ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Данная рецензия написана в стиле диалога между генеральным директором Нетфликс и создателями мультсериала "Аркейн". С вероятностью 95% такого диалога никогда не было, да и персонажи с высокой вероятностью не соответствуют своим прототипам. Рецензия не носит никакого оскорбительного характера, разве что только забавный с точки зрения автора стёб, и создана так как ему А) нефиг делать и Б) дико понравился данный мультсериал, и он в своеобразной манере выплескивает все свои эмоции. На этом он желает всем читателям приятного чтения (и крепкого здоровья, конечно же) и надеется, что кто-либо из сотрудников Нетфликс никогда не прочтёт это творение.
*Где-то в недрах Нетфликс. Год от 1997 до 15778 с даты последнего пробуждения Ктулху, сами решайте на своё усмотрение*
Генеральный директор: Итак, господа. Количество наших подписчиков стремительно растёт с каждым днём и их всё труднее зацепить новым контентом. Нам нужны новые безумные проекты, чтобы подписанные не отписались, а неподписанные наоборот, но необходимо придумать годные идеи уже сейчас. У кого какие предложения?
Голос один: Оу, что если мы попробуем построить вокруг Ведьмака целую вселенную, сильно коверкая первоисточник под современные реалии?
Генеральный директор: Звучит спорно, но окей. Больше гневных отзывов от фанатов, больше просмотров. Что ещё?
Голос два: Может, дадим Кевину Смиту снять прямое продолжение Хи-Мена, убив главного героя в первой же серии?
Генеральный директор: Звучит даже не спорно, а как-то кощунственно, но окей. Чем выше недовольство, тем больше хайпа и рейтингов. Ладно, ещё предложения?
Голос три: У меня тут есть авторский режиссёр Джейн Кэмпион, она хочет снять фильм ради фетиша на голого страстного Кэмбербертча.
Генеральный директор: А вот это уже звучит мерзко, но тоже можно. Заодно в наградном сезоне поучаствуем, Киноакадемикам нравится такая дичь, что с них взять?
Голос четыре: Прошу прощения, сэр! А могу я обратиться к вам... со странным предложением?
Генеральный директор: Ещё более странным, чем обычно? Верится с трудом, но ладно, вы меня заинтриговали. Что вы хотите снять?
*Голос четыре выходит из тени и он оказывается создателем "Аркейна"*
Создатель "Аркейна": Экранизацию видеоигры!
*Все в зале ахают от шока*
Генеральный директор: Экранизация... видеоигры? Вы ведь понимаете, что снять качественно у нас не получится? Парень, речь ведь идёт о видеоиграх! Жанр, не подвластный никому. Назови мне хоть одну реально крутую адаптацию!
Создатель "Аркейна": Мультсериал "Кастлевания" и выпущен он был, к слову, у вас.
Генеральный директор: Стоп, а этот мультфильм по видеоигре? Уау, ну и ну... Да ещё и мы причастны к его созданию? Ладно, неожиданно. Может, в ваших словах и есть смысл. И какую игру вы хотите экранизировать? Резидент Ивел?
Создатель "Аркейна": Не-а, хватит с нас Резидента.
Генеральный директор: Что-то по Хало?
Создатель "Аркейна": Было бы глупо с нашей стороны, так как Парамаунты им уже заняты.
Генеральный директор: Тогда, не знаю, Among us?
Создатель "Аркейна": Господи, нет! Как вы вообще...
Генеральный директор: Майнкрафт, на крайняк.
Создатель "Аркейна": Вы просто перечисляете все мало-мальски известные игры, не правда ли?
Генеральный директор: Эм... Ну ладно, сдаюсь. У меня нет идей, какую видеоигру вы там хотите экранизировать. Так что же это?
Создатель "Аркейна": Адаптацию, основанную на League of Legends.
Генеральный директор: Ээээ... Это ещё чего такое?
Создатель "Аркейна": Минутку, вы не знаете, что такое League of Legends?
Генеральный директор: Вообще-то, нет, понятия не имею. Кто-нибудь вообще в неё играл?
Голос пять: Эм... Нет
Голос шесть: Не-а.
Голос семь: Я не похож на прыщавого подростка.
Голос восемь: По моему, один из главных героев там - орк Дуротан.
Генеральный директор: Ладно, не суть. Вообщем, никто из нас не играл, и понятия не имеет, что это такое.
Создатель "Аркейна": Ну короче, это ролевая игра в жанре стратегия, которая является очень популярной в мире современного киберспорта. В ней сочетаются магия и наука в мире, пропитанном стимпанком и киберпанком. При правильном подходе может выйти очень даже креативно.
Генеральный директор: Уау, то есть, вы не только хотите экранизировать видеоигру, но ещё такую видеоигру, которая не очень то известна в массах, а играют в неё только гики на задротских соревнованиях?
Создатель "Аркейна": Ни в такой грубой форме, но вообщем-то, да, так и задумано.
Генеральный директор: Звучит странно, но окей. Может и прокатит. Если будете осторожно переносить сюжет, возможно фанаты нас не уничтожат на этот раз.
Создатель "Аркейна": Простите, но в этой игре практически нет адекватного сюжета. Это ведь MOBA, в них сюжет всегда очень условен.
Генеральный директор: Минутку, вы хотите экранизировать видеоигру, в которой почти нет сюжета? Откуда ж вы его возьмёте? Не создатите же этот мир с нуля?
Создатель "Аркейна": Вообще-то, как раз это мы и собираемся сделать. Мы хотим заново построить новый мир со своими собственными уникальными героями и интригующим сюжетом. Раз в игре его как такового толком нет, значит мы абсолютно свободны на вольности. Плюс, мы не хотим создавать своё произведение, завязанное сугубо на прошлых заслугах. Мы хотим построить самодостаточный, развивающийся необычный мир, который не будет завязан сугубо на ностальгии по другому произведению. Ведь её должны полюбить не только фанаты Лиги, но и простые зрители, которые с лором совсем не знакомы. И вот, постепенно раскрывая сюжет и героев нашего мира, этот проект станет практически универсальным, для каждого зрителя.
Генеральный директор: То есть, мало того, что экранизация видеоигры, мало того, что это какая-то стратегия, так ещё и сюжет будет создан с нуля и никакой ностальгии? Персонажи не будут тупо весь хронометраж делать "Клёвые штуки из игры для фанатов"?
Создатель "Аркейна": Ну да, мы добиваемся ровно противоположного.
Генеральный директор: Звучит странно, но окей. Но.. можно хотя бы один из героев сделает "клёвую штуку из игры для фанатов", чтоб совсем не выбиваться из трендов?
Создатель "Аркейна": Нет, я же сказал, задача у нас ровно противоположная.
Генеральный директор: Ой, ну пожаааалуйста. Всего-то... два три раза от одного из героев и всё!
Создатель "Аркейна": Ну... ладно. Но превращать в бесполезное ностальгическое произведение мы его не будем!
Генеральный директор: Как скажите. Ну и сколько вам понадобиться времени на съёмки фильма? Больше года на это обычно не тратят, так что...
Создатель "Аркейна": Фильма? Простите, но мы с моей командой вообще-то хотим снять анимационный сериал.
Генеральный директор: То есть, это мультфильм будет?
Создатель "Аркейна": Ну да. Мы решили, что в формате фильма всё, что есть в Лиге, будет выглядеть топорно и фальшиво. Скажем, если бы мы снимали фильм с живыми актёрами, они бы смотрелись нелепо на фоне местных компьютерных существ. Это всё стало бы похоже на "Кто подставил кролика Роджера", а не на серьёзное фэнтези с фантастическими элементами. Вспомните как фальшиво выглядел "Варкафт", например.
Генеральный директор: Ну... может, в "Варкрафте" это и смотрелось нелепо.
Создатель "Аркейна": Вот именно! Плюс, мир, который мы хотим показать, можно изобразить лишь с помощью анимации. Он поражает своей красотой и необычным видом, становясь настоящим подарком для человеческого воображения. И в нашу задачу входит отображение его на экране во всех его красках. Только с помощью качественной 3Д анимацией такого можно добиться. Не наштампованной, как в Иллюминейшн, а необычной и стильной, как в "Человек-паук: Через вселенные". Да, для такой анимации придётся потратить лет 5, но оно того будет стоить.
Генеральный директор: Давайте ещё раз. Вы хотите снять мультсериал по видеоигре, заново переоткрыть весь лор, да ещё и потратить зуйму лет только для того, чтобы анимация выглядела красиво?
Создатель "Аркейна": Ну, так и задумано.
Генеральный директор: Звучит странно, но окей. Вообще, в этом есть смысл. если анимация выполнена на высшем уровне, то зритель не обращает внимание на остальной слабый сюжет. "Аватар" Джеймса Кэмерона вам в пример.
Создатель "Аркейна": Вообще-то мы с командой не хотим создавать просто красивую обёртку без конфеты. Сюжет мы завезём, причём будем мы как раскрывать местное мироустройство, так и интересных героев, которым зритель должен сопереживать.
Генеральный директор: Кстати говоря, а сколько в вашем произведении будет ведущих героев?
Создатель "Аркейна": Вообще, у нас тут две главные героини, но интересных персонажей, которым сопереживает зритель, будет штук 10, как минимум.
Генеральный директор: Так много? И вы хотите, чтобы они все равноценно полюбились зрителю? Вы будто захотели создать собственную "Игру престолов", ей Богу.
Создатель "Аркейна": Ну вообще-то мы действительно взяли за основу "Игру престолов". Не в том смысле, что у нас будет бесполезная обнажёнка, кровь и матюки (хотя, в умеренных количествах и это будет), а в том, что мы хотим подарить зрителю целый тандем интересных героев, каждый из которых приковывает к себе внимание, когда появляется на экране. Несколько параллельных сюжетных линий будут описывать разных, связанных друг с другом персонажей, каждый из которых в конце придёт к своему логическому развитию. Это, разумеется, две самые главные героини - Вай и Джинкс.
Генеральный директор: А, то есть главные героини это женщины? Тогда вообще всё чики-пуки. Чему меня и научили успехи новой трилогии Звёздных войн и Капитан Марвел, так это тому, что зрителям заходят сильные главные героини благодаря своей невдолбической силе и...
Создатель "Аркейнв": Так, во-первых, да, наши героини будут сильными и крутыми. Но не потому что они женщины, а потому что они развитые самодостаточные герои, которые проходят много серьёзных испытаний. И они не всесильные и отнюдь не идеальные. Вай, например, пусть и крутой боец, но она часто поступала неправильно, а иногда даже бесчеловечно и некоторые из её ошибок стоят дорого. А Джинкс тут вообще все воплощения Джокера разом в квадрате, настолько она здесь двинутая. И произошло это, к слову, по вине Вай. Кстати, их ссора и является отправной точкой конфликта, который меняет сюжет. И ссора тут не как в девятом "Форсаже", нелепа по своей сути и решается быстро, нет, здесь так и не приходят к разрешению конфликта и всё обретает серьёзные последствия. И поэтому за их противостоянием так интересно наблюдать.
Генеральный директор: Да, семейные разборки это всегда выгодный сюжет. Вокруг него уже можно всё что надо выстроить.
Создатель "Аркейна": Но мы не будем выстраивать сериал исключительно вокруг линии главных героинь. У нас ещё масса интересных героев, каждому из которых выдадим отдельную интересную сюжетную линию. Так, у нас здесь будут персонажи Джейс и Виктор, которые хотели просто с помощью науки сделать мир людей лучше, а в итоге оба отуманенные своей гордыней начали злоупотреблять своей властью и всемогуществом. Возлюбленная Виктора Мэл, которая в ходе сериала меняется от властной интриганки до личности, умеющей в сопереживание и милосердие. Даже главный антагонист, который выглядит как типичный стереотипный Бондовский злодей, имеет тут свою арку и моменты, где мы ему будем сопереживать. Да что уж там, другие второстепенные герои, как Экко, Кейтилин, Маркус, Вандер и многие другие наделены тут интересными качествами и тянут на главных героев отдельного спин-оффа. Вообщем, я надеюсь вы меня поняли. Многообразие интересных героев с хорошей историей - вот наш приоритет.
Генеральный директор: Уау. То есть, это не просто экранизация видеоигры, не просто экранизация Лиги, и не просто с заново созданными миром в хорошей анимации, так ещё и с целой дюжиной интересных героев, каждый из которых хорошо прописан вопреки тому, что это видеоигра?
Создатель "Аркейна": Собственно, только так экранизация игры может выйти реально захватывающей.
Генеральный директор: Звучит... прям очень странно, но окей. Вы тут замахнулись на новую Легенду об Аанге, я смотрю.Может, вы ещё и коснётесь важных и актуальных современных тем и сделаете сериал по MOBA взрослым шоу с аллюзией на нынешние злободневные проблемы?
Создатель "Аркейна": Как вы угадали? Мы именно этого и хотели сделать!
Генеральный директор: Ёшкин-макарошкин, да я ж просто пошутил...
Создатель "Аркейна": В нашем мультсериале будет затронута отнюдь не только тема семейных отношений, но и более важных современных проблем. Проблема наркозависимости, пропасть между богатыми и бедными и их непонимание друг друга, затронем нынешнюю науку, которая порой заходит слишком далеко и превращается в оружие, проблема выбора между личным и общим, целесообразность негуманных научных экспериментов, коррупции среди чиновников и высших военных чинов, загрязнение окружающей среды, столкновение старого поколения, которое предпочитая бездействовать взвешивая все риски, и нового, которое в попытке сразу же создать нечто революционное, не думает о последствиях и многое, многое другое. Как вы поняли, это не просто красивая жвачка с интересными героями, нам нужно интересное шоу, которое заставит зрителя анализировать разные точки зрения и трезво смотреть на все важные проблемы современного мира, отражённого в нашем вымышленном.
Генеральный директор: Таааак... экранизация Лиги Легенд, выполненная качественно как на визуальном, так и на повествовательном уровне, с увлекающими героями и актуальными современными проблемы, которые заставят зрителя подумать над их жизнью?
Создатель "Аркейна": Не понимаю, почему вы меня постоянно переспрашиваете, но в общем отвечу точное "ДА".
Генеральный директор: Яяяясно... Больше ничего не хотите впихнуть в своё произведение. "Символизма не для всех", например?
Создатель "Аркейна": Зачем? Мы хотим, чтобы законченное нами произведение любили не за претенциозность, коей в нашем мире итак навалом, а за самое просто - за качество. Собственно, лучшие произведения кино и телевидения запоминались многим именно поэтому.
Генеральный директор: Я... даже не знаю. Звучит как очень спорная авантюра с большими рисками. Может, кто что скажет по этому поводу?
Голос девять: По-моему, у идеи нет шансов, но попробовать стоит.
Голос десять: Не знаю, всё равно. Любой контент нам пригодится.
Голос одиннадцать: Здесь нету Скалы, Рейнольдса и Гадот, поэтому высокая популярность произведению навряд ли светит, но может что и получится?
Генеральный директор: Ну ладно, Джинкс с вами. Снимайте эту свою Лигу Легенд, может и выйдет чего? Но вот станет ли она действительно успешной, большой вопрос. Трудно мультфильмам соперничать нынче с игровыми сериалами. Но окей, контент есть контент. Потребитель ждёт.
*Создатель "Аркейна" выходит радостный, а директор продолжает выслушивать предложения*
Генеральный директор: Кстати, а что там с четвёртым сезоном "Очень странных дел"? Сколько злых русских там будет?
Голос двеннадцать: Как-то это по-националистски.
Генеральный директор: Ой, да плевать!