Анаболические средства — вещества, действие которых направлено на усиление анаболических процессов в организме, то есть вещества, ускоряющие образование и обновление структурных частей клеток, тканей и мышечных структур.
“Кровью и потом: Анаболики” – новый фильм Майкла Бэя, который он мечтал снять давно. Я бы назвал этот фильм передышкой между “Трансформерами”, которые Майклу наскучили еще после второй части. И только сейчас ему удалось осуществить свою мечту – снять малобюджетную черную комедию, которая должна как минимум разнообразить его фильмографию.
Кто мог действовать по плану из кинофильма? Может тренер по фитнесу и два его друга дебила? Фильм нам поведает про некого Дэниела Луго – тренера по фитнесу, которому надоело буквально все. Его жирные клиенты, которые пытаются похудеть и быть моделями, а так же дрыщи, которые во-всю хотят быть крутыми качками, чтобы клеить девок. И он решает сделать похищение года, с помощью еще двух сових “друзей”, похищение с целью отобрать все, что есть у “бедного” бизнесмена. Но когда у наших героев мышц больше чем мозгов, все идет далеко не по плану…
Его зовут Дэниел Луго и он верит в фитнес. Главный затейщик операции и он единственный член команды у кого мозги еще немного варят. Я бы назвал его “МегаМозг” (исходя из данной ситуации и его первоклассной команды). Все прекрасные планы по похищению он хорошо и качественно объясняет в теории, но когда доходит до практики, то вся прекрасность рушится в одну секунду. Персонаж довольно простой и Марк Уолберг без труда воплотил его в жизнь, сделав то, что от него требовалось.
Эдриан Дурбал – еще один простой на первый взгляд персонаж, которому не нужны деньги, и тем более ему не нужно неприятностей в виде похищения личности с целью вымогательства. Ведь его все устраивает, он – непревзойденный качок, который помимо того, чтобы заниматься, колит себе анаболические препараты, которые в свою очередь рушат его сексуальную жизнь. И только по этой причине он готов ступить на тропу преступности, ведь лечение стоит не мало, а с его проблемой нужно что-то да делать. Энтони Маки на-отлично справился со своей задачей, которая была так же довольно простой.
Пол Дойл – и это самый сложный персонаж фильма. И к слову он единственный герой, который получил небольшую предысторию. Нас знакомят с его криминальным прошлым, за которое он ответил сполна и хочет исправиться. Он единственный из команды, которому точно не нужно возвращаться в криминал. Но из-за его тупости и наивности он оказывается в команде. Главным открытием для меня стал, конечно же, Дуэйн Джонсон. В этот раз не хочу писать его псевдоним потому, что благодаря таким ролям он от него отбивается. И может это к лучшему? Его персонаж переполнен эмоциями, не смотря на его телосложение и серьезный взгляд у него доброе сердце и наивный характер. А его перевоплощение ближе к концовке фильма было для меня настоящей неожиданностью. Ну а игре Дуэйна можно смело поаплодировать. Для него это несомненно новый уровень, побольше бы ему подобных ролей.
Кенг Жонг (Джонни Ву) – это его вторая роль в фильме Майкла Бэя. И хоть тут он играет далеко не главного героя, я бы назвал его мотиватором идеи с похищением. Он своими тренингами дал "зеленый свет" операции, а главное дал сил и уверенности Дэниелу. Поэтому это дополнительная главная роль в фильме.
Тони Шэлуб с его ролью самовлюбленного бизнесмена по имени Виктор, который ходит в зал только для того, чтобы потрепаться с тренером. Своим поведением он выводит из себя любого, и становится главной целью для наших героев.
Атмосферу фильма можно назвать безумной до невозможности. Неужели и вправду мир до того дошел, что качок с бензопилой может прийти в магазин и поменять пилу, которой он людей пилил? И таких абсурдных поступков наших героев полным полно, а еще более абсурдными считаю поступки тех, кто им верит. В таких моментах хочется не только смеяться, но и плакать. Тут как говорится “и смех и грех”. Но и на этом команда не остановилась. А тут уже на ум приходит другая поговорка: “Чем дальше в лес, тем больше дров”. В жанре черной комедии безусловно фильм выступит образцовым, ведь придумать и показать такое не каждому дано.
Подчеркивает сию атмосферу очень удачная музыка Стива Яблонского, который как я уже говорил, стал личным композитором Майкла Бэя. Хорошо подобранное музыкальное сопровождение к той, или иной сцене – это залог успешного фильма. И за это отдельное спасибо отличному композитору.
В каждом фильме такого уровня должна быть некая мораль, и эта картина не исключение. Лично я нашел их тут две. Мораль номер 1: никогда не верь фильмам, а особенно криминальным боевикам. В жизни все намного сложнее. Мораль номер 2: мечтай по-крупному, но знай рамки. Ведь зайти можно так далеко, что потом назад пути не будет. Наши герои сделали две грубых ошибки, а именно доверились фильму и забыли про рамки. Результат узнаете, посмотрев фильм.
К просмотру фильм обязателен, хотя бы один раз, но посмотреть стоит. Кто-то получит хорошую криминальную комедию с элементами триллера, а кто-то получит хороший урок. И тот последний, который хочет сделать что-то плохое, должен обдумать свои действия, чтобы не зайти так далеко, как это сделала наша троица. Подумать и спросить себя: “А зачем мне это?”. И может этот фильм поможет вам избавиться от ваших темных мыслей, какими бы они ни были.
В некотором роде фильм покажется затянутым, но интерес смотреть до конца не угаснет. Смотрится солидно и красиво, есть динамика, есть юмор, есть безумные и тем самым комичные поступки главных героев. При таком низком бюджете, тут есть все, что нужно и зритель смотрящий это кино скучать не будет. Майкл Бэй в свою очередь доказал, что может снять интересный фильм даже при таком бюджете, и за это ему спасибо. Хороший фильм от хорошего режиссера.
Перерыв между франшизой про роботов закончен, и мы с нетерпением ждем четвертых "Трансформеров".
“Да! Я крут! Я силен! Мощь! Объем!” (с)
Оценка фильму 9 / 10