KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Рецензия к фильму "Годзилла 2: Король монстров" от Godzilla1

Король умер, да здравствует король

За пять лет многое может изменится. Вот и за эти пять лет вышел сиквел фильма "Годзилла"(2014), прямое продолжение первого фильма студии Legendary. Знаете, выхода из кинозала, у меня остались смешанные чувства. С одной стороны, этот фильм буквально снят для фанатов Кайдзю. Но с другой стороны, возникает ощущение что создатели предыдущих фильмов не хотят прислушиваться к хоть каким-то отзывом зрителей. Но обо всём по порядку.


Итак событие стартует спустя пять лет после сражения за Сан-Франциско. Одним из главных героев является доктор Эмма Расселл(Вера Фармиг) и её дочь Мэдисон(Милли Бобби Браун). Эмма Расселл хочет что-бы люди и монстры жили в гармонии, но с этим не всё так просто. Параллельно с этим идёт сюжетная линия сразу нескольких персонажей. Например мы будем следить за организации "Монарх" от лица Итиро Сэридзавы(Кэн Ватанабэ), Марка Расселла(Кайл Чендлер) и других персонажей. Всех просто не перечислить, персонажей так много что режиссёр Майкл Догерти решил вести их в качестсве экспозиции, что-бы хоть как-то оправдать их существование в сценарий. Увы, но сценарий это самое слабое часть фильма. Например, мотивы главного антагониста, в исполнении Чарльза Дэнса никак толком не объясняется. Причём его сюжетная линия просто обрывается в середине повествования. А мотивация ещё одного персонажа в духе "планета перенаселена" уже превратилось в какой-то злодейское клише. Нет, серьёзно. Сначала "Мстители", затем "Веном", а теперь и это. Либо в Голливуде сейчас распространяется вирус этого самого клише, либо сценаристы списывают друг, у друга как на контрольной.


Вторая неприятная особенность фильма это его темп повествования. Увы но если фильм поначалу хочет казаться что он будет очень бодрым на протяжении всего фильма, то к сожалению это не так. После первого сражения на Антарктиде, темп резко останавливается и начинаются разговоры. ОЧЕНЬ МНОГО РАЗГОВОРОВ. Из-за чего фильм в середине начинает нагонять скуку, ровно до тех пор, пока не появляются сами монстры. И пускай меня проклинают все те, кому не понравился первый фильм Гарэта Эдвардса, но в сравнении с ним Майкл Догерти увы оказался не компетентным режиссёром. Хоть я и не считаю это приговором. Но Эдвардс пытался нагнать саспенса через тягучую атмосферу(хоть я и понимаю что это многим и не понравилось). Но у Догерти была задача: сделать так, что бы сиквел не сбавлял обороты, но увы. Режиссёр настолько сильно любит монстров, настолько же сильно он ненавидит людей что с этим возникла проблема. И ладно я промолчу что люди скучные и неинтересные. Проблема режиссёра в том, что он пытается усидеться сразу на двух стульях(а как известно заканчивается не очень хорошо) Атмосфера фильма теперь стоит между первым "Годзиллой" и "Островом черепа". И-за чего в серьёзные моменты иногда возникают внезапные шутки(увы, не самого лучшего качества). Пожалуй единственный во всём этом плюс это персонаж Кэна Ватанабэ. Так как с ним связан один единственный самый эмоциональный момент за весь фильм(причём не плохо поставленный).


Теперь хочется рассказать немного о музыке. Саундтрек написал Беар Маккрири. Вы могли узнать его, по не так давно вышедшему "God of War". И можно смело заявить что композитор сумел справится на все 100% Воссоздав старые музыкальные темы Акиры Ификубэ, и добавив также своей темы с хором музыка вписывается в фильм идеально . Только жаль что когда музыка достигает своей кульминацией, его нещадно заглушает: то рёв, то взрыв, то внезапные звуки.


И теперь самое главное - Наши всеми любимые бои монстров. И это пожалуй самое неоднозначная часть фильма. Когда начинается сам бой и смотришь, то тебе хочется сидеть и наслаждаться этим как можно долго. Но стоит монструозному бою только разогреться, как тут же его прерывают скучные людишки. Причём проблема в самом темпе. После пары секунд боя, нам показывают людей каждые 30-60 секунд. И так весь фильм. Причём проблема в самих боях в том что они заканчиваются слишком быстро. Из-за чего ты просто не успеваешь насладится монструозной красотой. Увы, но на гигантов также решили сэкономить. Из-за чего в некоторых в сценах бывает плохо видно что происходит. И это не смотря на то, что студия VFX проделала большую работу, по созданию монстров. Ведь иногда можно было разглядеть чуть ли не каждую чешуйку. И как бы хорошо студия не старалась, но из-за экономии бюджета, вся работа ушла прямо на свалку.


И напрашивается вопрос - И что же студия Legendary делала, все эти пять лет? К сожалению я не знаю. Режиссёр Майкл Догерти большой фанат кайдзю. И всё что связанно с монстрами это заметно. То, с какой деталью и любовью старались прорабатывать каждого монстра, можно только хвалить. Но Догерти забыл, что в его фильме также есть люди, которые нужны, что-бы просто хоть как-то оправдать происходящее. При просмотре фильма у меня складывается ощущение, что это фансервис. Беспощадный и бессмысленный для обычных зрителей, но очень приятный для старых фанатов, которые с теплотой всё ещё помнят старые японские фильмы(благо отсылок тут хватает). Хотелось бы надеяться что когда нибудь студия всерьёз исправит свои ошибки, и всё будет гораздо лучше. Но что-то мне кажется что ближайший кроссовер окончательно похоронит все надежды на хорошую франшизу. Всем кровожадных гигантских монстров и приятного Let them fight!

P.S. Присутствует сцена после титров. Который явно должен подвести к следующему фильму.
Автор: Godzilla1
30.05.2019
Оценка читателей: 8,43 из 10 (голосов: 7)

Новинки кино:

Джастин Бальдони припомнил Блейк Лайвли продвижение ее спиртного
В иске режиссера рассказывается о том, как актриса использовала их совместный фильм
Дом Бена Аффлека окружили военные
Возле нового жилища бывшего Бэтмена заметили военных на броневиках
Стивен Спилберг, Николас Кейдж почтили память Дэвида Линча
Голливудские кинематографисты отдали дань уважения Дэвиду Линчу
В игрушку вселяется зло в трейлере фильма "Обезьяна"
Представлен трейлер экранизации произведения Стивена Кинга "Обезьяна"
"Мадам Паутина" и "Летучий корабль" возглавили номинации "Ржавый бублик 2025"
Представлен список номинантов на главную независимую российскую антипремию "Ржавый бублик"
Самые ожидаемые и перспективные зарубежные сериалы 2025 года. Часть 2
"Чужой: Земля", "Декстер: Воскрешение" и другие сериалы второй половины 2025 года