с рекордным рейтингом 1.1/10 в чествующей юбиляров подборке. Но он здесь вовсе не для того, чтобы его поздравляли, а для того, чтобы о нём помнили работники киноиндустрии и никогда подобного больше не снимали! НИКОГДА!
Для тех, кто не знает… "Кавказская пленница!" (2014 г.) под руководством Максима Воронкова – это ремейк старой-доброй комедии Леонида Гайдая "Кавказская пленница, или новые приключения Шурика" (1967г). Но в данном случае, это буквально покадрово переснятый фильм с другими актёрами, незначительными изменениями сюжета, замаскированной прозрачным стёклышком рекламой и шуточками про гидроциклы, хипстеров, GPS и прочие вещи, относящиеся к современности. Последнее так и вовсе вводит в дичайшее чувство стыда и замешательства, так как, вне зависимости от «новомодных» словечек героев, атмосфера «не самых технически оснащённых» 60-х годов так же была в точности слизана с оригинала.
В итоге вышел практически общепризнанный провал. И единственное, что действительно хоть чуточку отличается и веселит в данной "комедии" - это внезапная озвучка нового Шурика, Дмитрия Шаракоиса, таким абсолютно неподходящим для него голосом Сергея Бурунова. Подобный ход, вероятно, был сделан в качестве некоей отсылки к тому, что исполнительницу Нины в оригинальном фильме озвучивала Надежда Румянцева, так как сама Наталья Варлей, по мнению режиссёра, не справлялась с процессом закадровой озвучки. Но этот единственный плюс ремейка работает исключительно благодаря мощной харизме Бурунова, который, кстати, однажды признался, что изначально понимал провальность этого проекта и взялся за участие в нём только из-за заработка… Как, возможно, поступили и все остальные, причастные к фильму люди.
К слову о провальности… При просмотре спустя 10 лет после премьеры всё ещё хочется взять за шкирку авторов, мокнуть носом в их "создание" и сказать: "Кто это наделал? Почему в этом фильме нет хоть какого-то смысла?!". Ведь, как оказалось, использование советского кино и мультиков в качестве первоисточника для новых проектов не всегда является заведомо провальным делом и действительно может по итогу выглядеть как минимум приемлемо. Сказочные мюзиклы "Летучий корабль" (2024г.) и "Бременские музыканты" (2024г.) имеют право похвастаться хотя бы дизайном и более-менее вдумчивой работой над переосмыслением сюжета.
Даже юмористические пародии "Иван Васильевич меняет все!" (2023г.) и "СамоИрония судьбы" (2022г.) смогли не опуститься до статуса полнейшего шлака, потому что в них есть хоть какая-то собственная идея, какая-то встряска классики на свой лад. Но что же было здесь? Сценарий советской комедии, отксеренный на грязные и мятые листы… Недостойный того, чтобы его юбилей отмечали очередным просмотром, но важный для истории кино, как феномен полнейшего, стопроцентного, беспросветного провала. Mono
И наконец, подозреваемый номер три, которого выдвинул на опознание Роман Maik:
"Обитель зла 2: Апокалипсис" (мировая премьера 23 августа 2004г.)
В далеком 2002 году вышла, на мой взгляд, одна из лучших экранизаций видеоигр по японской серии "Биохазард", стилизованной для европейского зрителя под названием "Обитель Зла". Резидент ивел под руководством Пола Андерсона, с ярчайшим багажом "Смертельной битвы" и уважением от шпаны конца 90-ых, вновь удачно выстрелил и в этой адаптации. Хоть сюжетно покроив и сшив из нескольких номерных частей одну, ему удалось в первой ленте передать частичку духа и атмосферы оригинальной игры. А сковывающая все внутренности техно-нуарная партитура Мерлина Мэнсона и вовсе стала подобно саундтреку The Immortals - Techno Syndrome поистине культовой.
И вот спустя всего 2 года студия дала все сигнальные огни продолжению, которое хоть во многом и проигрывает предшественнику, но нисколько от этого не становится хуже. В серии впервые начинают появляться всеми знакомые игровые персонажи: Джилл Валентайн, Карлос Оливера, семейство Эшфордов, злой, не здесь, Николай и даже Немезис, но вот их мотивации и выбранные стороны разительно отличаются от игровой вселенной. Кстати, Снуп Дог, который изначально планировался для роли Эл Джея, смотрелся бы куда изящнее и не настолько комично, зато укурного пафоса бы точно прибавилось. Поговаривали и о появлении Криса Редфилда и Леона Кеннеди в продолжении. И даже были кандидаты на их роли. Но судьба, а, возможно, и Милла Йовович с муженьком обломали фанатам весь кайф. Неуважаемо.
Отдельно хочется затронуть покадровый перенос сцен из игры в фильм "Обитель зла 2: Апокалипсис". Зачастую в подобных переносах возможны потеря динамики, логики, стиля и вкуса. Но только не в нашем случае. Было позаимствовано множество визуальных сцен из разных частей серии. А встроены они так, что заметить их могли только почтенные фанаты, а остальные с легкостью и пропустить эти прямые заимствования, сродни пасхалочкам.
Забавным кажется и тот факт, что Пол в этот раз обошелся лишь продюсерской долей, дабы экранизировать другую немногим знаменитую серию игр "Чужой против Хищника", который вышел в один 2004 год вместе с Апокалипсисом. Пол всегда был фанатом видеоигр и никогда не отказывался от столь заманчивых предложений. Хоть оба фильма были обруганы и критиками, и многими игровыми фанатами, и простым зрителем, но своих преданных зрителей они нашли сразу. Но вот после окончательного ухода Андерсона из этих франшиз, они с грохотом покатились по наклонной, где даже со дна не всегда могут постучаться. Но если Резидент Ивел продолжал собирать баснословные для подобной чуши деньги, то Чужой с Хищником обломались уже на втором фильме. Кстати, сиквел "Чужого против Хищника" имеет прямое сюжетное сходство с сиквелом "Обитель Зла", вплоть до момента разрушения города ударом ядерной боеголовки.
За кадром, к сожалению, осталось множество интереснейших фактов, которые могли бы пролить гораздо больше информации о вселенной. Об инциденте в Арклейских горах можно узнать по вырезкам из газет. Доктору Биркину хотели уделить в будущем больше внимания. А город и вовсе подвергся заражению не после повторного вскрытия улья, а все-таки из-за утечки вируса через вентиляцию, который впоследствии мутации или, может, крыс распространился по всей подземной части и оттуда уже утек в Ракун-Сити. И подобных вырезок, из-за которых во многом смазывался общий сюжет, в картине найдется фургон зомби и маленькая тележка Немезиса. В комментариях и своих интервью Милла часто ругает данную часть и студию, которая, по заверению самой Йовович, и испоганила экшеном и зубодробительным насилием весь фильм. Хотя дальнейшие Алисо-сиквелы доказывают, что в ее словах что-то не сходится.
Тем не менее, данный сиквел вызывает у меня, как позитивные воспоминания, так и теплые чувства уже сегодня. Но после которого я бы уже никому не рекомендовал продолжать смотреть данную обитель, где сюжет слишком быстро стал Биохазардом с множеством шизофренических оттенков зла. Maiki
Подумайте хорошо и укажите на него. Кто врезался в вашу память? Кто снится по ночам, заставляя дрожать от одной лишь мысли о существовании? Кто из августовских юбиляров похитил ваше сердечко и внимание, как настоящий преступник? Кто, кто, кто??? Свидетели стояли напротив смотрового окна, их руки поднялись и пальцы указал на «него». Все выдохнули, это победа, преступник будет наказан.
Благодаря друг друга за отлично проделанную работу, следователи услышали за своими спинами знакомый мотив песни и звук перезарядки пистолета. Ужас застыл в их глазах, это ловушка, но было уже поздно. Яркие вспышки мелькнули в окне, крики стихли и из поглощенного пожаром здания вышли двое.
Так кто же преступник… то есть лучший юбиляр за август прошлых десятилетий? Ваши ТхиГада – три хриплых индивида, испытывающих открытую неприязнь к букве Р.
Авторы: Ольга Королева
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
РЕЗУЛЬТАТ ГОЛОСОВАНИЯ
Лучший юбиляр за август прошлых десятилетий
"Соучастник" | 50% |
"Обитель зла 2: апокалипсис" | 15.2% |
"Чужой против Хищника" | 8.9% |
"Черепашки- ниндзя" | 8.9% |
"Закусочная на колёсах" | 7.1% |
"Город грехов 2" | 6.3% |
"Кавказская пленница!" | 3.6% |
Всего голосов: 112
Голосование проводилось
с 30 июля по 5 августа
с 30 июля по 5 августа
Всего комментариев: 27
Jon Smith (Критик), постов: 3757
30 июля 2024, 14:41
| |
11 |
Mono писал(а) 30 июля 2024, 13:43 Серьёзно? XD Кто проголосовал за Кавказскую пленницу? Жёсткая борьба с "ЗНК" за второе место ...уф |
Jon Smith (Критик), постов: 3757
30 июля 2024, 14:40
| |
11 |
Брюс Уэйн писал(а) 30 июля 2024, 12:04 "Соучастник" несомненно, шедевр! Сюжет, смысл, актёры, саундтрек - всё на высшем уровне. Том Круз доказал, что ... Верно подмечено.
Плюсую. Круз в роли злодея шикарен! |
Текстолит (Критик), постов: 62478
30 июля 2024, 14:19
| |
14 |
Лучший в этом списке, фильм Соучастник.
А если говорить о персонажах, тут самый крутой Хищник. |
Mono (Критик), постов: 11654
30 июля 2024, 13:43
| |
9 |
Серьёзно? XD Кто проголосовал за Кавказскую пленницу? |
Брюс Уэйн (Критик), постов: 2277
30 июля 2024, 13:28
| |
6 |
098 писал(а) 30 июля 2024, 13:18 С возвращением! + |
098 (Киноман), постов: 1143
30 июля 2024, 13:18
| |
2 |
Брюс Уэйн писал(а) 30 июля 2024, 12:04 "Соучастник" несомненно, шедевр! Сюжет, смысл, актёры, саундтрек - всё на высшем уровне. Том Круз доказал, что ... С возвращением! |
Брюс Уэйн (Критик), постов: 2277
30 июля 2024, 12:04
| |
6 |
"Соучастник" несомненно, шедевр! Сюжет, смысл, актёры, саундтрек - всё на высшем уровне. Том Круз доказал, что может играть не только хороших парней, но и отрицательных персонажей. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 17 января 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | ужасы |
Режиссер: | Ли Уоннелл |
В главных ролях: | Джулия Гарнер, Кристофер Эбботт |
Реклама
1 | Меч короля | 8.1 |
---|---|---|
2 | Стальная хватка | 7.42 |
3 | Еретик | 7.37 |
4 | Артур, ты король | 7.36 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.42 |
5 | Конец Славы | 6 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Пингвин | 9.05 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Третья часть экранизации "Соник" возглавила американский прокат
Стало известно название следующего фильма Кристофера Нолана
Прежняя киновселенная DC мертва и уже не воскреснет
Награждения
Наши рекорды