KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Рецензия к сериалу "Титаны" от Maiki

Эхо боли Брюса

Каждый раз, возвращаясь к теме кино по комиксам, я неустанно отмечаю их огромное засилье на экране. Но в этой так и растущей пирамиде зрителю все больше, как ни странно, не хватает выбора: а именно выбора в жанре. Сорвиголова от Марвел на Нетфликсе стал одним из современных и самых отличных примеров нуарности истории героя, раздающего синяки, ссадины, разбитые челюсти и сломанные кости всем желающим пойти против закона. И это дело он продолжает… ах да, продолжал до недавнего времени. Вселенная Снайдера же, пытавшаяся ещё до истории Мэта пойти колеёй мрачности в атмосфере, тоже канула в небытие под напором большинства сразу после второго фильма. Что в итоге вылилось и вовсе в бесформенное нечто. Но стиснув всё, что можно стиснуть и посильнее, студия каким-то чудом решила не ставить крест на данном направлении. И также обратить данное русло прямиком на сериал.

Многие из зрителей уже до тошноты знакомы с историями основных персонажей комиксов. Но что, если взять команду не самых известных, но часто на слуху героев и сосредоточиться непосредственно над сюжетом и развитием персонажей в нем? Вероятно, могут получиться Титаны. Титаны – это адаптация линейки комиксов Юные Титаны, где команда разных молодых героев во главе с Диком Грейсоном помогала лиге с защитой мира. Их состав не раз кардинально менялся, поэтому создатели сериала решили найти некую золотую середину, выбрав для него Робина, Рейвен, Старфайер и Бистбоя?! Ну ладно, последний я не представляю, как сюда попал.

Сюжет лаконично сочетает в себе основных целых две истории, которые гармонично между собой переплетаются. Жаль, что это они делают так сразу в первой серии сезона. Общая канва идет от весьма странной девочки подростка Рейчел, которая все чаще замечает в своем отражении нечто страшное и темное, скрытое где-то внутри и ждущее своего часа. Она живет непростой жизнью в постоянной молитве о своем спокойствии вместе с матерью, которая хранит множество секретов о ее прошлом. Пока неизвестный не нарушает их семейный очаг, заставляя Рейчел пуститься в бега, дабы сохранить не только свою жизнь, но и целостность всего мира. Во снах она видела мальчика, потерявшего семью в результате падения во время циркового представления, и, ведомая своим провидением, отправляется на его поиски.

Тут и начинается, на мой взгляд, вторая цельная история о уже повзрослевшем первом Робине Дике Грейсоне, пустившегося как можно дальше наутек от своего наставника и приемного отца Брюса Уэйна, покинув для этого даже Готэм. Его давно мучает множество вопросов о себе и своем предназначении: верный ли он выбрал путь и выбрал ли он его сам, а не под напором Брюса и чувства мести из-за потерянной прежде семьи. Хоть он до сих пор и носит по ночам свой костюм Робина, под его маской уже скрывается некто совершенно иной, превращаясь под его действием в кого-то необузданно свирепого и жестокого. "Ум его смущен жестокими мечтами" (А.С. Пушкин). Не чураясь отныне больше никакими нормами и принципами морали, и даже человеческой жизнью. И это прекрасно заметно в его приобретенной манере схватки, в которой добивание сломленного и беззащитного пусть и злодея становится чем-то обыденным и нормальным. При этом в костюме он всё чаще становится подвластным контролю своей "внутренней пустоте, заполненной исступлением и жестокостью", которая отныне не хочет больше скрываться и рвется наружу. И это отчетливо замечают со стороны те, кто до этого преображения был с прежним Робином близко знаком. Данная перемена исступленно пугает даже их, и как союзников, и как друзей. Но виноват ли сам костюм в этом выборе? И возможно, именно Рейчел нужна гораздо больше Робину и тем более Дику, нежели чем он ей сам.

Параллельно этому по ходу действий к ним на помощь присоединятся ещё двое необычных попутчиков. "Загоревшая дама легкого поведения", кхм, потерявшая память пылкая чернокожая и, Господи, парень-зверь, способный превращаться в тигра. Но введение парня, крадущего диски и голышом то и дело бегающего по экрану, можно полностью оправдать отличной и задорной серией с командой "Рокового патруля", состав которого во многом отсылает нас к классическим монстрам студии Юниверсал 30-ых годов. Помимо них сериал то и дело будет пестрить каждую серию новыми героями, которые в той или иной степени будут очень важны для сюжета и вырисовки персонажей, со своей иногда отличной историей. А также смогут приятно удивить своим появлением на экране. Невероятно неожиданными в сериале получились и самые простые злодеи. Эта "ядерная семейка" просто порвала своей простотой и безумностью мое воображение. Ноунеймами я так давно не проникался и мог бы следить за ними и по ходу всего сериала.

Мрачность происходящего во многом поддерживается, как за счет нагнетающегося сюжета, так и очень темных тонов картинки экрана. Вечная ночь, лишь изредка прерывающаяся быстрыми моментами дневного сумрака и пасмурности, где надежда это недозволенная и непростительная роскошь. Так еще можно охарактеризовать и все происходящее с большинством героев команды. Кстати об этом. Долгое вступление и знакомство с персонажами еще не скоро даст нам взглянуть на сложенную команду Титанов. Оно и ясно, но ожидание будет того стоить, когда они, наконец, объединят свои навыки в действии. Сами же поставленные драки смотрятся живо и бодро, но, к сожалению, не дотягивают до уровня Сорвиголовы. Но при этом больше акцентируя внимание на жестокости и зрелищности, по которым и уделывают последнего по многим параметрам. Лишь бои одного только Робина с налетом кровавости и безжалостности запомнятся зрителю надолго.

К самим же актерам претензий возникает мало, лишь изредка напрягаясь мотивацией и их поступками. Особенно это касается Тиган Крофт, но стоит рассудить, как может мыслить ребенок в её ситуации и почему так, то все отпадает само собой. Брентон Туэйтс же радует больше всего. Как при таком весьма смазливом личике можно было передать всю боль человека, утратившего внутренний покой и моральный баланс, при этом превращающего незримо для себя в того, с кем он так отчаянно борется день ото дня. Замечая уже в простом своем отражении ту самую повязку для глаз, под которой весь мир становится только лишь серым в оттенках черноты. Анна Диоп и Райан Поттер раскрылись далеко не полностью, не мудрено, ведь времени их персонажи получили сравнимо мало с двумя остальными. Ситуация усугубляется ещё и тем, что Старфайер стала вдруг черной к гневу для многих фанатов. Но для меня, как совершенно незнакомого с персонажем, это не имело особого значения. Хотя вызывающий и броский костюмчик я бы с неё снял. Но кто я, разве что не Дик, чтобы это сделать.

"Титаны" – это отличный пример того, как многострадальный и длительный проект может получиться в итоге весьма неплохим драматичным зрелищем. Это именно та, мрачная вселенная в рамках комиксов, о которой на экране можно было только мечтать до этого момента. Не лишенный множества минусов, их здесь действительно много, сериал все же балансирует в лучшую сторону, стараясь угодить как фанатам комиксов, так и простым зрителям. Главное, откинуть определенное скептическое настроение и попытаться погрузиться в историю.

"Для конкурса рецензий от интернет-магазина KN Shop"
Автор: Maiki
20.12.2018
Оценка читателей: 9,5 из 10 (голосов: 14)
Страница сериала: Титаны

Новинки кино:

Представлены первые кадры из фильма ужасов о Моряке Попае
Популярный персонаж анимационных фильмов Моряк Попай стал героем фильма ужасов
Кевин Смит пообещал Бена Аффлека и Мэтта Дэймона в "Догме 2"
Режиссер уверен, что актеры обязаны ему своей карьерой
Кассовые сборы российского фильма "Огниво" превысили миллиард
В отечественном прокате стало но одного миллиардера больше
Джуд Лоу подтвердил наличие сценария к "Шерлоку Холмсу 3"
Исполнитель роли Доктора Ватсона надеется еще раз поработать с Робертом Дауни мл.
Лучшие российские и зарубежные сериалы ноября 2024 года
"Дайте шоу", "Молот ведьм", "Дюна: Пророчество", "Департамент", "Дети перемен"
Рецензия на ремастер игры "Until Dawn" 2024 года
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации