Так и остался открытым вопрос, мучающий меня аж со второй серии «Бумерек», то есть «Сумерек»: если бессмертие красит, ПОЧЕМУ ВСЕ МУЖИКИ ВОЛЬТУРИ ТАКИЕ УРОДЫ??? Краше только в гроб кладут, если применительно к вампирам, которые уже мертвы, уместно такое сравнение. Или до обращения они были еще неказистее (этакая смесь Феди Крюкова и Франкенштейна?) и вечность сделала все, что могла. Тогда да...
В целом эпично.
Неплохой юмор. Причем, на русском языке появляется дополнительный каламбур. Когда произносят фразу о том, что на Калленов идет семейство Ара, представляется взвод доблестных армян. )))
В фильме присутствуют целых две разновидности смешков гиены.
Первая, когда герой Кабачка, т.е. Патиссона, ну вы поняли, наблюдает сцену драки Бэллы и Джейкоба. Впервые на этом вечно скорбяще-печальном лице вампира видны простые человеческие эмоции.
Вторая разновидность гиенского смешка принадлежит Аро. Странный дяденька, столько лет пожил, по идее, его ничего уже удивлять не должно, а тут ржет аки конь, то есть гиена.
Отдельно порадовала Бэлла. Во-первых, стала одеваться изысканней (правда под конец фильма, таки влезла в серую хрень). Надо признаться, это серия открыла для меня ее характер с новой стороны.
Помню, как в первой части Белла самоотреченно уезжает к папеньке, дабы не мешать мамуле в устройстве личной жизни. Достойный поступок, спору нет. Многие ли в 17 лет так масштабно мыслят? Правда уже здесь возникали первые НО: значит, о маме она думала, а вот про то, что ждет ли ее папа и не окажется ли она ему снегом на голову, девочке поразмыслить как-то недосуг.
Не ощутив щенячего восторга после просмотра первой части, я –таки продолжаю свое знакомство с душещекотательной историей. Раз эта сага так пошла в массы, не иметь представление о ней совсем не круто. И надо признаться, фильм третий не обманул ожиданий. Эта часть оказалась прямо-таки шедевральной с легким привкусом пикапа. Девочка не только умудрилась морочить голову сразу двум парням, но и поцеловаться со вторым на глазах официального бой-френда вампирчика. Далее, объяснить вампирчику почему так сделала, да так это обставить, что вампирчик даже понял, проникся и нисколечко не обиделся.
А теперь давайте дружно вспомним, что он человек не 21 века, впитавший свободу нравов, сексуальную революцию и прочие ее атрибуты, а кавалер и джентльмен, еще раз прокрутим сцену, где героиня осталась с ним ночью, и отова была идти до конца. Что мы видим? Галантно воспитанный вампирчик заявил, что так не может и, если бы дело было век назад, то всего лишь украл бы поцелуй, но уж никак не претендовал на одно койко-место с возлюбленной до замужества (На просмотре этого момента подруга поставила мальчику замечательный диагноз: «Оскорбил бездействием»). И теперь внимание вопрос: как же он, с его морально-нравственными принципами пережил тот факт, что возлюбленная сама напрашивается на поцелуй с соперником? Перед девицей стоило бы снять шляпу, если б носил онный предмет гардероба.
В заключительной части (если она таковой является) героиня представлена в лучших феминистических тенденциях, разбавленная капелькой нежности, свойственной образу матери.
Из недостатков отмечу несовершенство системы наказания, прописанной в виде карательного органа в лице семейства Вольтури. Чуть что- сразу всех на кусочки. И тут хочется включить в себе юриста. Допустим, одна из целей наказания –устрашение. Предположим, что вампиров пугает только смерть. Но в чем еще причина использования самых суровых методов наказаний? Наверно в том, что быстрота избавления от осужденных есть желание добиться оперативности процесса. Проще говоря, чтобы не тормозилось решение других процессуальных дел провинившегося быстренько превращают в труху. А коли у вампиров вечность, им что времени жалко на полное всесторонне объективное рассмотрение дела?