KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Рецензия к мультфильму "Ральф против интернета" от darkwhite

Он все сломает

Имея огромный стаж при просмотре оригинальных мультфильмов я заметил кое-что важное - что бы то ни было у создателей должна быть "идеология" при разработке мультфильмов. Никто не говорит о том, что деньги зло и вообще надо делать мультфильмы ради искусства. Вовсе нет. Просто при должном понимании вещей в плане кассы работает такая вещь как "удача". А "удаче" скажем плевать хороший ли продукт или нет. Оно относится к капиталистическому спросу, чем зарабатывает себе на жизнь студия Иллюминейшн.

Все мы знаем печальную судьбу мультфильмов Диснея, да, да, их уничтожил Пиксар просто показав что их оборудование устарело. Затем были попытки реанимировать пациента, путем 3Д опыта ("В гости к Роббинсонам" и "Вольт") - не получились, вернуть 2Д рисовку ("Принцесса и Лягушка") - не получилось. "Рапунцель" же стал первым хорошим опытом в плане современной анимации, однако сам мультфильм был классически хорош. Ничего нового мультфильм не привнес лишь дав нам гарантию, что мультипликационный гигант восстанет из пепла. Ну а вот "Ральф" стал тем самым мультфильмом, на котором будет ориентироваться студия.

Сам я просто обожаю этот мультфильм и стал главным подарком для человека, который неровно дышит к видеоиграм. Да и вообще видеоигры это моя жена и моя любовница. Вдобавок виден фокус создателей - их цель как достичь совершенства в плане отношения между персонажами, в частности противоположных полов. Улучшения этой части формулы привело к успеху того же "Зверополиса".

И вот взять того же "Зверополиса" и оценить насколько он оригинален. Я не буду даже расписывать насколько проработан мир и как обосновали присутствие животных. Взять то же начало и конец. Когда смотришь хороший оригинальный мультфильм, мотивация главного героя это просто инструмент для продвижения сюжета и мотивация тянет только на первые 20-30 минут и все это целиком меняется и история становится совсем другой и идет она по другому направлению. А если взять плохой оригинальный мультфильм например "Эмоджи Муви", "Как приручить дракона?", "Храбрая сердцем" - там главный герой чувствует себя не таким как все, дивергент местный, потом его принимают таким какой он есть, добавляют капиталистический прием "просто верь в себя", чтобы неокрепшие умы подумали, что это мультфильм с поучительным смыслом. И все))

Делать сиквел для студии Дисней Анимейшн является первым опытом. Какая вообще задача была у создателей? Есть много вариантов снять хороший сиквел. Это конечно снять как Сэм Рейми - расширить первый фильм и использовать неиспользованные идеи первого фильма как это сделала История Игрушек 2. Второе - расширить идею первого фильма. Раз мультфильм был про видеоигры стоит пойти еще дальше ведь видеоигр много. И третий вариант - снять совсем другое, но чтобы оставался узнаваемый почерк оригинала. Что они и сделали - выбрали третий вариант.

Самое правильное, что они сделали, так это то, что был плавный переход с первого фильма ко второму, потому что разница очень большая, так как люди в аркадных играх более простые и скажем деревенские. Отчего стоит смотреть мультфильм за тем, как деревенские адаптируются к городской среде. А для главных героев это почти что Голливуд. Отсюда же можно понимать, что мультфильм будет рассказывать об испытании дружбы и создатели стараются показать главных героев отнюдь неидеальными. Отчего персонажи становятся намного живее и правдоподобнее.

Сами посудите. Главный герой Ральф - он деревенский парниша, находится в интернете чтобы помочь своему другу в поисках игрушечного руля, чтобы герои аркадных игр имели свой дом. Интернет испытывает персонажа на прочность. Позволяя быть ему как бы популярным и всеми любимым. Но он не становится жертвой популярности, показывая что ему важна любовь одного человека - Венелопы. А весь этот шмынтырнет фальшивка. С другой стороны Венелопа хочет остаться в Интернете. Это как двое казахов идут в Южную Корею и один хочет остаться потому что красиво же. Отчего кульминация отношении перерастает любую драму. Чувствуется любовь создателей к этим персонажам пытаясь затрагивать очень сложную тему дружбы. Хорошо продемонстрирован сам Интернет. Вспоминая прости господи "Первому игроку приготовиться" хочется взять и ... показать Спилбергу этот мультфильм. Показывают тему "бустинга", где игровые задроты хотят выиграть дорогой шмот. Играя в Доту 2 это было бальзам на душу, а как же стебут над фанатами Грута просто похлопаю. Реклама в виде Спамли лучшая пародия на сплывающую рекламу, персонаж получился ярким и запоминающимся. Фан сервис не такой навязчивый, как я предполагал. Лишь еще раз продемонстрировали зачем вообще делать фильмы по мультфильмам, если можно все доверить Дисней Анимейшн студиос. Серьезно я бы глянул Мулан от этой студии, а Белоснежка прям напрашивается на такой анимационный ребут. Даже слегка пукан остыл на Холодное сердце.

По итогу имеем лучший фильм года с сильным финалом, с блестящим исполнением Галь Гадот и Дисней Анимейшн снова закрепил за собой звание лучшей анимационной студии. Увы Пиксар идет лесом. Осталось только капиталистическую машину Иллюминейшн сломать. Тогда вообще идеально будет

"Для конкурса рецензий от интернет магазина KN Shop".
Автор: darkwhite
29.11.2018
Оценка читателей: 6,85 из 10 (голосов: 13)
Страница мультфильма: Ральф против интернета

Новинки кино:

Софи Тернер из "Игры престолов" сыграет новую Лару Крофт
Звезда сериала "Игра престолов" сыграет знаменитую расхитительницу гробниц
Дензел Вашингтон рассказал об однополом поцелуе в "Гладиаторе 2"
Ридли Скотт вдохновил Дензела Вашингтона взяться за роль
Фильму "Миссия: Красный" с Дуэйном Джонсоном грозит провал
Боевик, вероятнее всего, повторит судьбу "Черного Адама"
У франшиз "Чужой" и "Мстители" появился кроссовер
Андроид Дэвид из "Прометея" оказался злодеем во вселенной Марвел
Лучшие российские и зарубежные сериалы ноября 2024 года
"Дайте шоу", "Молот ведьм", "Дюна: Пророчество", "Департамент", "Дети перемен"
Рецензия на фильм "Гладиатор 2". Цирк с конями
Любители истории Древнего Рима и фильма "Гладиатор" явно заслуживали большего