Оскар умер! На церемонию прощального награждения пришли все меньшинства от лесбиянок до гомосексуалистов, а также трансвеститы и трансгендеры всех мастей с берлинского кинофестиваля.
Многие нью-радикалы тянутся с венками ещё от каннского кинофестиваля. На траурных лентах гласят надписи «фильм непонятого гения», (который сам не понял как попал), «Фильм секса в сексе», «Фильм сажетрусного выхлопа» и «Кино выхлопа и захлопа». Большинство надписей политического толка: «Яблунёвка в огне», «Сюрреализм в Стецьковке» и «Гондурас и презервативы».
В защиту "домогательных" домогательств идёт колонна с большой траурной лентой женского феминизма. Это «Золотой Глобус». Его уже несколько лет путают с «Золотой малиной», только вот в малине часто оказываются повыразительнее фильмы, чем в глобусе. Видать полив позолоченной мишуры даёт все большую путаницу. Многие эксперты предлагают переименовать «Золотой Глобус» в «Шоколадный», так сказать актуально и в ногу со временем.
С самым большим венком и видать пасхальной свечкой с прошлогоднего Оскара припёрлись продюсеры от Уолл-Стрит и Харви Вайнштейна, переплюнули их скромные «поливщики баблом» из Рублёвки. На самой жирной ленте гласило – «Чернуха и безысходность!» С пониманием кивали в икоте от переедания сицилийские евреи подводного плавания, арабы-водолазы с Дубая и пенсионеры-шашлычники из Беверли-Хиллз.
Кроме надписей сексизма, расизма, дуркуватоватизма, попала группа аматорских статистов, вчерашних бомжей с улицы в номинации и номинанты «Мюзикл и комедия». И это естественно. Ведь Америка, тем более Голливуд страна одной улицы, снимают по пять или девять фильмов в год, вот они все и попали. Больше заявок не было.
От советского политбюро, торжественно-нордическим голосом диктора Левитана хоронили очередной фильм режиссёра Андрея Звягинцева «Нелюбовь». В России, Украине, Прибалтике, Белоруссии, и других регионах многострадальной земли открывали в эту честь бутылки шампанского, отмечая очередную скорбную дату. В таких недо … цивилизованных странах как никто могут отмечать такие соболезнования, с размахом и большим злорадством. Нескрываемый звон бокалов за очередной пролёт.
Бегущей строкой проносится лента с крыла самолёта, отстрачивая последнюю новость. По теме «Завидовать» и «Ненавидеть» открыли ещё один мастер-класс с мгновенной практикой реализма и продолжающегося наследия, и наконец-то дополнили студией поэтического значения, с названием «Снять последнюю шкуру».
От большинства стран выставили филиалы неудач сценического искусства, прокручивая без конца главную акцию – «Сделай так чтобы у тебя ничего не получилось»!
«Чтобы у соседа не получилось»!
«Чтобы у студии ничего не получилось»!
«У страны, ничего не получилось», с молниеносной номинаций - за худший творческий труд!
И главный приз года за лучшую никчемность в номинациях - худший аргумент!
Далее. Передвижная платформа и стенд кино вещает - Худший политический аргумент кино в современной истории! Спецслужба уже взяла за одно место пророка, не успевшего глашатаем аргументировать свою речь. И лишь донеслось эхом с мокрой лужи – «Актуальность такого пасквиля через полгода будет ровна нулю. А через двадцать лет будет признана исковерканной ложью и обвинением в самой показанной теме. Но пос**ть, это будет только через полгода, а пока вот вам «Мозамбик – город ангелов и трупов». Будет кровожадней и максимально в политической истории чем ирландская «Добытчица» (2017), очередной номинант церемонии.
Выбор фильмов и собственно призёров идёт главным критерием качества, логики и смысла.
На следующий киношный год уже заявлены призёры или как минимум номинанты, говорящие и раскрывающие мотив в таких названиях:
1. «Всё в дыму и нифига не видно», не путать с «Ёжик в тумане».
2. «Гороховый суп Слонотопа».
3. «Винни Пух объелся груш».
4. «Каспер-Садовник: В уборной 2».
5. И самая выигрышная уже тема, это «Марсианин трансвестит на картине, с домогательствами поросёнка Пятачка», Тигра без Винни тому свидетель.
Будущий гремящий шедевр «Смурфики против Марфиков: Апокалипсис!» отправили 120-й раз на пересъёмку, но точную дату назначили на 2050-й год. Показанное настолько опережает технологии, что решили подождать с премьерой, пока зритель будет готов.
В противовес всему этому, только один фильм от Евросоюза с названием «Как делили трусы». Остальные на предстоящий 2019 год шансов не имеют. Не тот коленкор.
После похорон 90-го Оскара, злорадную речь держал самый скандальный и обсуждаемый в 2018 году «Босс-молокосос». Злой Молокосос громогласно объявил - «Оскар умер, да здравствует Оскар!» Главным во всех номинациях буду однозначно я! То-есть «Босс-молокосос 2: Переросток!» Рассказал, что тема актуальная и направление правильное, только вот взрослым для пущего реализма надо было одевать подгузники, а детям включать мозги.
Ведь для них же, для детей, и только они сейчас берут обсуждение в фильме деторождения, отношений и взглядов на семью и социум, в расставлении важности приоритетов. Забота о будущем и о проблеме количественности, рождаемости и главное воспитания – тоже, только детская тема!
Босс-молокосос рассказал о воспитании и отданном предпочтении работы, дома, семьи. Дети молокососы уже не одну книгу написали о воздействии на психику, и тренировке родителей, но вмешались абсурдные непредвиденные обстоятельства в виде «Тайна Коко» и «Ван Гог. С любовью Винсент», явно подпортив триумфальную церемонию «зарытия» Оскара. Надеемся таких бездарных, глупых, неувлекательных серых лент с Коко и Винсентом не будет при следующем погребении.
Так что проблема только в неподготовленном зрителе. Смысл и сценарий был для гениев-вундеркиндов, мамам под пивко, папам под мороженное. Взрослые не вжились в образ невообразимой глупости и атрофирования мозга в происходящем бедламе. Опять же подгузники. Держим в памяти, помним, незабываем. А детям, кроме красок картинки и бегающего и гоняющего молокососа не хватило квантовой механики, ядерной физики и философии Канта.