px

Сыграйте сначала в ящик!

08.02.2011
Сыграйте сначала в ящик!

В стране, где телевидение существует лишь в качестве чрезвычайно дорого приложения к официальным сайтам главы государства и правительства, а его развлекательная часть состоит из нелепых клонов иностранных сериалов, ток-шоу и самовосхвалений липовых звезд, трудно представить передачу со 100-миллионой аудиторией. Не выдуманной составителями рейтингов, а реальной, жующей поп-корн у телеэкранов. В США такая программа выходит ежегодно, и каждая трансляция неизменно привлекает пристальное внимание любителей кино во всем мире.

Конечно же, речь идет о финальной игре Американской Футбольной Лиги, носящей название Суперкубок. А киноманы, как правило, люди далекие от мира спортивных страстей, с нетерпением ждут этого события, так как именно в этот день голливудские мэйджоры традиционно устраивают настоящий парад трейлеров к самым ожидаемым фильмам года. Понять заинтересованность киностудий нетрудно, ибо ни одно телевизионное шоу не позволяет собирать у экранов аудиторию сопоставимых масштабов.

Суперкубок XLV (2011 год) - 111 миллионов зрителей в США

Суперкубок XLIV (2010 год) - 106,5 миллиона зрителей в США

Суперкубок XLIII (2009 год) - -95,4 миллиона зрителей в США

Собственно, последний Суперкубок, розыгрыш которого состоялся 6 февраля 2011 года, вообще стал самой популярной передачей в истории телевидения. Для сравнения, прошлогоднюю церемонию вручения премий "Оскар", которая является лидером по числу зрителей среди программ, имеющих отношение к кинематографу, посмотрели "всего" 41,3 миллиона человек.

Естественно, стоимость рекламного времени до, во время и сразу после Суперкубка, астрономическая. 30-секундный рекламный ролик во время самой игры может обойтись клиенту в три и более миллиона долларов. Однако это нисколько не смущает голливудские студии, так как отдача в прокате может в разы перекрыть все расходы на рекламу, даже такую дорогую.

К тому же, в наше время подобные премьеры обязательно потянут за собой огромный "шлейф" обсуждений в популярных социальных сетях и на специализированных ресурсах, а эта реклама может быть даже эффективнее всех телероликов и плакатов на Таймс-Сквер вместе взятых.

Что было представлено во время Суперкубка 2011 года? Да, как раз те фильмы, которые и позволят голливудским мейджорам победно отчитаться в конце года о новом рекорде мировых кассовых сборов. "Супер 8", "Трансформеры 3: Обратная сторона Луны", "Тор", "Первый мститель: Капитан Америка", "Ковбои против Пришельцев", "Пираты Карибского моря 4: На странных берегах в 3D" и прочие, и прочие. Как раз те фильмы, которые год за годом сокращают совокупный процент кассовых сборов национальных кинопроектов в других странах.

Во многом потому, что в этих самых странах нужно сначала создать телевидение, не являющееся очень дорогим приложением к сайтам главы государства и правительства, программы которого будут привлекать хотя бы четвертую часть аудитории американского Суперкубка. Ну, а затем уж серьезно говорить о грамотном продвижении отечественной кинопродукции.

Ведь грядет Суперкубок 2012 года, и там будут рекламироваться "Воскрешение Темного рыцаря", "Человек-паук", "Люди в черном 3", "Ледниковый период 4", "Хоббит", "Мстители" и, не к ночи будет сказано, финальная часть "Сумерек".

Вам есть что противопоставить?

Автор: andrew



РЕЗУЛЬТАТ ГОЛОСОВАНИЯ
Лучший трейлер Суперкубка 2011
"Трансформеры 3: Обратная сторона Луны" 44.8%
"Пираты Карибского моря: На странных берегах" 23.9%
"Первый мститель" 9.3%
"Форсаж 5" 8.3%
"Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес" 4.1%
"Тор" 3.5%
"Супер 8" 3.3%
"Пастырь" 2.8%
Всего голосов: 460
Голосование проводилось
с 7 по 10 февраля
Всего комментариев: 6
Арни (Новичок), постов: 46
11 февраля 2011, 16:48
Аватарка пользователя Арни
303 писал(а) 11 февраля 2011, 8:03
А кто нибудь мыслил в другом направлении? Или похоже даже не пытался? Или у нас весь бизнес может сидеть только ...
Ну давай, изобрети велосипед! раз все так легко и просто. создавай кинокомпанию, делай проекты. Докажи, что можно иначе. А бизнесмены как видно неплохие, раз имеют деньги с государства.

303 (Зритель), постов: 510
11 февраля 2011, 8:03
Аватарка пользователя 303
Больше 13 лет на сайте
13
Арни писал(а) 10 февраля 2011, 22:00
Пардон, но это бред. В России кинематограф немыслим без поддержки государства. Если для вас это новость - я вас ...
А кто нибудь мыслил в другом направлении? Или похоже даже не пытался? Или у нас весь бизнес может сидеть только на господдержке? Может такие хреновые бизнесмены?

Арни (Новичок), постов: 46
10 февраля 2011, 22:00
Аватарка пользователя Арни
Пардон, но это бред. В России кинематограф немыслим без поддержки государства. Если для вас это новость - я вас поздравляю. И в России например нет такой популярности спортивных программ.
И многоуважаемый админ, по поводу развития. Вы работаете в этой сфере, чтобы так утверждать? Если да, назовите пожалуйста компанию и занимаемую вами должность.

Andrew (Главный редактор), постов: 74621
8 февраля 2011, 23:15
Аватарка пользователя Andrew
Kostya86 писал(а) 8 февраля 2011, 22:21
да, у нас такого не предвидится. У нас лучше же госденьги выделить на все это, а потом гордо сказать: вот, смотрите, ...
К сожалению, ничего не развивается, и даже предпосылок нет

Kostya86 (Критик), постов: 1435
8 февраля 2011, 22:21
Аватарка пользователя Kostya86
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
да, у нас такого не предвидится. У нас лучше же госденьги выделить на все это, а потом гордо сказать: вот, смотрите, у нас, ведь, развивается кинематограф; строятся кинотеатры; люди ходят в кино чаще и т.п. Но все забыли о КАЧЕСТВЕ, которого нам надо еще ждать и ждать!

BADENBADEN (Критик), постов: 6973
8 февраля 2011, 18:27
Аватарка пользователя BADENBADEN
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
НЕТУ!)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



Фильм месяца
Постер к фильму Гладиатор 2
Дата выхода: 22 ноября 2024
Страна: США, Великобритания
Жанр:боевик, драма, исторический, приключения
Режиссер:Ридли Скотт
В главных ролях:Педро Паскаль, Дензел Вашингтон
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Популярная артистка умерла в возрасте 84-х лет
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации
Награждения
Наши рекорды