Это заговор!
Начнем с главного, то есть с Леонардо ДиКаприо.
Вряд ли кто-нибудь из уважаемых киноакадемиков, в обязанности которых входит составление так называемого "длинного списка" номинантов, может аргументировано объяснить: каким образом ДиКаприо вовсе не попал в перечень претендентов на награду.
Предположим, для них совершенно не имеет значения, что он стал самым кассовым актером 2010 года, то есть за проекты с его участием зрители усиленно голосовали кровными долларами, рублями, фунтами стерлингов, йенами и даже тугриками. Предположим, маститые коллеги ДиКаприо, заседающие в соответствующем подразделении Киноакадемии, ратуют лишь за чистое искусство. Но неужели же ни одна из великолепных работ актера - либо в "Острове проклятых", либо в "Начале" - не соответствует критериям отбора?
При всем уважении к другим претендентам на награду в категории "лучшая мужская роль", лицедейство ветерана Бриджеса в "Железной хватке" или талантливого новичка Айзенберга в "Социальной сети" уступают в глубине и эмоциональности актерскому мастер-классу ДиКаприо. Но только не для киноакадемиков.
Далее.
Если допустить, что режиссерские заслуги Мартина Скорсезе, представившего в прошлом году "Остров проклятых", недостойны номинации на "Оскар", что в общем-то странно, то в чем провинился Кристофер Нолан? Почему режиссер, создавший, без сомнения, самую оригинальную картину эпохи сиквелов, остался без номинации? Киноакадемия действительно верит в то, что весьма посредственный римейк классического вестерна, снятый братьями Коэнами, или крайне конъюнктурный проект Финчера, иллюстрирующий пресловутую "американскую мечту", сложнее с точки зрения постановки, чем "Начало"? Ради Бога!
Осталось только дождаться 27 февраля, чтобы узнать: повторится ли прошлогодняя история противостояния "Аватара" и "Повелителя бури" - фильма, совершившего революцию в кинематографе и фильма, пересматривать который по второму разу возьмутся лишь самые яростные поклонники Джереми Реннера.
И, право, не стоит в этом месте изображать на своем лице гримасу эстета, углядевшего след губной помады на ресторанном бокале. Именно благодаря революции, устроенной "Аватаром", мировые кассовые сборы в 2010 году второй раз за всю историю кино превысили 10 миллиардов долларов, и это при том, что количество проданных билетов существенно уменьшилось. А это значит не только полноценное финансирование перспективных и весьма ожидаемых зрителями кинопроектов, но и увеличение доходов большинства киноакадемиков.
Чем больше и чаще Американская Киноакадемия будет игнорировать пусть не самые кассовые, но вызвавшие мощный резонанс в массовой культуре и в профессиональной среде фильмы, тем больше она будет отрываться от реальных потребностей зрителей.
А тогда уж не стоит жаловаться на падение интереса к церемонии вручения премий "Оскар". Нужно лишь посмотреть статистику и убедиться, что самая большая аудитория у телешоу была в тот год, когда свои золотые статуэтки получали создатели "Титаника", а затем "Властелина колец".
Автор: andrew
Текстолит (Критик), постов: 62178
3 февраля 2011, 15:37
| |
14 |
kaufman писал(а) 3 февраля 2011, 15:33 ОТДАТЬ ОСКАР В РУКИ ДЕМОКРАТИИ (греч. δημοκρατία — «власть народа», от δῆμος ... Народ не профессионалы....а Академики профессионалы!
Многие из них до сих пор работают в кино или на пенсии |
kaufman (Киноман), постов: 774
3 февраля 2011, 15:33
| |
13 |
ОТДАТЬ ОСКАР В РУКИ ДЕМОКРАТИИ (греч. δημοκρατία — «власть народа», от δῆμος — «народ» и κράτος — «власть») |
Monnkka (Новичок), постов: 2
30 января 2011, 20:21
| |
|
ожидание списка номинантов разочаровало...хорошо хоть про Начало не забыли. Так ждала, что Лео будет в списке и Скорцезе. Непонятно по каким критериям проходит отбор у академиков. Но полюбому Дикаприо мощнее Ферта, хотя он очень нравится..а Лео считаю самым мощным актером...так играть не каждый кассовый актер может...Оскар 2010 убил..ждала победу Аватара...не учитывают мнение зрителей..для кого эта премия и зачем нам её показывают, если они там сами себе чтото решают?фу академикам...огромное фу... |
Евгения (Критик), постов: 3529
28 января 2011, 12:42
| |
14 |
andrew писал(а) 26 января 2011, 20:51 Если следовать вашей логике, то почему они не ждут большего от Джеффа Бриджеса, который сыграл явно куда более ... я тоже считаю нечестной номинациюБриджеса,игра посредственная...учитывая что в прошлом году он хватнул уже "свой" Оскар....В Хватке он явно.....расслабился)))))на его месте вполне резонно было бы видеть Дикаприо,учитывая,что у оного целых две серьезных работы в этом году.... |
Игорь... (Зритель), постов: 475
27 января 2011, 22:54
| |
14 |
Полностью согласен и разделяю мнение автора данной статьи! Посмотрите объективней - академики действительно оторваны от реалий современного кинематографа! Нет, Академики никогда не должны действовать в угоду скажем зрителей, но а если сейчас такое время, такое кино, то что сделаешь! Они себе авторитет не поднимут, тем что в 21 веке они "консервативнее" некуда!!! |
Балиан (Почетный Киноакадемик), постов: 2621
27 января 2011, 18:35
| |
14 |
andrew писал(а) 27 января 2011, 18:25 Без всяких "хотя бы". Я полагаю, что Лео в этом году куда достойнее награды, чем, скажем, Джефф Бриджес или Айзенберг. Именно с этим утверждением поспорить сложно, но академия смотрит другими глазами. Ну а насчет Мартина Скорсезе - доскойный кандидат в номинанты, но сказать что он "на голову" достойнее всех других не могу. |
Andrew (Главный редактор), постов: 74566
27 января 2011, 18:25
| |
|
Балиан писал(а) 27 января 2011, 18:21 Т.е. надо их номинировать, а выберут их затем или нет это второй вопрос, так? Или награды всё же должны найти героев? Без всяких "хотя бы". Я полагаю, что Лео в этом году куда достойнее награды, чем, скажем, Джефф Бриджес или Айзенберг. |
Балиан (Почетный Киноакадемик), постов: 2621
27 января 2011, 18:21
| |
14 |
andrew писал(а) 27 января 2011, 16:55 Нет, вы поняли неправильно. Не "подстраиваться", а "не игнорировать". Никто не призывает давать награды ... Т.е. надо их номинировать, а выберут их затем или нет это второй вопрос, так? Или награды всё же должны найти героев? |
Andrew (Главный редактор), постов: 74566
27 января 2011, 16:55
| |
|
Балиан писал(а) 26 января 2011, 21:14 К последнему абзацу. Если я правильно понял автора - киноакадемики должны не показывать пример киновкуса зрителю, ... Нет, вы поняли неправильно. Не "подстраиваться", а "не игнорировать". Никто не призывает давать награды бездарностям и плохим фильмам. Но разве Нолан недостоин, разве ДиКаприо - это "подстраиваться"? Это элементарное игнорирование реальности. А это всегда приводит к краху |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 22 ноября 2024 |
Страна: | США, Великобритания |
Жанр: | боевик, драма, исторический, приключения |
Режиссер: | Ридли Скотт |
В главных ролях: | Педро Паскаль, Дензел Вашингтон |
1 | Меч короля | 8.28 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Конец Славы | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Пингвин | 9.40 |
3 | Игра престолов | 9.22 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Многие из них до сих пор работают в кино или на пенсии
тогда не смысла в этой статье - пусть и дальше будет неспроведливость
А ведь автор стотьи расчитывал на подержку... Я с ним полностью согласен