История самого супернатурального сериала "Сверхъестественное"
09.01.2022
Не так давно отгремел финальный эпизод одного из самых долгоиграющих сериалов современности. И пока наши коридоры памяти не успели покрыться густым туманом и слоем пыли, давайте настежь распахнем все двери и пронесемся по всем хранящимся там воспоминаниям. А заодно окажемся для многих и в совершенно новых чертогах, которые поведают массу увлекательных фактов и подробностей об истории создания сериала и его непосредственных создателях. Ведь за долгих 15 сезонов и лет многое изменилось, а что-то забавно или не очень для зрителя и героев осталось незыблемым. Признаюсь, я был одним из множества юных зрителей, которые познакомились с данным шоу на нашем телевидении в далеком 2007 году.
Да, раньше было лучше, трава зеленее и ноги не ныли на погоду, а федеральные каналы с энтузиазмом транслировали подобные сериалы по выходным. Самым знаковым для меня из них были пугающие до чертиков "Секретные материалы", которые сочетали в себе мистику, ужасы, инопланетян, триллер, рептилоидов, правительственные интриги, серых человечков, мировой заговор, а также превосходную актерскую игру вкупе с потрясающей операторской работой. Что уж говорить о сценаристах и создателях проекта, которые основательно изменили подход Голливуда к формированию сериалов. Именно любовь к "Материалам" и заставила как-то раз обратить свой взор на странное и интригующее название в телепрограмме одного из каналов – "Сверхъестественное", явно сулящее нечто... сверхъестественное. С первой же серии первого сезона у сериала появился преданный фанат, который старался не пропустить ни одного эпизода, нетерпеливо ожидая раз в неделю двойной порции истории о братьях, отец которых не вернулся с охоты.
Каждая история имеет свое начало, и в данном случае она берет его с бэк-вокалиста сериала и его идейного вдохновителя Эрика Крипке.
Одержимость страшилками и городскими легендами со времен начальной школы предопределила судьбу Эрика на телевидении. Хотя удивительно забавным кажется тот факт, что его карьера началась с двух короткометражных комедий, которые были обласканы критиками. Но любовь к мистике не могла так просто отпустить Эрика, и работа над сценарием в "Бугимене" вместе с "хоррорносным" Сэмом Рейми расставила все по своим местам. После него он и решает предложить студии Warner Bro. свою идею для сериала – антологию ужасов на основе городских легенд Америки, где репортер колесит по стране в поисках рассказов о разной нечисти. И все это в жуткой атмосфере истории о "Ночном сталкере". Но руководству было нужно что-то более конкретное и привлекательное. Спасла Эрика нацарапанная за день до презентации идея о старейшей в стране трассе 66 и двух братьях, колесящих по ней в крутой машине и убивающих всякую нежить. Студийные боссы заглотили наживку моментально - ведь парни из сериала могли буквально заезжать в "новый ужастик" каждую неделю. Ошеломительный успех концепции "монстр недели" в "Секретных материалах" от Fox был очень хорошо знаком руководству Warner, и обожаем многими зрителями. Поэтому боссы студии цепко ухватились за шанс, сулящий прибыльную франшизу.
В то время совсем молодой и крайне неопытный Крипке еще не мог похвастаться особыми достижениями. За плечами были закрытый сериал о Тарзане и работа над сценарием в "Бугимене". Но представленный пилотный эпизод, о котором чуть позже, и сама идея настолько понравились студии, что они решили выделить на производство проекта, со слов одного из продюсеров, около 40 миллионов долларов. Однако такие деньги непосредственно Крипке давать никто не собирался. Поэтому было решено найти надежного человека, знающего свое дело, "подводные камни" производства и способного направить "молодежь" в нужное русло. Ну и не превратить сериал в очередного Бугимена (шутил как-то Эрик Крипке – прим. автора). Выбор удачно пал на Роберта Сингера, который со временем не только стал для Эрика верным другом, но и сразу же влился в процесс создания лора для сериала.
После их недолгой притирки они совместно стали работать над общей концепцией. Эрик с его неподдельной любовью к нечисти сконцентрировался на сверхъестественном сюжете, в то время как Роберт больше внимания уделял характерам персонажей и их умению подстроиться под историю так, чтобы они в ней выглядели совершенно естественно, как на страницах сценария, так и прямиком в кадре. Вместе с ним после пилотного эпизода в команду в качестве сценариста превосходно влился и Джон Шибан, неоднократно принимавший самое непосредственное участие в создании "Секретных материалов". С его колоссальным опытом он стал центральной фигурой для Крипке в написании цельной истории.
В следующем выпуске: некоторые детали сверхъестественного пилота сериала и о тех, кто за ним стоял, маленькие секретики кастинга, а также начало большой и дружной сверхъестественной закадровой семьи.
Автор: Maiki
Да, раньше было лучше, трава зеленее и ноги не ныли на погоду, а федеральные каналы с энтузиазмом транслировали подобные сериалы по выходным. Самым знаковым для меня из них были пугающие до чертиков "Секретные материалы", которые сочетали в себе мистику, ужасы, инопланетян, триллер, рептилоидов, правительственные интриги, серых человечков, мировой заговор, а также превосходную актерскую игру вкупе с потрясающей операторской работой. Что уж говорить о сценаристах и создателях проекта, которые основательно изменили подход Голливуда к формированию сериалов. Именно любовь к "Материалам" и заставила как-то раз обратить свой взор на странное и интригующее название в телепрограмме одного из каналов – "Сверхъестественное", явно сулящее нечто... сверхъестественное. С первой же серии первого сезона у сериала появился преданный фанат, который старался не пропустить ни одного эпизода, нетерпеливо ожидая раз в неделю двойной порции истории о братьях, отец которых не вернулся с охоты.
Каждая история имеет свое начало, и в данном случае она берет его с бэк-вокалиста сериала и его идейного вдохновителя Эрика Крипке.
Одержимость страшилками и городскими легендами со времен начальной школы предопределила судьбу Эрика на телевидении. Хотя удивительно забавным кажется тот факт, что его карьера началась с двух короткометражных комедий, которые были обласканы критиками. Но любовь к мистике не могла так просто отпустить Эрика, и работа над сценарием в "Бугимене" вместе с "хоррорносным" Сэмом Рейми расставила все по своим местам. После него он и решает предложить студии Warner Bro. свою идею для сериала – антологию ужасов на основе городских легенд Америки, где репортер колесит по стране в поисках рассказов о разной нечисти. И все это в жуткой атмосфере истории о "Ночном сталкере". Но руководству было нужно что-то более конкретное и привлекательное. Спасла Эрика нацарапанная за день до презентации идея о старейшей в стране трассе 66 и двух братьях, колесящих по ней в крутой машине и убивающих всякую нежить. Студийные боссы заглотили наживку моментально - ведь парни из сериала могли буквально заезжать в "новый ужастик" каждую неделю. Ошеломительный успех концепции "монстр недели" в "Секретных материалах" от Fox был очень хорошо знаком руководству Warner, и обожаем многими зрителями. Поэтому боссы студии цепко ухватились за шанс, сулящий прибыльную франшизу.
В то время совсем молодой и крайне неопытный Крипке еще не мог похвастаться особыми достижениями. За плечами были закрытый сериал о Тарзане и работа над сценарием в "Бугимене". Но представленный пилотный эпизод, о котором чуть позже, и сама идея настолько понравились студии, что они решили выделить на производство проекта, со слов одного из продюсеров, около 40 миллионов долларов. Однако такие деньги непосредственно Крипке давать никто не собирался. Поэтому было решено найти надежного человека, знающего свое дело, "подводные камни" производства и способного направить "молодежь" в нужное русло. Ну и не превратить сериал в очередного Бугимена (шутил как-то Эрик Крипке – прим. автора). Выбор удачно пал на Роберта Сингера, который со временем не только стал для Эрика верным другом, но и сразу же влился в процесс создания лора для сериала.
После их недолгой притирки они совместно стали работать над общей концепцией. Эрик с его неподдельной любовью к нечисти сконцентрировался на сверхъестественном сюжете, в то время как Роберт больше внимания уделял характерам персонажей и их умению подстроиться под историю так, чтобы они в ней выглядели совершенно естественно, как на страницах сценария, так и прямиком в кадре. Вместе с ним после пилотного эпизода в команду в качестве сценариста превосходно влился и Джон Шибан, неоднократно принимавший самое непосредственное участие в создании "Секретных материалов". С его колоссальным опытом он стал центральной фигурой для Крипке в написании цельной истории.
В следующем выпуске: некоторые детали сверхъестественного пилота сериала и о тех, кто за ним стоял, маленькие секретики кастинга, а также начало большой и дружной сверхъестественной закадровой семьи.
Автор: Maiki
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 20
- 2
- 1
Ирена Дульон (Киноман), постов: 296
11 января 2022, 22:36
| |
8 |
Я вообще фанатка. Смотрю сейчас финал 12 сезона на ТВ-3. Ещё и книги по сериалу читала. |
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 10583
10 января 2022, 13:37
| |
5 |
Как ни пытался, но так и не полюбил Сверхъестественное. Что странно, ведь мистику с демонами я люблю. |
Лилит (Зритель), постов: 1936
10 января 2022, 10:14
| |
5 |
Andrew писал(а) 9 января 2022, 18:28 Интересно, скоро перезапустят?:) Вроде были разговоры о приквеле про отца Винчестеров, но в условиях продажи Сидаба-хрен знает будет это или нет. |
Лилит (Зритель), постов: 1936
10 января 2022, 10:13
| |
5 |
Посмотрел все 15 сезонов по мере их выхода. Концовкой сериала удовлетворён. Как поступили с Богом-довольно жестоко для существа мета-уровня. |
Intaler (Киноман), постов: 9115
9 января 2022, 23:17
| |
3 |
Kent S писал(а) 9 января 2022, 23:12 Отличная статья и жду продолжение.
Но я досмотрел вроде до 10 сезона. И даже не помню чем закончилось. Так как ... Хороший сериал тем и отличается, что плавно переходит в другие. сериалы) - главными героями (ну а идею-то сколько можно доить?) Хи-хи |
Kent S (Киноакадемик), постов: 34977
9 января 2022, 23:12
| |
12 |
Отличная статья и жду продолжение.
Но я досмотрел вроде до 10 сезона. И даже не помню чем закончилось. Так как после 5 сезона вообще в голове все перемешалось и смотрел уже на автомате. |
JENIK (Критик), постов: 7086
9 января 2022, 23:00
| |
11 |
Молодец, Эрик Крипке, что создал такой чудесный, сверхъестественный сериал. Смотрел с большим интересном. Потом ближе к 10 сезону выдохся, там с Каином и Метатроном вроде - была скукота! А после 10 стало лучше и закончили норм. |
yrenson (Киноакадемик), постов: 8214
9 января 2022, 21:01
| |
11 |
Да ладно, Майки) ну, серьёзно) ну первые три сезона-огонь.., ну дальше... муть.. Это ж надо так обожать, что преувеличивать) .... |
FangUber (Киноман), постов: 1417
9 января 2022, 19:49
| |
3 |
John23 писал(а) 9 января 2022, 19:40 Точнее - пару последних серий:)) Истинные фанаты, закончившие смотреть на пятом сезоне, именно так и сделали)) |
- 2
- 1
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 20 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | детский, драма, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Барри Дженкинс |
В главных ролях: | Аарон Пьер, Келвин Харрисон мл. |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.21 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Пингвин | 9.06 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер нового "Супермена" пообещал менее мрачного супергероя
Мультфильм студии Дисней стартовал с абсолютным рекордом Дня благодарения
Джон Мэтисон обрушился с резкой критикой на своего коллегу по фильму "Гладиатор 2"
Награждения
Наши рекорды
Первые 5 сезонов целиком глянул, а вот потом забросил на первой трети 6-го сезона. Если мне память не изменяет, то именно тогда начались все эти метания с поочерёдными смертями и воскрешениями братьев: то один умрёт, потом вернётся, то другой то ли умрёт, то ли Люцифером станет (дословно уже не вспомню, как там было). Плюс ангелов/архангелов стало слишком много. Кастиэль был классный, не спорю, но когда появились ещё другие, типа Рафаэля и, вроде, ещё кто-то, стало скучно и приелось. Я даже помню, как Дин по этому поводу пошутил (опять же, дословно не скажу, чисто по памяти) фразой "Кастиэль, Рафаэль... Вы словно отряд ниндзя-черепашек:))".