Знаете, ну я очень люблю гонки. В буквальном смысле вырос на сериях по Need for Speed и конечно же эта игра и является главной причиной за что меня привлекает франшиза "Форсаж". И я не знаю, с какого перепуга после нескольких лет опять возобновил ту огромную паузу. Не знаю, но возможно догадываюсь, что "Форсаж" является некой ностальгией не по гонкам (хотя по гонкам тоже), а встречать новых знаменитых звезд, которые стали многим кумирами нынешнего дня. Супергерои из разных боевиков сплачиваются в одну команду, что-то вроде "Мстителей". У каждого крутая и оригинальная тачка, которая едет с 180 км/час. И, конечно же, каждый актер, а на экране супергерой, не теряет свою харизму и представляется как и во всех своих фильмографиях. Дуэйн Джонс играет Дуэйна Джонса, Вин Дизель играет в Вина Дизеля. И что самое главное такие актеры (супергерои из боевиков) и вообще фильмы такого жанра важны в наше время. Не знаю, с какого периода парни начали носить синие шарфики, выращивают волосы и тому прочую хрень, этот же фильм в буквальном смысле воспитывает подрастающее поколении мальчишек. Мотивация мальчикам в будущем стать такими же большими и лысыми дядьками через 20 лет. К счастью "Форсаж 6" лишен всякой жестокости в виде кровища. Наоборот, нам и маленьким детям показывают и доказывают, что большие лысые дядьки смогут все, в том числе покарать зло в виде Люка Эванса, который представился маньяком-убийцей в фильме "Никто не останется в живых". В этом фильме Люк показал себя ну очень плохим дядькой, к которому все сходится с рук и даже нелепым образом (ну в смысле из за девчонки) остается в живых. Ждал, ждал я того момента, где он будет играть также как и в этом фильме и он будет наказан в высшем уровне наказания ввиде "кулаком в морду". И что самое главное фильм пусть даже в жанре боевика носит за собой урок и подражания быть крутым. Быть крутым, чтоб защищать своих близких и никогда не сдаваться. Даже если один из членов "якобы семьи" потеряла память. Я бы сказал, что именно эта часть из всей франшизы "Форсажа" подходит ближе к мультикам качественно показывая зрителям разницу между плохим дядькой, к которому конкретно фиолетово гибнет ли один из его членов команды и хорошим дядькой который без раздумья поставит свою жизнь на кон ради близких. Понравилось мне повествование? Конечно же, да. Тут тебе и справедливость по полной программе, и издевательство над волосатым хилым мужиком в костюме, который всюду себе умничал.
Хотя есть вещи, которые ставят перед собой вопрос "Понравилось ли мне или нет?". Я про пафосные речи от того же Дизеля (К Дуэйну нет претензии) и Эванса. Всюду себе фразочками пихают везде некуда о том, какой он крутой с выражением лица "Сперва добейся". Всюду себе разговаривают между собой вместо того, чтоб закончить фильм в самой середине. Диктуют себе свои условия, к которым только полный идиот прислушается. Особенно выносил мозг "как бы умный" Эванс со своим крутым планом о том, как он всех одурачил. И спасибо лысому дядьке за то, что воплотил в реальность то, что я хотел сотворить с слишком умным Эвансом.
А вот то, что стопроценттно не понравилось это отсутствие логики. Логика спрашивает каким это чудом главный злодей сумел заминировать целый мост и чем там руководствовала стражи порядка. Они что совсем тугодумы? Там было куча спецназовцев, которые толком не пытались скрыться. И да, в одном большом здании только один преступник и мне не понятно, почему они не пошли вместе с заложником. Заложник же очень переигрывал, у него на лице было написано, что, черт возьми, это подстава. И не пойми, каким это чудом в одном из небоскребов стоял их личный снайпер. Как будто заранее знали, что за ними придут наши лысые друзья. Для чего эта сцена вообще не понятна. И эта сцена с Родригес. День назад блин она выстрелила в Вина, а потом спокойно себе соревнуются и общаются как ни в чем не бывало. Я про Родригес. Про танк наверное все уже знают, что команда лысых ничего бы не сделала против танка, но меня больше всего смешит момент, когда они отпускают Эванса. Да, я в курсе, что он, козел, взял в заложники сестру Дизеля, и если они не отпустят его, он даст приказ убить ее. Вопрос "Как он это сделает?" В смысле его руки в наручниках, его телефон наглядно отобрали. ОН НЕ МОГ ДАТЬ ПРИКАЗ УБИТЬ ЕЕ. И после того, как его отпускают с его же телефоном и командой, у него были развязаны руки и он сможет дать приказ убить сестру Доминика. Если б не супер программист, который спас жопу всем. Сама же сцена, где показывают, кто там стукач является смешным и нелогичным. В смысле - за что была драка двух девчонок? Про китайца тоже забыл упомянуть. Всюду себе бегал и вдруг чудесным образом овладевает кунг-фу. Конечно, мне сцена драки и всех драк понравились, но отсутствие логики ради удовлетворения потребностей зрителя мне явно не по вкусу. Откровенно говоря облажал Хан. Чувак, твоя девушка упала с высоты 4-5 метров если не меньше. То, что она осталось жива менее вероятно. И даже если сцены идут по замыслу режиссера, то я не могу понять одно - Зачем Хан поехал за телом своей подруги? Она ведь не испепелена, а от ее тела думаю хоть что то осталось. Невозможно быть полностью уверенным, что твой близкий человек мертв - это непростительно по отношении логики и чувств живых людей.
Оценку я все же поставлю 6, если закрыть на все придирки поставил бы 7. И конечно жаль, что Джастин Лин, человек, который готовился снять продолжение "Тройного Форсажа" вот уже 5-6 лет, выбывает из проекта. У седьмой части есть все шансы провалиться у глазах критиков и фанатов, хотя кто знает, но уверен 7 часть станет значительно хуже своих предшественников...