KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Рецензия к фильму "Плохие парни 2" от Maiki

Плохие парни навсегда

Иногда бывает весьма не просто найти нужные слова, чтобы начать свой диалог со зрителем. С чего начать, на чем акцентировать внимание, как уловить нужную мысль? Особенно если это фильм Майкла Бея. Бешеная очередность действия на экране в купе с сумбурным и быстрым повествованием часто утомляет. Особенно если это фильм Майкла Бея. Ну а постоянное воспламенение окружения в связке с то и дело непрерывными взрывами и перестрелками может сильно приедаться по ходу просмотра. Особенно если это фильм Майкла Бея. А если учесть, что хронометраж при всём этом более 2 часов, то можно и не усидеть на месте. Особенно если это фильм Майкла Бея. Ладно, оставим шутки и окунемся ненадолго в неистовую феерию, как вы уже догадались, самого неоднозначного "Бабах!" режиссера современности Майкла Бея.

Со времен первой части прошло немало времени и фильмов. "Плохие парни" при весьма скромном бюджете в 19 млн. собрали приличную сумму и несколько номинаций премии MTV. Сторона критиков же была не сильно впечатлена фильмом. И это неудивительно. Слабая проработка характеров, загубленная атмосфера солнечного Майами, вялая история и прямо таки отстойный экшн элемент картины. Он вам не Майкл Бей. Ах, нет, именно он. Но это и не удивительно, ведь это была первая крупная лента тогда ещё совсем новичка в большом кино. И поразительно, как всего за пару лет он становится настоящим виртуозом спецэффектов, а вместе с тем и фильмов, где надо что-то взорвать, и что-то очень побольше. "Скала", "Армагеддон", "Перл-Харбор" – три фильма определившие все дальнейшее будущее режиссера.

Изрядно поэкспериментировав и набив оскомину, следующим проектом для него стал данный сиквел, где Майкл оторвался на всю мощь. Громко, красиво и зрелищно. Фильм продолжает рассказывать историю о детективах отдела по борьбе с наркотиками Майкла Лоури и Маркуса Бэрнетта, которые на сей раз переходят дорогу влиятельному наркобарону. На фоне этого противостояния в городе вспыхивает целая буча неприятностей, в эпицентре и эпицентром которых то и дело будут оказываться наши старые знакомые, поднимая весь район на уши, а "безродных толстяков" на ноги. Дабы справедливость восторжествовала, а морги переполнились, ибо они снесут всё, что бы ни стояло, лежало или катилось у них на пути.

Визуальная часть фильма при таком незамысловатом сюжетном раскладе была подобрана просто идеально для каждого момента. Серость и грязь Майами первой части ушли в небытие, сменив их на солнечные и шикарные пейзажи. Картинка стала сочной, а операторская работа мастерски разноплановой. Будь то все эти проезды вокруг зданий и транспорта, редкие и нужные замедления без злоупотреблений, крупные планы, перелеты камер. А сам кадр старался четко акцентировать внимание зрителя на происходящем. Ведь там будет на что посмотреть, затаив дыхание и нередко раскрыв рот. Перестрелки стали энергичными и насыщенными, в противовес сухим и вялым из прошлой части. Град пуль, льющихся со всех сторон и во всех направлениях, отменно играет в кадре, не без условностей перекошенных рук злодеев и волшебства кривизны в угоду сценария. Но, тем не менее, выглядит это все зрелищно и захватывающе. Помимо этого для этой части Майкл освоил и чудеса постановки автомобильных преследований. Да так, что получилась невероятно-колоритная феерия погонь с взрывами, где каждый показанный трюк стоил затраченных на него усилий и средств. Разлетающиеся куски раскуроченного металла от десятков машин, превращающихся за секунды в металлолом, то и дело будут преследовать зрителя на протяжении всего фильма. Взбадривая в довесок еще и кучей непрекращающихся взрывов, масштаб которых будет огромен, а сцены с ними восхитительными. Финальное противостояние это и вовсе грандиозное пиршество разрушения, которое глубоко раскрывает весь внутренний неумный огонь Майкла, выплеснувшего его еще раз на зрителя.

Локомотивом же всего фильма по-прежнему остаются Уилл Смит и Мартин Лоуренс, которым, на мой взгляд, в этот раз гораздо удачнее прописали характеры. Если в предыдущей части они просто хорошо сыграли свои роли без привязки друг к другу, то в этой им удалось отлично воплотить именно двух друзей, между которыми чувствовалась связь на протяжении всего фильма. Их дуэт при этом превратился в огромную кладезь юмора, сочащегося на каждом их шагу. Не сказать, что он заставит вас хохотать до устали, но подарить простую улыбку на лице, безусловно, сможет. На первый план при всем этом фильм старается вывести взаимоотношения Майкла и Маркуса, и как напарников, и как лучших друзей. Но делает это чересчур топорно, сумбурно, скомкано и нелогично, по сравнению с той же первой частью, где это было немногим лучше показано. Акцентируя все основное внимание фильма с ними на спецэффектах и зрелищных сценах. Лишь изредка вставляя такой нужный кусочек драмы главных героев, который просто необходим для сюжета и зрителя, где они раскрываются и развиваются как персонажи. Выходит некий парадокс, что фильм сосредоточен как бы на протагонистах и одновременно с этим забывает о них в угоду действия. Вместе с этим оставляя лишь малую часть на раскрытие второстепенных персонажей. Среди них особенно выделяются Питер Стормаре и Хорди Молья, которые ухватили огромный кусок зрительской симпатии, моей то уж точно. Также можно отметить и Джо Пантольяно, забавно воплотившего свой образ.

Скрашивать просмотр помогает и музыкальная составляющая фильма. Практически каждая звучащая композиция подобрана в такт происходящего и неплохо подогревает интерес зрителя к действию. Что делает картинку еще более бодрой и зрелищной, когда вокруг все буквально разрывается в щепки. Либо немногим успокаивающей и расслабляющей, когда мы по сюжету берем небольшой таймаут. Работа над звуком также проделана огромная, не выбиваясь из общего темпа. Как и дубляж фильма. Актеры дубляжа настолько точно подобрали интонацию и такт своих персонажей, что ощущалась их полная гармония на экране. Что также положительно сказалось на всем повествовании фильма.

"Плохие парни 2" – это невероятный и неустанно чарующий аттракцион взрывов и спецэффектов. Немыслимо бешеный темп фильма окутает зрителя с самого начала и будет держать в постоянном напряжении все время, лишь изредка давая шанс сделать выдох и понестись далее по сюжету. По очень незамысловатому, полному штампов, условностей, ухищрений, роялей в кустах, но все же сюжету. Фильм постоянно забывает, на чем нужно сосредоточиться в первую очередь, отдавая все силы и страсть только лишь на красочный фейерверк. Но когда дело доходит до него, то у него все становится в сказочном ажуре. Из чего следует, что получился весьма неоднозначный и смешанный проект, похожий на очень красивую коробку очень дорогих конфет. Но которых зрителю просто не дают шанса попробовать, постоянно захлопывая крышку и заставляя тем самым просто любоваться ее внешним видом и прекрасным исполнением. Хотя сами конфеты мы так и не узнали на вкус. Но любоваться этой коробочкой лично мне не надоест никогда.
Автор: Maiki
16.06.2019
Оценка читателей: 9 из 10 (голосов: 5)
Страница фильма: Плохие парни 2

Новинки кино:

Новый "Супермен" заранее обречен на триумф?
Прежняя киновселенная DC мертва и уже не воскреснет
Блейк Лайвли пожаловалась на ласки и поцелуи со стороны коллеги
Стала известна суть претензий актрисы к создателю фильма "Все закончится на нас"
На фестивале Хомякон представили сериал "Майор Гром"
Популярная киновселенная Майора Грома будет развиваться в виде сериала
Джеймс Ганн прокомментировал слух о гигантском бюджете "Супермена"
Назван возможный бюджет фильма "Супермен" Джеймса Ганна
Лучшие российские и зарубежные сериалы декабря 2024 года
"Первый номер", "Прометей", "Звездные войны: Опорная команда", "Чудовищный отряд"
Тизер-трейлер фильма "Супермен". Что в нем показали?
Каких персонажей представили в первой трейлере фильма "Супермен"