Ридли Скотт: Сценарии фильмов о супергероях ужасны
14.11.2021

Знаменитый британский режиссер Ридли Скотт, снявший несколько фильмов, которые ныне считаются классикой своих жанров, рассказал о своем перспективном фильме, посвященном императору французов Наполеону Бонапарту, а также уточнил, почему он решил доверить главную роль звезде "Гладиаторы" Хоакину Фениксу, и объяснил свою нелюбовь к фильмам о супергероях.
Вы начали снимать, а затем были вынуждены остановить и вновь возобновить съемки фильма "Последняя дуэль" во время пандемии. Вы руководили созданием драмы "Дом Gucci", и у вас есть еще перспективный "Саквояж", в котором будет сниматься звезда вашего "Гладиатора" Хоакин Феникс и звезда "Последней дуэли" Джоди Комер. Все это время у нас был современный эквивалент средневековой эпидемии чумы. Какую самую большую проблему вам пришлось решать, чтобы продолжать заниматься такими проектами в этот трудный период?
СКОТТ: Вы занимаетесь не своей работой, если вам не нравится состояние стресса. Вы должны принять этот стресс. Но ничто не сравнится с одним из самых напряженных моментов для меня, когда я пытался разобраться с чертовым "Падением Черного Ястреба" на улицах Сале. Который кишел людьми. Мы, наконец, разместились в нужном нам районе, и я включил сразу 11 камер. Раскадровка была сумасшедшей, но каждое утро мы составляли план сражения, а затем, когда план съемок распределен по всем 11 камерам, все начинали отчитываться, что именно они собирались делать, но у меня, к счастью, был отличный оператор по имени Славомир Идзяк. Когда я спросил его: хочет ли он взяться за эту работу? Он сказал, что да, но "я работаю только с одной камерой и ненавижу солнечный свет". А в итоге мы оказались в гребаном Марокко с 11 камерами, и у него чуть не случился сердечный приступ, но, боже мой, он проделал отличную работу. Так что вот там все было очень напряженно, но ты учишься справляться с этим. Надеюсь, я ответил на этот вопрос. Вы не можете позволить этому возобладать над вами.
Хоакин Феникс и Джоди Комер в фильме о Наполеоне. Почему они?
СКОТТ: Ну, я думаю, что главная причина в таланте. Когда я выбрал Хоакина для "Гладиатора", все задавались вопросом, почему? Я выбрал его из-за его стиля работы, который был такой особенный и такой личный. Я также обнаружил, что в тот конкретный момент он был очень хрупким парнем, и я хотел запечатлеть хрупкость, которая помогла нам сделать эту сцену с отцом, Ричардом Харрисом, говорящим, что "я не собираюсь давать тебе большую ответственность, чувак. Извини за это". И он достаточно элегантен, чтобы сдержать свой гнев и сказать: "Какой более взрослый и мудрый человек может сделать это вместо меня?" Так что это почти по-шекспировски, и я думаю, вы знаете, Хоакин может сыграть все, что угодно. Поэтому, когда он затем делает что-то вроде "Джокера", там есть моменты, которых я никогда раньше не видел. В "Джокере" есть странные эмоции. Ты не можешь просто сказать, что они злые. Они исходят из поврежденной души. И это то, что я ищу: пытаюсь понять, какой будет версия Наполеона у Хоакина? Он будет создателем своего собственного образа, и я буду рядом, чтобы следить за ним как можно пристальнее, потому что это то, что я обычно и делаю. Я стараюсь, чтобы у меня был отличный актерский состав. Если я сделал правильный выбор, то это половина моей работы, и после этого я просто следую за ними как их партнер. Между тем, у меня есть еще несколько хитростей, которые можно использовать.
И, о, Джоди Комер. Я стал самым большим поклонником Джоди, потому что продолжал смотреть "Убивая Еву", которое, по-моему, всегда было фантастическим. Взаимодействие между ней и ее заклятым врагом, Сандрой О, было таким неожиданным и чудесным. После этого я просто смотрел каждый проект с ней. В общем, она гений. Я думаю, она может сделать все, что угодно.
Ваша главная претензия к фильмам о супергероях?
СКОТТ: Их сценарии ни черта не хороши. Я думаю, что я снял три замечательных фильмах о супергероях по хорошим сценариям. Первым был "Чужой" с Сигурни Уивер. Другой - "Гладиатор", и еще один был с Харрисоном Фордом.
"Бегущий по лезвию"?
СКОТТ: Да, это фильмы о супергероях. Но почему теперь в фильмах о супергероях нет историй получше? Извините. Может, я чего-то не понимаю, но позвольте! Их в основном спасают спецэффекты, и это становится скучным для всех, кто хорошо знает, что это такое.
Ваш взгляд на Наполеона?
СКОТТ: Я сузил круг поисков своих изысканий до того, чтобы попытаться понять, почему эта женщина была так нужна Наполеону, и что нужно было ей от Наполеона Бонапарта. Почему такая связь? Нельзя же все свести просто к сексу, потому что секс штука проходящая, верно? Это было бы слишком просто. К тому времени, когда он увидел ее, она уже была куртизанкой, а это значит, что была очень опытной для поисков следующего парня, у которого было достаточно денег, чтобы соответствовать ее запросам. Но также она была уязвима, что было ключевым моментом. Ей было около 30 лет, и она знает, что красота не вечна, и она знает, что ей нужно было найти что-то в своей жизни, чтобы дать ей какое-то ощущение постоянства.
Вы начали снимать, а затем были вынуждены остановить и вновь возобновить съемки фильма "Последняя дуэль" во время пандемии. Вы руководили созданием драмы "Дом Gucci", и у вас есть еще перспективный "Саквояж", в котором будет сниматься звезда вашего "Гладиатора" Хоакин Феникс и звезда "Последней дуэли" Джоди Комер. Все это время у нас был современный эквивалент средневековой эпидемии чумы. Какую самую большую проблему вам пришлось решать, чтобы продолжать заниматься такими проектами в этот трудный период?
СКОТТ: Вы занимаетесь не своей работой, если вам не нравится состояние стресса. Вы должны принять этот стресс. Но ничто не сравнится с одним из самых напряженных моментов для меня, когда я пытался разобраться с чертовым "Падением Черного Ястреба" на улицах Сале. Который кишел людьми. Мы, наконец, разместились в нужном нам районе, и я включил сразу 11 камер. Раскадровка была сумасшедшей, но каждое утро мы составляли план сражения, а затем, когда план съемок распределен по всем 11 камерам, все начинали отчитываться, что именно они собирались делать, но у меня, к счастью, был отличный оператор по имени Славомир Идзяк. Когда я спросил его: хочет ли он взяться за эту работу? Он сказал, что да, но "я работаю только с одной камерой и ненавижу солнечный свет". А в итоге мы оказались в гребаном Марокко с 11 камерами, и у него чуть не случился сердечный приступ, но, боже мой, он проделал отличную работу. Так что вот там все было очень напряженно, но ты учишься справляться с этим. Надеюсь, я ответил на этот вопрос. Вы не можете позволить этому возобладать над вами.
Хоакин Феникс и Джоди Комер в фильме о Наполеоне. Почему они?
СКОТТ: Ну, я думаю, что главная причина в таланте. Когда я выбрал Хоакина для "Гладиатора", все задавались вопросом, почему? Я выбрал его из-за его стиля работы, который был такой особенный и такой личный. Я также обнаружил, что в тот конкретный момент он был очень хрупким парнем, и я хотел запечатлеть хрупкость, которая помогла нам сделать эту сцену с отцом, Ричардом Харрисом, говорящим, что "я не собираюсь давать тебе большую ответственность, чувак. Извини за это". И он достаточно элегантен, чтобы сдержать свой гнев и сказать: "Какой более взрослый и мудрый человек может сделать это вместо меня?" Так что это почти по-шекспировски, и я думаю, вы знаете, Хоакин может сыграть все, что угодно. Поэтому, когда он затем делает что-то вроде "Джокера", там есть моменты, которых я никогда раньше не видел. В "Джокере" есть странные эмоции. Ты не можешь просто сказать, что они злые. Они исходят из поврежденной души. И это то, что я ищу: пытаюсь понять, какой будет версия Наполеона у Хоакина? Он будет создателем своего собственного образа, и я буду рядом, чтобы следить за ним как можно пристальнее, потому что это то, что я обычно и делаю. Я стараюсь, чтобы у меня был отличный актерский состав. Если я сделал правильный выбор, то это половина моей работы, и после этого я просто следую за ними как их партнер. Между тем, у меня есть еще несколько хитростей, которые можно использовать.
И, о, Джоди Комер. Я стал самым большим поклонником Джоди, потому что продолжал смотреть "Убивая Еву", которое, по-моему, всегда было фантастическим. Взаимодействие между ней и ее заклятым врагом, Сандрой О, было таким неожиданным и чудесным. После этого я просто смотрел каждый проект с ней. В общем, она гений. Я думаю, она может сделать все, что угодно.
Ваша главная претензия к фильмам о супергероях?
СКОТТ: Их сценарии ни черта не хороши. Я думаю, что я снял три замечательных фильмах о супергероях по хорошим сценариям. Первым был "Чужой" с Сигурни Уивер. Другой - "Гладиатор", и еще один был с Харрисоном Фордом.
"Бегущий по лезвию"?
СКОТТ: Да, это фильмы о супергероях. Но почему теперь в фильмах о супергероях нет историй получше? Извините. Может, я чего-то не понимаю, но позвольте! Их в основном спасают спецэффекты, и это становится скучным для всех, кто хорошо знает, что это такое.
Ваш взгляд на Наполеона?
СКОТТ: Я сузил круг поисков своих изысканий до того, чтобы попытаться понять, почему эта женщина была так нужна Наполеону, и что нужно было ей от Наполеона Бонапарта. Почему такая связь? Нельзя же все свести просто к сексу, потому что секс штука проходящая, верно? Это было бы слишком просто. К тому времени, когда он увидел ее, она уже была куртизанкой, а это значит, что была очень опытной для поисков следующего парня, у которого было достаточно денег, чтобы соответствовать ее запросам. Но также она была уязвима, что было ключевым моментом. Ей было около 30 лет, и она знает, что красота не вечна, и она знает, что ей нужно было найти что-то в своей жизни, чтобы дать ей какое-то ощущение постоянства.
Источник: Deadline
Всего комментариев: 73
Megan Fox (Киноман), постов: 13155
14 ноября 2021, 11:42
| |
![]() ![]() 4 |
darkwhite писал(а) 14 ноября 2021, 11:39 Отчасти именно Прометей по сути убил кинематограф:) На него были большие ставки А мы думали - коронавирус) |
darkwhite (Критик), постов: 31759
14 ноября 2021, 11:39
| |
![]() 13 |
Отчасти именно Прометей по сути убил кинематограф:) На него были большие ставки |
JENIK (Критик), постов: 7108
14 ноября 2021, 11:38
| |
![]() 11 |
"Столько плохих сценариев, миллиарды собирают 😢" |
Andrew (Главный редактор), постов: 76116
14 ноября 2021, 11:38
| |
|
На самом деле для любого режиссера было бы достаточно одного "Чужого", чтобы обессмертить свое имя, но у Ридли, к счастью, есть и другие шедевры. Но, его последние эксперименты как раз свидетельствуют о том, что он идет, скорее, на поводу у потребностей толпы, а не ведет за собой, как раньше. |
Megan Fox (Киноман), постов: 13155
14 ноября 2021, 11:35
| |
![]() 4 |
HUNTERX писал(а) 14 ноября 2021, 11:03 А как тебе "Черный дождь", "Белый шквал", "Легенда"," Солдат Джейн"? При всех технических косяках, мне понравился "Марсианин" |
Megan Fox (Киноман), постов: 13155
14 ноября 2021, 11:34
| |
![]() 4 |
Mr Ma писал(а) 14 ноября 2021, 11:33 Как правило они не озвучивают вторую часть предложения (даже для самих себя), а начинают придумывать иные причины))) ... Ридли позвать снять комикс? Это уже параллельная вселенная) |
Mr Ma (Киноман), постов: 8702
14 ноября 2021, 11:33
| |
![]() 13 ![]() |
Megan Fox писал(а) 14 ноября 2021, 11:28 Но иногда у говорящего это проскакивает зависть, и ты понимаешь, что - хорош) Как правило они не озвучивают вторую часть предложения (даже для самих себя), а начинают придумывать иные причины))) Хотя на деле Ридли к примеру просто нужны бабки и даже знаю почему Дисней не позвал его, а пригласил менееизвестных режиссеров. |
darkwhite (Критик), постов: 31759
14 ноября 2021, 11:31
| |
![]() 13 |
ANAMAZINGMAN писал(а) 14 ноября 2021, 11:08 И этот решил хайпануться)) Скорее пятая точка сгорела от провала)) |
Megan Fox (Киноман), постов: 13155
14 ноября 2021, 11:28
| |
![]() 4 |
Mr Ma писал(а) 14 ноября 2021, 11:18 "Любой сценарий - плохой, потому что он не мой"
"Любая власть - плохая, потому что она не моя" "Любой ... Но иногда у говорящего это проскакивает зависть, и ты понимаешь, что - хорош) |
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 11372
14 ноября 2021, 11:18
| |
![]() 5 ![]() ![]() |
HUNTERX писал(а) 14 ноября 2021, 11:03 А как тебе "Черный дождь", "Белый шквал", "Легенда"," Солдат Джейн"? Первые два фильма не видел, Легенда вполне неплохой фильм в жанре фэнтези, а Солдат Джейн какой-то посредственный продукт с современными веяниями прямо в лоб |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Лауреат премии Оскар
Год выхода: | 1966 |
Страна: | Великобритания |
Жанр: | биографический, драма |
Режиссер: | Фред Циннеман |
В главных ролях: | Ванесса Редгрейв, Пол Скофилд |
Реклама
1 | Маленький будда | 9 |
---|---|---|
2 | Меч короля | 8.14 |
3 | Анора | 7.48 |
4 | Мертвые не причиняют боли | 7.45 |
5 | Еретик | 7.23 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Майор Гром: Игра | 7.08 |
3 | Огниво | 7.06 |
4 | Финист. Первый богатырь | 7 |
5 | Затерянные | 6.75 |
1 | Одиссея | 9.69 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.00 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер рассказал об эмоциональной реакции своей супруги на фильм "Аватар 3"
Фантастический фильм может стать одним из очередных провалов студии Warner Bros.
Стало известного кого будут играть звезды в экранизации произведения Гомера
Награждения
Наши рекорды