Главная » Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях » Все редакционные рецензии » Рецензия на фильм "Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях"
Рецензия на фильм "Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях"
27.11.2023
К "Голодным играм" можно относиться по-разному, но нельзя не признать как их значимость для жанра подросткового кино, так и успешность по сравнению с другими подобными франшизами. Книги-бестселлеры, разошедшиеся многомиллионными тиражами, обеспечили автору безбедное существование на долгие годы, а успешные экранизации принесли киностудии Lionsgate отличную прибыль. Но всему хорошему рано или поздно приходит конец – вот и история "огненной девушки" Китнисс Эвердин в 2015 году обрела свое логическое завершение. Однако, к счастью всех причастных, данная история была лишь одной из многих страниц обширной истории государства Панем. А подобный простор для творчества и обретенный кассовый успех неизменно ведут к одному знаменателю под названием "show must go on!".
В основе приквела лежит одноименный роман Сьюзен Коллинз, выпущенный в 2020 году. Как и его литературный первоисточник, фильм структурно разделен на три части - "Ментор", "Приз" и "Миротворец" соответственно. Для догадливого зрителя данные названия сами по себе могут стать небольшими намеками относительно будущего развития событий; впрочем, это не так важно, ведь трейлер уже и так проспойлерил многие моменты, которые в книге подавались как полноценные и сложнопредсказуемые сюжетные твисты.
История разворачивается в годы, когда Панем все еще приходил в себя после разрушительной гражданской войны дистриктов с Капитолием, в последующем известной как Темные дни. На этот раз в качестве главного героя выступает Кориолан Сноу; правда, пока не седовласый авторитарный президент Панема, а восемнадцатилетний амбициозный юноша, талантливый ученик Академии, престижной средней школы. Несмотря на принадлежность к элите капитолийского общества, текущее положение Сноу незавидно - основной капитал семьи составляли инвестиции в производство оружия в Дистрикте-13, который в ходе войны был полностью стерт с лица земли в результате бомбардировок.
Теперь Кориолан и его ближайшие родственники - кузина Тигрис и Мадам-бабушка, - вынуждены сводить концы с концами и жить в обветшавшем пентхаусе со следами былого величия; поступление юноши в Университет и последующее получение им востребованной профессии могли бы исправить сложившуюся плачевную ситуацию, но обучение стоит больших денег, которых у Сноу нет. Единственным выходом видится получение денежной премии за успехи в учебе и менторстве - ведь близятся Десятые Голодные игры, нововведением которых является наставничество самых талантливых учеников Академии над трибутами из дистриктов. Вот только, вопреки ожиданиям Кориолана, в качестве подопечного ему достается потенциальный аутсайдер - девушка из Дистрикта-12, Люси Грей Берд, которую теперь ему ради собственного блага во что бы то ни стало надо привести к победе.
В то время как книга неотступно следует за Кориоланом Сноу, приоткрывает читателям его мысли и чувства, описывает душевные волнения и внутренние диалоги с самим собой и таким образом раскрывает причины его поведения и мотивы его поступков, фильм по понятным причинам находится в заведомо проигрышном положении. Кто-то может возразить, мол, и в основной серии книг повествование велось от лица Китнисс, и это не было проблемой для фильмов. Однако в том случае отсутствовал и мощный внутренний конфликт главного героя - Китнисс на протяжении всего пути оставалась достаточно типичным протагонистом, чьи умозаключения и размышления были не то, чтобы очень изобретательны или увлекательны, поэтому их исключение из повествования не сыграло большой роли; да и основным лейтмотивом оригинальной серии было выживание и последующая борьба против тоталитарного режима, в то время как в "Балладе о певчих птицах и змеях" основополагающим фундаментом всего произведения является непосредственно процесс трансформации Кориолана из амбициозного, но все же не лишенного сопереживания молодого человека в того, кто в будущем станет безжалостным бессменным диктатором всего Панема.
А тут, как несложно догадаться, без постоянной рефлексии никуда. В частности, в книге были подробно расписаны переживания Кориолана касательно упадочного положения его семьи, небезосновательное перманентное чувство страха за собственное будущее, постоянные сомнения относительно отношений с Люси Грей и, наконец, многочисленные метания морального компаса.
Кроме того, в книжном оригинале значительное внимание было уделено непосредственно Капитолию. В предыдущих произведениях Сьюзан Коллинз основное действие разворачивалось вокруг девочки из дистрикта, поэтому капитолийский сеттинг закономерно был продемонстрирован мельком и в крепкой привязке к Голодным играм. В «Балладе о змеях и певчих птицах» фокус сместился на капитолийского жителя, что позволило автору вдоволь пофантазировать на тему устройства столицы Панема и образа жизни её жителей, пусть и в поправке на упадок послевоенного времени.
Однако режиссер Френсис Лоуренс решил не следовать книжным заветам, а вместо этого придерживаться формулы, проверенной предыдущими экранизациями. Что первым указано в названии? Правильно, Голодные игры! Поэтому фильм, не теряя ни секунды хронометража, с самой первой минуты разгоняется до невероятной скорости, в спешке "прокликивая" интереснейшие локации и диалоги, призванные познакомить зрителя с героями и раскрыть их характеры, в стремлении побыстрее приступить к экшен-сценам; а то вдруг зритель, не получив «хлеба и зрелищ» в первые пятнадцать минут фильма, решит заснуть.
С одной стороны такой подход довольно сильно разочаровывает. Во-первых, целевая аудитория фильма — это в первую очередь поклонники данной вселенной, которые успели соскучиться по ней после столь длительного перерыва и теперь хотят не спеша насладиться тем, чего они так долго ждали. Во-вторых, при подобном темпе картина в значительной мере теряет ту эмоциональную составляющую, что была неотъемлемой частью книги. С другой, сложно ставить это в вину исключительно Лоуренсу; ведь когда у тебя на руках книжный материал объемом в пять сотен страниц, насыщенный всевозможными событиями, персонажами и локациями, перенесение его на экран с учетом чуть более чем двухчасового хронометража может оказаться довольно сложной задачей. Если смотреть объективно, то режиссер, пожалуй, в сложившейся ситуации сделал все, что мог – ввел обновленный сеттинг, бегло обрисовал образы главных героев, охватил основные сюжетные эпизоды, и все это без какого-либо искажения в угоду собственному уникальному «видению» (привет, Ридли Скотт).
В отличие от "Сойки-пересмешницы", где разделение на два фильма было вызвано исключительно желанием студии заработать больше денег на популярной франшизе, и было нисколько не обосновано в плане повествования, с «Балладой о змеях и певчих птицах» ситуация сложилась прямо противоположная – книжный первоисточник куда удачнее смотрелся бы в формате двух отдельных частей или в виде мини-сериала. Но, видимо, студия не готова была идти на подобный риск и закладывать на приквел больший бюджет с учетом довольно продолжительного перерыва с момента завершения основной серии. Что ж, пусть это останется на их совести. Что однозначно заслуживает похвалы, так это актерские работы – весь каст, пусть и за некоторым исключением, со своей задачей по воплощению книжных персонажей справился отлично.
Отдельно можно выделить Джейсона Шварцмана, исполнившего роль ведущего Лукреция "Счастливчика" Фликермана (предвосхищая возможные вопросы – да, это родственник Цезаря Фликермана, уже известного по оригинальной серии; освещение Голодных игр, видимо, у них в крови), с которым был связан ряд пусть и немногочисленных, но забавнейших моментов фильма, а также Виолу Дэвис, которая, несмотря на первоначальные сомнения автора настоящей рецензии, прекрасно воплотила на экране "безумного гения", доктора Волумнию Галл, главную распорядительницу 10-ых Голодных игр. Также весьма удачным и, наверное, наиболее близким среди всех к книжному канону вышел образ Тигрис, кузины Кориолана, роль которой досталась Хантер Шафер. Питер Динклэйдж по большей части играет чуть измененную версию Тириона Ланнистера (с поправкой на наркотическую, а не алкогольную зависимость), но, тем не менее, не разочаровывает.
Лучше всех из тройки со своей задачей справился Том Блит, сыгравший будущего президента Панема. Молодому актеру, известному разве что по сериалу "Билли Кид", досталась непростая роль, предполагающая значительную внутреннюю трансформацию героя и, несмотря на небольшой актерский опыт, данное перевоплощение ему полностью удалось. Его Кориолан многогранен — очарователен и обходителен в соответствии со своим статусом представителя капитолийского высшего общества; хитер и изворотлив, когда появляется шанс воспользоваться обстоятельствами и повернуть ситуацию в свою пользу; жесток на грани безумия, когда чувствует, что загнан в тупик. Кому-то его актерский перфоманс может показаться лишь жалкой тенью в сравнении с работой, которую проделал великолепный Дональд Сазерленд, но не стоит забывать, что Кориолан Сноу Блита - это вчерашний подросток, который лишь начинает свой путь на вершину.
Немного сложнее все обстоит с Рэйчел Зеглер. В части воплощения на экране образа пугливого олененка и прекрасного во всех смыслах любовного интереса главного героя к актрисе вопросов нет, да и каноничные песни в ее исполнении звучат довольно приятно (кстати, это по сути единственный саундтрек, которым располагает фильм). Однако ей катастрофически недостает притягательно-пленяющего обаяния и некой «чертовщинки»; черт, которые выделяли книжную Люси Грей среди сотен других девушек и несмотря на сомнительное происхождение позволили ей прочно укрепиться в сердце и в разуме Кориолана. Неясно, то ли режиссер не дал Рейчел необходимых инструкций, то ли она сама не захотела напрягаться по части собственного перфоманса.
Но самое слабое звено трио - это, бесспорно и вполне закономерно, Джош Андрес Ривера, которого, не мудрствуя лукаво, позаимствовали из той же "Вестсайдской истории" (а может на его кандидатуре настояла его девушка и по совместительству исполнительница главной женской роли – кто ж разберет). Сеян Плинт, нравственный антипод Кориолана в исполнении Риверы выглядит ужасно блекло и попросту неубедительно на фоне своего экранного товарища; а учитывая значительное сокращение его предыстории и целом времени на экране по сравнению с книгой сопереживать данному герою становится практически невозможно. Как ни прискорбно признавать, но довольно скромные сборы приквела по сравнению с оригинальной серией фильмов неумолимо подтверждают - время "Голодных игр" прошло.
Порой ожидание может быть губительно; вот и перерыв длиной в восемь (!) лет сыграл с "Балладой о певчих птицах и змеях" плохую шутку - интерес к жанру подростковых антиутопий за эти годы поугас, большая часть фанатов попросту переросла данную франшизу, а у нынешних подростков оказались уже другие интересы и ролевые модели. Но это вовсе не означает, что фильм сам по себе вышел плохим. Несмотря на очевидные недостатки "Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях" - это интереснейшая история о становлении антагониста, приятное дополнение к тетралогии и долгожданный подарок для самых верных поклонников этой вселенной. Пусть таких осталось и совсем немного.
Автор: Dienn
В основе приквела лежит одноименный роман Сьюзен Коллинз, выпущенный в 2020 году. Как и его литературный первоисточник, фильм структурно разделен на три части - "Ментор", "Приз" и "Миротворец" соответственно. Для догадливого зрителя данные названия сами по себе могут стать небольшими намеками относительно будущего развития событий; впрочем, это не так важно, ведь трейлер уже и так проспойлерил многие моменты, которые в книге подавались как полноценные и сложнопредсказуемые сюжетные твисты.
История разворачивается в годы, когда Панем все еще приходил в себя после разрушительной гражданской войны дистриктов с Капитолием, в последующем известной как Темные дни. На этот раз в качестве главного героя выступает Кориолан Сноу; правда, пока не седовласый авторитарный президент Панема, а восемнадцатилетний амбициозный юноша, талантливый ученик Академии, престижной средней школы. Несмотря на принадлежность к элите капитолийского общества, текущее положение Сноу незавидно - основной капитал семьи составляли инвестиции в производство оружия в Дистрикте-13, который в ходе войны был полностью стерт с лица земли в результате бомбардировок.
Теперь Кориолан и его ближайшие родственники - кузина Тигрис и Мадам-бабушка, - вынуждены сводить концы с концами и жить в обветшавшем пентхаусе со следами былого величия; поступление юноши в Университет и последующее получение им востребованной профессии могли бы исправить сложившуюся плачевную ситуацию, но обучение стоит больших денег, которых у Сноу нет. Единственным выходом видится получение денежной премии за успехи в учебе и менторстве - ведь близятся Десятые Голодные игры, нововведением которых является наставничество самых талантливых учеников Академии над трибутами из дистриктов. Вот только, вопреки ожиданиям Кориолана, в качестве подопечного ему достается потенциальный аутсайдер - девушка из Дистрикта-12, Люси Грей Берд, которую теперь ему ради собственного блага во что бы то ни стало надо привести к победе.
Главный недостаток фильма заключается в том, что он - не книга
В то время как книга неотступно следует за Кориоланом Сноу, приоткрывает читателям его мысли и чувства, описывает душевные волнения и внутренние диалоги с самим собой и таким образом раскрывает причины его поведения и мотивы его поступков, фильм по понятным причинам находится в заведомо проигрышном положении. Кто-то может возразить, мол, и в основной серии книг повествование велось от лица Китнисс, и это не было проблемой для фильмов. Однако в том случае отсутствовал и мощный внутренний конфликт главного героя - Китнисс на протяжении всего пути оставалась достаточно типичным протагонистом, чьи умозаключения и размышления были не то, чтобы очень изобретательны или увлекательны, поэтому их исключение из повествования не сыграло большой роли; да и основным лейтмотивом оригинальной серии было выживание и последующая борьба против тоталитарного режима, в то время как в "Балладе о певчих птицах и змеях" основополагающим фундаментом всего произведения является непосредственно процесс трансформации Кориолана из амбициозного, но все же не лишенного сопереживания молодого человека в того, кто в будущем станет безжалостным бессменным диктатором всего Панема.
А тут, как несложно догадаться, без постоянной рефлексии никуда. В частности, в книге были подробно расписаны переживания Кориолана касательно упадочного положения его семьи, небезосновательное перманентное чувство страха за собственное будущее, постоянные сомнения относительно отношений с Люси Грей и, наконец, многочисленные метания морального компаса.
Кроме того, в книжном оригинале значительное внимание было уделено непосредственно Капитолию. В предыдущих произведениях Сьюзан Коллинз основное действие разворачивалось вокруг девочки из дистрикта, поэтому капитолийский сеттинг закономерно был продемонстрирован мельком и в крепкой привязке к Голодным играм. В «Балладе о змеях и певчих птицах» фокус сместился на капитолийского жителя, что позволило автору вдоволь пофантазировать на тему устройства столицы Панема и образа жизни её жителей, пусть и в поправке на упадок послевоенного времени.
Однако режиссер Френсис Лоуренс решил не следовать книжным заветам, а вместо этого придерживаться формулы, проверенной предыдущими экранизациями. Что первым указано в названии? Правильно, Голодные игры! Поэтому фильм, не теряя ни секунды хронометража, с самой первой минуты разгоняется до невероятной скорости, в спешке "прокликивая" интереснейшие локации и диалоги, призванные познакомить зрителя с героями и раскрыть их характеры, в стремлении побыстрее приступить к экшен-сценам; а то вдруг зритель, не получив «хлеба и зрелищ» в первые пятнадцать минут фильма, решит заснуть.
С одной стороны такой подход довольно сильно разочаровывает. Во-первых, целевая аудитория фильма — это в первую очередь поклонники данной вселенной, которые успели соскучиться по ней после столь длительного перерыва и теперь хотят не спеша насладиться тем, чего они так долго ждали. Во-вторых, при подобном темпе картина в значительной мере теряет ту эмоциональную составляющую, что была неотъемлемой частью книги. С другой, сложно ставить это в вину исключительно Лоуренсу; ведь когда у тебя на руках книжный материал объемом в пять сотен страниц, насыщенный всевозможными событиями, персонажами и локациями, перенесение его на экран с учетом чуть более чем двухчасового хронометража может оказаться довольно сложной задачей. Если смотреть объективно, то режиссер, пожалуй, в сложившейся ситуации сделал все, что мог – ввел обновленный сеттинг, бегло обрисовал образы главных героев, охватил основные сюжетные эпизоды, и все это без какого-либо искажения в угоду собственному уникальному «видению» (привет, Ридли Скотт).
Большую часть вины следует возложить на студию
В отличие от "Сойки-пересмешницы", где разделение на два фильма было вызвано исключительно желанием студии заработать больше денег на популярной франшизе, и было нисколько не обосновано в плане повествования, с «Балладой о змеях и певчих птицах» ситуация сложилась прямо противоположная – книжный первоисточник куда удачнее смотрелся бы в формате двух отдельных частей или в виде мини-сериала. Но, видимо, студия не готова была идти на подобный риск и закладывать на приквел больший бюджет с учетом довольно продолжительного перерыва с момента завершения основной серии. Что ж, пусть это останется на их совести. Что однозначно заслуживает похвалы, так это актерские работы – весь каст, пусть и за некоторым исключением, со своей задачей по воплощению книжных персонажей справился отлично.
Отдельно можно выделить Джейсона Шварцмана, исполнившего роль ведущего Лукреция "Счастливчика" Фликермана (предвосхищая возможные вопросы – да, это родственник Цезаря Фликермана, уже известного по оригинальной серии; освещение Голодных игр, видимо, у них в крови), с которым был связан ряд пусть и немногочисленных, но забавнейших моментов фильма, а также Виолу Дэвис, которая, несмотря на первоначальные сомнения автора настоящей рецензии, прекрасно воплотила на экране "безумного гения", доктора Волумнию Галл, главную распорядительницу 10-ых Голодных игр. Также весьма удачным и, наверное, наиболее близким среди всех к книжному канону вышел образ Тигрис, кузины Кориолана, роль которой досталась Хантер Шафер. Питер Динклэйдж по большей части играет чуть измененную версию Тириона Ланнистера (с поправкой на наркотическую, а не алкогольную зависимость), но, тем не менее, не разочаровывает.
К сожалению, вышеупомянутые исключения касаются двух из трех актеров на главных ролях
Лучше всех из тройки со своей задачей справился Том Блит, сыгравший будущего президента Панема. Молодому актеру, известному разве что по сериалу "Билли Кид", досталась непростая роль, предполагающая значительную внутреннюю трансформацию героя и, несмотря на небольшой актерский опыт, данное перевоплощение ему полностью удалось. Его Кориолан многогранен — очарователен и обходителен в соответствии со своим статусом представителя капитолийского высшего общества; хитер и изворотлив, когда появляется шанс воспользоваться обстоятельствами и повернуть ситуацию в свою пользу; жесток на грани безумия, когда чувствует, что загнан в тупик. Кому-то его актерский перфоманс может показаться лишь жалкой тенью в сравнении с работой, которую проделал великолепный Дональд Сазерленд, но не стоит забывать, что Кориолан Сноу Блита - это вчерашний подросток, который лишь начинает свой путь на вершину.
Немного сложнее все обстоит с Рэйчел Зеглер. В части воплощения на экране образа пугливого олененка и прекрасного во всех смыслах любовного интереса главного героя к актрисе вопросов нет, да и каноничные песни в ее исполнении звучат довольно приятно (кстати, это по сути единственный саундтрек, которым располагает фильм). Однако ей катастрофически недостает притягательно-пленяющего обаяния и некой «чертовщинки»; черт, которые выделяли книжную Люси Грей среди сотен других девушек и несмотря на сомнительное происхождение позволили ей прочно укрепиться в сердце и в разуме Кориолана. Неясно, то ли режиссер не дал Рейчел необходимых инструкций, то ли она сама не захотела напрягаться по части собственного перфоманса.
А может исключительно положительные главные героини вроде Марии из "Вестсайдской истории" или Белоснежки - это просто "потолок" Зеглер как актрисы?
Но самое слабое звено трио - это, бесспорно и вполне закономерно, Джош Андрес Ривера, которого, не мудрствуя лукаво, позаимствовали из той же "Вестсайдской истории" (а может на его кандидатуре настояла его девушка и по совместительству исполнительница главной женской роли – кто ж разберет). Сеян Плинт, нравственный антипод Кориолана в исполнении Риверы выглядит ужасно блекло и попросту неубедительно на фоне своего экранного товарища; а учитывая значительное сокращение его предыстории и целом времени на экране по сравнению с книгой сопереживать данному герою становится практически невозможно. Как ни прискорбно признавать, но довольно скромные сборы приквела по сравнению с оригинальной серией фильмов неумолимо подтверждают - время "Голодных игр" прошло.
Порой ожидание может быть губительно; вот и перерыв длиной в восемь (!) лет сыграл с "Балладой о певчих птицах и змеях" плохую шутку - интерес к жанру подростковых антиутопий за эти годы поугас, большая часть фанатов попросту переросла данную франшизу, а у нынешних подростков оказались уже другие интересы и ролевые модели. Но это вовсе не означает, что фильм сам по себе вышел плохим. Несмотря на очевидные недостатки "Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях" - это интереснейшая история о становлении антагониста, приятное дополнение к тетралогии и долгожданный подарок для самых верных поклонников этой вселенной. Пусть таких осталось и совсем немного.
Автор: Dienn
Авторы: Ксения Михайлова
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 32
Евгений S.h. (Киноакадемик), постов: 11775
28 ноября 2023, 9:00
| |
7 |
xen04158603 писал(а) 27 ноября 2023, 20:45 О, у нас теперь комбо, как и должно быть, два главных рецензента обоих полов) Равноправие здорового портала в противовес голливудскому:) |
Евгений S.h. (Киноакадемик), постов: 11775
28 ноября 2023, 8:58
| |
7 |
Вот насчёт необходимости разделения приквела на два фильма я полностью согласен. Хоть книгу и не читал, но всё равно чувствовалась некая скомканность и затянутость повествования. Текст понравился:) Спасибо, Диана:) |
AleX (Критик), постов: 9476
28 ноября 2023, 0:47
| |
15 |
xen04158603 писал(а) 27 ноября 2023, 23:54 Так вот и получается, что в большинстве случаев и ходим смотреть, кто для Галочки, а кто для Светочки)
Я так последние ... Слабак !))) |
xen04158603 (Критик), постов: 25435
27 ноября 2023, 23:54
| |
13 |
Так вот и получается, что в большинстве случаев и ходим смотреть, кто для Галочки, а кто для Светочки)
Я так последние два фильма, как и в Сумерках, не смотрел. |
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 24026
27 ноября 2023, 23:44
| |
10 |
Вообще не поклонник Игр. Книгами не интересовался, фильмы средненькие. У той же Лоуренс в картинах Дэвида О. Расселла были роли поинтереснее. Потом гляну для галочки) |
Текстолит (Критик), постов: 62318
27 ноября 2023, 21:58
| |
14 |
Dienn писал(а) 27 ноября 2023, 21:55 Так она именно что хотела отравить одного из своих соперников, какая разница кого)
Кстати, в книге эта девушка ... На мой взгляд, по фильму - она искала себя, и к концу фильма она поняла кем она является. Она недаром сказала что "Мы -Убийцы". |
xen04158603 (Критик), постов: 25435
27 ноября 2023, 21:56
| |
13 |
Dienn писал(а) 27 ноября 2023, 21:55 Так она именно что хотела отравить одного из своих соперников, какая разница кого)
Кстати, в книге эта девушка ... Какая-то Агата Кристи) |
Dienn (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 6933
27 ноября 2023, 21:55
| |
7 |
Текстолит писал(а) 27 ноября 2023, 21:38 Ты еще скажи что она специально девчушку отравила)) Так она именно что хотела отравить одного из своих соперников, какая разница кого)
Кстати, в книге эта девушка просто умерла от туберкулеза на арене, никто её не убивал; Люси Грей отравила Воуви (её в фильме сыграла девочка с синдромом Дауна) |
xen04158603 (Критик), постов: 25435
27 ноября 2023, 21:42
| |
13 |
Текстолит писал(а) 27 ноября 2023, 21:07 Ну так в большинстве своем, романы лучше экранизаций. Исключения есть - "Война миров" Спилберга(неканоничный), ... Есть тут не согласные. Из-за немалого количества исключений) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 20 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | детский, драма, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Барри Дженкинс |
В главных ролях: | Аарон Пьер, Келвин Харрисон мл. |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.21 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Пингвин | 9.06 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер нового "Супермена" пообещал менее мрачного супергероя
Мультфильм студии Дисней стартовал с абсолютным рекордом Дня благодарения
"Первый номер", "Прометей", "Звездные войны: Опорная команда", "Чудовищный отряд"
Награждения
Наши рекорды
Спасибо за прочтение :)