Главная » Черная Вдова » Все редакционные рецензии » Рецензия на фильм "Черная Вдова": До свидания, Наташа
Рецензия на фильм "Черная Вдова": До свидания, Наташа
01.07.2021
Студия Marvel с завидным постоянством выпускает блокбастеры, в успехе которых изначально сомневаются очень многие. Так было с экранизацией комиксов "Черная пантера", которой прогнозировали хорошие финансовые результаты лишь в самой Северной Америке из-за по большей части афро-американского актерского состава. Что-то похожее происходило и с фильмом "Капитан Марвел", якобы не способным вызвать ажиотаж у зрителей из-за исполнительницы главной роли и отсутствия персонажа в предыдущих частях киновселенной. Что случилось потом, все знают: миллиардные сборы, номинации на самые престижны премии, высокие оценки кинокритиков. С сольным проектом, посвященным Черной Вдове, который к тому же является приквелом финальной дилогии "Мстители" ситуация похожая. Но и и итог будет такой же, с поправкой на реалии мира, запуганного пандемией.
Для начала стоит отметить, что ставка на малоизвестного режиссера Кейт Шортланд, самой заметной работой которой являлся триллер "Берлинский синдром", вполне себя оправдала. Умение главы студии Marvel Кевина Файги принимать нетривиальные кадровые решения общеизвестно, и в этом случае оно также не дало осечку. Шортланд, сняв абсолютно женский фильм, в котором, собственно, одна-единственная важная для сюжета мужская роль, умудрилась удержаться от откровенных реверансов в сторону феминизма и формулы "girl`s power".
Ее версия истории Наташи Романофф получилась жесткой, местами кровавой и чрезвычайно динамичной, больше напоминающей эпизоды "бондианы" или боевики из серии "Миссия невыполнима", чем типичные экранизации комиксов. Причем, высокий темп повествования задается буквально с первых минут фильма, объясняющих, кстати, каким образом Наташа оказалась частью программы "Красная Комната", в чем ее отличие от других Вдов и какую роль сыграл в ее судьбе Клинтон Френсис Бартон, более известный как Соколиный Глаз.
К слову, некоторые опасения в духе "Наташа уже не та" оказались вполне справедливы, правда, вовсе не в том смысле, который в эту фразу вкладывали отдельные критики киновселенной. Главная героиня лишилась изрядной доли сексапильности, однако приобрела брутальность, не свойственную ей ранее. Черная Вдова покрытая кровоподтеками, сплевывающая кровью и самостоятельно вправляющая себе сломанный нос - вот новый образ, который создатели ленты представили зрителям. Потасовки стали в целом более реалистичными и лишились значительной части акробатических трюков, а отдельные элементы хорошо знакомого зрителям боевого стиля Наташи и вовсе подверглись насмешкам со стороны ее коллег. Ну. и "вишенкой на торте" стала схватка в одно лицо с толпой других Вдов, состоявшаяся ближе к финалу. Бескомпромиссная и жестокая.
Что касается противостояния с Таскмастером, то, избегая спойлеров, можно лишь с полной уверенностью сказать, что за все время присутствия Черной Вдовы в киновселенной ни один другой противник не устраивал ей такой взбучки. Если еще точнее, Наташе просто нечего было противопоставить мимикрирующему под любых героев антагонисту. И можно лишь сожалеть, что у Таскмастера оказалось не так уж много экранного времени.
К чести создателей "Чернов Вдовы" они подошли с большим, чем обычно в Голливуде, вниманием к деталям российской действительности, сумев не скатиться в откровенную "калинку-малинку". Наташа, разъезжающая по норвежским горам на пятидверной Lada Niva, - это, прям, здорово. Причем, на модели автомобиля акцентируется внимание настолько, что впору заподозрить "продакт-плейсмент". Все надписи на русском корректны и к месту. Естественно, не обошлось без некоторых стереотипов. Например, тюремный комплекс, в котором содержится Красный Страж (Дэвид Харбор), конечно же, находится где-то за Полярным кругом в вечных снегах. Но такое восприятие России свойственно в целом американскому кино, и не является чем-то оригинальным.
Кстати, герой Харбора, с его ярко выраженным стремлением к соперничеству с Капитаном Америкой, оказался несомненным украшением картины. И именно он отвечает за конфликт "отцов и детей", если такое определение вообще применимо к описанию его "семьи". Вполне возможно, что Красный Страж более других персонажей достоин своего спин-оффа или приквела, так как он упоминает некоторые события, происходившие существенно раньше тех, что уже были показаны зрителям. Гораздо менее выразительным получился образ Милены в исполнении Рэйчел Уайз, что странно, учитывая и актерский талант актрисы и присущую ей энергетику.
Флоренс Пью, заслужившая едва ли не большую часть хвалебных отзывов западной прессы, действительно выглядит очень органично. Но сказать, что она станет достойным преемником Наташи, пока затруднительно. Слишком много банальных шуток вложили в ее уста сценаристы, и слишком мало харизмы и феромонов выделила в окружающую среду она сама. Не исключено, что это будет исправлено в перспективных экранизациях. А то, что история может пойти в очень любопытном направлении, очевидно из финальной сцены "после титров". Куда ж без нее.
Подводя итог, можно казать, что "Черная Вдова" фильм не идеальный, который нельзя поставить в один ряд с "Первым мстителем 2", но то, что он превосходит большинство "сольников" Marvel в жесткости и динамике, однозначно. Студия поставила отменную точку в истории одной из самых ярких участниц Мстителей, которая, как все мы уже знаем, своим самопожертвованием фактически спасла половину всей жизни во вселенной.
Автор: Andrew
Для начала стоит отметить, что ставка на малоизвестного режиссера Кейт Шортланд, самой заметной работой которой являлся триллер "Берлинский синдром", вполне себя оправдала. Умение главы студии Marvel Кевина Файги принимать нетривиальные кадровые решения общеизвестно, и в этом случае оно также не дало осечку. Шортланд, сняв абсолютно женский фильм, в котором, собственно, одна-единственная важная для сюжета мужская роль, умудрилась удержаться от откровенных реверансов в сторону феминизма и формулы "girl`s power".
Ее версия истории Наташи Романофф получилась жесткой, местами кровавой и чрезвычайно динамичной, больше напоминающей эпизоды "бондианы" или боевики из серии "Миссия невыполнима", чем типичные экранизации комиксов. Причем, высокий темп повествования задается буквально с первых минут фильма, объясняющих, кстати, каким образом Наташа оказалась частью программы "Красная Комната", в чем ее отличие от других Вдов и какую роль сыграл в ее судьбе Клинтон Френсис Бартон, более известный как Соколиный Глаз.
К слову, некоторые опасения в духе "Наташа уже не та" оказались вполне справедливы, правда, вовсе не в том смысле, который в эту фразу вкладывали отдельные критики киновселенной. Главная героиня лишилась изрядной доли сексапильности, однако приобрела брутальность, не свойственную ей ранее. Черная Вдова покрытая кровоподтеками, сплевывающая кровью и самостоятельно вправляющая себе сломанный нос - вот новый образ, который создатели ленты представили зрителям. Потасовки стали в целом более реалистичными и лишились значительной части акробатических трюков, а отдельные элементы хорошо знакомого зрителям боевого стиля Наташи и вовсе подверглись насмешкам со стороны ее коллег. Ну. и "вишенкой на торте" стала схватка в одно лицо с толпой других Вдов, состоявшаяся ближе к финалу. Бескомпромиссная и жестокая.
Что касается противостояния с Таскмастером, то, избегая спойлеров, можно лишь с полной уверенностью сказать, что за все время присутствия Черной Вдовы в киновселенной ни один другой противник не устраивал ей такой взбучки. Если еще точнее, Наташе просто нечего было противопоставить мимикрирующему под любых героев антагонисту. И можно лишь сожалеть, что у Таскмастера оказалось не так уж много экранного времени.
К чести создателей "Чернов Вдовы" они подошли с большим, чем обычно в Голливуде, вниманием к деталям российской действительности, сумев не скатиться в откровенную "калинку-малинку". Наташа, разъезжающая по норвежским горам на пятидверной Lada Niva, - это, прям, здорово. Причем, на модели автомобиля акцентируется внимание настолько, что впору заподозрить "продакт-плейсмент". Все надписи на русском корректны и к месту. Естественно, не обошлось без некоторых стереотипов. Например, тюремный комплекс, в котором содержится Красный Страж (Дэвид Харбор), конечно же, находится где-то за Полярным кругом в вечных снегах. Но такое восприятие России свойственно в целом американскому кино, и не является чем-то оригинальным.
Кстати, герой Харбора, с его ярко выраженным стремлением к соперничеству с Капитаном Америкой, оказался несомненным украшением картины. И именно он отвечает за конфликт "отцов и детей", если такое определение вообще применимо к описанию его "семьи". Вполне возможно, что Красный Страж более других персонажей достоин своего спин-оффа или приквела, так как он упоминает некоторые события, происходившие существенно раньше тех, что уже были показаны зрителям. Гораздо менее выразительным получился образ Милены в исполнении Рэйчел Уайз, что странно, учитывая и актерский талант актрисы и присущую ей энергетику.
Флоренс Пью, заслужившая едва ли не большую часть хвалебных отзывов западной прессы, действительно выглядит очень органично. Но сказать, что она станет достойным преемником Наташи, пока затруднительно. Слишком много банальных шуток вложили в ее уста сценаристы, и слишком мало харизмы и феромонов выделила в окружающую среду она сама. Не исключено, что это будет исправлено в перспективных экранизациях. А то, что история может пойти в очень любопытном направлении, очевидно из финальной сцены "после титров". Куда ж без нее.
Подводя итог, можно казать, что "Черная Вдова" фильм не идеальный, который нельзя поставить в один ряд с "Первым мстителем 2", но то, что он превосходит большинство "сольников" Marvel в жесткости и динамике, однозначно. Студия поставила отменную точку в истории одной из самых ярких участниц Мстителей, которая, как все мы уже знаем, своим самопожертвованием фактически спасла половину всей жизни во вселенной.
Автор: Andrew
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 129
darkwhite (Критик), постов: 31662
4 июля 2021, 17:13
| |
13 |
Зэпп писал(а) 4 июля 2021, 16:30 Поэтому с кино и не сравниваем. да, я люблю физически достоверные движения, пусть там персонаж с суперсилой, сверхбыстрый ... К слову так можно сказать и о гладиаторских представлениях))) Вот там было лучше, потому что все было реально:)) Люди погибали взаправду:)) Я не отношу себя к варварам:)) |
John23 (Критик), постов: 26638
4 июля 2021, 17:10
| |
7 |
darkwhite писал(а) 4 июля 2021, 16:55 Как раз поэтому аниме лучше кино:) У создателей буквально развязываются руки и они могут показать, что хотят и ... "Ну и я видимо такой уж человек, который не хочет там "из за своего хотения" кто то там себе шею, руки, ноги сломал и до конца жизни остался инвалидом." - Ну, наверно мало кто из зрителей хочет, чтоб кто-то там руки-ноги себе ломал во время трюков:) Работа у них такая, опасная. Каскадёры наверно не рады будут, если аниме у них хлеб отберёт:) |
John23 (Критик), постов: 26638
4 июля 2021, 17:07
| |
7 |
darkwhite писал(а) 4 июля 2021, 16:55 Как раз поэтому аниме лучше кино:) У создателей буквально развязываются руки и они могут показать, что хотят и ... "будет много осудительного контента" - Например? |
Зэпп (Критик), постов: 38896
4 июля 2021, 17:05
| |
14 |
darkwhite писал(а) 4 июля 2021, 16:55 Как раз поэтому аниме лучше кино:) У создателей буквально развязываются руки и они могут показать, что хотят и ... Пусть на зеленке снимают, лишь бы похоже на реальный мир. битвы хоть немного учитывающие законы физики объективно смотреть интереснее.
Даже если действие нарисовано в 2Д. полно ведь анимех, где экшен не смешит своей неестественностью. в общем, руки-то авторы могут развязать, но вот подачу надо как-то подбирать под тематику и аудиторию. а там прямо какой-то рандом с этим. не каждый зритель оценит. |
Megan Fox (Киноман), постов: 13155
4 июля 2021, 17:02
| |
4 |
Megan Fox писал(а) 4 июля 2021, 17:00 про достижение цели сломать Зэппа понятно, а - в анимэ твоего рекомендаца - есть смысел, или .. Давай, короче, задолбал) Кроме визуальной и отыгрывающей составляющей (а визуальная натураралистичная весьма) - что могучий мультфильм предоставит?) |
Megan Fox (Киноман), постов: 13155
4 июля 2021, 17:00
| |
4 |
darkwhite писал(а) 4 июля 2021, 16:55 Как раз поэтому аниме лучше кино:) У создателей буквально развязываются руки и они могут показать, что хотят и ... про достижение цели сломать Зэппа понятно, а - в анимэ твоего рекомендаца - есть смысел, или .. Давай, короче, задолбал) |
darkwhite (Критик), постов: 31662
4 июля 2021, 16:55
| |
13 |
Зэпп писал(а) 4 июля 2021, 16:30 Поэтому с кино и не сравниваем. да, я люблю физически достоверные движения, пусть там персонаж с суперсилой, сверхбыстрый ... Как раз поэтому аниме лучше кино:) У создателей буквально развязываются руки и они могут показать, что хотят и рассказывать что хотят)) Например во втором сезоне Клинка будет много осудительного контента и вероятнее всего на Западе у людей взорвется пятая точка))
Ну и я видимо такой уж человек, который не хочет там "из за своего хотения" кто то там себе шею, руки, ноги сломал и до конца жизни остался инвалидом. |
Skaner353 (Критик), постов: 13360
4 июля 2021, 16:41
| |
11 |
darkwhite писал(а) 4 июля 2021, 16:19 Когда же выйдет, охотно разнести фильм по факту) +++++) |
Зэпп (Критик), постов: 38896
4 июля 2021, 16:30
| |
14 |
darkwhite писал(а) 4 июля 2021, 16:23 Конечно нереалистичные движения:) Чтобы такое провернуть челик как минимум получит травму черепа и необходимость ... Поэтому с кино и не сравниваем. да, я люблю физически достоверные движения, пусть там персонаж с суперсилой, сверхбыстрый и прочный.., но, сорян - смотрю боевик и цирк Дю Солей не вызывал)
траектории, пластика, ракурсы - аниме сложно из-за такого вычурного стиля серьезно воспринимать. а в кино, слава богам, так не снять - авторы работают с реальной камерой и объектами в кадре. К тому же, когда есть анимешные проекты гораздо более аутентично выглядящие. мой выбор в пользу них будет. |
darkwhite (Критик), постов: 31662
4 июля 2021, 16:23
| |
13 |
Зэпп писал(а) 3 июля 2021, 17:46 В Бесконечном поезде заурядный для аниме экшен. Утрированный, с нереалистичными движениями героев, и спецкефическим ... Конечно нереалистичные движения:) Чтобы такое провернуть челик как минимум получит травму черепа и необходимость в срочном операции как это было во Властелине Колец:) Или же вы хотите побольше сломанных ребер в реальности?:)) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Стальная хватка | 7.42 |
3 | Еретик | 7.39 |
4 | Артур, ты король | 7.36 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.42 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Пингвин | 9.05 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Третья часть экранизации "Соник" возглавила американский прокат
Стало известно название следующего фильма Кристофера Нолана
Писательница Джоан Роулинг отметила пятилетия своего выступления против трансгендерного экстремизма
Награждения
Наши рекорды