Ридли Скотт: Сценарии фильмов о супергероях ужасны
14.11.2021
Знаменитый британский режиссер Ридли Скотт, снявший несколько фильмов, которые ныне считаются классикой своих жанров, рассказал о своем перспективном фильме, посвященном императору французов Наполеону Бонапарту, а также уточнил, почему он решил доверить главную роль звезде "Гладиаторы" Хоакину Фениксу, и объяснил свою нелюбовь к фильмам о супергероях.
Вы начали снимать, а затем были вынуждены остановить и вновь возобновить съемки фильма "Последняя дуэль" во время пандемии. Вы руководили созданием драмы "Дом Gucci", и у вас есть еще перспективный "Саквояж", в котором будет сниматься звезда вашего "Гладиатора" Хоакин Феникс и звезда "Последней дуэли" Джоди Комер. Все это время у нас был современный эквивалент средневековой эпидемии чумы. Какую самую большую проблему вам пришлось решать, чтобы продолжать заниматься такими проектами в этот трудный период?
СКОТТ: Вы занимаетесь не своей работой, если вам не нравится состояние стресса. Вы должны принять этот стресс. Но ничто не сравнится с одним из самых напряженных моментов для меня, когда я пытался разобраться с чертовым "Падением Черного Ястреба" на улицах Сале. Который кишел людьми. Мы, наконец, разместились в нужном нам районе, и я включил сразу 11 камер. Раскадровка была сумасшедшей, но каждое утро мы составляли план сражения, а затем, когда план съемок распределен по всем 11 камерам, все начинали отчитываться, что именно они собирались делать, но у меня, к счастью, был отличный оператор по имени Славомир Идзяк. Когда я спросил его: хочет ли он взяться за эту работу? Он сказал, что да, но "я работаю только с одной камерой и ненавижу солнечный свет". А в итоге мы оказались в гребаном Марокко с 11 камерами, и у него чуть не случился сердечный приступ, но, боже мой, он проделал отличную работу. Так что вот там все было очень напряженно, но ты учишься справляться с этим. Надеюсь, я ответил на этот вопрос. Вы не можете позволить этому возобладать над вами.
Хоакин Феникс и Джоди Комер в фильме о Наполеоне. Почему они?
СКОТТ: Ну, я думаю, что главная причина в таланте. Когда я выбрал Хоакина для "Гладиатора", все задавались вопросом, почему? Я выбрал его из-за его стиля работы, который был такой особенный и такой личный. Я также обнаружил, что в тот конкретный момент он был очень хрупким парнем, и я хотел запечатлеть хрупкость, которая помогла нам сделать эту сцену с отцом, Ричардом Харрисом, говорящим, что "я не собираюсь давать тебе большую ответственность, чувак. Извини за это". И он достаточно элегантен, чтобы сдержать свой гнев и сказать: "Какой более взрослый и мудрый человек может сделать это вместо меня?" Так что это почти по-шекспировски, и я думаю, вы знаете, Хоакин может сыграть все, что угодно. Поэтому, когда он затем делает что-то вроде "Джокера", там есть моменты, которых я никогда раньше не видел. В "Джокере" есть странные эмоции. Ты не можешь просто сказать, что они злые. Они исходят из поврежденной души. И это то, что я ищу: пытаюсь понять, какой будет версия Наполеона у Хоакина? Он будет создателем своего собственного образа, и я буду рядом, чтобы следить за ним как можно пристальнее, потому что это то, что я обычно и делаю. Я стараюсь, чтобы у меня был отличный актерский состав. Если я сделал правильный выбор, то это половина моей работы, и после этого я просто следую за ними как их партнер. Между тем, у меня есть еще несколько хитростей, которые можно использовать.
И, о, Джоди Комер. Я стал самым большим поклонником Джоди, потому что продолжал смотреть "Убивая Еву", которое, по-моему, всегда было фантастическим. Взаимодействие между ней и ее заклятым врагом, Сандрой О, было таким неожиданным и чудесным. После этого я просто смотрел каждый проект с ней. В общем, она гений. Я думаю, она может сделать все, что угодно.
Ваша главная претензия к фильмам о супергероях?
СКОТТ: Их сценарии ни черта не хороши. Я думаю, что я снял три замечательных фильмах о супергероях по хорошим сценариям. Первым был "Чужой" с Сигурни Уивер. Другой - "Гладиатор", и еще один был с Харрисоном Фордом.
"Бегущий по лезвию"?
СКОТТ: Да, это фильмы о супергероях. Но почему теперь в фильмах о супергероях нет историй получше? Извините. Может, я чего-то не понимаю, но позвольте! Их в основном спасают спецэффекты, и это становится скучным для всех, кто хорошо знает, что это такое.
Ваш взгляд на Наполеона?
СКОТТ: Я сузил круг поисков своих изысканий до того, чтобы попытаться понять, почему эта женщина была так нужна Наполеону, и что нужно было ей от Наполеона Бонапарта. Почему такая связь? Нельзя же все свести просто к сексу, потому что секс штука проходящая, верно? Это было бы слишком просто. К тому времени, когда он увидел ее, она уже была куртизанкой, а это значит, что была очень опытной для поисков следующего парня, у которого было достаточно денег, чтобы соответствовать ее запросам. Но также она была уязвима, что было ключевым моментом. Ей было около 30 лет, и она знает, что красота не вечна, и она знает, что ей нужно было найти что-то в своей жизни, чтобы дать ей какое-то ощущение постоянства.
Вы начали снимать, а затем были вынуждены остановить и вновь возобновить съемки фильма "Последняя дуэль" во время пандемии. Вы руководили созданием драмы "Дом Gucci", и у вас есть еще перспективный "Саквояж", в котором будет сниматься звезда вашего "Гладиатора" Хоакин Феникс и звезда "Последней дуэли" Джоди Комер. Все это время у нас был современный эквивалент средневековой эпидемии чумы. Какую самую большую проблему вам пришлось решать, чтобы продолжать заниматься такими проектами в этот трудный период?
СКОТТ: Вы занимаетесь не своей работой, если вам не нравится состояние стресса. Вы должны принять этот стресс. Но ничто не сравнится с одним из самых напряженных моментов для меня, когда я пытался разобраться с чертовым "Падением Черного Ястреба" на улицах Сале. Который кишел людьми. Мы, наконец, разместились в нужном нам районе, и я включил сразу 11 камер. Раскадровка была сумасшедшей, но каждое утро мы составляли план сражения, а затем, когда план съемок распределен по всем 11 камерам, все начинали отчитываться, что именно они собирались делать, но у меня, к счастью, был отличный оператор по имени Славомир Идзяк. Когда я спросил его: хочет ли он взяться за эту работу? Он сказал, что да, но "я работаю только с одной камерой и ненавижу солнечный свет". А в итоге мы оказались в гребаном Марокко с 11 камерами, и у него чуть не случился сердечный приступ, но, боже мой, он проделал отличную работу. Так что вот там все было очень напряженно, но ты учишься справляться с этим. Надеюсь, я ответил на этот вопрос. Вы не можете позволить этому возобладать над вами.
Хоакин Феникс и Джоди Комер в фильме о Наполеоне. Почему они?
СКОТТ: Ну, я думаю, что главная причина в таланте. Когда я выбрал Хоакина для "Гладиатора", все задавались вопросом, почему? Я выбрал его из-за его стиля работы, который был такой особенный и такой личный. Я также обнаружил, что в тот конкретный момент он был очень хрупким парнем, и я хотел запечатлеть хрупкость, которая помогла нам сделать эту сцену с отцом, Ричардом Харрисом, говорящим, что "я не собираюсь давать тебе большую ответственность, чувак. Извини за это". И он достаточно элегантен, чтобы сдержать свой гнев и сказать: "Какой более взрослый и мудрый человек может сделать это вместо меня?" Так что это почти по-шекспировски, и я думаю, вы знаете, Хоакин может сыграть все, что угодно. Поэтому, когда он затем делает что-то вроде "Джокера", там есть моменты, которых я никогда раньше не видел. В "Джокере" есть странные эмоции. Ты не можешь просто сказать, что они злые. Они исходят из поврежденной души. И это то, что я ищу: пытаюсь понять, какой будет версия Наполеона у Хоакина? Он будет создателем своего собственного образа, и я буду рядом, чтобы следить за ним как можно пристальнее, потому что это то, что я обычно и делаю. Я стараюсь, чтобы у меня был отличный актерский состав. Если я сделал правильный выбор, то это половина моей работы, и после этого я просто следую за ними как их партнер. Между тем, у меня есть еще несколько хитростей, которые можно использовать.
И, о, Джоди Комер. Я стал самым большим поклонником Джоди, потому что продолжал смотреть "Убивая Еву", которое, по-моему, всегда было фантастическим. Взаимодействие между ней и ее заклятым врагом, Сандрой О, было таким неожиданным и чудесным. После этого я просто смотрел каждый проект с ней. В общем, она гений. Я думаю, она может сделать все, что угодно.
Ваша главная претензия к фильмам о супергероях?
СКОТТ: Их сценарии ни черта не хороши. Я думаю, что я снял три замечательных фильмах о супергероях по хорошим сценариям. Первым был "Чужой" с Сигурни Уивер. Другой - "Гладиатор", и еще один был с Харрисоном Фордом.
"Бегущий по лезвию"?
СКОТТ: Да, это фильмы о супергероях. Но почему теперь в фильмах о супергероях нет историй получше? Извините. Может, я чего-то не понимаю, но позвольте! Их в основном спасают спецэффекты, и это становится скучным для всех, кто хорошо знает, что это такое.
Ваш взгляд на Наполеона?
СКОТТ: Я сузил круг поисков своих изысканий до того, чтобы попытаться понять, почему эта женщина была так нужна Наполеону, и что нужно было ей от Наполеона Бонапарта. Почему такая связь? Нельзя же все свести просто к сексу, потому что секс штука проходящая, верно? Это было бы слишком просто. К тому времени, когда он увидел ее, она уже была куртизанкой, а это значит, что была очень опытной для поисков следующего парня, у которого было достаточно денег, чтобы соответствовать ее запросам. Но также она была уязвима, что было ключевым моментом. Ей было около 30 лет, и она знает, что красота не вечна, и она знает, что ей нужно было найти что-то в своей жизни, чтобы дать ей какое-то ощущение постоянства.
Источник: Deadline
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 73
piter (Киноман), постов: 3118
14 ноября 2021, 13:39
| |
11 |
darkwhite писал(а) 14 ноября 2021, 11:39 Отчасти именно Прометей по сути убил кинематограф:) На него были большие ставки Ага, до "Прометея" же амбициозных проектов не оправдавших надежды просто не существовало) если после каждого такого Прометея хоронить кинематограф то я даже не знаю, могил то хватит? |
yrenson (Киноакадемик), постов: 8092
14 ноября 2021, 13:31
| |
11 |
Mr Ma писал(а) 14 ноября 2021, 12:57 Обычно это происходит когда человек разбазаривает свои гонорары и начинается недостаток денег. Что мне нравиться ... Что, простите? Киану? Который Ривз, он? Который часто покрывает расходы производства фильмов и оплату актёров, как Керри Джим? У которого, ничего нет т. к. всё отдаёт на благотворительность! К чему я это. Дело не в деньгах, а в умении различать нужное и приходящее!... |
piter (Киноман), постов: 3118
14 ноября 2021, 13:29
| |
11 |
JENIK писал(а) 14 ноября 2021, 11:38 "Столько плохих сценариев, миллиарды собирают 😢" "Жёстко насобирали, полный миллиард долларов!" |
Mr.Aufiderze (Критик), постов: 8543
14 ноября 2021, 13:08
| |
12 |
Все же хочется после Торта сразу сиквел Гладиатора, а то Ридли любит перетасовывать проекты со странным постоянством |
Mr Ma (Киноман), постов: 8249
14 ноября 2021, 12:57
| |
12 |
Andrew писал(а) 14 ноября 2021, 11:38 На самом деле для любого режиссера было бы достаточно одного "Чужого", чтобы обессмертить свое имя, но у Ридли, ... Обычно это происходит когда человек разбазаривает свои гонорары и начинается недостаток денег. Что мне нравиться в Киану Ривзе - это то что он не разбазаривает свои гонорары и это дает ему свободу сниматься там где ОН хочет, а не там куда позвали как Николас Кейдж |
darkwhite (Критик), постов: 31534
14 ноября 2021, 12:54
| |
13 |
TREADSTONE писал(а) 14 ноября 2021, 12:21 я ща не про аниме) Если оправданием "твоего фетиша на плохие фильмы" является "ну в книге также", то да, лучше бы промолчал:) |
darkwhite (Критик), постов: 31534
14 ноября 2021, 12:53
| |
13 |
TREADSTONE писал(а) 14 ноября 2021, 12:21 я ща не про аниме) А не надо чушь писать по типу идите читайте книги, там тоже все так происходит))) Так пишут только закомплексованные задроты, которые любят писать о том, что "вы не понимаете":)) |
Mr Ma (Киноман), постов: 8249
14 ноября 2021, 12:52
| |
12 |
Megan Fox писал(а) 14 ноября 2021, 11:34 Ридли позвать снять комикс? Это уже параллельная вселенная) Судя по прометею, ему доверять комиксы нельзя. Он вообще не понимает это жанр |
Kent S (Киноакадемик), постов: 34755
14 ноября 2021, 12:32
| |
12 |
Раньше круто снимал. но потом.... |
Megan Fox (Киноман), постов: 13155
14 ноября 2021, 12:30
| |
3 |
Megan Fox писал(а) 14 ноября 2021, 12:30 Хех Типа, "Я - чёртов гений"?) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 27 ноября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дэна Леду Миллер |
В главных ролях: | Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик |
Реклама
1 | Меч короля | 8.28 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.13 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Конец Славы | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Разрушители легенд | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
"Сокровища нации", "Кошмар на улице Вязов" и другие лучшие фильмы ноября
Фильм студии Warner Bros.
Звезда провалившегося "Джокера 2" рассказал, что отклонил предложение сняться у Кристофера Нолана
Награждения
Наши рекорды