Лучшие фильмы ужасов. ТОП10. Подборка хорроров от KinoNews
03.09.2023
Любимый многими жанр "ужасов" обширен и имеет много поджанров, каждый из которых пугает своей собственной "бабайкой", будь то классический монстр, маньяк-убийца, вампир, потрошитель или, скажем, паранормальное явление - лишь бы у зрителя волосы встали дыбом. В нашей подборке лучших фильмов ужасов мы постарались уделить внимание каждому поджанру, выбрав в качестве примера достойного представителя. В каталоге статей "KinoNews" уже есть подборки фильмов про дьявола, зомби, монстров, оборотней, вампиров и маньяков, поэтому мы постараемся сосредоточиться на неохваченных направлениях. Будем рады услышать ваши варианты лучших фильмов ужасов в комментариях.
Существует масса известных слэшеров - "Крик", "Я знаю, что вы сделали прошлым летом", "Техасская резня бензопилой", "Хэллоуин", "Пятница 13" - но остановимся на "Детских играх" режиссера Тома Холланда по оригинальному сценарию Дона Манчини по нескольким причинам.
Во-первых, кукла-убийца, орудующая ножом, это невероятно страшно, особенно в конце 80-х, когда зритель был еще не так пресыщен. По правде говоря, и сейчас Чаки выглядит опасным и зловещим. Во-вторых, у Чаки есть понятная мотивация - попавший в куклу с помощью заклинания вуду дух серийного убийцы Чарльза Ли Рэя (Брэд Дуриф) хочет возродиться во плоти и устраняет свидетелей. В третьих, когда в ужастиках присутствуют маленькие дети, которым угрожает опасность, это значительно повышает градус напряжения. Ну и последний довод - Чаки до сих пор востребован: помимо шести сиквелов в 2021 году вышел сериал "Чаки", а в 2019 году - полнометражный ремейк, хоть и не являющийся частью франшизы.
"Попробуйте дожить до рассвета" предлагает психологический триллер Джеймса ДеМонако, действие которого разворачивается в США в недалеком будущем, когда раз в году все преступления в течение ночи (12-ти часов) становятся абсолютно легальными. В фокусе малобюджетного фильма ужасов в три миллиона долларов и заработавшего почти 90 находится благополучная семья Сэндинов, чей дом похож на бункер мудрого и основательного Наф-Нафа. Они планируют пережить Судную ночь уже в восьмой раз, но не судьба.
Фильм поднимает серьезные вопросы, касающиеся незащищенности малоимущих, расизма, милосердия, поддержки и доверия внутри семьи, самопожертвования. Соблазнительная идея в виде всего одной ночи в году в обмен на порядок и спокойствие в течение остальных дней и ночей многим показалась достойной размышления в этом психологическом фильме ужасов, давшем начало успешной франшизе.
В знаменитом мистико-психологическом фильме ужасов Гора Вербински, ремейке японского одноименного хоррора, убийцей является видеокассета - всякий, кто ее посмотрит, получит телефонный звонок и умрет ровно через семь дней. Берущаяся за расследование этой чертовщины журналистка Рэйчел Келлер (Наоми Уоттс), очень скоро понимает, что кассета и ее содержимое - не детские страшилки, а реальная угроза ей и ее близким.
Вода в кадре в виде бесконечного дождя, мрачной пропасти колодца, хмурого океана, разлитых на полу луж буквально заставляет чувствовать себя утопленником и пытаться вырваться на поверхность из этого липкого морока. Приглушенные звуки и какая-то линялая цветопередача угнетают морально, а главная злодейка, девочка Самара с длинными и тяжелыми мокрыми волосами, закрывающими лицо, будет еще долго стоять перед глазами. Стильно снятая, тревожная и лишенная хэппи-энда мистическая история - это то, чего так не хватает современным жанровым картинам.
Трясущаяся камера уже вызывает дискомфорт, поэтому фильмы ужасов, снятые в стиле псевдодокументального кино или мокьюментари, пользуются популярностью и имеют достойных представителей: "Ведьма из Блэр: Курсовая с того света", "Искатели могил", "Паранормальное явление", "Монстро". Все эти картины представляют собой поджанр фильмов ужасов "найденная пленка", что намекают на то, что съемочная группа, увы, "расформирована".
В испанском хорроре режиссера Хайме Балагуэро оператор и журналистка делают репортаж о ночной смене пожарной команды Барселоны. Прибыв на вызов в жилой дом, пожарные, полиция, съемочная команда и сами жильцы неожиданно подвергаются нападению зараженных неизвестным вирусом, оказываются запертыми в зоне карантина, и для них начинается настоящая битва за выживание. Беготня по дому, лишенному электрического освещения, где единственными источниками света являются фонарь на камере, а ориентироваться можно только с помощью режима ночной съемки, явно не для слабонервных. Фильм собрал множество кинопремий и породил несколько сиквелов и американский ремейк "Карантин".
Удивительный для российского кинематографа фильм ужасов "Прикосновение" Альберта С. Мкртчяна по мнению его поклонников - "самый страшный фильм на свете". Следователь расследует самоубийство молодой женщины, задушившей перед смертью своего сына. Сестра покойной говорит, что на преступление ее толкнул их отец, умерший 12 лет назад и являющийся к ним в виде призрака. Следователь не поверил, а зря.
При скромном бюджете, при минимуме спецэффектов фильм покоряет поклонников жанра саспенсом, умело выстроенной атмосферой ужаса и безысходности. Именно саспенс, ожидание холодного прикосновения с того света - взглядом ли висящего на стене портрета умершего отца, одетыми ли во все белое дамами на кладбище, неожиданно хлопнувшей форточкой или тоскливым собачьим воем - холодит душу. Фильм буквально физически размывает грань между миром живых и миром мертвых, которые, согласно слогану картины, иногда возвращаются.
События в фильме ужасов Гильермо Дель Торо "Мутанты" имеют научно-фантастическую основу. Подобно хоррорам "Особь" (1995), "Муха" (1986), "Химера" (2009), сюжет которых завязан на экспериментах, связанных с генетикой, в "Мутантах" ученые-энтомологи создали насекомое, которое должно положить конец эпидемии, вызванной тараканами, нежно окрестив его Иудой. Иуда действительно покончил с тараканами, но за три года сумел мимикрировать под человека. Теперь ученые должны исправить собственные ошибки ценой собственных же жизней и вступить в схватку с гигантским летающим полутараканом-получеловеком.
Мрачные и зловещие тоннели нью-йоркского метро, чьи-то черные глаза, наблюдающие за прохожими сквозь щели вентиляционной шахты, отвратительные слизкие личинки и пробирающие до костей звуки - Гильермо Дель Торо оторвался на полную катушку и создал атмосферный и реалистичный "зоохоррор".
Такие известные картины как "Ад каннибалов", "Поворот не туда", "Ганнибал", у "Холмов есть глаза" уверенно занимают свою нишу в поджанре фильмов ужасов о каннибалах. Остановимся на последнем - классике жанра Уэса Крэйвена. Даже в пустыне, через которую мчится трейлер среднестатистической американской семьи, можно ощутить себя загнанным в угол. На попавших в аварию незадачливых Картеров начинает охоту семья местных отшельников-людоедов с живописными именами Меркурий, Плутон и Марс под руководством отца Юпитера.
Опираясь на легенду о шотландском вожде-каннибале Соуни Бине и вдохновляясь "Техасской резней бензопилой", Уэс Крэйвен снял напряженный, богатый на фантазию хоррор, наполненный ощущением страшной тайны и мучительным предчувствием надвигающейся беды. Неспешное и интригующее начало, первая кровь, нарастающая динамика и резкий катарсис - фирменный стиль короля экранных ужасов, который он применял впоследствии во всех своих знаменитых жанровых картинах - "Кошмар на улице Вязов", "Люди под лестницей", фильмах серии "Крик", "Забери мою душу".
Умеют корейцы напугать - это факт. "Вопль" южнокорейского режиссера На Хон Чжина представляет собой классический образец фолк-хоррора, в котором намешаны религиозные верования Кореи и Непала, буддизм, христианство, местные поверья и черная магия, избавиться от которой поможет только ритуал шамана, а не современная медицина. В деревне у черта на куличиках начинается какая-то ерунда - член семьи убивает всех родных, впадает в ступор, покрывается странным язвами и умирает. "Зараза" перебрасывается с дома на дом. Полиция в растерянности, деревенские в ужасе и готовы растерзать японца-отшельника. Главный герой - упитанный и полусонный полицейский Чонг-ху - резво просыпается только когда язвами покрывается его маленькая дочь. Превратившись в раненного зверя он намерен докопаться до сути и избавиться от колдовства.
"Вопль" - типичный южнокорейский фильм, где и комедия, и ужас, и триллер с драмой поочередно сменяют друг друга. Ужасами переполнена вторая часть этой продолжительной картины, где будет и лязг клыков, и хруст костей, и потоки крови, рвоты и гноя - все, как мы любим. Атмосфера вязкой дьявольщины талантливо накаляется при участии жертвенных животных, испускающих свое последнее блеяние, ритмично колотящего по своему барабану шамана, бесконечного дождя и грязи. Есть несколько твистов, над которыми по завершении фильма придется подумать. Рейтинг критиков у "Вопля" на Rotten Tomatoes - 99 процентов, а зрительский - 81.
Один из самых известных и любимых фанатами фильмов о сверхъестественном снят Джеймсом Ваном. В основу картины легла реальная истории семьи Перрон, которые после переезда в купленный ими в 1971 году дом, подверглись воздействию потусторонних сил. Отчаявшаяся семья обратилась за помощью к исследователям паранормальных явлений - супругам Эду и Лоррейн Уорренам (Патрик Уилсон и Вера Фармига).
Участие реальных Лоррейн Уоррен и Андреа Перрон в качестве консультантов фильма заставляет относиться к происходящему на экране совсем не так, как при просмотре придуманных историй. Вану удается вызывать страх, казалось бы, из ничего, используя привычные клише - обнаружение заколоченного подвала, скрипы и шорохи, собака, не желающая почему-то заходить в дом, мертвые птицы на крыльце. Но именно умело переданное предчувствие беды, грамотно смонтированные кадры, и какие-то визуальные намеки, заставляющие работать фантазию и дорисовывать образы того, кто прячется за дверью или под кроватью девочек, срабатывают на все сто. Добавьте хороший сценарий, проработанных персонажей талантливо сыгранных актерами и "басистую" музыку Джозефа Бишара - и перед вами практически идеальный фильм о паранормальном.
Австралийский сверхъестественный фильм ужасов братьев Дэнни и Майкла Филиппу наделал шороху в мире, удостоился восторженных отзывов самого Питера Джексона и обзаведется сиквелом "Talk 2 Me". Что хорошо в этой истории об одержимости, об открытии прохода между нашим миром и миром злобных духов?
Во-первых, актерский состав - обычные в меру непривлекательные подростки без всякого гламура. Согласитесь, фильмы, в которых в компании молодежи нет пресловутой королевы школы и ее парня - капитана какой-то там команды - это уже прорыв. И все очень достойно и профессионально играют - боятся, потеют, ржут во весь голос, ненавидят родителей. Во-вторых - спецэффекты, включая пластический грим - демоны мерзкие, детально проработанные, очень натуральные. Сюжет - впускаешь в свое тело демона на полторы минуты - не главное, главное, как эти демоны потом искусно играют на твоих эмоциях, переживаниях, как давят на болевые точки, заставляют сходить с ума и подозревать всех и каждого. А может они с самого начала жили в тебе, а ты их просто не замечал?
Несмотря на то, что "Два, три, демон, приди!" - классический фильм ужасов со своими классными "скримерами", он ненавязчиво намекает, что взаимное доверие, откровенные разговоры с близким людьми могут уберечь от желания уйти от проблем с помощью сомнительных развлечений.
"Детские игры" (1988)
Существует масса известных слэшеров - "Крик", "Я знаю, что вы сделали прошлым летом", "Техасская резня бензопилой", "Хэллоуин", "Пятница 13" - но остановимся на "Детских играх" режиссера Тома Холланда по оригинальному сценарию Дона Манчини по нескольким причинам.
Во-первых, кукла-убийца, орудующая ножом, это невероятно страшно, особенно в конце 80-х, когда зритель был еще не так пресыщен. По правде говоря, и сейчас Чаки выглядит опасным и зловещим. Во-вторых, у Чаки есть понятная мотивация - попавший в куклу с помощью заклинания вуду дух серийного убийцы Чарльза Ли Рэя (Брэд Дуриф) хочет возродиться во плоти и устраняет свидетелей. В третьих, когда в ужастиках присутствуют маленькие дети, которым угрожает опасность, это значительно повышает градус напряжения. Ну и последний довод - Чаки до сих пор востребован: помимо шести сиквелов в 2021 году вышел сериал "Чаки", а в 2019 году - полнометражный ремейк, хоть и не являющийся частью франшизы.
"Судная ночь" (2013)
"Попробуйте дожить до рассвета" предлагает психологический триллер Джеймса ДеМонако, действие которого разворачивается в США в недалеком будущем, когда раз в году все преступления в течение ночи (12-ти часов) становятся абсолютно легальными. В фокусе малобюджетного фильма ужасов в три миллиона долларов и заработавшего почти 90 находится благополучная семья Сэндинов, чей дом похож на бункер мудрого и основательного Наф-Нафа. Они планируют пережить Судную ночь уже в восьмой раз, но не судьба.
Фильм поднимает серьезные вопросы, касающиеся незащищенности малоимущих, расизма, милосердия, поддержки и доверия внутри семьи, самопожертвования. Соблазнительная идея в виде всего одной ночи в году в обмен на порядок и спокойствие в течение остальных дней и ночей многим показалась достойной размышления в этом психологическом фильме ужасов, давшем начало успешной франшизе.
"Звонок" (2002)
В знаменитом мистико-психологическом фильме ужасов Гора Вербински, ремейке японского одноименного хоррора, убийцей является видеокассета - всякий, кто ее посмотрит, получит телефонный звонок и умрет ровно через семь дней. Берущаяся за расследование этой чертовщины журналистка Рэйчел Келлер (Наоми Уоттс), очень скоро понимает, что кассета и ее содержимое - не детские страшилки, а реальная угроза ей и ее близким.
Вода в кадре в виде бесконечного дождя, мрачной пропасти колодца, хмурого океана, разлитых на полу луж буквально заставляет чувствовать себя утопленником и пытаться вырваться на поверхность из этого липкого морока. Приглушенные звуки и какая-то линялая цветопередача угнетают морально, а главная злодейка, девочка Самара с длинными и тяжелыми мокрыми волосами, закрывающими лицо, будет еще долго стоять перед глазами. Стильно снятая, тревожная и лишенная хэппи-энда мистическая история - это то, чего так не хватает современным жанровым картинам.
"Репортаж" (2007)
Трясущаяся камера уже вызывает дискомфорт, поэтому фильмы ужасов, снятые в стиле псевдодокументального кино или мокьюментари, пользуются популярностью и имеют достойных представителей: "Ведьма из Блэр: Курсовая с того света", "Искатели могил", "Паранормальное явление", "Монстро". Все эти картины представляют собой поджанр фильмов ужасов "найденная пленка", что намекают на то, что съемочная группа, увы, "расформирована".
В испанском хорроре режиссера Хайме Балагуэро оператор и журналистка делают репортаж о ночной смене пожарной команды Барселоны. Прибыв на вызов в жилой дом, пожарные, полиция, съемочная команда и сами жильцы неожиданно подвергаются нападению зараженных неизвестным вирусом, оказываются запертыми в зоне карантина, и для них начинается настоящая битва за выживание. Беготня по дому, лишенному электрического освещения, где единственными источниками света являются фонарь на камере, а ориентироваться можно только с помощью режима ночной съемки, явно не для слабонервных. Фильм собрал множество кинопремий и породил несколько сиквелов и американский ремейк "Карантин".
"Прикосновение" (1992)
Удивительный для российского кинематографа фильм ужасов "Прикосновение" Альберта С. Мкртчяна по мнению его поклонников - "самый страшный фильм на свете". Следователь расследует самоубийство молодой женщины, задушившей перед смертью своего сына. Сестра покойной говорит, что на преступление ее толкнул их отец, умерший 12 лет назад и являющийся к ним в виде призрака. Следователь не поверил, а зря.
При скромном бюджете, при минимуме спецэффектов фильм покоряет поклонников жанра саспенсом, умело выстроенной атмосферой ужаса и безысходности. Именно саспенс, ожидание холодного прикосновения с того света - взглядом ли висящего на стене портрета умершего отца, одетыми ли во все белое дамами на кладбище, неожиданно хлопнувшей форточкой или тоскливым собачьим воем - холодит душу. Фильм буквально физически размывает грань между миром живых и миром мертвых, которые, согласно слогану картины, иногда возвращаются.
"Мутанты" (1997)
События в фильме ужасов Гильермо Дель Торо "Мутанты" имеют научно-фантастическую основу. Подобно хоррорам "Особь" (1995), "Муха" (1986), "Химера" (2009), сюжет которых завязан на экспериментах, связанных с генетикой, в "Мутантах" ученые-энтомологи создали насекомое, которое должно положить конец эпидемии, вызванной тараканами, нежно окрестив его Иудой. Иуда действительно покончил с тараканами, но за три года сумел мимикрировать под человека. Теперь ученые должны исправить собственные ошибки ценой собственных же жизней и вступить в схватку с гигантским летающим полутараканом-получеловеком.
Мрачные и зловещие тоннели нью-йоркского метро, чьи-то черные глаза, наблюдающие за прохожими сквозь щели вентиляционной шахты, отвратительные слизкие личинки и пробирающие до костей звуки - Гильермо Дель Торо оторвался на полную катушку и создал атмосферный и реалистичный "зоохоррор".
"У холмов есть глаза" (1977)
Такие известные картины как "Ад каннибалов", "Поворот не туда", "Ганнибал", у "Холмов есть глаза" уверенно занимают свою нишу в поджанре фильмов ужасов о каннибалах. Остановимся на последнем - классике жанра Уэса Крэйвена. Даже в пустыне, через которую мчится трейлер среднестатистической американской семьи, можно ощутить себя загнанным в угол. На попавших в аварию незадачливых Картеров начинает охоту семья местных отшельников-людоедов с живописными именами Меркурий, Плутон и Марс под руководством отца Юпитера.
Опираясь на легенду о шотландском вожде-каннибале Соуни Бине и вдохновляясь "Техасской резней бензопилой", Уэс Крэйвен снял напряженный, богатый на фантазию хоррор, наполненный ощущением страшной тайны и мучительным предчувствием надвигающейся беды. Неспешное и интригующее начало, первая кровь, нарастающая динамика и резкий катарсис - фирменный стиль короля экранных ужасов, который он применял впоследствии во всех своих знаменитых жанровых картинах - "Кошмар на улице Вязов", "Люди под лестницей", фильмах серии "Крик", "Забери мою душу".
"Вопль" (2016)
Умеют корейцы напугать - это факт. "Вопль" южнокорейского режиссера На Хон Чжина представляет собой классический образец фолк-хоррора, в котором намешаны религиозные верования Кореи и Непала, буддизм, христианство, местные поверья и черная магия, избавиться от которой поможет только ритуал шамана, а не современная медицина. В деревне у черта на куличиках начинается какая-то ерунда - член семьи убивает всех родных, впадает в ступор, покрывается странным язвами и умирает. "Зараза" перебрасывается с дома на дом. Полиция в растерянности, деревенские в ужасе и готовы растерзать японца-отшельника. Главный герой - упитанный и полусонный полицейский Чонг-ху - резво просыпается только когда язвами покрывается его маленькая дочь. Превратившись в раненного зверя он намерен докопаться до сути и избавиться от колдовства.
"Вопль" - типичный южнокорейский фильм, где и комедия, и ужас, и триллер с драмой поочередно сменяют друг друга. Ужасами переполнена вторая часть этой продолжительной картины, где будет и лязг клыков, и хруст костей, и потоки крови, рвоты и гноя - все, как мы любим. Атмосфера вязкой дьявольщины талантливо накаляется при участии жертвенных животных, испускающих свое последнее блеяние, ритмично колотящего по своему барабану шамана, бесконечного дождя и грязи. Есть несколько твистов, над которыми по завершении фильма придется подумать. Рейтинг критиков у "Вопля" на Rotten Tomatoes - 99 процентов, а зрительский - 81.
"Заклятие" (2013)
Один из самых известных и любимых фанатами фильмов о сверхъестественном снят Джеймсом Ваном. В основу картины легла реальная истории семьи Перрон, которые после переезда в купленный ими в 1971 году дом, подверглись воздействию потусторонних сил. Отчаявшаяся семья обратилась за помощью к исследователям паранормальных явлений - супругам Эду и Лоррейн Уорренам (Патрик Уилсон и Вера Фармига).
Участие реальных Лоррейн Уоррен и Андреа Перрон в качестве консультантов фильма заставляет относиться к происходящему на экране совсем не так, как при просмотре придуманных историй. Вану удается вызывать страх, казалось бы, из ничего, используя привычные клише - обнаружение заколоченного подвала, скрипы и шорохи, собака, не желающая почему-то заходить в дом, мертвые птицы на крыльце. Но именно умело переданное предчувствие беды, грамотно смонтированные кадры, и какие-то визуальные намеки, заставляющие работать фантазию и дорисовывать образы того, кто прячется за дверью или под кроватью девочек, срабатывают на все сто. Добавьте хороший сценарий, проработанных персонажей талантливо сыгранных актерами и "басистую" музыку Джозефа Бишара - и перед вами практически идеальный фильм о паранормальном.
"Два, три, демон, приди!" (2022)
Австралийский сверхъестественный фильм ужасов братьев Дэнни и Майкла Филиппу наделал шороху в мире, удостоился восторженных отзывов самого Питера Джексона и обзаведется сиквелом "Talk 2 Me". Что хорошо в этой истории об одержимости, об открытии прохода между нашим миром и миром злобных духов?
Во-первых, актерский состав - обычные в меру непривлекательные подростки без всякого гламура. Согласитесь, фильмы, в которых в компании молодежи нет пресловутой королевы школы и ее парня - капитана какой-то там команды - это уже прорыв. И все очень достойно и профессионально играют - боятся, потеют, ржут во весь голос, ненавидят родителей. Во-вторых - спецэффекты, включая пластический грим - демоны мерзкие, детально проработанные, очень натуральные. Сюжет - впускаешь в свое тело демона на полторы минуты - не главное, главное, как эти демоны потом искусно играют на твоих эмоциях, переживаниях, как давят на болевые точки, заставляют сходить с ума и подозревать всех и каждого. А может они с самого начала жили в тебе, а ты их просто не замечал?
Несмотря на то, что "Два, три, демон, приди!" - классический фильм ужасов со своими классными "скримерами", он ненавязчиво намекает, что взаимное доверие, откровенные разговоры с близким людьми могут уберечь от желания уйти от проблем с помощью сомнительных развлечений.
Авторы: Владислав Черноусенко, Мария Великанова
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 35
John23 (Критик), постов: 26472
10 сентября 2023, 18:08
| |
7 |
Про "Прикосновение" первый раз услышал. |
John23 (Критик), постов: 26472
10 сентября 2023, 18:04
| |
7 |
Про Чакки ужастики не смотрел, но в раннем детстве где-то видел его изображение, а потом ещё мельком видел фильм "Куклы" 1987 года... Как-то ещё мелким был и гостили у одной семьи, у их дочери была кукла - так мне чёта стрёмно было засыпать, зная, что у них в квартире кукла:) |
Astrall (Зритель), постов: 201
10 сентября 2023, 17:31
| |
11 |
Прикосновение - вот это жесть, очень страшный, я потом неделю спать не могла. Возможно конечно это потому что мне было мало лет и сейчас этот фильм не произвел бы такого впечатления, но проверять вот вообще не тянет. |
заур_багиров (Критик), постов: 2707
7 сентября 2023, 21:45
| |
12 |
Охх были времена С Мирой Сорвиной.Помню ради нее посмотрел этот фильм и не разочаровался.Там она очень горячая,а сейчас обычная милфа |
заур_багиров (Критик), постов: 2707
7 сентября 2023, 21:41
| |
12 |
Mono писал(а) 5 сентября 2023, 9:03 Хм... Не видела только последний.
Чтож...поправимо) Фильм на хайпе идёт и не достоин для топа. |
заур_багиров (Критик), постов: 2707
7 сентября 2023, 21:40
| |
12 |
Текстолит писал(а) 5 сентября 2023, 21:40 А мне нравится этот фильм. Тут показан пацан болеющий аутизмом, который научился разговаривать с мутантами)Именно ... Это прокатит только для одного фильма, дальше повторять нет смысла |
заур_багиров (Критик), постов: 2707
7 сентября 2023, 21:39
| |
12 |
Текстолит писал(а) 3 сентября 2023, 15:20 Список в большей степени достойный, только фильм "Два, три, демон, приди!" не смотрел. Фильм для одного раза хватит и не достоин для топа |
Текстолит (Критик), постов: 62128
5 сентября 2023, 21:40
| |
14 |
CheChen писал(а) 3 сентября 2023, 16:39 Мутанты Дель Торо недавно начал смотреть по рекомендациям, но так и не посмотрел полностью. А мне нравится этот фильм. Тут показан пацан болеющий аутизмом, который научился разговаривать с мутантами)Именно так должны были показать пацана в Хищнике 2018 года. |
Mono (Критик), постов: 11554
5 сентября 2023, 9:03
| |
9 |
Хм... Не видела только последний.
Чтож...поправимо) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 27 ноября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дэна Леду Миллер |
В главных ролях: | Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик |
Реклама
1 | Меч короля | 8.28 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.13 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Конец Славы | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Разрушители легенд | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Фильм студии Warner Bros.
Звезда провалившегося "Джокера 2" рассказал, что отклонил предложение сняться у Кристофера Нолана
Звезда "Доктора Хауса" примет участие в экранизации эротического рассказа
Награждения
Наши рекорды
Хотя, как мне тут уже говорили, мне лучше никому ничего не советовать)