Главная героиня Элис просыпается дома в теплой, чистой кроватке и видит своего любимого мужа, который нежно смотрит на нее и с улыбкой на лице сообщает, что сломался будильник, и ей нужно уже вставать, потому что их дочь Бекки опаздывает в школу. Что это? Кошмар или реальность? Оказывается все-таки кошмар. Пол У. С. Андерсон с помощью своего больного воображения создал настолько закрученный и глупый сценарий, что пытаясь его понять, начинаешь чувствовать головную боль. Как оказалось, Элис была загруженная в компьютерную локацию, которой руководит старая знакомая «Красная королева». Суть всей этой игры состоит в том, чтобы проверить Т-Вирус в действии. По ходу всего фильма, Элис перепрыгивает с локации в локацию, встречая при этом друзей из прошлого, но каждый раз они появляются в совершенно других амплуа.
«Обитель зла: Возмездие» — это фильм второго сорта, это пример того, когда режиссер не старается удивить зрителя или сделать все ради того, чтобы этот фильм понравился большому количеству людей, для Андерсона эта экранизация всего-навсего игра, в которой он может сделать из своей женушки крутую чувиху в обтягивающем черном костюмчике из латекса. Мало того, что сценарий полный бред, так еще режиссерская постановка ровна уровню воображения третьеклассника. Мне совершенно не понравился фильм, совершенно! В нем не было ничего, что можно было бы хоть немножко похвалить, ну разве что у меня нету претензий к визуальным эффектам. Ну как можно отнестись к фильму серьезно, если при просмотре мне в глаза бросались веревки, к которым были прикреплены актеры, которые «так круто дрались». А операторская работа — это вообще отдельная тема, особенно когда боевые сцены, там уже не то, что лицо Миллы тяжело разглядеть, там даже не до конца понимаешь рука ли это или нога появилась только что в кадре.
Для меня «Обитель зла» умер еще во второй части, я уже тогда увидел, что бездари Пол У. С. Андерсон и Милла Йовович экранизацию такой крутой и популярной игры Resident Evil к успеху не приведут. Андерсон вкладывает в новые части около пятьдесят миллионов, а собирает близко трехсот миллионов, и что самое главное, люди как овцы идут в кинотеатры на этот шлак, смотрят, плюются, а через пару лет, когда выходит новая часть, все равно поднимают свои пятые точки и опять идут в кинотеатр. Поиграй игру, ознакомься со всеми частями, посмотри во сколько раз новая часть игры круче предыдущей, а тогда уже снимай кино, ибо здесь все наоборот, новый фильм в десять раз худший за предыдущий.
Я не являюсь фанатом игры Resident Evil, но я хорошо знаю, как новые части этой игрушки дарят своим фанатам новых чудовищ, новых, более ярких впечатлений. Вот говорят, что на ошибках учатся, Полу У. С. Андерсону как видим все равно, он гребет деньги и его все устраивает. Я когда смотрел трейлер, то мне показалось, что эта часть вырвется из темной и грязной ямы и покажет действительно крутой и интересный фильм-экшн, но все мы знаем насколько трейлеры бывают обманчивы.
Ничего нового, кроме дебильного сюжета фильм не демонстрирует, все как и раньше, Милла Йовович будто крутая, будто дерется, но тут даже с полураскрытыми глазами можно заметить, как за нее все исполняет дублер, а талант монтажа превращает ее в настоящую супер-убийцу зомби. Новых чудовищ не было, начало фильма еще подарило мне маленькую надежду на то, что кино будет интересным, но буквально через десять минут мои надежды накрылись медным тазом. Концовка фильма как бы дает знать, что шестая часть будет последней, в принципе и правильно, ведь такую бредятину растягивать уже категорически не нужно. Подводя итог скажу, «Обитель зла: Возмездие» — это бомба, которая после взрыва задевает зрителя своим маразмом и дебилизмом.