KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Рецензия к фильму "Гостья" от PROFE7OR

Идея !

Последнее творение, нашумевшей у столь юного населения писательницы Стефани Майер. Эта домохозяйка из Аризоны, прославилась тем, что напридумывала трёхтонную сагу «Сумерки», а это её последнее на данный период сочинительство. Которое, финансово успешно она и продала, став к тому же и сосценаристом, в завершении и продюсером. Компания «Open Road Films» побыстрей ухватив лакомый кусочек под названием «Гостья», пригласила неординарного, душевного режиссёра-романтика в лице Эндрю Никкол. Где его примечательные до сего работы, достойны были «Оскара» по всем основным номинациям. Вспомним «Шоу Трумана» и «Терминал». После фильма «Симона» с Аль Пачино, режиссёр всё более тяготел к идейным фантастическим проектам, чему в доказательство были «Гаттака» и очень нетривиальный фильм «Время». С поддержкой и разрастанием фанов во всём мире, проект под оригинальным названием «Гостья» и был запущен с «двухлетним стажем».
Лирическая фантастика, где действие переносится в недалёкое будущее с повальным повержением ваших сущностей, материей пришельцев. Где вы будите на акупировании и использовании, сначала вашего тела, потом и души. Более высший разум хочет сделать благое дело, вселяя другие инопланетные души в ваш организм, тем самым противопоставляя и навязывая волю людскому началу. В очень малом количестве люди, наделённые сильным характером и духом вступают в борьбу. Все дальнейшие события происходящего, показаны автором в книге, как и в фильме.
Подбор актёров.
Сразу разъясню, что кроме старичка Уильяма Хёрта, и уже ставшей как актриса - Дайаны Крюгер, кастингом по сорока миллионному бюджету были утверждены мало кому известные люди. Из молодого поколения, главная героиня Мелони (актриса Сирша Ронан), можно сказать почти справлялась с двойной ролью. Остальные все юные дарования, заслуживают счастья, быть увиденными в титрах фильма. Хотя есть фильмы, как и сериалы, ещё беднее. Так как и Сирша Ронан и Джек Абель всё же играли в фильме «Милые кости», открыв тем самым большой дебют для громкого продолжения.
Картина сделанная по книге и авторскому сценарию С.Майер, написанным со всеми переживаниями женского сердца, но дальше увиденной идеи и ходов сюжета мало чего остаётся. Так как, эта эмоциональная чувственность и воздыхания души небыли раскрыты, фильм получился дешёвым, безвкусным и в некотором смысле мёртвым по своей сути. Но неопытным и мало увидевшим зрителям, этого не докажешь. Потому, можно рекомендовать всем любителям «Саги: Сумерки». Российские «Ночные, дневные и сумеречные дозоры», пожалуй, сильнее выглядят. В романе, как и в сюжете, есть ценное, стоящее зерно, которое со своей стороны я вам и донесу.
Размышления.
В разных жизнях и измерениях душа проходит перерождение, или как по фильму вселяется, переселяется в различные сущности, в данном случае мир людской. В нашей галактике, жизнь на двенадцати планетах. Вселённая душа героини прожила уже восемь жизней и была на восьми планетах. Для пришельцев, планета «Земля» как новый мир, который они для себя открывают, постигая иное мироздание. Живя с понятием их союза с нашим индивидуумом. Внедряясь в нас, и как роботы управляя, выживая в любых телах. Зависимость и контроль на любых уровнях, даёт то необходимое подчинение, делая вас заложниками в своём теле, постепенно «унося» остаток памяти о прошлом существовании.

От сюда ещё мысли в данном сюжете. Двойственность натуры, как внутреннее и внешнее «Я». Борьба души одного человека, внутри другого. Война не против плоти и крови, а внутри тебя. И убив себя внешнего, ты убиваешь и внутреннего. Впрочем, до недавнего было и наоборот. Внедрившеюся Душу, также можно выманить добротой, любовью. Или хорошенько разозлить, чтобы проявилась другая твоя сущность, другое внутреннее «Я». Только сильные духом и волей могут совладать с внедрением другого мира. Жестокость и жертвенность, каждый выбирает сам за себя, что отдать на внутренний алтарь внешнего мира?
Преображение духа для любой души видно по изменённому взгляду. Глаза – есть зеркало души, как и своего внутреннего мира. При любом другом состоянии от рождения, до смерти меняются зрачки глаз. Опытные врачи и целители определяют, видят различные причины недугов. Есть специальный язык, чтения глаз, и их бесконечное выражение. От холодной и отстранённой галактики, до чистой и жертвенной любви «агапе» в человеческой сущности, высшее предназначение, которое так неумело показали в данном фильме. Изувечив такую тему.

Далее, человек скучает по иным мирам. По своему прошлому и настоящему. Жертвует будущим, которого нет. И наконец, после стольких прожитых жизней душа (человек) находит то, ради чего может жить и достойно умереть. А теперь такие мысли, идеи – взять и запороть полученным результатом, на выходе которого и стоит фильм «Гостья».
Трудно сказать, кто виноват и в чём причина. Но два с лишним часа идёт бездарная, дешёвая тягомотина, сдобренная парой не очень то и удачных погонь и гонок, которых как раз и не было в писании, да нелепых убийств, в которых так сказать «искательница» стреляла и убила, бессердечно, свою родственную душу. В фильме не показаны некоторые ключевые моменты данного романа, от того он становится ещё более нелепым и непонятным, с врезками и рваными кусками. Метания души, переживания и слышинье внутреннего голоса, твоего второго «Я», чтение мыслей друг у друга и на расстоянии.
Земной народец тоже предстаёт в жестоком и не лучшем свете, показывая убиенные души, любовь и ненависть, и неумелое обращение на хирургическом столе. И всё же людская радость безгранична, как и её составляющие, плотская страсть и стремление совокупится, зажив весело и счастливо большим колхозом. Показывая примитивизм телесных утех, как высокое и единственное счастье. Немного сарказма и чёрного юмора не помешает в описании этого горе-шедевра.
Мотив, облачённый в хеппи-энд весьма неплох, но сделан в примитивном ключе мексикано-бразильского сериала. Всё же для старого доброго канала «Холлмарк» пойдёт в лучшем виде. Неразвитые «достоинства», которые могли бы быть, я всё же описал. Остальная робота с кадром и всей технической стороной требует как минимум пересмотра и другой подачи.
Отдельно, хочется отметить лучшее в данном фильме. Это саундтрек. Музыкальную дорожку, которую сделал Бразильский композитор – Антонио Пинто. Уже с опытом, работая с таким известным автором, как Джеймс Ньютон Ховард, а так же с исполнителями, Шакира и прочими. Он пишет чувственную, трогательную музыку, порой с акцентом в экзотику и нестандартным классическим подходом, добавляя в неё вокальное исполнение, женственной структуры и эмоциональной составляющей. Что и порадует вас в данном проекте.

В завершении, хочется сказать о тривиальности любовного треугольника, ужасной мелодраматичности и фальшивой жертвенности, которой пестрит данный фильм. Показывая глубину и серьёзность идеи, вставленную в мыльность данного повествования. И громадное желание, дать ценность мысли в основательные руки, великого мастера и большой индустрии.
P.S. За фильм – 4.
За идею – 10.
Автор: PROFE7OR
12.08.2013
Оценка читателей: 9,13 из 10 (голосов: 8)
Страница фильма: Гостья

Новинки кино:

Джош Бролин уйдет из кино, если "Дюну 2" не номинируют на "Оскар 2025"
Актер пригрозил Американской Киноакадемии своей отставкой
Представлен первый кадр из "Франкенштейна" Гильермо Дель Торо
Мексиканский режиссер снимает фильм по мотивам культового произведения "Франкенштейн"
У "Короля Талсы" будет третий и четвертый сезоны
Сильвестр Сталлоне завершает подписание контракта с новым гонораром
Дэниела Крэйга позвали в экранизацию комиксов DC "Сержант Рок"
Исполнитель роли Джеймса Бонда может сыграть в кинокомиксе
Лучшие российские и зарубежные сериалы ноября 2024 года
"Дайте шоу", "Молот ведьм", "Дюна: Пророчество", "Департамент", "Дети перемен"
Рецензия на ремастер игры "Until Dawn" 2024 года
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации