Главная » Летучий корабль » Все редакционные рецензии » Глас Народа. Рецензия на фильм "Летучий корабль"
Глас Народа. Рецензия на фильм "Летучий корабль"
29.03.2024

В российский прокат вышла еще одна игровая версия культового советского мультфильма. На этот раз перепеть и переплясать великих аниматоров прошлого пытались создатели фильма "Летучий корабль", режиссер Илья Учитель и продюсер Алексей Учитель. Волею обстоятельств картина оказалась в прокате не в самый подходящий для подобных кинопроектов момент, и это, безусловно, стоило ей львиной доли кассовых сборов. "Летучий корабль" уже явно не сможет повторить кассовый успех предшественников. Но, быть может, он полон интересных творческих решений, а новые звезды поют хотя бы не хуже своих маститых коллег? Об этом порассуждают читатели издания "Новости кино" в совместной рецензии на фильм "Летучий корабль".
"Но все искупает картинка - безумно красивые наряды, антураж, молодые артисты. эх молодость ты хороша. Ксения Трейстер в роли Забавы просто глаз не оторвать! Козловский Данила блистает аж с 5 ролями сразу. и как блистает:).Красавчик. В целом очень пестро и это хорошо!!!" 123456789
"Пестрый и местами вырвиглазный стиль декорацией сильно бросается в глаза. Неплохая актерская игра-Козловский отыграл на 1000% свою роль. Это наивная сказка о добре и порой не так уж и плохом зле. Знакомые по мультфильму песни перемежаются с хитами разных эпох поп-сцены. Для похода с детьми будет в самый раз, но одному я бы не советовал бежать в кино со всех ног." Лилит
"Есть зажигательные находки в лице персонажей совершенно не узнаваемых Анны Уколовой, Данилы Козловского (браво!) и душевное соло Полины Гагариной. К оригиналу весь мишурный блеск имеет очень касательное отношение - и обаяния мультфильма нет, и трепетно бережного отношения к первоисточнику нет (специально пересмотрела!). И песни условно узнаваемы - выскакивают не к месту, но никак не поддерживают нить повествования, как это было в оригинале. В мультфильме одно соло Папанова-Водяного было целым незабываемым и поныне шоу, фильм же актерским ансамблем в целом похвастаться не может. В общем, "факир был пьян и фокус не удался". Constance
"Как относительно пёстрых, ярких и необычных костюмов с декорациями, так и по далёкому от реальности сюжету. Сравнивать его с мультфильмом 1979г. кажется бессмысленным, так как авторы достаточно хорошо, чуть ли не до неузнаваемости, перелопатили восемнадцатиминутную анимацию в полноценное отдельное кино, добавив в него некоторое количество новых значимых (и не очень) героев, «новых» песен и отличных от оригинала сюжетных моментов, таких как, например, корабль, рассекающий воздух за счёт сырья в виде летучих деревьев, а не за счёт волшебных слов.
Нещадные изменения, естественно, коснулись и главных персонажей. По нескольким начальным сценам можно подумать, что Забаве, вопреки «не хочу по-расчёту», будто и вовсе не важно за кого замуж выходить, лишь бы избранник свободу показал. И Иван, который уже не просто трубочист, а матрос, мечтающий стать капитаном собственного судна (что даже кажется вполне себе крутой идеей в рамках истории с кораблями), влюбившись в царевну, первым же делом убалтывает её на совместную кругосветку. Другими словами, оба главных героя сходятся на тяге к приключениям, полностью исключая значимость одной из оригинальных песен про счастье в работящем муже и ораве детишек дома, а те отношения, что они называют «любовью», на самом деле выглядят как необдуманная подростковая влюблённость…поистине сказочная, но вовсе не плохая.
Александр Метелкин и Ксения Трейстер замечательно вписались в свои роли, они оба запредельно миловидные, активные и талантливые молодые люди, за каждым движением которых было очень интересно наблюдать. Ко всем остальным актёрам так же нет никаких претензий (ну, может, только бросающийся в глаза рассинхрон открытого рта с текстом песни). Низкий поклон всем и каждому, а в особенности, конечно же, потрясным перевоплощениям Данилы Козловского и Анне Уколовой, чей персонаж выступал в качестве обычной забивки времени, но всё равно сумел выделиться на фоне остальных и запомниться (я была уверена, что Соловья играет мужчина!!).
А вот с музыкой всё было не так уж и радужно, как хотелось бы. Мурашки, конечно, пробирают, но больше из-за ностальгии, чем из-за «крутости» переработки. Некоторые песни превратились в клубные треки, некоторые подпортились изменённым тоном, благо хоть не все. И, божечки, откуда вообще там взялся "хоп-хэй ла-ла-лэй"? Этот выбор так и останется загадкой.
И напоследок отдельный абзац для того, что режет глаза. Бесспорно, как зрелище "Летучий корабль" хорош. Но даже моё минусовое зрение периодически натыкалось на плохую работу с хромакеем. Думаю, что для такого крупного проекта можно было бы заморочиться с обработкой и посерьёзнее. То же касается и Водяного. Его хаотичные и нескончаемые движения при разговоре уж очень сильно напоминали криповые "Уроки хороших манер" с Бибигона. Так же хотелось бы отметить и внешний вид Соловья-Разбойника. Не знаю, как детям 6+, но мне казался немного пугающим тот факт, что за клювом этого…существа был отчётливо виден человеческий рот" Mono
"Превзошли даже "Конька-Горбунка". Из актеров выделю прекрасное исполнение Козловского и неузнаваемость Уколовой. С игрой тут большие проблемы, самые сильные - у девушки, исполнившей роль Забавы. Увы, приятной внешности оказалось недостаточно. Пока не хватает сноровки и Полине Гагариной. Невразумительными оказались и диалоги. Вставки "а-ля по-соверенному" и молодежный сленг режут глаза и уши. Своего рода инфекция, пожравшая культовую сказку.
Музыкальное сопровождение - атас (все же поняли, что это не похвала). Либо актеры ужасно отыграли пегие, либо исполнители перебрали с тюнингом, но смотрелось это так себе. Ничего не имею против осовременивания былых музыкальных хитов, но здесь этого не получилось вообще (кроме частушек). Прозвучавшие На заре и Хоп-хэй тра-та-та ничего не вызвали кроме когнитивного диссонанса. Финальный гвоздь - убрать из титров некоторых исполнителей, при этом один из них в это время исполняет песню. Выглядело лицемерно, на мой взгляд. При этом именно он и заслужил тут наибольшей похвалы.
Еще выделю костюмы, декорации и грим. Ярко, сочно, сказочно. Сестра режиссера хорошо поет. На этом всё". MiB
Сходил. Итог: Наивно? Да. Есть ли любовь между молодыми? Нет
"Но все искупает картинка - безумно красивые наряды, антураж, молодые артисты. эх молодость ты хороша. Ксения Трейстер в роли Забавы просто глаз не оторвать! Козловский Данила блистает аж с 5 ролями сразу. и как блистает:).Красавчик. В целом очень пестро и это хорошо!!!" 123456789
Все было бы намного лучше, если бы авторы избрали бы другой стиль, более близкий к оригинальному мультфильму.
"Пестрый и местами вырвиглазный стиль декорацией сильно бросается в глаза. Неплохая актерская игра-Козловский отыграл на 1000% свою роль. Это наивная сказка о добре и порой не так уж и плохом зле. Знакомые по мультфильму песни перемежаются с хитами разных эпох поп-сцены. Для похода с детьми будет в самый раз, но одному я бы не советовал бежать в кино со всех ног." Лилит
Лента зрелищная, по-лубочному яркая, динамичная, этакий слегка безумный балаганчик с песнями и плясками.
"Есть зажигательные находки в лице персонажей совершенно не узнаваемых Анны Уколовой, Данилы Козловского (браво!) и душевное соло Полины Гагариной. К оригиналу весь мишурный блеск имеет очень касательное отношение - и обаяния мультфильма нет, и трепетно бережного отношения к первоисточнику нет (специально пересмотрела!). И песни условно узнаваемы - выскакивают не к месту, но никак не поддерживают нить повествования, как это было в оригинале. В мультфильме одно соло Папанова-Водяного было целым незабываемым и поныне шоу, фильм же актерским ансамблем в целом похвастаться не может. В общем, "факир был пьян и фокус не удался". Constance
"Летучий корабль" 2024 г. – это самая настоящая сказка, полностью подходящая под возрастной рейтинг 6+,
"Как относительно пёстрых, ярких и необычных костюмов с декорациями, так и по далёкому от реальности сюжету. Сравнивать его с мультфильмом 1979г. кажется бессмысленным, так как авторы достаточно хорошо, чуть ли не до неузнаваемости, перелопатили восемнадцатиминутную анимацию в полноценное отдельное кино, добавив в него некоторое количество новых значимых (и не очень) героев, «новых» песен и отличных от оригинала сюжетных моментов, таких как, например, корабль, рассекающий воздух за счёт сырья в виде летучих деревьев, а не за счёт волшебных слов.
Нещадные изменения, естественно, коснулись и главных персонажей. По нескольким начальным сценам можно подумать, что Забаве, вопреки «не хочу по-расчёту», будто и вовсе не важно за кого замуж выходить, лишь бы избранник свободу показал. И Иван, который уже не просто трубочист, а матрос, мечтающий стать капитаном собственного судна (что даже кажется вполне себе крутой идеей в рамках истории с кораблями), влюбившись в царевну, первым же делом убалтывает её на совместную кругосветку. Другими словами, оба главных героя сходятся на тяге к приключениям, полностью исключая значимость одной из оригинальных песен про счастье в работящем муже и ораве детишек дома, а те отношения, что они называют «любовью», на самом деле выглядят как необдуманная подростковая влюблённость…поистине сказочная, но вовсе не плохая.
Александр Метелкин и Ксения Трейстер замечательно вписались в свои роли, они оба запредельно миловидные, активные и талантливые молодые люди, за каждым движением которых было очень интересно наблюдать. Ко всем остальным актёрам так же нет никаких претензий (ну, может, только бросающийся в глаза рассинхрон открытого рта с текстом песни). Низкий поклон всем и каждому, а в особенности, конечно же, потрясным перевоплощениям Данилы Козловского и Анне Уколовой, чей персонаж выступал в качестве обычной забивки времени, но всё равно сумел выделиться на фоне остальных и запомниться (я была уверена, что Соловья играет мужчина!!).
А вот с музыкой всё было не так уж и радужно, как хотелось бы. Мурашки, конечно, пробирают, но больше из-за ностальгии, чем из-за «крутости» переработки. Некоторые песни превратились в клубные треки, некоторые подпортились изменённым тоном, благо хоть не все. И, божечки, откуда вообще там взялся "хоп-хэй ла-ла-лэй"? Этот выбор так и останется загадкой.
И напоследок отдельный абзац для того, что режет глаза. Бесспорно, как зрелище "Летучий корабль" хорош. Но даже моё минусовое зрение периодически натыкалось на плохую работу с хромакеем. Думаю, что для такого крупного проекта можно было бы заморочиться с обработкой и посерьёзнее. То же касается и Водяного. Его хаотичные и нескончаемые движения при разговоре уж очень сильно напоминали криповые "Уроки хороших манер" с Бибигона. Так же хотелось бы отметить и внешний вид Соловья-Разбойника. Не знаю, как детям 6+, но мне казался немного пугающим тот факт, что за клювом этого…существа был отчётливо виден человеческий рот" Mono
Из всех современных адаптаций советских сказок эта - худшая.
"Превзошли даже "Конька-Горбунка". Из актеров выделю прекрасное исполнение Козловского и неузнаваемость Уколовой. С игрой тут большие проблемы, самые сильные - у девушки, исполнившей роль Забавы. Увы, приятной внешности оказалось недостаточно. Пока не хватает сноровки и Полине Гагариной. Невразумительными оказались и диалоги. Вставки "а-ля по-соверенному" и молодежный сленг режут глаза и уши. Своего рода инфекция, пожравшая культовую сказку.
Музыкальное сопровождение - атас (все же поняли, что это не похвала). Либо актеры ужасно отыграли пегие, либо исполнители перебрали с тюнингом, но смотрелось это так себе. Ничего не имею против осовременивания былых музыкальных хитов, но здесь этого не получилось вообще (кроме частушек). Прозвучавшие На заре и Хоп-хэй тра-та-та ничего не вызвали кроме когнитивного диссонанса. Финальный гвоздь - убрать из титров некоторых исполнителей, при этом один из них в это время исполняет песню. Выглядело лицемерно, на мой взгляд. При этом именно он и заслужил тут наибольшей похвалы.
Еще выделю костюмы, декорации и грим. Ярко, сочно, сказочно. Сестра режиссера хорошо поет. На этом всё". MiB
Всего комментариев: 11
- 2
- 1
- 2
- 1
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 27 февраля 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | триллер, ужасы |
Режиссер: | Осгуд Перкинс |
В главных ролях: | Тео Джеймс, Элайджа Вуд |
Реклама
1 | Меч короля | 8.14 |
---|---|---|
2 | Мертвые не причиняют боли | 7.6 |
3 | Анора | 7.59 |
4 | Огниво | 7.47 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Огниво | 7.47 |
3 | Майор Гром: Игра | 6.84 |
4 | Затерянные | 6.75 |
5 | Сто лет тому вперед | 5.9 |
1 | Микки 17 | 9.82 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
Фильм студии Марвел стартовал лучше всех прогнозов
Представлен первый кадр из фильма "Одиссея" Кристофера Нолана
Майкл Дж. Уилсон и Барбара Брокколи уходят в отставку
Награждения
Наши рекорды
В кино на это, не пойду:)