Можно посчитать по пальцам фильмы, которые, действительно, могут похвастаться наличием высококачественного трехмерного изображения . При его грамотном применении можно создать невиданную глубину картинки, которая тотчас же погрузит зрителя в небывалый красоты мир.
Вспоминается ночное летнее небо, которое было ясным и усыпанным звездами. При долгом наблюдении, особенно в глухой местности, можно легко потеряться в пространстве из-за яркости небесных тел. С тех пор во мне проснулась любовь к астрономии. Поэтому новый фильм Альфонсо Куарона «Гравитация», безумного талантливого режиссера и сценариста, стал подарком не только для меня, но и для всех любителей качественной научной фантастики.
Фильм на протяжении всего хронометража будет держать в легком недомогании, шокировать невиданной безграничностью темного космоса с мелькающими звездами и пугать ощущением собственного присутствия в сложившейся форс мажорной ситуации. Если немного отвлечься от суеты, можно насладиться видом городов погрузившихся в ночь, Северным сиянием, набирающим обороты ураганом, а также чудным восходом солнца, паря над нашей голубой планетой. Особо бдительный зритель может заметить остановку вращения единственного спутника Земли, который не был центром развернувшихся событий. После Гравитации, возможно, кто-нибудь и захочет в этом русле снять и первый полет человека на Луну.
«Гравитация» позволяет каждому зрителю очутиться в шкуре космонавта, понять серьезность выполняемой работы, а также неисключенный риск для жизни. В их ряды берут самых выносливых людей, которые смогут выдержать любые трудности, физические и моральные. Для меня не понятен отбор данных астронавтов, ибо их поведение, беспокойство и излишнее волнение вызывают недоумение. Если музыкальное сопровождение Стивена Прайса аккуратным образом поддерживает каждый этап миссии, не разрушая тишину космоса, то неумолкающие разговоры ветерана астронавтики Мэтта Ковальски бессмысленны и капают на нервы зрителю. Интересно то, что его больше волнует не миссия, а желание побить рекорд пребывания в космосе. Но с другой стороны герой Джорджа Клуни разбавляет всю напряженность ситуации, не давая впадать в панику всем остальным членам шаттла. Он вселяет уверенность и оптимизм.
Но главная же роль в фильме досталась Сандре Баллок, героине которой предстоит взять себя в руки и сделать все для того, чтобы выпутаться из сложившихся обстоятельств. Она выглядит подтянуто и свежо. В фильмографии актрисы прибавилась ценная роль, при помощи которой она доказала, что легко может вытянуть картину на безупречной и неподдельной игре. Ее героиня обладает сильным характером с помощью которого выносит невосполнимое горе, которое не может отпустить. Пожалуй, на ее жизненном пути не встречался человек, способный зажечь потухший интерес к жизни. Своеобразный монолог героини доказал, что она не растеряла чувство юмора. Забавен тот момент, когда Стоун «приказывает» сигнализирующему сигналу, еще больше нервирующего в сложной обстановке, сложившейся в капсуле, заткнуться. Заезженная шутка разворачивается вокруг находки алкогольного напитка в русской орбитальной станции, намекая на пагубную привычку нашего отечественного народа. Возникают вопросы о реальном его существовании. Голливудские сценаристы часто представляют русскую нацию в шапке – ушанке с алкоголем в руках. Импонирует то, что присутствует наличие инструкций, оборудований и всевозможных космических оборудований с русскими словами.
Хоть фильм идет относительно небольшое время, но зрителя успевают переносить в различные места, знакомя с различными международными станциями, небесными космическими телами и мусором. Картину можно отнести и к жанру фильмы-катастрофы, в которой содержится куда большее количество более мощных и эффектных спецэффектов, выдающие реалистичное сгорание того же мусора в атмосфере Земли.
«Гравитация» уже понравилась многим деятелям международного кинематографа, после чего хочется пожелать и покорение других высот. Ведь фильм базируется не только на головокружительных спецэффектах и сюжете, но и высокоуровневой игре актеров.