Как обычно заключение за решёткой меняет человека? Я напишу как. Но лучше туда никогда не попадать. Тюремный закон очень прост, тут главное понимать, что стукачей не любят, а уж слюнтяев и подавно. Большинство ломается под давлением. Человек который хоть раз был за железной решёткой, прежним уже не будет. Если ты стойкий парень, сильный духом, правильный в некотором смысле, то повышается процент на уважение со стороны авторитетов. Правда зависит от того, по какой причине посадили, главный пункт между прочим. Насильники долго не живут, таких там быстро обрабатывают. Их тюремные понятия меняют все стереотипы. Так в чём же заключается основная идея сюжета "Ярды"? В кругу бандитов надо держать рот закрытым, не трепаться о лишнем, не стучать, быть правильным пацаном. И вот, по сюжету юный 24-х летний парень Лео Хэндлер, выйдя из тюремного заключения, вернулся домой к своей любимой матери. Парень решил начать дальнейшую жизнь без воровства, честно зарабатывать деньги. Но неожиданно всё пойдёт кувырком, и дальнейшую судьбу Лео, вы дорогие читатели узнаете сами.
Режиссёром картины выступил Джеймс Грэй(«Затерянный город Z», «К звездам»). Сценаристом числится Мэтт Ривз(«Монстро», «Впусти меня. Сага», «Планета обезьян: Революция», «Планета обезьян: Война»). И вот тут остановлюсь. Что мне больше всего понравилось, так это крепкий сценарий. Конечно, может и простой, но с правильной реализацией идей. Такой персонаж как Лео, по сути является ключевым лицом сюжета, главной его составляющей. Главную роль исполнил актёр Марк Уолберг(«Планета обезьян», «Ограбление по-итальянски», «Стрелок»). И как молодой актёр на то время, он показал статус Голливудской звезды. По мимо прочего понравился и персонаж Шарлиз Терон(«Адвокат дьявола»)- Эрика. За Шарлиз я думаю писать не нужно, мол, что она божественна и тому подобное. Вы наверное итак это знаете. Так о чём я? Переходим касательно персонажа Эрики. Она по большому счёту балансирует происходящее в сюжетном повороте, до такой степени, что начинаешь ей сопереживать в данной структуре происходящего, когда доходит время до контрольного пика. Отмечу, и хорошую актёрскую игру Хоакина Феникса(«Гладиатор»). Но его персонаж Вилли, оказался омерзительным, не хороший молодчик. Вроде и по понятиям жил, бизнес крутил, но не по той дорожке пошёл. К чему я вёл нитки? Три этих персонажа: Лео, Эрика, и Вилли имеют крепкую связь в сюжете. Поймете сами!
Композитором картины выступил Говард Шор(«Молчание ягнят», «Щепка», «Семь», «Игра», «Властелин колец», «Хоббит»). По истине, композитор гениален, умеет Шор, создавать нотки звукового погружения. Может в фильме "Ярды" и нет запоминающихся треков, но тут главное создать нужную атмосферу.
Какие основные моменты мне понравились в фильме "Ярды"? Подчеркну, сильную материнскую любовь, которая показана добротно. Настоящая мать будет любить своего ребёнка до последнего вздоха, даже если её сын, накосячил по жизни. Вот именно это поставило жирную точку в сюжете. Какую? Любовь. Ещё вдобавок занесу в список криминальную концепцию картины, всё по теме, как подобает. Даже не много напоминает ленту Режиссера: Фрэнсиса Форда Копполы "Крёстный отец".
Подводя итоги, давайте посмотрим, что зритель получит от картины? Смысл, жизненный фактор, суровый посыл на реалии криминальной жизни. Всё что зритель будет лицезреть в картине, окажется правдой, касательно уголовного мира. Получите ли положительные эмоции? Вам решать. Но фильм не будет пытаться развлечь, наоборот, погрузит на пик печального осадка.
P.S_В продюсерах засел Харви Вайнштейн. Злой не хороший дядя из Голливуда.
До новых встреч.