KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Рецензия к фильму "Лавлэйс" от GriefMaster

Милые кружева

Роб Эпштейн уже отметился двумя «золотыми мальчиками» за документальные фильмы, затрагивающие щекотливые темы. Чаще всего режиссер снимает работы о представителей сексменьшинств или о несправедливом отношении к ним. И это неудивительно, поскольку кинодеятеля причисляют к числу последних, так что он можно сказать о наболевшем снимает. В пару к нему стал Джеффри Фридман, которому не впервой работать с Эпштейном и снимать фильмы с щекотливым подтекстом. На этот раз небезызвестный режиссерский дуэт немного отошел от любимой темы, обратив внимание на биографию эксцентричной Линды Лавлэйс.

Спорю, многим ее имя не неизвестно. Девушка по большей части прославилась в США и Великобритании своими работами в порнофильмах, изданной книгой о семейном насилии и неудавшемся первом замужестве. Фабула интересная, но противоречивая. Русскому зрителю мало дела до звезд, а тем более порнозвезд, из-за океана. Так оно так, только нашим девчонкам и мальчонкам будет полезно увидеть много моментов из жизни простой соседской девчонки Линды, чья жизнь из скучного русла перетекла в бурную реку из секса, наркотиков, издевательств, побоев и слез.

«Лавлэйс» – это не та картина, которая будет вышибать слезу из зрителя или клещами вытягивать из публики эмоции. В сравнении с голливудскими драмами она более спокойная, но не менее увлекательная. Главное ее достоинство – актерский состав, загримированный до неузнаваемости и великолепно переданная атмосфера конца 60-х. Это история с размытыми красками, это история, где нужно о многом догадываться, это история, где красочная мишура оказывается горсткой пепла на коленях побитой судьбой девушки.

Аманде Сайфред досталась одна из самых провокационных ролей за ее карьеру. Раньше ей не приходилось настолько обнажаться на экране, вести себя фривольно, спать в одном кадре с несколькими мужчинами. Здесь милашка Мэнди превращается в роковую шатенку, которой не зазорно доставлять удовольствие своему мужчине и во всем ему потакать. Хорошо или плохо она поступает судить не нам, мы можем только наблюдать со стороны и предполагать, как повели бы себя в этой ситуации. Со своей задачей Сайфред справилась отлично. Ее героиня вызывает смешанные чувства, все как в жизни.

Экранного возлюбленного Сайфред исполнил более опытный во всех отношениях Питер Сарсгаард, он показался мне убедительнее всех. Актеру часто достаются не самые приятные персонажи, которых он отыгрывает одинаково хорошо. Большой плюс картины в игре главных актеров, чьи эмоции и чувства переживаешь. Хорошие они или плохие – не столь важно.

Исполнители эпизодических персонажей оказались не менее известными (Стоун, Франко, Нот, Робертс, Броди, Патрик), но их практически никак не раскрыли по сюжету. Особенно обидно в случае с родителями Линды. Сократив немного визуальную часть байопика, можно было бы продемонстрировать куда более глубокий сюжет, взаимоотношения девушки с родителями, раскрыть ее мысли зрителю. Эротика и непошлая романтика, безусловно, хорошо, только кому-то станет мало увиденного. Пусть сделано все в ключе жанра не так уже и безвкусно. Но отмечу, что фильм на любителя.
Автор: GriefMaster
09.09.2013
Оценка читателей: 8 из 10 (голосов: 3)
Страница фильма: Лавлэйс

Новинки кино:

Сарик Андреасян снимает сериал о первых конкурсах красоты в СССР
Кинокомпания братьев Андреасян приступила к съемкам сериала "Красота"
Любимым героем Марвел Бена Аффлека оказался не Сорвиголова
Бывший Бэтмен назвал своего любимого персонажа из комиксов Марвел
Джозеф Косински снимет ремейк сериала "Полиция Майами"
Universal Pictures представит новую версию полицейской драмы
Джин Хэкмен не знал о смерти жены в течение недели
Актер умер из-за прогрессирующего заболевания и не знал о смерти жены
Кто сыграл Хищника в фильме "Хищник: Пустоши"
В трейлере фильма "Хищник: Бесплодные земли" представлен невиданный ранее охотник
ОгласКа: Рецензия на фильм "Лающие собаки никогда не кусают"
Члены Киноакадемии KinoNews делятся впечатлениями о фильме режиссера Пон Джун-хо