KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Рецензия к фильму "Мстители 4: Финал" от darkwhite

Мыслители. ЭндГаме

Присядьте поудобнее я прошу вас заранее принести крушечку горячего чая с печенюшками, дабы по полной насладиться моей чтивой, ибо оно будет поистине обширным. Рецензия будет со спойлерами, я предупредил, потому что самая нелюбимая частть не спойлерных рецензии это то, что остается много недосказанностей, а я вот прям хочу вот все сказать. Ибо речь идет не только о Мстителях и КВМ в целом, но и о том, что такое кино, потому что сейчас я наверное болею шизофренией:)) Потому что объяснения, что сейчас происходит с основной аудиторией кино мне не понятна. Я наверное скажу одну вещь, которая прозвучит как чушь, но по моему кино, это касается именно бюджетных блокбастеров, оно умерло в 2014 году:) Спрашиваете "С чего я это взял?" да наверное с того, что людям с какого то перепуга я подчеркиваю "нравится фильмы, которые они сильно ждут". Да это раньше было, но точно не в таких масштабах, уверяю вас. Никто в здравом уме до 2015 года не кричал в голос например "Звездные войны 7 лучший фильм этой франшизы, достойное продолжение не запятнавший оригинальную трилогию" до выхода самого фильма, сделав просто огроменную кассу. То есть задаваться вопросами "Почему вы снимаете?", "А стоило ли?" сейчас это нонсенс) У зрителей внезапно на полном серьезе исчез слово такое называется "страх" от того, что фильм не получится, ибо чем больше ждешь фильм, тем больше во-первых требования к фильму и отсюда тем больше риск, что фильм не оправдает ожидания. А сейчас такая формулировка попусту не работает. Если не верите мне, можете найти новости о том, что миллионы людей пачками выкупают билеты там за месяц 1-2 до премьеры)). Я прекрасно там помню моменты, когда смотрел все трейлеры 7 эпизода, но решительно не понимал, ради чего на это стоит тратить деньги и время. То есть что интересного?:) Внезапно Кайло Рен становится чуть ли не лучшим злодеем франшизы до выхода. Появились ярые фанаты, которые начали косплеить персонажа, о котором вообще ничего не знают, доходит до такого что люди делают татуировки к еще невышедшему фильму. Понимаете в каких масштабах смена приоритетов?:) Самый такой пик моего удивления от ожидаемых фильмов стал "Война бесконечности" особенно если это касается промо компании. То есть, чтобы вы понимали. Я смотрел все фильмы киновселенной Марвел, что плохие, что ужасные. Слышал в 2012 году про этого Натоса, то есть Таноса, что он типа мегаважный злодей, видел два камео в двух Мстителях и камео в Стражах Галактики:)) То есть, я видел ровно столько, сколько все люди мира. И очевидно, что в этих появлениях нету ничего впечатляющего, потому что он сидит в унитазе. Как объяснить, что при выходе первого трейлера "Войны Бесконечности" Танос. да этот самый розовый человечек, не просто в кавычках "заранее" там хороший злодей, а лучший злодей там мира по мнению того самого мира, я до сих пор не могу:)) Речь даже не идет о том, что я пропустил какой то там фильм, где он чуть ли не Джокер Хита Леджера, нет, ровно столько было его все фильмы вместе взятые. Даже больше скажу, буквально за кадром он успел стать главным злодеем Мстителей:)) ВОТ ТАК ВОТ)) Это такая дикость вообще ужас просто. И с таким же успехом "Мстители. Финал" стал самым ожидаемым фильмом этого года. Вся эта писанина адресована не для того, чтобы оскорбить кого либо или же попытка выделиться из толпы прокричав что-то типа "мне не понравилось" и к этому мы даже еще не пришли, я к тому, что люди не то, чтобы не задаются вопросами, почему они решили ждать продолжения, но хотя бы стандартный страх, что их любимая франшиза есть вероятность попусту сломаться.

Новые Мстители это не просто продолжение, что будет после щелчка, но и к тому же является неким концом франшизы. Фильм так и называется "Финал". Последняя часть, финальный акт, называйте как хотите. И раз нынешние зрители смотрят ради хайпа, а не ради собственного удовольствия, в этом я убедился сполна, что люди пошли там на тех же ЗВ7, чтобы спойлерить фанатам, то я решил расписаться какие собственно типы финалов существуют..

1. Первый из них тот финал, о котором люди знают. То есть о чем речь? Любая уважающая себя франшиза особенно это касается жанра приключения в самом первом фильме рассказывает зрителю как он закончится. И зрители собственно смотрят финал, чтобы оценить это исполнение. Конечно я говорю о Властелине колец, где люди ждали как уничтожат кольцо и они это получили.

2. Финал, цель которого реализации первоначально заданных идей. Плохой пример из которого Люди Икс: Последняя битва. Вообще франшиза Люди Икс странная вещь на самом деле, потому что я вот буквально впервые вижу такую шизофрению, где заканчивают так бездарно, чтобы начать. А потом начинают с "Первым Классом", чтобы закончить "Днями минувшего будущего", чтобы начать "Людьми Икс: Апокалипсисом", дабы закончить "Логаном", чтобы наконец начать "Дедпулом" и закончить "Дедпулом 2" для того, чтобы начать и закончить "Темным Фениксом"... да это сложно. Ну еще Матрица, где создатели повернули повествование совсем не туда)) Из реализованных идей на ум приходит франшиза "Неуязвимого", который донес идею, что у каждого человека есть потенциал, трилогию "Хоббита" о том, что главные герои не отличаются от жадного дракона Смауга , "Назад в будущее", где раскрыли весь потенциал прыжков во времени и "Зловещие мертвецы", где эксперименты над жанром зашли слишком далеко и сыграло в пользу, в остальном же простите на ум ничего не приходит.

3. Финал, где расправляются с заклятым врагом протагонистов истории. Есть Волан Де Морт, есть Граф Олаф и франшизы закончились с их смертью, Но почему финал Гарри Поттера не работает, в отличии от 33 несчастья? Потому что в первую очередь финал это не просто концовка, где злодей погибает, не просто прощание для галочки.Это прежде всего получения ответов на накопленные вопросы, лицезреть достойную предысторию, дабы узнать с чего все началось, чтобы определиться на какой ноте закончить произведение. Ну и собственно самое важное в таких финалах то, что есть что рассказать, не являясь банальным "досвиданием".

Сюрпризы это наверное мое главное требование от любого финала франшизы. Смотреть за тем, как история подходит к концу без какой либо интриги не очень то интересно. А для меня уж вообще приговор.

Как вы уже понимаете к чему я веду, а это поймет лишь тот, кто смотрел "Мстителей: Финал", не буду спорить у него сейчас просто кое-где горит, "Мстители: Финал" не подходит ни к одному из вышеперечисленных типов финала. Даже не то, что франшизы, а в рамках дилогии. Объяснить такой результат можно легко. Приоритеты поменялись. То есть чтобы вы поняли. Есть люди, которые снимают фильмы ради трейлеров. После интернет-атаки на того же Хоббита и шизофренические объяснения пришли к выводу, что все дело в спецэффектах и по этой причине новых Звездных войн снимали делая акцент на практические эффекты, а не ради идей и сеттинга. Вместо воссоздания той самой атмосферы Звездных войн, главным приоритетом стал полная дубликация старых фильмов. И поэтому несмотря на то, что новые Звездные войны похожи на старых мы не имеем ни идеи, ни истории, ни завязки, ни проработанного мира, ни интересных персонажей, потому что все это касается того "что мы не видим". А сейчас надо продавать то, что "видно". И самое удивительное это то, что я опять проявил наивность к человеческому роду и все что касается "пустого продукта" завязана на основе косметических элементов. То есть, когда люди снимают со спецэффектами, я проявил слабость и считал, что вот они, они то снимают ради реализации идей, я не говорю там о душе. Проблемы кинематографа оказались слишком серьезными и обширными. Ибо снимать фильмы ради трейлеров это оказались цветочками.

Возьмите блокнот и запишите, оно вам понадобится.
Снимают ради шуток, вместо развития героя.
Ради мотивации злодея, а не ради проработки в первую очередь запоминающегося образа, его характера и его предыстории.
Ради ностальгии старых фильмов, а не ради интриги.
Ради того, чтобы убить главного злодея, а не его идей.
Ради битвы, а не ради его подготовки и стратегии этой самой битвы.

Такое отношение серьезно превратили фильм в самый настоящий игрушечный товар. Потому что за погоней добавить "косметический" все самое лучшее и привлекательное, на деле у живого существа вытаскивают его позвоночник)) От того перед нами не живое существо, а самое настоящее чучело, хоть и красивое.

О братьев Руссо можно долго говорить, я до сих пор считаю, что "Другая война" их лучшей работой, где впервые не имеешь понятие, чем все закончится. Однако когда они сняли свой первый тим-ап фильм, тут то появилась одна проблема, которая с каждой частью становится все ощутимее. Чтобы понять к чему я все веду, надо вспомнить фильмы Джосса Уидона. Я могу бесконечно ругать "Эру Альтрона" за его нехаризматичного злодея, за цветовую гамму, за нереализацию идеи, но я могу в точности уверить в одном - Джосс Уидон не держал меня за идиота. Объясню почему. Смотреть за экшном Властелина Колец и Хоббита намного проще, потому что все участники этих франшиз смертные, которые немного отличаются физической силы друг от друга. Когда речь идет о супергеройском экшне и экшн сцены связанные со сверхсилой очень важно расставить приоритеты, кто на что способен и кто кого сильнее. Это очень помогает зрителю быть участником экшн сцен, оценить всю ситуацию и примерно ожидать кто же победит. У Джосса Уидона с этим проблем вообще не было. То есть Халк сильнее Тора, Капитан Америка просто суперсолдат. Железный человек это имба с противотанковой броней, что было собственно в первом ЖЧ. Ну и собственно Вижен оправдал почему его решили воссоздать, чтобы он победил Альтрона. Как бы "Эра Альтрона" не был плох, он все же давал возможность быть участником экшн сцен.

Когда же Братья Руссо взялись за тим-ап фильмы все пошло скажем в тартарары, потому что объяснения, их попусту нет. Капитан Америка сильнее Железного Человека, что пробивает его противотанковую броню. Халк который почему то проиграл простому розовому пришельцу. Вижен проигрывает какому то чуваку с палкой. А сколько роялей в кустах прибавилось с копиями Доктора Стренджа, какой то меч Железного Человека. То есть включать мозги когда Братья Руссо занимаются экшном это просто бессмысленно, потому что они почему-то максимально хотят, чтобы зритель не был участником экшн сцен, включать логику, подумать за героев как они могут решить какую либо проблему или выпутаться из какой либо ситуации. Отсюда приходится смотреть за красивым экшном, который больше подходит на видеоигру. В "Эндгейме" такой беспредел в экшн сценах достиг до дна. Потому что что? Давайте вспомним, почему скажем я спрашивал "Почему Танос главная угроза?". Если убрать с затеей с камнями, перед нами самый настоящий пришелец, который имеет руки и ноги. Рядовой пришелец из умершей планеты Титана. Но почему то он всех сильней. Я же говорил, что он слабак и это подтвердили братья Руссо убив в начале Таноса за секунду)) Потому что Танос это обычный бомж. Самое странное, что они об этой сцене просто... забывают. То есть я чего то не понял или то, что первого Таноса убили за секунду это ну скажем "для экономии хронометража" или что по вашему?:) Потому в дальнейшем Мстители сражаются с Таносом... у которого кроме меча ничего нет)) То есть когда там год назад показали силу нового Тора с секирой я сказал "Ого значит все таки что-то Уидонское таки осталось?" ибо Тор год назад сам же порешал огромную армию, уничтожил корабли, плевать хотел на камни бесконечности и его размах топора был настолько силен, что никакие камни не смогли остановить. Так значит, что по логике вещей второй Танос у которого нету ничего кроме меча должен лечь где-то на второй секунде. А вот братья Руссо такие говорят "нет, нет, нет Танос теперь не бомж и он настолько мега крут без какой либо причины, что в сухую побеждает ЖЧ, Кэпа и Тора". У Тора при этом Мьелнер:)) Знаете что такое Мьелнер вообще?:) Самая тяжелая вещь на свете)))) Вы спасетесь от Мьелнера лишь в том случае, если вы не бессмертный Халк)) Для наглядности просто возьмите и пересмотрите первых Мстителей, чтобы увидеть как ощущается удар этого самого Мьелнера. Но серьезно в фильмах Братьев Руссо вся эта "индивидуальность супергероев" она вообще не играет никакой роли. Я почему говорю, что тот же Уидон не держит за идиотов зрителей в отличий от братьев Руссо? Потому что в случае с Джоссом Уидоном естественно Супермен легко побеждает Степпенвульфа. Потому что это простой пришелец как тот же Танос с волшебным топором. И все)) Но братья Руссо на полном серьезе скажут "Нет, дорогие, Степпенвульф сильнее Супермена". Чтобы понять о чем я имею ввиду представьте себе визуально взрыв атомной бомбы. Огромная пыль, как разносится звук, вид взрыва которая достигает стратосферы. А на деле эффективность на ровне новогодней хлопушки. Это я как называю "Эффектом Руссо". И экшн сцены работают по такой схеме. Не важно, есть ли Мьелнер у Тора или нет. Какие технологии оснащены экзоскелет Тони Старка. Даже если ты Капитан Марвел, который разрушает все корабли за раз - все это не играет никакой роли влияния на развитие сюжета. И супергерои, которые на бумаге являются теми, кто "убивают злодеев лишь гейским взглядом", на деле они ничего не могут сделать против простого пришельца у которого есть "какой-то меч".
Там есть сцена сродни с "Капитаном Марвел". Сейчас напишу просто оборжетесь. Итак Танос чтобы победить Капитан Марвел достает голой рукой (внимание) фиолетовый камень разрушения из перчатки))) Да, да тот самый камень, который при касании убивает не только человека, но и планету)) Как итог экшн у братьев Руссо красиво поставленный, но максимально не живой, который не влияет на происходящее. Настолько компьютерно бездушный, что не знаешь кто побеждает и кто выигрывает., не знаешь когда именно она закончится. Потому что задача любых хорошо поставленных экшн сцен, за которым интересно смотреть - возможность быть участником и примерно иметь информацию по десятибальной шкале, насколько главные герои в затруднительной ситуации и каким образом из этой ситуации выйти. Смотреть за экшном братьев Руссо в Эндгейме максимально не понятно, а следовательно не интересно.

В дополнении могу сказать в адрес там тех, кто в порыве эмоции там сравнивают экшн сцены с "Властелином колец". Дорогие мои малыши:)) Визуально повторить можно все, что угодно. Сейчас Дисней наглядно демонстрирует это римейками старых мультфильмов. Но такие экшн сцены как во Властелине колец не создан для ютуба:) Чтобы эти экшн сцены "работали" есть другие "подводящие" а в нашем капиталистическом случае "ненужные" сцены, как например как долго Роханцы держали оборону от нападения урукхаев, как долго Гондары держали оборону нападения армии Мордора. При просмотре таких "ненужных сцен" зрителям позволяли ощущать этот дискомфорт, ощущать то, что зрители участвуют в этих действиях, что зрители в такой же ситуации как и главные герои. И в таких трудных моментах рождается "надежда" и Питер Джексон не идиот, а отличный режиссер, который выбрал самый пиковый момент, чтобы сработал эффект "они пришли на помощь". А так да, любой может поставить сцену, где у Капитана Америки в руках Мьелнер (А я уже объяснил, что братья Руссо убили всю весомость способностей, так что эта сцена опять таки не работает), любой может снять сцену внезапного появления Капитана Марвел (которая сюрприз не сделала ничего), ну раз такое нравится идите там на Короля Льва чего уж там)) Вы же не к хорошей постановке пришли, она вам не нужна)

Ну и к слову о шутках. Я вот какие выводы сделал на самом деле, когда касается вот хороших фильмов. Режиссеры комедии имея опыт, как рассмешить зрителя, они еще знают, как этого зрителя напугать. Ну и к слову режиссеры ужасов, знают, как человека рассмешить. Я это к чему вообще? Человек, который занимается тем, чтобы рассмешить зрителя знает, где шутка не нужна, где она лишняя, где она ни на что не влияет. Взять к примеру двух лучших режиссеров КВМ - Тайка Вайтити и Джеймс Ганн. Тайка Вайтити (внимание) посчитал неуместным шутить про Одина перед его смертью со сценами бомжа из Нью Йорка и решил эту сцену переснять и по итогу вышел один из лучших драматических сцен. Или же взять того же Джеймса Ганна, который с самого начала знал, что умрет Йонду и проделал просто блестящий тон, чтобы эта смерть она сработала драматически и врезалась в память. Когда человек который не разбирается в юморе, не имеет никакого опыта в жанре комедии "пытается шутить" получается не то, что бы плохо, а слишком палевно. Ну допустим там КВМ обвиняют за излишнюю клоунаду и они такие так это спонтанно получается, импровизацией, мы это не контролируем, такие картины как Тор 2: Царство тьмы, Капитан Марвел, Эра Альтрона, что там еще Гражданская война - они палевные в формате - нам приказали пошутить, но мы не знаем как и где эти шутки применять)) Эндгейм увы из такого формата. Возьмем к примеру того же Халка, которого показали в 2012 году. Нам показали что его главная проблема то, что он свою силу не контролирует и превращается в машину уничтожения. В "Мстителях" дали намек как он эту проблему будет решать. В "Мстителях 2" дали понять, что он на пути решения этих проблем с помощью там любви с Наташей Романофф. Тайка Вайтити как ценитель "великого фильма" от Уидона развел эту тему не только в плане того, что у Брюса Беннера появился второе я, которое получил признание от народа Сакаара, но и сообщение посланный Наташей вернуло его обратно. То есть я примерно понимал, к чему это все идет и что Беннер получит полный контроль над силой благодаря развитию отношении с Наташей... так вот новый Халк серьезный, который контролирует себя ... потому что это смешно. Ему позволили контролировать себя ради шутеек... Если вы думали, что я там намекаю, что шутка не работает, вы не правы, на самом деле правы, я чисто для интриги написал, что вы не правы, так вот живите с этим:))

И таких шуток не то, что бы прилично много, но они там где их быть вообще не должно, ну и собственно убивающий логику. Например))) Все мы обожаем эти перемещения во времени, как же я обожаю эти путешествия в целях насилия над своим мозгом. Так вот, чтобы оценить, насколько создателям не наплевать на это, я должен прежде всего понять как она работает тут. Не в других фильмах, не в рамках научной фантастики. А тут. Так вот)) Режиссеры "ради шутки" решили снять демонстрацию перемещения во времени путем омоложения действующего героя. Назовем его Человеком-Муравьем. Он возвращается тинейджером, стариком, ребенком и т.п. То есть по правилам братьев Руссо перемещения во времени действует и на главных героев. С какого перепуга, Тони Старк просто не умер, отправившись в 40-е, где вместо Проповедника он встречается с загримированным актером который играл его отца я без понятия. Есть еще одна шутка, которая является "АнтиСмертьЙонду" в плане постановки, ну просто ужас. К этой теме мы еще вернемся.

Начнем с того, что я если честно не понял завязку сюжета этих ваших "Мыслителей: Эндгаме", так как все проблемы вытекают из прошлогоднего фильма. Интервью создателей, что "они готовились к Эндгейму 12 лет" можете смело проигнорировать по одной простой причине. Они элементарно не проработали свою собственную мифологию потому что проработка мифологий удел неудачников типа Питера Джексона. За просмотр "Войны Бесконечности" мы не знаем, что это за камни, откуда они, кто их создал и в отличий ото всех горе халтурщиков Джеймс Ганн посвятил сцену где некие волшебники пожертвовали своей жизнью, чтобы запечатать разрушающую силу в камень. Про остальных мы не знаем от слова - ничего. Не знаем, что за перчатка, и почему решили забить на все предыдущие появления этого артефакта.Не знаем, откуда Танос об этих камнях знает, как какой то гном сумел воссоздать оружие массового поражения и самое главное требование к проработанной мифологии этой по истине игрушечной вселенной - по какому признаку работает эта перчатка и где было написано, что эта перчатка выполнит те самые идеи злодея. Знаете почему? Потому что я поверил бы в такой бред, как они вернутся в прошлое, чтобы отменить этот щелчок, нежели в другой бред, к которому неизвестно как пришли главные герои, что если собрать заново все камни и воссоздать ту же перчатку и этой перчаткой щелкнуть, то все мертвые вернутся к жизни)) То есть буквально завязка сюжета такая. Человек-Муравей со своим квантовым бредом (вот серьезно как же меня бесит, когда в свои супергеройские фильмы, где изначально ничего умного не предвещают намеренно пихают суперумную чушь про физику и химию) говорит "У меня есть возможность поменять прошлое". Окей. Хорошо. Вернетесь назад. Убьете Таноса и все таймлайн перезапустится. Как это бывает в самых нормальных фильмах по путешествиям во времени. Тут же решили отправиться в прошлое - собрать камни, вернуться в будущее и каким то макаром все эти камни засунуть в перчатку и этим щелкнуть))) То есть признавайтесь, вы сценарий читали что ли, чтобы утверждать, что щелкнув пальцем повторно можно отменить первый щелчок?:) Вот было бы прикольно, если бы население галактики сократилась еще на 50%)) Я серьезно не вижу смысла так мудрить с сюжетом. Более того, внезапно, выясняется, что щелкнув пальцем камни не только самоуничтожились, но и чуть не убили носителя. Внезапно "Почему то чуть не убил? Почему не убил?". Расскажите мне смертному, который то и делает, что критикует величайшую франшизу всех времен, откуда такие бессмертные сверхсильные пришельцы из Титана появились вообще, чтобы вот так вот "чуть не умереть"?:) Естественно такая чушь появилась спонтанно как в случае с камнем души, которую можно достать лишь убив дорогого себе чела. Ох уж эти фанаты Наруто:)) Ну и собственно намек, что то да и помрет. К этому опять таки вернемся позже.

Перемещения во времени оказались наверное самыми скучными из всех, что я видел. Принцип любого фильма. который ненароком проходит тему таймлайна, в том, чтобы создавать наивную интригу, что будущее изменится, но как мы знаем, оно не изменится. Так вот, тут нету никакого намека на интригу. У героев все отлично получается. Вообще энтузиазма ноль.Настолько ленивый второй акт, где главные герои идут от А до Б. Есть только два малюсеньких креативных решении, двое из которых конечно не сработали по мне. Одно из них, как Тор решил отправиться в Асгард, где встречает свою покойную маму. Там че смешного спросите вы. Его маман говорит (внимание), что он старше его сына на 9 земных лет))) Братья Руссо вы там со своей приземленностью не перегнули?:)) Вторая сцена тоже типа драматичная, где Тони встречает Говарда Старка и говорит о своих детях. И она оказалась бессмысленной по причине которого я не могу вам сказать прямо сейчас. Кстати о создании интригах в пространственно временном континуме. Там добавили сцену, что они якобы повлияли на прошлое, что Локи сбежал с Тессарактом (естественно взяв голыми руками) ну собственно и всё)) Вторая интрига заключается, кто же умрет ради камня души. Эта интрига сработала бы если б в режиссерском кресле сидел Тайка Вайтити и главные герои например включив мозги попробовали бы подумать "Слушай а давай-ка попробуем убить Красного Черепа? Может он по приколу нам сказал, а Камень души передается чисто ради смерти" или так даже "Давай представим что Красный череп это наш самый дорогой чел и убьем его") Но такого не было, потому что братья Руссо)) Самое забавное в этом, не побоюсь сказать шикарном фильме этого года это как они достали камень времени. Ща проорете:)) Дело в том, что прежний хранитель камня времени говорит цитирую "Я не могу отдать вам камень, потому что камни бесконечности и есть жизнь. При уничтожении хотя бы одного из камней приведет к тому, что одна реальность будет пожирать другую"))

- I have several questions)))))))

Так а ничего, что камни уничтожились после щелчка и прошло там лет 5 и... с миром все нормально?:)) Я честно не знаю, что сейчас с кинематографом, что настолько наплевательски относятся к мифологии своей франшизы, в Эндгейме масштаб наплевательства на непроработанный мир достиг небьвалых высот. Сам прикол в том, что Халк ему отвечает "Ну там Стрендж же отдал, так что норм". И я такой как верховный маг "Ну раз Доктор Стрендж отдал, тогда все норм")). Серьезно, зачем добавлять в диалоги так называемые пафосные фразы, подчеркивающие псевдоважность без какой либо ответственности? Что за непрофессионализм? Даже я вот подумал "Ну блин вы упустили отличный момент для развития злодея, что его идеи не могут воплощены в жизнь?". Ну собственно по этой причине... злодей в Эндгейме никакой.

О злодее. Вот теперь то Танос вообще не отличается от Степпенвульфа. То есть вы помните, что мир перевернулся и зрители хотят мотивацию злодея, а не его харизматичный образ. Я это к тому, что неужели все бы полюбили маминкина сынка Степы, если б он сказал в лицо Лиге Справедливости, что его планета умерла, потому что он не любил свою мать?:)) То есть каво?:)) Здесь же когда смотришь Эндгейм и забываешь про ВБ и его великую мотивацию, перед нами самый что ни на есть проходной пустой максимально нехаризматичный неинтересный злодей, который говорит максимально монотонным голосом Плюс к этому становится по истине смешно, где почти что каждому супергерою дают возможность, точнее нет - честь ударить Таноса)) Бессмысленные визги Алой ведьмы и прочее прочее. То есть опять же, когда появляются все супергерои мира там,я даже не знаю что хуже. Отсутствии интриги, где ясное дело все супергерои мира пришли за попой Таноса или же нелепые попытки режиссеров создавать эту интригу. Потому что заканчивается эта вакханалия похуже чем у Лиги Справедливости. В Лиге Справедливости скажем есть такие художественные черты как одержать победу над злодеем, где после уничтожения его топора, почуявшие страх космические летучие мышки начали его жрать. В "Эндгейме" один из самых некреативных решении из разряда клипмейкерства.

Смысл в чем? Братья Руссо снова на серьезных щах говорят "Они не могут победить Таноса и его аримю". Даже если одна Кэп Марвел уничтожила целый флот фиолетового человечка. И это приводит к гениальнейшей кульминации. Мы же помним, что Дыктар Струндж увидел будущее и из миллиардов вариантов один сработал?:) Опять озвученная в рамках "лишь бы звучало важно, но безответственно". Так вот, великую армию Таноса, от которой ничего не осталось, а у нас к слову ни один погибший супергерой, можно победить одним лишь способом из триллионных вариантов. Это щелкнуть перчаткой бесконечности ... и сократить население галактики снова на 50% процентов. Стоп, я правильно написал? Ах да, простите иду исправлять

*щелкнув пальцем и убить всех злодеев галактики* Вот так лучше))

Я то сумасшедший?:)) Они сами не определились, как эта штуковина вообще работает, а виноват я:)

Как и обещал мы подошли к важному моменту. Что мы имеем ввиду под "неуместной шуткой", которая была исполнена людьми, которые не шарят в комедиях в отличий от Ганн и Вайтити? Да очень просто - Тони Старк, который щелкает перчаткой бесконечности, дабы "уничтожить все зло на свете" шутит... а потом умирает. Вот и всё, что вы должны знать о неуместных шутках. Никакие не прощание со своими сыновьями как это сделал Один, ни трогательный момент смерти Йонду, который в последний момент из своей жизни говорит "Может он и был твоим отцом, но он никогда не был твоим папкой". Тут даже нету почтения памяти погибшего как в Стражах Галактики 2 под хорошей музыкой. Нет ничего.. лишь одна шутка. Как можно быть хейтером Тора Рагнарека и Стражей Галактики 2 после всего этого я не знаю.

Ну и собственно что мы имеем? Весьма многообещающий первый акт, хоть и придирался к актерской игре Пола Радда, который сыграл шокирующее лицо в стиле "Oh god oh man oh god oh man". Безвкусный второй акт, который идет строго прямолинейно от А до Б. Спрашивать у создателей там как Небула из прошлого имеет запись будущего и уж тем более как одной жидкостью переместился в будущее целый корабль, хотя перемещения во времени ограничено и работает только на одного персонажа в специальном костюме, мне попусту скучно, потому что сейчас надо задавать вопросы не "Почему?", а "Для чего?" и тогда все становится проще и яснее, что все сшито белыми нитками.

У "Финала" есть свои плюсы, именно актерские. Джереми Реннеру повезло, что режиссеры кроссоверов так хорошо с его персонажем обходятся. Тот же Реннер был главным плюсом Эры Альтрона. Отлично показала себя Скарлетт Йохансон, видно что актриса снимается не по фану, обычно такое ощущение происходит смотря на остальной актерский состав, которые не могут банально грустное лицо сделать, что Тони Старк мертв, хотя ведут себя как будто сломали четвертую стену. Главный любимчик Руссо получил неожиданно хороший визуальный конец (ну говорю же под конец вообще по барабану на эти камни там Халк говорит Кэпу ну мол верни их обратно, чтобы не сломать таймлайн, то есть вообще плевать). Понравился первый акт, ну и собственно Тор, но тут чисто за компанию. Ну и слив Капитана Марвел естественно, это жирный плюс)) Даже смена причесона не помогло Бри Ларсон))

В остальном же главная проблема "Финала" это то, что ему нечего рассказывать, нету идеи, нету рассказа. Ну а самое главное нету того самого "Финала". Саундтрек все такой же прозрачный.

Охарактеризовать этот фильм можно как Кладбище домашних животных. Ты видишь все признаки угасания этой франшизы, что она скатывается вниз и умирает. Но все же фильм дает "светлое воспоминание", что не делает фильм провальным, а у фанатов должно хватить достаточное мужество, чтобы похоронить франшизу здесь и сейчас, чтобы "светлое воспоминание" не улетело куда то там, а не хоронить ее в "Кладбище домашних животных", чтобы вернуть франшизу к жизни надеясь, что все будет как прежде хорошо. Нет, друзья, не будет)) Дальнейшие проекты КВМ это как раз "Кладбище домашних животных" с безумной феминисткой грубиянкой, с режиссерами ноунеймами, которые не разбираются в жанре. геи, Доктор Стрендж с ужасным режиссером, Человек-Паук который не перестал бесить. Да и Тони Старк щелкнул перчаткой, чтобы убить всё зло в Галактике, так что все дальнейшее неканон)) Собственно да "Иногда мертвым лучше оставаться мертвыми".
Автор: darkwhite
27.04.2019
Оценка читателей: 8,39 из 10 (голосов: 18)
Страница фильма: Мстители 4: Финал

Новинки кино:

Джош Бролин уйдет из кино, если "Дюну 2" не номинируют на "Оскар 2025"
Актер пригрозил Американской Киноакадемии своей отставкой
Представлен первый кадр из "Франкенштейна" Гильермо Дель Торо
Мексиканский режиссер снимает фильм по мотивам культового произведения "Франкенштейн"
У "Короля Талсы" будет третий и четвертый сезоны
Сильвестр Сталлоне завершает подписание контракта с новым гонораром
Дэниела Крэйга позвали в экранизацию комиксов DC "Сержант Рок"
Исполнитель роли Джеймса Бонда может сыграть в кинокомиксе
Лучшие российские и зарубежные сериалы ноября 2024 года
"Дайте шоу", "Молот ведьм", "Дюна: Пророчество", "Департамент", "Дети перемен"
Рецензия на ремастер игры "Until Dawn" 2024 года
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации