Эта рецензия была заказана Atom-у ну и для других членов сайта КиноНьюс
Шалом с вами ДаркВайт! Как ни странно я уже во второй раз пошел на фильм. Один раз, чтобы ощутить все сочные краски фильма, ну во второй раз анализировать сам фильм: игры актеров, композицию, сценарии и много чего. Так что рецензия будет полностью раскрыта.
Ремейк – это пересъемка фильма, без каких либо ошибок, ибо ремейк должен выйти идеальным, чем его предшественник. К сожалению, некоторые ремейки выходят похуже оригинала. Тот самый Фредди, Планета Обезьян тем более, пересняли его два раза, а все хуже и хуже. Та же самая Годзилла: спецэффекты на высоте, но сюжет подкачал, и придется переснять его еще раз. И только один ремейк вышел на славу, без каких либо ошибок и наоборот Питер Джексон сам добавил от себя что-то новое. А я еще и забыл про Нолана с Бэтманом. В таких случаях Человек-паук просто не мог молчать в тряпочку. Переснять Человека -паука было обязанностью, ведь какой-то неизвестный Железный человек с Дауни - младшем стали популярней, чем Тоби с Пауком, да и еще Бэтман не мало фан – базы собрал. Тем не менее, несмотря на то, что создатели не наступали на те же грабли, они наступили на более крупную. Уебб не хотел видеть глупую Мэри Джейн, закомплексованного ботаника, глупую ненужную драму и кризис Питера, и я очень рад, что все это удалили. История Человека-паука стала более масштабной и загадочной. Я уже не говорю об актерском составе, который был собран со стопроцентным попаданием. При просмотре я получил большую порцию биологии (Может быть только мне нравится эта тема), любящих приемных родителей, ну и, конечно же, Эмму Стоун с мини – юбкой. Уебб показал, что первоначально Питер не хотел становиться супергероем сразу как Тоби Магуайер, ему нужен был толчок судьбы, и потом сам думаешь что это? Дар или проклятье? Тут все логично. Ну, вы ведь не думали, что будет так?
Отрывок из фильма Маска
- Такая мощь, такая сила. С этой силой могу стать … a superhero
То, что мне очень понравилось в фильме это задний план: смотрелось очень круто, такая темная и одновременно четкая ночь. Логично, что тут полиция и вправду выглядит как полиция, а не как в Трилогии Рейми, везде бандюги на каждом шагу аж расхотелось пойти в Нью Йорк.
Эндрю Гарфилд стал большим примером для подражания. Несмотря что он слаб он не боится никого, может заступиться за слабых, и главное что он не трус. А при тренировке Гарфилд показывал такие классные трюки, везде лазил, прыгал, что самому захотелось стать таким как он. Эмма Стоун эта та самая девушка, которая видит в лузерах нечто большее. Не заметили, что именно она влюбляется в лузеров? Она дает им уверенность и тем самым делает из них мужчин. Только настоящая женщина может открыть мужчину в мужчине, и этим все сказано. Те же самые Айзенберг и Хилл почувствовали себя настоящими мужчинами благодаря ей. Джеймс Хорнер откровенно подкачал в конце фильма, Саундтрек частично не подходит к картине. Композиция более похожа на повседневный жанр, да согласен, что в начале была хорошая композиция, но он не Ханс Циммер, который просто отжигает любой фильм до максимума (Эх повезло Темному Рыцарю) достаточно послушать композицию под названием requin for a dream.
После второго сеанса я понял, чем же выигрывает Трилогия Рейми. Ответ прост – это связь между персонажами: вражда, любовь, семейные узы, отношение с лучшим другом, с преподавателем и.т.д. Так вот во второй и в третьей части Трилогии Рейми это есть. Доктор Оквиус и его любимый ученик Питер Паркер – похоже, один из козырей Рейми, ибо тут Питер хотел спасти Октавиуса от самого себя. А в третьей части Гарри Озборну пришлось выбрать, какую связь крепче: с одной стороны его любящий отец, а с другой – единственный лучший друг. Правда, неплохо? Да у Рейми было много денег, который он не знаю куда потратил, но поставил ставку на крепкие узы, которые я ожидал в Новом пауке. Никто не заметил, что в фильме его вообще нет? Когда я посмотрел трейлер, я вообще не думал, что ящер окажется тем самым козырем режиссера. В новом пауке были массу связи, интересные связи: Питер не знает, кем были его родители, Чувство вины к тети Мей, за то, что он совершил ошибку Питер начинает мстить за своего дядю, но тут появляется Капитан Стейси, который конкретно ему мешает. Гвен не знает, что его отец охотится на его парня, Питер скрывает от Гвен, что он Человек-паук, отношение ученика и учителя, Питер не знает, что ящер – это Коннорс, а Коннорс не знает, что Питер - это Паук. Такую вот нехилую паутину сплетал Уебб, и как все паутины связаны с одной точкой, в нашем же случаи с Питером. Таким образом, я ждал нехилый детектив, чем фантастический экшн. Я ждал от фильма ровно столько же, что и у Тетради Смерти (Очень советую этот фильм). Теперь ты видишь, в чем твоя ошибка, Уебб? Ты не реализовал и не усовершенствовал эту паутину связав их всех в одно. Ты не поставил в главную линию тетю Мей, Капитана Стейси и убийцу дяди. Ты потратил время на не нужные Файтинги между Человеком-пауком и ящером. Зачем спрашивается эти файтинги? Они привели до точки над и? После одного боя, почему Паркер не подготовился ко второй?
Отрывок из Нового Человека-паука:
-А как победить ящера? Есть ли у него слабые места?
-Для начало тебе надо с ним сразится
Они сражались аж 4 раза, и где стратегия? Ведь Питер же додумался, что против Венома нужен звук. А тут пусто. Главный герой просто остановился на месте из за тебя, или из-за сценаристов? Все говорят, что первая половина фильма скукота, а вторая половина зрелищная, но я мыслю наоборот, именно первая половина идеальна, и часа не прошло, а я уже плачу. За час ты раскрыл персонажа, сделал из него мрачную, злую личность, а когда он надел маску Питер сам не свой, шутит все время, не относится серьезно к своей работе, а тут бац снял маску, фильм стал серьезней. Тоже самое с Коннорсом – превратился в ящера, а имеет два разума, как у Гоблина, он своем уме, но почему-то соображает, что хочет убить Паркера. Зачем он спрашивается говорящий, если ты хотел более реальный мир? Спирит тому доказательство, что и с эмоциями можно донести до зрителя все, что захочешь. Ящера вообще надо было показать в конце фильма и все оставшееся время и бюджет посветить отмщению и на охоту паука. В глазах ящера не было того, что я хотел – «Убей меня, Питер. Я больше так не могу! Прошу убей». Да, да именно такие сильные чувства, и как бы Кинг Конг в конце падал бы с небоскреба, согласитесь, все бы плакали? Тут был реальный шанс сделать 2 противника, а теперь еще тратить вторую часть на розыски преступника.
То, что я хотел, я получил наполовину: с одной стороны классные и четкие кадры, с другой – в фильме не было напряженной атмосферы, ну как бы «Это вопрос жизни и смерти». Слишком много паука, чем Паркера. Мне ужасно понравился Питер Паркер и Курт Коннорс, но меня раздражали Ящер и сам Паук. Может из за того, что с маской они не могли показать эмоции? Я не знаю. И кстати Трилогия Рейми выигрывает еще одним эмоциональным подходом.
Отрывок из Человека-паука:
-Ну, давай выбирай Питер, с одной стороны твоя любовь Мэри Джейн, а с другой милые дети, которые так хотят вернуться к своим родителям. Так чья жизнь тебе важна? Выбирай!
Отрывок из Человека-паука 2
-Где она?
-О, с ней все хорошо! Иди сюда!
Отрывок из Человека-паука 3
-Повсюду черная паутина. Камера показывает, что какая-то женщина в такси прямо посередине паутины. В паутинах образовалась надпись «Человек-паук останови нас, если сможешь»
Вот этого конкретно не хватает в фильме Уебба- спасение определенного человека, близкого человека. Почему вместо биологического оружия не могли сделать такое? Взять красотку Эмму в заложники или тетю Мэй или обоих сразу. Супергерой ведь должен показывать свой героизм а? Да признаю, Паук летает круто, но где смысл?
Подведем итог: Рейми досаждал нас реальной скукотой и нелогичностью, почему именно Паркер стал супергероем, и что его вдохновило сшить такой костюм. В фильме Рейми было мало спецэффектов, однако места Файтингов запомнились. Рейми побеждал узами персонажей, но надоедал этот кризис Паркера. Рейми Паркера был никудышен, но когда он надевает маску, то совсем другой человек. У Уебба была потрясающее начало, все было логично насчет того, что на него повлияло, чтоб стать супергероем и так далее. Уебб классно управляет актерами, делая их неотразимыми, но он не умеет, связывает паутину между персонажами. Уебб сделал потрясающие полеты, но смысла было ноль, можно было сэкономить на всем этом, и потратить деньги на нужное русло. Нелогичность преследует Человека-паука. А еще приперлись сценаристы из Трансформеров, их еще не хватало!
С вами был сами знаете кто! Мазлтоп!
- Я борец за добро и справедливость! Меня зовут ...
- Сейлормун чтоли?