Главная » Бедные-несчастные » Все редакционные рецензии » Рецензия на фильм "Бедные-несчастные". Пятьдесят оттенков Франкенштейна
Рецензия на фильм "Бедные-несчастные". Пятьдесят оттенков Франкенштейна
15.01.2024
Знаете, при всём моем уважении к Йоргосу Лантимосу и той нише, что он своими руками изваял для себя в сфере независимого авторского кино, я не могу сказать, что являюсь его адептом. Кинематографический язык, на котором он разговаривает со зрителем и используемые им художественные приёмы, для меня не всегда понятны. Хотя, те проблемы, что он поднимает в своих лентах, мне очень даже интересны и близки. Особенно это касается фильма "Лобстер", в котором Лантимос показал альтернативный мир, где людям запрещено жить без пары. Эта картина стала своеобразным исследованием на тему, кому же комфортней и теплей живётся- семейным людям или же одиночкам.
Вообще, я бы даже назвал "Лобстера" историей любви, если б не суровая открытая концовка. Также, не стоит забывать, что Лантимос поспособствовал раскрытию таланта одного из корифеев своего актёрского поколения Барри Кеогана, сняв его в своей остросюжетной драме "Убийство священного оленя". Однако, в две тысячи семнадцатом году на съёмках исторической ленты "Фаворитка", рассказывающей о грызне между двумя придворными дамами, каждая из которых желает контролировать слабеющую больную английскую королеву Анну, Йоргос Лантимос нашел себе новую музу в лице Эммы Стоун, пригласив ее на главную роль в свою новую работу "Бедные-несчастные".
В нем рассказывается о женщине, которая, будучи беременной, решает совершить самоубийство, спрыгнув с моста. Ее еще не остывший трупп вылавливает из реки хирург Годвин Бакстер, имеющий склонность к богомерзким экспериментам. Он оживляет несчастную, пересадив ей в голову мозг её не родившейся дочери. Результатом такого опыта становится женщина, имеющая взрослое тело, но при этом ее сознание и инстинкты находятся на уровне младенца. Годвин называет это существо Бэллой и начинает воспитывать ее как собственную дочь. А чтобы более детально отслеживать темп развития её интеллекта, Бакстер нанимает себе в помощь одного из студентов своих хирургических курсов, Макса, чтобы он всюду ходил за Беллой и записывал в блокнот каждое её слово, движение или мысль. Но в скором времени этой девушке с ребяческим неокрепшим разумом предстоит отправиться в путешествие и открыть для себя этот полный несправедливости несовершенный мир.
Знаете, вот не хотелось проводить эту аналогию, но по фабуле "Бедные-несчастные" очень напоминают главный кассовый хит прошлого о кукле Барби: вся история так же вращается вокруг наивной женщины, попавшей из идеальных тепличных условий в реальный мир, диктующий свои условия, к которым нужно либо приспособиться и всё время жить по чужой указке, либо просто плюнуть на них и гнуть свою собственную линию. Но, в отличие от Греты Гервиг, Лантимос выбрал к этой истории куда более экзотический и где-то даже вызывающий подход. Он решил показать процесс самопознания Бэллы, а также формирование её личной и общественной позиции через призму сексуального восприятия самой себя и окружающих людей. И, пожалуй, именно это решение режиссёра стало для ленты своего рода камнем в ботинке, из-за которого она немного прихрамывает, вместо того, чтобы двигаться лёгким задорным шагом на протяжении всех ста тридцати пяти минут хронометража.
Конечно, различные сексуальные подтексты присутствовали и в прошлых работах Лантимоса, но он никогда не выдвигал их на первый план. А в "Бедных-несчастных" эти самые подтексты фактически перегораживают основную проблематику, поднятую в фильме. Честно скажу, если бы я смотрел эту ленту в отрыве от предыдущей фильмографии этого режиссёра, то скорей всего решил бы, что Йоргос- не латентный эротоман, которого настолько возбуждает Эмма Стоун, что он просто искал красивый предлог дабы снять её в фильме для взрослых, но поскольку ему всё же надо поддерживать имидж любимчика критиков и киноакадемиков, пришлось разбавить свои потоки бурных эротических фантазий об Эмме сюжетами из классики мировой литературы и уже весьма заезженными рассуждениями о злободневных проблемах современного общества.
Думаю, что все, кто смотрел замечательную остроумную комедию братьев Коэн "Большой Лебовски", с лёгкостью вспомнят одного очень колоритного персонажа из этой картины, ветерана вьетнамской войны Уолтера, у которого почти каждый разговор в конечном счёте сводился к войне во Вьетнаме. Так вот, в "Бедных-несчастных" Лантимос страдает точно такой же проблемой- почти каждая интересная мысль, за кою можно было бы зацепиться, в конце концов сводится к сексу. Ни один раз во время просмотра ловил себя на мысли, что кроме извивающейся в различных позах и стонущей от оргазма Эммы, Лантимосу будто бы и нечего предложить зрителю, а отсутствие вразумительной мысли он старательно пытается компенсировать обилием постельных сцен. Если выбрать один эпизод, который лучше всего передаёт суть и общий настрой всего фильма, то это будет отрывок с сидящей за кухонным столом и прилюдно ублажающей себя при помощи столовых приборов Бэллой. Смело и нетривиально? Ну, в какой-то степени может и так, но как бы Лантимос не пытался пустить зрителям пыль в глаза, смысловая нагрузка у его нового творения весьма скудная.
Тема классового неравенства упоминается всего раз. Да, этот момент можно назвать прозрением главной героини, поскольку осознание Бэллой того факта, что на свете есть не только богатые и успешные люди, но и нуждающиеся, оказывает большое влияние на развитие её личности, находящейся ещё только на ранней стадии формирования. Причём настолько большое, что в последствии она даже станет убеждённой социалисткой. Однако, вся эта сюжетная арка по итогу тонет в бесконечных сексуальных приключениях главной героини и её разборках с мужчинами. Впрочем, по этой же самой причине терпят крах и все прочие попытки создателей ленты уйти в некое интеллектуальное русло.
Очевидно, что вопрос сексуального воспитания женщины, имеющей зрелое и вполне привлекательное тело, а при нём разум, колеблющийся на уровне маленького ребёнка, режиссёра интересует куда больше. Впервые испытав физическую близость, секс сначала становится для Бэллы просто способом получить удовольствие, но затем, когда она поймёт всю ценность зарабатывания денег, то и средством к существованию. Естественно, с таким увесистым клубком беспорядочных половых связей, у неё не могут не всплыть проблемы в отношениях с ревнивыми мужчинами. Это подводит нас ко второму основному лейтмотиву фильма- психические манипуляции, давление и абьюз в отношениях. Знаете, эта тема, конечно, очень нужная и актуальная, но за последние годы уже бесчисленное количество киноделов высказались по ней, а потому в "Бедных-несчастных" она выглядит до ужаса вторично. А уж за финал ленты, который был отыгран на дежурной и банальной феминистической ноте, вообще очень обидно.
Не хочу воспевать громоздкие оды Эмме Стоун, то, что она очень аутентично вписалась в проект своего страстного воздыхателя, уже итак отметили все критики и журналисты, вручающие "Золотой глобус". Но вот кто действительно приятно удивил, так это Марк Руффало. Вот честно, до просмотра "Бедных-несчастных" и не подумал бы, что он может так классно вписаться в амплуа незадачливого героя-любовника. Трансформация его персонажа, представшего в начале фильма в образе легкомысленного гуляки, видящего в Бэлле лишь объект для краткосрочной интрижки, в одержимого назойливого поклонника, чья, так называемая любовь, тесно граничит с агрессией и чувством собственности- это, пожалуй, самая забаная часть всего действа. Так же неплох в роли злосчастного хирурга Годвина (кстати, есть некий символизм в том, что весь фильм Бэлла сокращённо называет его "God") Уиллем Дефо, но он больше запоминается своим пугающим гримом. Зато порадовала своим, хоть и небольшим, но ярким присутствием Маргарет Куолли, примерившая на себя образ другого детища жутких экспериментов Бакстера.
На сей раз Лантимос решил отойти от своего привычного стиля, приближенного к реализму. Смесь викторианского Лондона с футуристическими декорациями, в которых присутствуют даже элементы стимпанка, выглядит очень необычно. А комбинирование цветной и чёрно-белой съёмки придаёт всему происходящему на экране ещё большей экзотичности. Не могу однозначно сказать, красиво это или нет- тут уж, как говорится дело вкуса. Но, в любом случае, с точки зрения визуала, лента выглядит интересно. Единственное, всё же хочется высказать своё "фи" оператору, за то что он в нескольких сценах зачем-то решил использовать "рыбий глаз"- на мой взгляд, это был не очень уместный приём.
Подводя черту под всем этим фильмом и учитывая его тематику, я бы описал его так: если скрестить историю Франкенштейна с дилогией Ларса фон Триера "Нимфоманка", то получившийся гибрид, наверно, выглядел бы как новое творение Лантимоса. Что Йоргос хотел сказать этим фильмом мне понятно, но, к сожалению, разделить восторгов западных критиков на его счёт я не могу. Безусловно, правильные мысли о социальном неравенстве и женской независимости в нём присутствуют, но сам же режиссёр на протяжении двух с лишним часов старательно топит эти мысли в пучине разврата. По итогу, "Бедные-несчастные" выглядят скорее как высокохудожественное порно, нежели как фантасмагоричная притча о злободневных проблемах общества, коей они и должны были стать. Не думал, что скажу нечто подобное, но если Стоун примет участие и в следующей работе Лантимоса, то это может стать потенциальной проблемой для проекта, поскольку, если Йоргос вновь сместит акцент с истории на саму Эмму со всеми её прелестями, то результат может оказаться удручающим.
Вообще, я бы даже назвал "Лобстера" историей любви, если б не суровая открытая концовка. Также, не стоит забывать, что Лантимос поспособствовал раскрытию таланта одного из корифеев своего актёрского поколения Барри Кеогана, сняв его в своей остросюжетной драме "Убийство священного оленя". Однако, в две тысячи семнадцатом году на съёмках исторической ленты "Фаворитка", рассказывающей о грызне между двумя придворными дамами, каждая из которых желает контролировать слабеющую больную английскую королеву Анну, Йоргос Лантимос нашел себе новую музу в лице Эммы Стоун, пригласив ее на главную роль в свою новую работу "Бедные-несчастные".
Этот фильм можно назвать переосмыслением классических произведений "Франкенштейн" Мэри Шелли и "Собачье сердце" Михаила Булгакова.
В нем рассказывается о женщине, которая, будучи беременной, решает совершить самоубийство, спрыгнув с моста. Ее еще не остывший трупп вылавливает из реки хирург Годвин Бакстер, имеющий склонность к богомерзким экспериментам. Он оживляет несчастную, пересадив ей в голову мозг её не родившейся дочери. Результатом такого опыта становится женщина, имеющая взрослое тело, но при этом ее сознание и инстинкты находятся на уровне младенца. Годвин называет это существо Бэллой и начинает воспитывать ее как собственную дочь. А чтобы более детально отслеживать темп развития её интеллекта, Бакстер нанимает себе в помощь одного из студентов своих хирургических курсов, Макса, чтобы он всюду ходил за Беллой и записывал в блокнот каждое её слово, движение или мысль. Но в скором времени этой девушке с ребяческим неокрепшим разумом предстоит отправиться в путешествие и открыть для себя этот полный несправедливости несовершенный мир.
Знаете, вот не хотелось проводить эту аналогию, но по фабуле "Бедные-несчастные" очень напоминают главный кассовый хит прошлого о кукле Барби: вся история так же вращается вокруг наивной женщины, попавшей из идеальных тепличных условий в реальный мир, диктующий свои условия, к которым нужно либо приспособиться и всё время жить по чужой указке, либо просто плюнуть на них и гнуть свою собственную линию. Но, в отличие от Греты Гервиг, Лантимос выбрал к этой истории куда более экзотический и где-то даже вызывающий подход. Он решил показать процесс самопознания Бэллы, а также формирование её личной и общественной позиции через призму сексуального восприятия самой себя и окружающих людей. И, пожалуй, именно это решение режиссёра стало для ленты своего рода камнем в ботинке, из-за которого она немного прихрамывает, вместо того, чтобы двигаться лёгким задорным шагом на протяжении всех ста тридцати пяти минут хронометража.
Конечно, различные сексуальные подтексты присутствовали и в прошлых работах Лантимоса, но он никогда не выдвигал их на первый план. А в "Бедных-несчастных" эти самые подтексты фактически перегораживают основную проблематику, поднятую в фильме. Честно скажу, если бы я смотрел эту ленту в отрыве от предыдущей фильмографии этого режиссёра, то скорей всего решил бы, что Йоргос- не латентный эротоман, которого настолько возбуждает Эмма Стоун, что он просто искал красивый предлог дабы снять её в фильме для взрослых, но поскольку ему всё же надо поддерживать имидж любимчика критиков и киноакадемиков, пришлось разбавить свои потоки бурных эротических фантазий об Эмме сюжетами из классики мировой литературы и уже весьма заезженными рассуждениями о злободневных проблемах современного общества.
Думаю, что все, кто смотрел замечательную остроумную комедию братьев Коэн "Большой Лебовски", с лёгкостью вспомнят одного очень колоритного персонажа из этой картины, ветерана вьетнамской войны Уолтера, у которого почти каждый разговор в конечном счёте сводился к войне во Вьетнаме. Так вот, в "Бедных-несчастных" Лантимос страдает точно такой же проблемой- почти каждая интересная мысль, за кою можно было бы зацепиться, в конце концов сводится к сексу. Ни один раз во время просмотра ловил себя на мысли, что кроме извивающейся в различных позах и стонущей от оргазма Эммы, Лантимосу будто бы и нечего предложить зрителю, а отсутствие вразумительной мысли он старательно пытается компенсировать обилием постельных сцен. Если выбрать один эпизод, который лучше всего передаёт суть и общий настрой всего фильма, то это будет отрывок с сидящей за кухонным столом и прилюдно ублажающей себя при помощи столовых приборов Бэллой. Смело и нетривиально? Ну, в какой-то степени может и так, но как бы Лантимос не пытался пустить зрителям пыль в глаза, смысловая нагрузка у его нового творения весьма скудная.
Собственно, картина даже не оправдывает своего названия (по крайней мере его российской интерпретации).
Тема классового неравенства упоминается всего раз. Да, этот момент можно назвать прозрением главной героини, поскольку осознание Бэллой того факта, что на свете есть не только богатые и успешные люди, но и нуждающиеся, оказывает большое влияние на развитие её личности, находящейся ещё только на ранней стадии формирования. Причём настолько большое, что в последствии она даже станет убеждённой социалисткой. Однако, вся эта сюжетная арка по итогу тонет в бесконечных сексуальных приключениях главной героини и её разборках с мужчинами. Впрочем, по этой же самой причине терпят крах и все прочие попытки создателей ленты уйти в некое интеллектуальное русло.
Очевидно, что вопрос сексуального воспитания женщины, имеющей зрелое и вполне привлекательное тело, а при нём разум, колеблющийся на уровне маленького ребёнка, режиссёра интересует куда больше. Впервые испытав физическую близость, секс сначала становится для Бэллы просто способом получить удовольствие, но затем, когда она поймёт всю ценность зарабатывания денег, то и средством к существованию. Естественно, с таким увесистым клубком беспорядочных половых связей, у неё не могут не всплыть проблемы в отношениях с ревнивыми мужчинами. Это подводит нас ко второму основному лейтмотиву фильма- психические манипуляции, давление и абьюз в отношениях. Знаете, эта тема, конечно, очень нужная и актуальная, но за последние годы уже бесчисленное количество киноделов высказались по ней, а потому в "Бедных-несчастных" она выглядит до ужаса вторично. А уж за финал ленты, который был отыгран на дежурной и банальной феминистической ноте, вообще очень обидно.
Единственное звено картины, к которому у меня не возникло никаких вопросов, это актёрские работы.
Не хочу воспевать громоздкие оды Эмме Стоун, то, что она очень аутентично вписалась в проект своего страстного воздыхателя, уже итак отметили все критики и журналисты, вручающие "Золотой глобус". Но вот кто действительно приятно удивил, так это Марк Руффало. Вот честно, до просмотра "Бедных-несчастных" и не подумал бы, что он может так классно вписаться в амплуа незадачливого героя-любовника. Трансформация его персонажа, представшего в начале фильма в образе легкомысленного гуляки, видящего в Бэлле лишь объект для краткосрочной интрижки, в одержимого назойливого поклонника, чья, так называемая любовь, тесно граничит с агрессией и чувством собственности- это, пожалуй, самая забаная часть всего действа. Так же неплох в роли злосчастного хирурга Годвина (кстати, есть некий символизм в том, что весь фильм Бэлла сокращённо называет его "God") Уиллем Дефо, но он больше запоминается своим пугающим гримом. Зато порадовала своим, хоть и небольшим, но ярким присутствием Маргарет Куолли, примерившая на себя образ другого детища жутких экспериментов Бакстера.
Ещё одна деталь, кою я не могу не отметить, это визуальная составляющая.
На сей раз Лантимос решил отойти от своего привычного стиля, приближенного к реализму. Смесь викторианского Лондона с футуристическими декорациями, в которых присутствуют даже элементы стимпанка, выглядит очень необычно. А комбинирование цветной и чёрно-белой съёмки придаёт всему происходящему на экране ещё большей экзотичности. Не могу однозначно сказать, красиво это или нет- тут уж, как говорится дело вкуса. Но, в любом случае, с точки зрения визуала, лента выглядит интересно. Единственное, всё же хочется высказать своё "фи" оператору, за то что он в нескольких сценах зачем-то решил использовать "рыбий глаз"- на мой взгляд, это был не очень уместный приём.
Подводя черту под всем этим фильмом и учитывая его тематику, я бы описал его так: если скрестить историю Франкенштейна с дилогией Ларса фон Триера "Нимфоманка", то получившийся гибрид, наверно, выглядел бы как новое творение Лантимоса. Что Йоргос хотел сказать этим фильмом мне понятно, но, к сожалению, разделить восторгов западных критиков на его счёт я не могу. Безусловно, правильные мысли о социальном неравенстве и женской независимости в нём присутствуют, но сам же режиссёр на протяжении двух с лишним часов старательно топит эти мысли в пучине разврата. По итогу, "Бедные-несчастные" выглядят скорее как высокохудожественное порно, нежели как фантасмагоричная притча о злободневных проблемах общества, коей они и должны были стать. Не думал, что скажу нечто подобное, но если Стоун примет участие и в следующей работе Лантимоса, то это может стать потенциальной проблемой для проекта, поскольку, если Йоргос вновь сместит акцент с истории на саму Эмму со всеми её прелестями, то результат может оказаться удручающим.
Авторы: Игорь Юрьев
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 26
Игорь Юрьев (Киноакадемик), постов: 1060
15 января 2024, 23:03
| |
9 |
Retuk Silan писал(а) 15 января 2024, 22:48 Т.е. обвинений в сексуальной объективации не будет? Типа, сняли так, чтобы не возбуждались? А то ведь, фильмы и секс ... Не очень понимаю ваш комментарий.
В рецензии я и не говорил о том, что откровенные сцены в кино- это плохо. Плохо, это когда за ними пытаются скрыть пустоту самого фильма. |
Retuk Silan (Новичок), постов: 44
15 января 2024, 22:48
| |
1 |
Т.е. обвинений в сексуальной объективации не будет? Типа, сняли так, чтобы не возбуждались? А то ведь, фильмы и секс - сцены, снятые до миту, их чуть ли не запретить предлагали. Придирались и придираются ко всему, в том числе и к обнажёнке. И беспричинная, и на основе мужского взгляда, и без секс - координаторов. А здесь - это другоэ?) И если есть мужской взгляд, то где же воинствующие феминиздки, типа Кувшиновой и Шороховой. Слились? Как же они хотели Кешиша убрать. Впрочем, именно это им и удалось(((. |
Игорь Юрьев (Киноакадемик), постов: 1060
15 января 2024, 22:36
| |
9 |
Текстолит писал(а) 15 января 2024, 22:30 Смотреть буду чисто из-за любви к драме В «Бедных-несчастных» её как раз почти нет:) Даже на «Глобусе» фильм попал в номинацию «лучшая комедия или мюзикл», что в принципе справедливо. |
Текстолит (Критик), постов: 62432
15 января 2024, 22:30
| |
14 |
Смотреть буду чисто из-за любви к драме |
Игорь Юрьев (Киноакадемик), постов: 1060
15 января 2024, 21:25
| |
9 |
Andrey253 писал(а) 15 января 2024, 20:10 У Игоря, как и у меня, лучшие в 2023 это Нолан и Пэйн) Так и есть;)
К этому дуэту могу добавить ещё Ганна и Аффлека, которые своими третьими «Стражами» и «Эйром» соответственно, тоже оставили хорошее впечатление:) |
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 24089
15 января 2024, 20:10
| |
10 |
У Игоря, как и у меня, лучшие в 2023 это Нолан и Пэйн) |
Игорь Юрьев (Киноакадемик), постов: 1060
15 января 2024, 18:48
| |
9 |
George писал(а) 15 января 2024, 16:29 Верно, лучше сначала посмотреть. А Лантимос и меня с Лобстера захватил, Убийство священного оленя интересен и ... Знаешь, не могу сказать, что он меня прямо захватил. Я его работы под определённое настроение иногда могу посмотреть. Но то, что в мире авторского кино его имя имеет определённый вес- это само собой. |
George (Киноакадемик), постов: 10568
15 января 2024, 16:29
| |
8 |
Игорь Юрьев писал(а) 15 января 2024, 16:21 Тебе спасибо за прочтение, Джордж.
Знаешь, у меня есть одна версия, объясняющая обилие постельных сцен в фильме, ... Верно, лучше сначала посмотреть. А Лантимос и меня с Лобстера захватил, Убийство священного оленя интересен и Фаворитка зашла на ура. А вот самые ранние работы, Альпы, что-то чересчур "сами в себе", невозможно проникнуться. |
Игорь Юрьев (Киноакадемик), постов: 1060
15 января 2024, 16:21
| |
9 |
George писал(а) 15 января 2024, 16:08 Спасибо за текст. Очень наглядно и выразительно описывает фильм, который я очень хочу посмотреть из-за интереса ... Тебе спасибо за прочтение, Джордж.
Знаешь, у меня есть одна версия, объясняющая обилие постельных сцен в фильме, но, во-первых, она не очень убедительная, это скорее просто моя догадка, которую нельзя подтвердить или опровергнуть, а во-вторых, я бы не хотел её озвучивать тебе до того, как ты посмотришь сам фильм, иначе я могу раскрыть тебе некоторые сюжетные детали. Лучше подискутировать на эту тему, когда ты уже сам «Бедных-несчастных» посмотришь. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Еретик | 7.53 |
3 | Стальная хватка | 7.42 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.11 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер фильма "Супермен" уточнил, что это было решение исполнителя главной роли
Писательница Джоан Роулинг отметила пятилетия своего выступления против трансгендерного экстремизма
Фильм Джеймса Ганна "Супермен" обзавелся официальным постером
Награждения
Наши рекорды
В рецензии я и не говорил о том, что откровенные сцены в кино- это плохо. ...