Ридли Скотт: Сценарии фильмов о супергероях ужасны
14.11.2021
Знаменитый британский режиссер Ридли Скотт, снявший несколько фильмов, которые ныне считаются классикой своих жанров, рассказал о своем перспективном фильме, посвященном императору французов Наполеону Бонапарту, а также уточнил, почему он решил доверить главную роль звезде "Гладиаторы" Хоакину Фениксу, и объяснил свою нелюбовь к фильмам о супергероях.
Вы начали снимать, а затем были вынуждены остановить и вновь возобновить съемки фильма "Последняя дуэль" во время пандемии. Вы руководили созданием драмы "Дом Gucci", и у вас есть еще перспективный "Саквояж", в котором будет сниматься звезда вашего "Гладиатора" Хоакин Феникс и звезда "Последней дуэли" Джоди Комер. Все это время у нас был современный эквивалент средневековой эпидемии чумы. Какую самую большую проблему вам пришлось решать, чтобы продолжать заниматься такими проектами в этот трудный период?
СКОТТ: Вы занимаетесь не своей работой, если вам не нравится состояние стресса. Вы должны принять этот стресс. Но ничто не сравнится с одним из самых напряженных моментов для меня, когда я пытался разобраться с чертовым "Падением Черного Ястреба" на улицах Сале. Который кишел людьми. Мы, наконец, разместились в нужном нам районе, и я включил сразу 11 камер. Раскадровка была сумасшедшей, но каждое утро мы составляли план сражения, а затем, когда план съемок распределен по всем 11 камерам, все начинали отчитываться, что именно они собирались делать, но у меня, к счастью, был отличный оператор по имени Славомир Идзяк. Когда я спросил его: хочет ли он взяться за эту работу? Он сказал, что да, но "я работаю только с одной камерой и ненавижу солнечный свет". А в итоге мы оказались в гребаном Марокко с 11 камерами, и у него чуть не случился сердечный приступ, но, боже мой, он проделал отличную работу. Так что вот там все было очень напряженно, но ты учишься справляться с этим. Надеюсь, я ответил на этот вопрос. Вы не можете позволить этому возобладать над вами.
Хоакин Феникс и Джоди Комер в фильме о Наполеоне. Почему они?
СКОТТ: Ну, я думаю, что главная причина в таланте. Когда я выбрал Хоакина для "Гладиатора", все задавались вопросом, почему? Я выбрал его из-за его стиля работы, который был такой особенный и такой личный. Я также обнаружил, что в тот конкретный момент он был очень хрупким парнем, и я хотел запечатлеть хрупкость, которая помогла нам сделать эту сцену с отцом, Ричардом Харрисом, говорящим, что "я не собираюсь давать тебе большую ответственность, чувак. Извини за это". И он достаточно элегантен, чтобы сдержать свой гнев и сказать: "Какой более взрослый и мудрый человек может сделать это вместо меня?" Так что это почти по-шекспировски, и я думаю, вы знаете, Хоакин может сыграть все, что угодно. Поэтому, когда он затем делает что-то вроде "Джокера", там есть моменты, которых я никогда раньше не видел. В "Джокере" есть странные эмоции. Ты не можешь просто сказать, что они злые. Они исходят из поврежденной души. И это то, что я ищу: пытаюсь понять, какой будет версия Наполеона у Хоакина? Он будет создателем своего собственного образа, и я буду рядом, чтобы следить за ним как можно пристальнее, потому что это то, что я обычно и делаю. Я стараюсь, чтобы у меня был отличный актерский состав. Если я сделал правильный выбор, то это половина моей работы, и после этого я просто следую за ними как их партнер. Между тем, у меня есть еще несколько хитростей, которые можно использовать.
И, о, Джоди Комер. Я стал самым большим поклонником Джоди, потому что продолжал смотреть "Убивая Еву", которое, по-моему, всегда было фантастическим. Взаимодействие между ней и ее заклятым врагом, Сандрой О, было таким неожиданным и чудесным. После этого я просто смотрел каждый проект с ней. В общем, она гений. Я думаю, она может сделать все, что угодно.
Ваша главная претензия к фильмам о супергероях?
СКОТТ: Их сценарии ни черта не хороши. Я думаю, что я снял три замечательных фильмах о супергероях по хорошим сценариям. Первым был "Чужой" с Сигурни Уивер. Другой - "Гладиатор", и еще один был с Харрисоном Фордом.
"Бегущий по лезвию"?
СКОТТ: Да, это фильмы о супергероях. Но почему теперь в фильмах о супергероях нет историй получше? Извините. Может, я чего-то не понимаю, но позвольте! Их в основном спасают спецэффекты, и это становится скучным для всех, кто хорошо знает, что это такое.
Ваш взгляд на Наполеона?
СКОТТ: Я сузил круг поисков своих изысканий до того, чтобы попытаться понять, почему эта женщина была так нужна Наполеону, и что нужно было ей от Наполеона Бонапарта. Почему такая связь? Нельзя же все свести просто к сексу, потому что секс штука проходящая, верно? Это было бы слишком просто. К тому времени, когда он увидел ее, она уже была куртизанкой, а это значит, что была очень опытной для поисков следующего парня, у которого было достаточно денег, чтобы соответствовать ее запросам. Но также она была уязвима, что было ключевым моментом. Ей было около 30 лет, и она знает, что красота не вечна, и она знает, что ей нужно было найти что-то в своей жизни, чтобы дать ей какое-то ощущение постоянства.
Вы начали снимать, а затем были вынуждены остановить и вновь возобновить съемки фильма "Последняя дуэль" во время пандемии. Вы руководили созданием драмы "Дом Gucci", и у вас есть еще перспективный "Саквояж", в котором будет сниматься звезда вашего "Гладиатора" Хоакин Феникс и звезда "Последней дуэли" Джоди Комер. Все это время у нас был современный эквивалент средневековой эпидемии чумы. Какую самую большую проблему вам пришлось решать, чтобы продолжать заниматься такими проектами в этот трудный период?
СКОТТ: Вы занимаетесь не своей работой, если вам не нравится состояние стресса. Вы должны принять этот стресс. Но ничто не сравнится с одним из самых напряженных моментов для меня, когда я пытался разобраться с чертовым "Падением Черного Ястреба" на улицах Сале. Который кишел людьми. Мы, наконец, разместились в нужном нам районе, и я включил сразу 11 камер. Раскадровка была сумасшедшей, но каждое утро мы составляли план сражения, а затем, когда план съемок распределен по всем 11 камерам, все начинали отчитываться, что именно они собирались делать, но у меня, к счастью, был отличный оператор по имени Славомир Идзяк. Когда я спросил его: хочет ли он взяться за эту работу? Он сказал, что да, но "я работаю только с одной камерой и ненавижу солнечный свет". А в итоге мы оказались в гребаном Марокко с 11 камерами, и у него чуть не случился сердечный приступ, но, боже мой, он проделал отличную работу. Так что вот там все было очень напряженно, но ты учишься справляться с этим. Надеюсь, я ответил на этот вопрос. Вы не можете позволить этому возобладать над вами.
Хоакин Феникс и Джоди Комер в фильме о Наполеоне. Почему они?
СКОТТ: Ну, я думаю, что главная причина в таланте. Когда я выбрал Хоакина для "Гладиатора", все задавались вопросом, почему? Я выбрал его из-за его стиля работы, который был такой особенный и такой личный. Я также обнаружил, что в тот конкретный момент он был очень хрупким парнем, и я хотел запечатлеть хрупкость, которая помогла нам сделать эту сцену с отцом, Ричардом Харрисом, говорящим, что "я не собираюсь давать тебе большую ответственность, чувак. Извини за это". И он достаточно элегантен, чтобы сдержать свой гнев и сказать: "Какой более взрослый и мудрый человек может сделать это вместо меня?" Так что это почти по-шекспировски, и я думаю, вы знаете, Хоакин может сыграть все, что угодно. Поэтому, когда он затем делает что-то вроде "Джокера", там есть моменты, которых я никогда раньше не видел. В "Джокере" есть странные эмоции. Ты не можешь просто сказать, что они злые. Они исходят из поврежденной души. И это то, что я ищу: пытаюсь понять, какой будет версия Наполеона у Хоакина? Он будет создателем своего собственного образа, и я буду рядом, чтобы следить за ним как можно пристальнее, потому что это то, что я обычно и делаю. Я стараюсь, чтобы у меня был отличный актерский состав. Если я сделал правильный выбор, то это половина моей работы, и после этого я просто следую за ними как их партнер. Между тем, у меня есть еще несколько хитростей, которые можно использовать.
И, о, Джоди Комер. Я стал самым большим поклонником Джоди, потому что продолжал смотреть "Убивая Еву", которое, по-моему, всегда было фантастическим. Взаимодействие между ней и ее заклятым врагом, Сандрой О, было таким неожиданным и чудесным. После этого я просто смотрел каждый проект с ней. В общем, она гений. Я думаю, она может сделать все, что угодно.
Ваша главная претензия к фильмам о супергероях?
СКОТТ: Их сценарии ни черта не хороши. Я думаю, что я снял три замечательных фильмах о супергероях по хорошим сценариям. Первым был "Чужой" с Сигурни Уивер. Другой - "Гладиатор", и еще один был с Харрисоном Фордом.
"Бегущий по лезвию"?
СКОТТ: Да, это фильмы о супергероях. Но почему теперь в фильмах о супергероях нет историй получше? Извините. Может, я чего-то не понимаю, но позвольте! Их в основном спасают спецэффекты, и это становится скучным для всех, кто хорошо знает, что это такое.
Ваш взгляд на Наполеона?
СКОТТ: Я сузил круг поисков своих изысканий до того, чтобы попытаться понять, почему эта женщина была так нужна Наполеону, и что нужно было ей от Наполеона Бонапарта. Почему такая связь? Нельзя же все свести просто к сексу, потому что секс штука проходящая, верно? Это было бы слишком просто. К тому времени, когда он увидел ее, она уже была куртизанкой, а это значит, что была очень опытной для поисков следующего парня, у которого было достаточно денег, чтобы соответствовать ее запросам. Но также она была уязвима, что было ключевым моментом. Ей было около 30 лет, и она знает, что красота не вечна, и она знает, что ей нужно было найти что-то в своей жизни, чтобы дать ей какое-то ощущение постоянства.
Источник: Deadline
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 73
Eq Fist (Критик), постов: 15136
21 ноября 2021, 6:49
| |
6 |
Сказал Ридли сняв при этом завет... |
sks_88 (Зритель), постов: 71
16 ноября 2021, 23:53
| |
|
JENIK писал(а) 14 ноября 2021, 11:38 "Столько плохих сценариев, миллиарды собирают 😢" Фастфуд тоже жрут миллиарды, но от этого фастфудом он не перестает быть. |
Megan Fox (Киноман), постов: 13155
16 ноября 2021, 7:14
| |
3 |
Барабанная дробь. Автоп сценария фильма про Наполеона - Евгений Понасенков! 😆 |
algoritn (Критик), постов: 9094
16 ноября 2021, 7:08
| |
12 |
algoritn писал(а) 16 ноября 2021, 7:03 Учился на 5-ки до 3-го класса.
К 7-му классу скатился 3-ки! Чем ты выше? Что ты что они на 3-ки учатся в 7-ом!!! Тот же "Гладиатор"!!!
История-в топку-тысячу раз одно и то же, начиная от Гомера! Сценарий-классный! Режиссёр - отменный! Если бы дальше не скатывались... |
algoritn (Критик), постов: 9094
16 ноября 2021, 7:03
| |
12 |
algoritn писал(а) 16 ноября 2021, 6:57 Даже статью читать не буду!..
Конечно ужасны! Вот только сам себе сценаристов найди нормальных! Тогда и вякай... Учился на 5-ки до 3-го класса.
К 7-му классу скатился 3-ки! Чем ты выше? Что ты что они на 3-ки учатся в 7-ом!!! |
algoritn (Критик), постов: 9094
16 ноября 2021, 6:57
| |
12 |
Даже статью читать не буду!..
Конечно ужасны! Вот только сам себе сценаристов найди нормальных! Тогда и вякай... |
sunnygold (Критик), постов: 1957
15 ноября 2021, 22:31
| |
11 |
Andrew писал(а) 14 ноября 2021, 11:38 На самом деле для любого режиссера было бы достаточно одного "Чужого", чтобы обессмертить свое имя, но у Ридли, ... Солдат Джейн
Гладиатор 🙅🏻♀️ |
El Gringo (Киноман), постов: 667
15 ноября 2021, 6:12
| |
6 |
Они не ужасны, они по большей части одинаковы. |
Mcls (Критик), постов: 3302
14 ноября 2021, 19:40
| |
4 |
piter писал(а) 14 ноября 2021, 19:23 Вообще создаётся впечатление что личность Наполеона прям магнит для режиссёров-визионеров, Кубрик в конце 60-х ... Он там опускал Кубрика и фильм Бондарчука. См. оригин. |
Megan Fox (Киноман), постов: 13155
14 ноября 2021, 19:33
| |
3 |
Интервьюер: Ридли, что делал слон, когда пришёл на поле он?
И тут Ридли начал ругаться) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.21 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Пингвин | 9.06 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер нового "Супермена" пообещал менее мрачного супергероя
Мультфильм студии Дисней стартовал с абсолютным рекордом Дня благодарения
Таллула и Скаут Уиллис посетили своего отца в День благодарения
Награждения
Наши рекорды