Мила Кунис: "В каждом из нас живет маленький черный лебедь"
В психологическом триллере Даррена Аронофски "Черный лебедь" Мила Кунис (Лили) играет соперницу Натали Портман (Нина) в борьбе за звание примы в труппе "New York City Ballet". В интервью ресурсу Collider Мила Кунис говорила о том, каково работать с таким режиссером, как Даррен Аронофски, поделилась своими мыслями о балете и рассказала чем закончилась ее спортивная диета.
У Вас довольно необычная роль. Как Вы проходили кастинг?
"Я не знаю, как и почему меня утвердили на эту роль. Я не просила Даррена ни о чем, потому что не хотела, чтобы он потом сожалел о принятом решении. Я просто сказала ему: "Ну, ладно, если Вы мне доверяете, я в игре". И все. Для меня это была потрясающая возможность, о которой я никогда не пожалею и не стану подвергать сомнениям. Я благодарна Даррену за каждый съемочный день".
Вы видели балет "Лебединое озеро" на сцене?
"У меня не было возможности увидеть полную версию этого балета до прошлого года. До этого всякий раз, когда я ходила на него, это были только фрагменты, поэтому мне не удавалось увидеть его целиком".
Как Вам удалось выглядеть так естественно и чувственно, не будучи балериной изначально?
"В начале все было далеко не так естественно и чувственно. Этому предшествовали три месяца тренировок. Я не была балериной, а раз так, то мне пришлось изо всех сил подражать танцовщицам. Для этого необходимо уйти с головой в этот мир, стараться ходить, как они, говорить, двигаться. В общем, были три месяца тренировок, семь дней в неделю, по четыре-пять часов в день до того, как начались съемки. Да и во время съемок график оставался прежним".
Что в балете Вас удивило больше всего?
"Я никогда прежде не знала, насколько изматывающим видом спорта он является. Я говорю спортом, потому что танцовщики тренируются каждый божий день. Твое тело меняется: плечи опускаются, грудная клетка раскрывается, появляется осанка, какой прежде не было из-за сутулости. Короче, за три месяца я встала прямо. И то, как танцовщики держат свои руки – в танце они все время двигают пальцами – так же влияет на манеру их разговора в обычной жизни. И ноги ощущаются по-другому из-за пуантов. Много всяких мелких нюансов".
Играя эту роль, Вам всегда приходилось внимательно следить за тем, когда Ваш персонаж был реальным, а когда – только иллюзией?
"В общих сценах мы с Натали, я уверена, дели все возможное. Что бы она ни сделала, я делала то же самое. Все дело в том, что сколько бы мы с ней ни работали над одним сценарием, сколько бы ни репетировали, все равно не известно, как это будет сыграно. Движения в танце настолько изощренные, что ты пытаешься выложиться на 100% в каждом жесте, а каждый следующий жест полностью отличается от предыдущего. Не было ничего непрерывного".
Как Вам работалось с Дарреном Аронофски?
"Работу с ним я искренне считаю одним из самых ярких моментов в моей жизни. Он потрясающий режиссер. Это большая редкость встретить человека, которому полностью доверяешь, когда ты можешь полностью погрузиться в роль и чувствовать, что под тобой всегда натянута страховочная сеть на случай, если ты вдруг упадешь. Я всегда воспринимала Даррена, как страховочную сеть, и он великолепен".
Можете рассказать о сцене, в которой Вы занимаетесь сексом? Это Ваш первый подобный опыт?
"Я снималась в фильме "После секса" с Зои Солдана, и она была моей подружкой, но сексом мы не занимались. У нас была сцена того, что происходит после секса, поэтому, наверное, это не считается. Видимо, да, со мной такое впервые".
А Вы с Портман обсуждали заранее эту сцену, чтобы все прошло, так скажем, гладко?
"Всякий раз, когда речь заходит о съемках интимных сцен, возникает легкий дискомфорт независимо от того, кто будет твоим партнером – мужчина или женщина. Нам очень повезло, что до съемок мы с Натали уже были довольно близкими подругами, и это намного облегчило поставленную перед нами задачу. Мы особо ничего не обсуждали. Просто сделали. Для наших героинь это значимая сцена. Для нас с Натали – нет".
Снимаясь в подобных сценах, волновались ли Вы о том, что другие режиссеры захотят использовать Ваш опыт в своих картинах?
"Я полностью доверилась Даррену. Делать подобные вещи для Даррена очень безопасно и спокойно, как и все прочие. Лично я ни секунды не боялась того, что другие режиссеры будут эксплуатировать мой образ".
Почувствовали ли Вы облегчение от мысли, что теперь, когда съемки закончились, можно не стыдясь наброситься на еду?
"О, Боже мой! Вы себе даже не представляете! Мне потребовалось пять месяцев, чтобы потерять 9 кг, и несколько часов, чтобы вернуть их назад. Просто волшебство какое-то! В день, когда я станцевала в последний раз, я побежала домой и съела целый тазик макарон с сыром. Я была на седьмом небе. Мой бедный желудок был сперва немного озадачен сменой "хорошей" диеты на "плохую". Первое, что я сделала по окончанию съемок, села в самолет до Лос-Анджелеса, а, приземлившись, рванула что было сил в кафе In-N-Out и залила самые двойные из всех двойных бургеров рекой пива. Вот так я поступила. Это было супер!"
Какова была Ваша реакция, когда Вы увидели фильм в первый раз?
"Я смотрела его несколько раз. В первый раз он был очень, очень сырым, и я подумала: "О, это фильм, который мы сняли". А затем, когда я увидела итоговый вариант, у меня снесло крышу. Я была там, на съемочной площадке и помню многое из того, что происходило, но у меня не было ни малейшего представления о том, КАК Даррен снимает это. Камера действительно является частью фильма. Ты забываешь о ее существовании, потому что это самостоятельный герой на площадке. Итак, я была потрясена фильмом, который мы сняли".
Вы в большей степени какой лебедь: черный или белый?
"Я думаю, что я немного тот и другой. Наверное, в каждом живет маленький черный лебедь, вопрос в том, когда ты его выпускаешь. Я надеюсь, у меня здоровый черно-белый баланс. Я не настолько безрассудна, как черный лебедь, но порой, мне этого хочется".
Что Вы думаете об оскаровских номинациях как для фильма, так и для Вашей роли?
"Все эти разговоры заставляют меня нервничать. Я не знаю, что ответить на это. Я думаю, это большая честь. Если зрителям понравится фильм, я буду счастлива при мысли об этом. А что до всего прочего, то это для меня в новинку".
белла!!!!!!_ (Зритель), постов: 424
30 ноября 2010, 19:24
| |
14 |
Ух, она такая классная!!! Красотка)) |
Jeekaa (Критик), постов: 1166
30 ноября 2010, 9:37
| |
14 |
Я считаю, что фильм будет просто убийственным для мозга!
Стоит смотреть! |
Дарий (Критик), постов: 2893
30 ноября 2010, 8:49
| |
14 |
Наверное, хорошая картина. |
Zheka (Киноман), постов: 173
29 ноября 2010, 23:10
| |
|
Надо будет обязательно посмотреть, одна из наиболее многообещающих премьер! |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26048
29 ноября 2010, 21:23
| |
15 |
Судя по трейлерам, Оскары будут у всех:) |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 22 ноября 2024 |
Страна: | США, Великобритания |
Жанр: | боевик, драма, исторический, приключения |
Режиссер: | Ридли Скотт |
В главных ролях: | Педро Паскаль, Дензел Вашингтон |
1 | Меч короля | 8.28 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Конец Славы | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Пингвин | 9.40 |
3 | Игра престолов | 9.22 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Стоит смотреть!